В Цимлянске могут сделать. Из стали.
#77
Отправлено 18 января 2022 - 20:35
И такой "функционал".
Пару раз спрашивали - а где найти чертежи? (ну нахаляву естественно)
- А зачем?
-Да как то за......ло это, ремонты колонок , и "клиенты" просят по кувшинковым полям покататься, в речки зайти где воды поколено .
Оказывается некоторым очень платёжеспособным клиентам , уже не интересно... визжащие голые шлюхи,рёв моторов, долбёжка по волне итд .
Еще лет 20, и всё будет , "как у нас, в Англии"
И что интересно - ЭТО обычный транспортный габарит.
То есть - может быть сварен в Питере , и обычной фурой за два-три дня доставлен ....например в Ростов.
Нет уж.лучше в Цимлянске сварен при необходимости внутренняя обстройка и в Питер. По Неве и Ладожским каналам самое то.
#78
Отправлено 18 января 2022 - 21:07
буду думать. доехать до Вас только на платнике 3 000 срубили, плюс бензин.
у меня Мока и китайский паркетник. мокка в принципе 4х4 но она не молода и гонять её за 1000 км лишний раз не хочется, а китаец переднеприводный. но на таком слипе наверное вытащу.
у меня родственники переехали в волгодонск, сейчас обживаются. купили участок где то на нижнем бьефе. дачи какие то. так что приеду рано или поздно. ну если ни в этом то в следующем точно.
Переднеприводными надо вытаскивать "мордой" к воде.
#81
Отправлено 18 января 2022 - 23:23
То что варят в Питере - я видел.
А то , что Цимлянске.... не видел. Наверное все тут же уходит на экспорт, в Голландию ,Бельгию..... или не так?
Почти всё закупает "Газпром". https://csmz.fis.ru
#83
Отправлено 19 января 2022 - 07:57
На переднем плане рабочие шлюпки. НЕ изящные , как сделали проект в одна тысяча бог знает в каком году так и "клепают". Грузоподьёмные и мелкосидящие. Прочные. Но ремонтопригодные. Потому что железо.
А вот на заднем плане видна рубка. По этому-же подобию, можно сделать поменее. Ну и отделка сейчас не сравнить с пятидесятыми. Оснащение в рубке и бытовых помещениях то же не хилое. И джойстики с кнопочками и эхолоты и GPS.
#84
Отправлено 19 января 2022 - 08:06
у современных машин на морде не за что цеплять.
А за коуш буксировочный. Верёвочкой. Вытащил на ровное, тогда и цепляй штатно. А иначе никак. Ведущие колеса оказываются разгруженными. А мордой к лодке и её видно и как верёвочка натянулась, что бы не газовать не вовремя.
#85
Отправлено 19 января 2022 - 11:18
по поводу "вытаскивания".
давно все придумано - колесо запаска на ступице с подшипником (2108) крепится спереди. и тогда трейлер тащится легко (с ровного сухого места) или простой лебёдкой. Штатное маленькое колесо - не канает, зарывается и ломается.
Есть фото разных вариантов , сделал штук...20--30. На песке - "гелик" не мог вытащить надувнушку .
Но впервые столкнулся ,когда полноприводная машина (резина норм) - не могла вытащить 1200 кг "Буксир" , если сухо - то просто "копает" , если мокро - то понятно.
#86
Отправлено 19 января 2022 - 11:28
по поводу "вытаскивания".
давно все придумано - колесо запаска на ступице с подшипником (2108) крепится спереди. и тогда трейлер тащится легко (с ровного сухого места) или простой лебёдкой. Штатное маленькое колесо - не канает, зарывается и ломается.
Есть фото разных вариантов , сделал штук...20--30. На песке - "гелик" не мог вытащить надувнушку .
Но впервые столкнулся ,когда полноприводная машина (резина норм) - не могла вытащить 1200 кг "Буксир" , если сухо - то просто "копает" , если мокро - то понятно.
Всё правильно. На некоторых прицепах и запаска предусмотрена на дышле стоит сделать что бы вращалась и пониже не сложно но всё-таки требует мех парка в доступе. А вот лыжу деревянную обить оцинковкой можно и в гараже у себя любому сделать. Если лодка стоит нормально по развесовке, то можно и просто лыжу к носовому колесу. Лучше металлическую конечно. 0,5 х0,2м в плане как правило на любом грунте с лодкой до полутонны достаточно. Глина или трава вообще хорошо. А если берег топкий то с лыжей достаточно 2-х досок под колёса.
#88
Отправлено 19 января 2022 - 17:29
Если ближе к "теме".
То размер 5 х 2.4 и 500 кг - не из пальца высосано.
Само собой 2,4 автогабарит 5 метров 4 спальных места. У меня под конкретных взрослых и детей 5 чел. Причём все внутри +2 места "взрослых", снаружи в кокпите. Итого 6 чел. на выходные достаточно комфортно.
#89
Отправлено 19 января 2022 - 17:50
Само собой 2,4 автогабарит 5 метров 4 спальных места. У меня под конкретных взрослых и детей 5 чел. Причём все внутри +2 места "взрослых", снаружи в кокпите. Итого 6 чел. на выходные достаточно комфортно.
а как 4 места во внутр запихнуто? у меня только три получилось. два носовая каюта и одно вместо стола в рубрке.
#90
Отправлено 19 января 2022 - 19:06
Треугольная лежбище в носу. шириной почти 2 метра для мамы и двух малышек +папа для которого по левому борту стол опускается как в плацкарте. Получается 2+2. Ну и кокпит 1,9 м. Когда малышки подрастут папе придётся спать в кокпите под тентом.
#92
Отправлено 19 января 2022 - 19:23
Стандартным (175см) взрослым 4 чел. удобно внутри не разместится. Максимум 3 чел.
ну у меня точно так же. теоретически можно поднять палубу в кокпите на уровень бортов и сделать подпалубную лежанку, с одной стороны есть плюсы, с другой есть и минусы. пока что не решусь надо ли оно.
#94
Отправлено 20 января 2022 - 23:19
А что, если такую "шишку" сделать на днище, во всю длину? Как на ВГС Лобынцева,
22-01-00-vid_dnischa_vodoizmescheglissiruyuschego_sudna.jpg
Только пошире и не так глубоко.
Был такой проект. Что то вроде по мотивам фолькбота. На 6 метрах удалось сделать в проходе высоту в 180см.
Я прикидывал по фото. Погибь крыши 15-20см =160= рубка 35-40см борт 50-55 +осадка 75
#95
Отправлено 20 января 2022 - 23:54
А что, если такую "шишку" сделать на днище, во всю длину? Как на ВГС Лобынцева,
22-01-00-vid_dnischa_vodoizmescheglissiruyuschego_sudna.jpg
Только пошире и не так глубоко.
Хорошее решение. Только применять его надо очень осторожно, поддерживая остойчивость в приемлемых пределах.
#96
Отправлено 21 января 2022 - 08:12
Хорошее решение. Только применять его надо очень осторожно, поддерживая остойчивость в приемлемых пределах.
На том что мне попалось был балласт. Солидный, несколько сот кг.
А вообще по моему это очень "компромисное" решение. Только если, ну очень хочется иметь помещение в полный рост, а размеры какими-то причинами ограничены.
#97
Отправлено 21 января 2022 - 10:11
На том что мне попалось был балласт. Солидный, несколько сот кг.
А вообще по моему это очень "компромисное" решение. Только если, ну очень хочется иметь помещение в полный рост, а размеры какими-то причинами ограничены.
Балласт возможен. Но выигрыш от объемного киля даже и не в полном росте. Он позволяет нормально сидеть в каюте, не задирая крышу до небес - чтобы водителю был обзор с обычного, не задранного же до небес кресла.
#98
Отправлено 21 января 2022 - 13:17
если вернуться к посту N4
На эскизе - вариант высоты в рубке 1.9 м +
Именно стилизация под "буксир" позволяет это сделать в рзмере около 5 м общей длины. На "Саndu" 15 - это в размере 4.5 м Общей длины.
По поводу "обьемного киля" - по моему разумению он должен уменьшить "сдуваемость" , а батарейка - сейчас собирается из элементов, и ее можно сделать любой формы. Балласт...." это пОшло" на маленькой лодке.
Еще важно (по моему) - это возможность вытащить лодку волоком на твердое место, и потом грузить на трейлер , поэтому РЕ1000 на киле будет замечательно. Боковая устойчивость при волоке....пока в разработке , есть варианты.
"покладка болта" на слипы, это мой личный "пункт".
Ответить
Темы с аналогичным тегами буксир
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Буксир дизельный "Титан"Автор Skardof , 22 мая 2021 катер, буксир |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам буксиры и катераАвтор jyzi , 10 окт 2016 буксир, катер, металлолом, корпус и 6 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Буксирно-моторный катер бмк-150М1 (алюминий/титан) в СамареАвтор WhiteCat15 , 18 мая 2015 Катер, буксир, алюминий, титан и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей