Перейти к содержимому

Фотография

Буксирно-моторный катер бмк-150М1 (алюминий/титан) в Самаре

Катер буксир алюминий титан самара бмк-150м1 б/у

Сообщений в теме: 11

#1 WhiteCat15

WhiteCat15

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 18 мая 2015 - 13:43

[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]Вам, как РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ, разумный ТОРГ на месте, при осмотре! Место осмотра - Сухая Самарка. Торопитесь![/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]---[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]Буксирно-моторный катер БМК-150М1 просто необходим Вам для решения разных задач.[/color]

[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]Надёжность катера в комментариях не нуждается. Может тянуть, толкать, тащить, передвигать грузы огромной массы, больше(!!!) 40 000 кг (40 тонн). Катер станет Вашим незаменимым помощником при водном строительстве, надёжным другом на охоте, рыбалке и дайвинге. Спокойно проплывёт по болотистой местности.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]Катер как новый, проведена консервация и обкатка. Имеется грузовая площадка. Кабина закрытая. Корпус выполнен из алюминиево-титанового сплава (профессионалы оценят этот факт), все швы клёпанные. Два стационарных, независимых друг от друга, двигателя марки М70-СПЭ-3,5 - общая мощность 124 л.с.(!!!). Бензин: А-66/А-76. Внутреннее охлаждение. Тяга на гаке - 40 000 кг.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]---[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]Тактико-технические характеристики.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Длина 8,20 м[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Ширина без колесных устройств 2,55м.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Ширина с колесными устройствами 2,85 м.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Высота без колесных устройств 2,00 м.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Высота с колесными устройствами 2,85 м[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Вес без заправки и без транспортировочного устройства 2,965 т[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Полный заправленный и снаряженный вес 5,750 т[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Осадка с поднятыми шасси и с транспортировочной фермой на палубе 0,75 м[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Тяговое усилие на переднем ходу при 2550-2600об/мин.двигателей 1500 кг[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Тяговое усилие на заднем ходу 600кг[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Макс. скорость на переднем ходу порожнего при 2900 об/мин 22,0 км/час[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Макс. скорость хода при буксировке сорокатонного (40-т ПМП) парома 9км/час[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-При работе винтов "враздрай" поворот на месте[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Время спуска катера на воду 2,5-4 мин.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Время подъема катера из воды 4-10 мин.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Минимальная глубина у транца при спуске катера не менее 0,85 м[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Минимальный радиус поворота на суше за ЗИЛ-157К 11 м.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Число двигателей 2[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Марка двигателей М70-СПЭ-3,5[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Макс. общая мощность двигателей 124 л.с. при 2600 об/мин[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Мак. допускаемое число оборотов двиг. при свободном ходе 3100-3175 об/мин[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Расход топлива при работе обоих двигателей на макс. мощности 47 л/час[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Общая емкость двух бензобаков 300 л[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Запас хода по топливу (при работе обоих двигателей) 6 час.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Экипаж. 2 чел.[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Число пассажирских мест 4[/color]
[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]-Десант 34 чел.[/color]

 

[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]Цена: 550 000 руб.[/color]

[color=rgb(74,74,74);font-family:arial, helvetica, sans-serif;background-color:rgb(242,242,242);]Тел.: 8-960-81-231-81[/color]

Прикрепленные изображения

  • 829205474.jpg
  • 829206269.jpg
  • 829211132.jpg
  • 829213409.jpg

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2015 - 14:02

!
  • 0

#3 WhiteCat15

WhiteCat15

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 18 мая 2015 - 14:06

!

Есть какие-то вопросы?


  • 0

#4 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 18 мая 2015 - 15:24

https://youtu.be/_NLfvqY1Ais?t=4m24s


Сообщение отредактировал PIONEER: 18 мая 2015 - 15:25

  • 0

#5 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 18 мая 2015 - 17:06

Хорошо бы, чтобы Вы подробнее просветили о материале корпуса, так называемом Вами алюминиево-титановом сплаве.


  • 0

#6 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 18 мая 2015 - 17:59

Чисто из академического интереса,а где 34м десантникам разместиться на 8 метрах?

Перечитал еще раз,таки на грузовой площадке,правильно понял?

Однако-"казнить...нельзя...помиловать."...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 18 мая 2015 - 18:04

  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 мая 2015 - 23:05

Есть какие-то вопросы?

Вопросов нет - одни эмоции!  :)


  • 1

#8 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 19 мая 2015 - 00:03

Причём - положительные - поржать - для здоровья очень полезно:)


  • 1

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 мая 2015 - 00:06

Грешно ржать над менеджерами-пехотинцами.  :(


  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 мая 2015 - 00:46

Есть какие-то вопросы?

Да.

 

А где гак, на котором тяга 40 000 ?


  • 1

#11 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 19 мая 2015 - 10:14

А где гак, на котором тяга 40 000 ?

Ну Вы вообще докопались до человека!

В палате мер и весов между самым тяжелым килограммом и эталонной лошадью.


  • 0

#12 WhiteCat15

WhiteCat15

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 мая 2015 - 23:33

Хорошо бы, чтобы Вы подробнее просветили о материале корпуса, так называемом Вами алюминиево-титановом сплаве.

К сожалению, не могу что-либо прокомментировать по данному вопросу, поскольку не проектировал данный катер и не анализировал материал его корпуса. Все данные, приведённые в первом сообщении, являются выдержками из паспорта на судно.

 

Чисто из академического интереса,а где 34м десантникам разместиться на 8 метрах?

Перечитал еще раз,таки на грузовой площадке,правильно понял?

Однако-"казнить...нельзя...помиловать."...

Да, всё верно. При обустройстве десантных паромных переправ, десант располагается на специальном транспортировочном устройстве.

 

Да.

 

А где гак, на котором тяга 40 000 ?

Как следует из определения, буксирный гак — гак в буксирном устройстве, за который закрепляется конец буксирного троса. На приложенных фото он изображён.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Катер, буксир, алюминий, титан, самара, бмк-150м1, б/у

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей