Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

проект "Буксир".

буксир

Сообщений в теме: 157

#126 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 февраля 2022 - 12:14

Когда начинал строить "Буксир" электрический, проблема ограниченной емкости батарейки пребполагал решить таким образом - это генератор 48В  по памяти 3 квт.  Мотор - 6.5 лс .

 

На лодке - шумноватый , как и все воздушники-генераторы.

но он маленький. и его можно поставить где угодно , можно и на берегу.

Прикрепленные изображения

  • 1875218_207415.jpg

  • 0

#127 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 февраля 2022 - 22:06

Так выглядят промышленные ячейки, из которых собирается любая емкость,

геометрия батареи может быть привязана к корпусу, а не наоборот.

(грязная волосатая рука на фото - для масштаба, она моя)

 

Поэтому - батарейку можно упаковать в скег , под пайол. 

Прикрепленные изображения

  • 146235250_2809180679300217_2608399272672060586_n.jpg
  • 146475389_2809180602633558_992191464367565601_n.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#128 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 февраля 2022 - 12:13

Посто попалась картинка.

Глаз зацепился -  на глаз размер не более 5.5-5.8 м (надо поискать и  уточнить) ширина - наверняка не более 2.45.

Всё в полный рост, камбуз, гальюн, спальные места, никаких тряпошных тентов  .

Ну понятно что не 12 мест а 2 спасльных места. (может и детское есть , что-то откидное)

Прикрепленные изображения

  • 123978596_2856703504615063_2987248324950833772_n.jpg
  • 123987180_2856703857948361_3496189004060814287_n.jpg
  • 124721733_2856703474615066_8377484592838068916_n.jpg
  • 124813758_2856703941281686_4838968504755341056_n.jpg
  • 124872743_2856703821281698_2036238370530917724_n.jpg

  • 2

#129 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 февраля 2022 - 16:15

Крамола такая попалась. 

Надоело мужику башкой стучаться о подволок и ездить под мотором с этой большой палкой. :)

Прикрепленные изображения

  • 273993777_101016052515755_6982555041872893628_n.jpg
  • 273681041_101017539182273_4831422694723012539_n.jpg

  • 3

#130 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 марта 2022 - 19:16

Недавно, Северное море.

Просто красивый снимок. 

Буксир.

Прикрепленные изображения

  • 274168504_2375297465934946_4804792331180342810_n.jpg

  • 0

#131 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 августа 2022 - 20:59

https://www.passagem...ULYw2euEXsODVkk

 

Дровяной камелек-камин , как бы намекает что это не для Крыма.

и как бы если за бортом +5 и и третий день моросит, то спать можно в маечке и под сухим одеяльцем.

:)


  • 1

#132 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 августа 2022 - 11:09

дурота для фриков в капитанках :) 

полезная площадь не используется, либо стой у штурвала, либо согнись под каютой

либо ютись на корме , зачем все это в зоопарке ? 


  • 0

#133 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 августа 2022 - 14:03

Электродвигатели .

Сами моторы (общего назнаения) - любой мощности имеются в продаже.

(без слова "marine" - всё почему то дешевле намного) :)

Привод - так делается как на картинке. 

Хорошо компонуется с приводом "Мутант".

Речь может идти ТОЛЬКО о хорошем водоизмещающем корпусе.

Прикрепленные изображения

  • 0ca013d4b431e2e75e3c3800333a79a7.jpg
  • 203606707_2908033652748252_5903606264434492323_n.jpg
  • 40208720_2149431491941809_1887644289870069760_n.jpg

  • 0

#134 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 сентября 2022 - 10:44

https://www.passagem...ULYw2euEXsODVkk

 

Просто катерок  экономичный - эргономичный, в стиле "кассИк".

около 6 м - но рубка в полный рост. с камельком-камином (на дровах-шишках)   в каютке 

Прикрепленные изображения

  • Banjo1.jpg

  • 1

#135 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 сентября 2022 - 21:47

Tad Roberts/

и у маститых бывают.... неудачные проекты. :(

Прикрепленные изображения

  • 306096976_3409169969406256_2224243517898584507_n.jpg

  • 0

#136 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 сентября 2022 - 00:40

Tad Roberts/

и у маститых бывают.... неудачные проекты. :(

Налицо попытка уйти от ретро-канона в сторону "чего-то еще", и это не может квалифицироваться  как неудача, скорее недоработка.


  • 0

#137 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 10 сентября 2022 - 15:58

я имел ввиду  что   "не клеится"   как то верх от "харбор-тага" (современного) а корпус от  "пайлот-бота".

Лодка  - не построена , пока картинки.

Ну как то обленились - даже выхлопные трубы уже не гнут.

 

"Конкурент" просто наступает на пятки . :)

 

Наша попытка уйти от копирования "ретрухи" как то более логичная,

хотя размеры разные - 30 ф и 18 ф. 

Маленький делать сложнее.

Прикрепленные изображения

  • Scan10639.JPG

  • 0

#138 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 сентября 2022 - 10:15

Джазовая импровизация на тему "буксирных параходиков".

2006 год

Проект В.Белякова.  Его же и постройки.

Учавствовал  - изготовление  всего железа, привозил иззабугорья  и монтировал редкие моторы (Тохас 18  -4 такт. с  самой длинной ногой)

Водоизмещение - 1200 кг 

Скорость макс - 24 км час , крейсерская - 15-18 км (при оборотах моторов около 3000об)

 

Материал - композит эпоксидный + фанера "типа водостойкая".

Вносу - каюта двуспальная койка, в салоне - рубке камбуз, раздвижной диванчик, в корму  в влевом корпусе - гальюн.

Радиус поворота , при работе моторов "враздрай" - Ноль.

Мощности мотором - Достаточно, лодка речная, не для открытых больших водоемов, так как большая парусность.

 

Был продан, при плохом уходе  - фанерная часть где было сыро быстро сгнила, несмотря на все  эпоксидные супер-пропитки по технологиям профильного института-завода.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 280714_26009.jpg
  • 280707_26002.jpg
  • 280709_26004.jpg
  • 280710_26005.jpg
  • 280706_26001.jpg
  • 280712_26007.jpg
  • 280713_26008.jpg

  • 0

#139 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 18 сентября 2022 - 10:31

https://www.passagem...2wWhEY3dhsI5AkU

 

Переходник чтоле?

Судя по всему мотор работает на оборотах 2500 - 3000 , но при этом 60 лс.

Китайцы 4х тактные такие уже есть.

Еще бы мотор прикрыть плавничком (фальшкилем) , ну чтобы как то без "экстрима"

 

 

Прикрепленные изображения

  • 306513239_5184515405009856_7522003277653915570_n.jpg

  • 0

#140 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 сентября 2022 - 13:45

https://www.passagem...2wWhEY3dhsI5AkU

 

Переходник чтоле?

Судя по всему мотор работает на оборотах 2500 - 3000 , но при этом 60 лс.

Китайцы 4х тактные такие уже есть.

Еще бы мотор прикрыть плавничком (фальшкилем) , ну чтобы как то без "экстрима"

Да, переходник, но перегруженный мощностью. Видимо, с расчетом на полную не ходить, чтобы мотор не орал. Но давать 3000 оборотов подвеснику - это использовать его на 15-20%, т.е. постоянно возить одного неучтенного пассажира. Так себе роскошь.


  • 0

#141 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 572 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 18 сентября 2022 - 16:29

Еще бы мотор прикрыть плавничком (фальшкилем) , ну чтобы как то без "экстрима"

 

Это-ж какая скорость была у буксира, что-б так мотор раздолбать! :)


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 18 сентября 2022 - 16:30

  • 0

#142 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 сентября 2022 - 10:02

Это-ж какая скорость была у буксира, что-б так мотор раздолбать! :)

когда-то много ремонтировал такого - и скорость не нужна, это больше касатется тяжелых моторов, достатоно просто небольшой пологой волны  и валуна под водой.

Я найду фотки - что под водой , весной видно когда воду сильно сбрасывают на Вдх. перед паводком.


  • 0

#143 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 сентября 2022 - 10:17

Да, переходник, но перегруженный мощностью. Видимо, с расчетом на полную не ходить, чтобы мотор не орал. Но давать 3000 оборотов подвеснику - это использовать его на 15-20%, т.е. постоянно возить одного неучтенного пассажира. Так себе роскошь.

У меня стоял 30 лс 3 цилиндровый - ездил на 2500 - 3000 об. с расходом примерно 1.5 - 2 литра в час , средняя скорость 12-14 км час , это примерно 150 грам на 1 км .

Это его "тихий" режим  - можно стоять рядом с мотором и разговаривать без напряга.

 А 4 х цилиндровый - на таких оборотах еще тише. (могу судить по 50 лс. Ямахе на которой приходилось поездить)

Для такой лодки (22 фута)   - 50-60 кг "лишних" на корме - это вообще ниачем..

 

А вот это Tad Robers называет  "собаьим бредом"  и "бездумным потреблением", с которым надо заканчивать. - с одной стороны "зеленые технологи" , "углеродный след" ,  тут же вот такое. 

Расход на 1 милю - около 10 л 95 керосина.

(оправдано может быть только трансфером кокаина)

Прикрепленные изображения

  • 307434063_3416386562017930_5986164678400816932_n.jpg

  • 0

#144 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 сентября 2022 - 10:32

У меня стоял 30 лс 3 цилиндровый - ездил на 2500 - 3000 об. с расходом примерно 1.5 - 2 литра в час , средняя скорость 12-14 км час , это примерно 150 грам на 1 км .

...

Ну вот это  - совсем не доблесть для переходника. Если мы конечно ведем речь про переходник.


  • 0

#145 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 сентября 2022 - 11:01

Ну вот это  - совсем не доблесть для переходника. Если мы конечно ведем речь про переходник.

 У меня это был не переходник. и даже не планировался. ;)

я вообще не вижу в них особого смысла - адская волна от них наводит на нехорошие мысли , что энегрия сгоревших углеводородов как то не очень правильно преобразуется в поступательное движение. :)


  • 0

#146 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 сентября 2022 - 11:12

 У меня это был не переходник. и даже не планировался. ;)

я вообще не вижу в них особого смысла - адская волна от них наводит на нехорошие мысли , что энегрия сгоревших углеводородов как то не очень правильно преобразуется в поступательное движение. :)

Вот это - ацкая волна? Обратите внимание, что интерцепторы голые, т.е. скорость ок.15 км/ч.

Народ циклится на разгоняющихся носом в небо глиссерах, потому что не знает, что такое правильно сделанный переходник. И не надо ему знать, мозг должен хранить девственность.

Прикрепленные изображения

  • DSC09345s.jpg

  • 0

#147 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 19 сентября 2022 - 20:21

Это - штучный, Профф. проект. С обводами ну  так скажет - нетрадиционными.

 

и еще  выполнен в виде  натурного образца. что гораздо важнее "дизайнерских картинок" и трындежа.

но так как  не аналог чего-то импортного ,  то и поэтому и не понятный.

 

 

ну  а народ.... в сухопутной азиатской стране...ну он такой.

Ему "омириканский ластожопый" - вот это вещьь!


  • 0

#148 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 23 октября 2022 - 16:38

Хорошо , наверное, в октябре иметь камелёк на лодке.

Прикрепленные изображения

  • 22528045_10155840371554553_4240864436181079543_n.jpg
  • 22539904_10155840374154553_2837803394248090903_n.jpg
  • 22552813_10155840371504553_3016873070422533388_n.jpg
  • 22540055_10155840374149553_2425498567360166370_n.jpg
  • 22552472_10155840371494553_4290950081869614070_n.jpg

  • 2

#149 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 октября 2022 - 16:47

зачем в таких размерах каюта и спальники ? дурота какая то 


  • 0

#150 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 485 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 23 октября 2022 - 16:48

Если чуток мозг напрячь  - то  получается и рубочка в полный рост, и без всякой "ластожопости".

И моторчик прикрыт - фальшкилем снизу, и корпусом в корме (от навала).

 

Прикрепленные изображения

  • 311621495_10160461427374553_1357017443639924293_n.jpg
  • 312399815_10160461427439553_2930559813967171164_n.jpg
  • 312461924_10160461427594553_2765888983613751284_n.jpg
  • 312444410_10160461427474553_5018753955846538471_n.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами буксир

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей