Перейти к содержимому

Фотография

Влияет ли наличие паруса на необходимость регистрации судов массой до

Не подлежат регистрации Суда массой до 200 кг Парусные суда

Сообщений в теме: 64

#1 jbs59

jbs59

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2022 - 11:29

Как я понял: "Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."

       Вопрос относится ли к судам не подлежащим регистрации разборная прогулочная (не спортивная) лодка с парусным вооружением массой ~ 50 кг ?

 


  


  • 0

#2 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 февраля 2022 - 11:51

 

Как я понял: "Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха."

       Вопрос относится ли к судам не подлежащим регистрации разборная прогулочная (не спортивная) лодка с парусным вооружением массой ~ 50 кг ?

 


 

Любые суда, массой менее 200 кг, не подлежат регистрации. 


  • 3

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 февраля 2022 - 17:41

Любые суда, массой менее 200 кг, не подлежат регистрации. 

При одновременном выполнении ещё одного условия!

Мощность двигателя менее 8кВт.


  • 3

#4 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 421 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 16 февраля 2022 - 09:34

При одновременном выполнении ещё одного условия!

Мощность двигателя менее 8кВт.

в целом это тот же вопрос что задает парусный катамараностроитель. 

если лодка меньше 9м но тяжелее 200кг. не имеет мотора а только парус и не имеет "мест для отдыха" (видимо спальных мест) как это трактует наш горячо любимый ГИМС.


  • 0

#5 jbs59

jbs59

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2022 - 15:18

Любые суда, массой менее 200 кг, не подлежат регистрации. 

Вопрос возник потому, что где-то в интернете, я видел обсуждение (несколько лет назад) где говорилось, что для управления парусными судами с парусом больше ~5 мтребуется соответствующее разрешение. В цитируемом в начале сообщения документе, паруса для судов массой менее 200 кг не упоминаются.


  • 0

#6 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 277 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 февраля 2022 - 23:05

Вопрос возник потому, что где-то в интернете, я видел обсуждение (несколько лет назад) где говорилось,..

За несколько лет много воды утекло. Правильно Вам пишут. До 200кг снаряженной массы, и мотора до 9.9л.с., регистрация не требуется для любого ММС. Вне зависимости от паруса.

А если эта лодочка является шлюпкой большего судна, то есть его принадлежностью, то регистрация не нужна и ещё по одной причине.


  • 1

#7 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 17 августа 2023 - 08:17

...и мотора до 9.9л.с., регистрация не требуется...

В документе прописано 8 кВт. А это почти 11 л.с.
Если быть точным, то 10,88 л.с.
Почему-то все повально упоминают 9,9 л.с., хотя это чистейшая дезинформация ;)
  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 августа 2023 - 10:26

В документе прописано 8 кВт. А это почти 11 л.с.
Если быть точным, то 10,88 л.с.
Почему-то все повально упоминают 9,9 л.с., хотя это чистейшая дезинформация ;)

9.9 л.с. - это максимальная мощность _выпускаемых_ моторов, укладывающихся в нерегистрат и бесправье. Моторы 10 л.с. или 10,88 л.с. не выпускаются.


Сообщение отредактировал sergvg: 17 августа 2023 - 10:55

  • 1

#9 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 17 августа 2023 - 11:12

9.9 л.с. - это максимальная мощность _выпускаемых_ моторов, укладывающихся в нерегистрат и бесправье. Моторы 10 л.с. или 10,88 л.с. не выпускаются.

Во-первых, бред, уж извините. Их не мало. Например
Screenshot_20230817-170917_Chrome.jpg
Во-вторых, официальные документы цетировать должно максимально точно и не выдумывать про 9,9 л.с.
  • 1

#10 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 013 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 августа 2023 - 11:25

Во-первых, бред, уж извините. Их не мало. Например
attachicon.gifScreenshot_20230817-170917_Chrome.jpg
Во-вторых, официальные документы цетировать должно максимально точно и не выдумывать про 9,9 л.с.

Что это за дизель для трактора? И какое отношение он имеет к лодочному нерегистрату? В лодочных магазинах не продается. Купить его, прикрутить на лодку и поехать - не получится. Поэтому к лодочным моторам его можно отнести с большой натяжкой. С его весом любая лодка становится регистратом. Добавьте еще редуктор, вал, винт, выхлоп, бак, теплообменник...


Сообщение отредактировал sergvg: 17 августа 2023 - 11:32

  • 0

#11 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 августа 2023 - 12:51

Моторы 10 л.с. есть.

https://yandex.ru/pr...gFQ,,&lr=166645

Действительно регистрация не нужна до 8 кВт, а не до 9.9 л.с.

Мотор 9.9 покупают не только, чтоб не ставить на учёт, а чтоб не получать "права".

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20230817_114804.jpg

  • 4

#12 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 17 августа 2023 - 13:03

Что это за дизель для трактора? И какое отношение он имеет к лодочному нерегистрату? В лодочных магазинах не продается...
...С его весом любая лодка становится регистратом. Добавьте еще редуктор, вал, винт, выхлоп, бак, теплообменник...

Отношение имеет самое прямое, потому как его мощность соответствует НЕрегистрату, при этом мощнее часто озвучиваемых на форумах 9,9 л.с взятых с потолка.
Если ничего не путаю, то здесь обсуждаются юридические вопросы. Значит читаем документ в котором не упоминается, что мотор должен быть исключительно лодочным и продаваться в лодочном магазине. А "прикручивать" его к лодке или нет - это уже вопрос не юридический.
Если отвлечься от от темы, то конкретно этот дизельный двигатель при установке на лодку потребует только вал и винт. Редуктор не нужен. Глушитель есть, нужна только любая лёгкая трубка для вывода газов за пределы судна. Бак встроенный. Теплообменник на двигателе воздушного охлаждения будет смотреться не очень.
Вес как есть 52,2 кг.
Чтобы уложиться в 200 кг, на корпус остаётся не менее 130 кг. Проблем не вижу вообще.
Извиняюсь за оффтоп.
  • 4

#13 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 17 августа 2023 - 13:04

Да и раньше были.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20230817_120302.jpg

  • 1

#14 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 августа 2023 - 07:45

 

Да и раньше были.

Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

 

Правильно. И были и остались. Только ...производители подстраиваясь под законотворчество   законоимитацию стали писать на шильдиках 9,8 - 9,9...во избежание так сказать


  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 августа 2023 - 15:28

Правильно. И были и остались. Только ...производители подстраиваясь под законотворчество   законоимитацию стали писать на шильдиках 9,8 - 9,9...во избежание так сказать

Если бы подстраивались, писали бы 10,8.
Или очень плохо подстраиваются, или подстраиваются под чего-то другое.
  • 0

#16 Вячеслав Симонов

Вячеслав Симонов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Тримаран Кулик-18

Отправлено 20 августа 2023 - 01:02

Если бы подстраивались, писали бы 10,8.
Или очень плохо подстраиваются, или подстраиваются под чего-то другое.

Я не великий знаток в международном праве, но где-то "в законе" "Система СИ" - как у нас, например. А где-то "в законе" дюймы-фунты и прочие "вненесистемные единицы", включая сюда лошадиные силы. Если не ошибаюсь, то в плане л.с. это так в Финляндии и протчей Скандинавии. И у них нерегистрат - "до 10 л.с."

А мы, когда вступали в ВТО, обязались привести свои нормы "в соответствие".  В результате у нас "нерегистрат" тогда резко скакнул вдвое, с прежних 5 "кобыл" аж до 10.

Но, опять таки, поскольку мы тогда всем были готовы угодить, так и получилось - написали "как принято в Эуропах", но по нашему ГОСТу в киловаттах. Видимо, на лошадиные силы глянули - а, их 10, и тем более 9,9лс один хрен меньше наших 8КВт. Не будем путать себя и гражданское население, и так всё запутано по самое небалуйся.


  • 1

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 022 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 августа 2023 - 23:10

Я не великий знаток в международном праве...

В данном случае оно и не требуется. Критерии для наших лодок установлены исключительно нашим законодательством. И в соответствии с ним, нерегистрат скаканул одномоментно и сразу с 5 лс, до 10,88лс. Это было более 10 лет назад, и с тех пор никаких изменений. Но множество фантазий на тему.

Не хотите путать себя и население, не плодите фантазий, прочитайте КВВТ и КТМ.


  • 1

#18 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 31 августа 2023 - 08:38

За несколько лет много воды утекло. Правильно Вам пишут. До 200кг снаряженной массы, и мотора до 9.9л.с., регистрация не требуется для любого ММС. Вне зависимости от паруса.

А если эта лодочка является шлюпкой большего судна, то есть его принадлежностью, то регистрация не нужна и ещё по одной причине.

Информация к размышлению. Построив Креветку возникло желание получить на нее документ. Скорее для того  чтоб вопросов у ГИБДД при перевозке не возникало. С ГИМСом с тех пор  не встречался. В 2014 ставили на учет только моторные для чего был установлен 4 сильный моторчик. После получения документа правила поменялись .Стало 200 кг и 10 лс. Поскольку лодка формально попадает под эти требования номера наносить не стал и вроде как стал неподнадзорным ГИМС. Но налог исправно приходит на 4 лс Наверное за использование государственного ветра  :)


Сообщение отредактировал альф 1962: 31 августа 2023 - 08:49

  • 0

#19 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 561 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 31 августа 2023 - 09:29

 Но налог исправно приходит на 4 лс Наверное за использование государственного ветра  :)

Налог приходит на ваши зарегистрированные 4 л.с. Снимите с учета и платить не будете.


  • 2

#20 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 277 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 31 августа 2023 - 09:29

Информация к размышлению. .. налог исправно приходит на 4 лс Наверное за использование государственного ветра  :)

Ничего странного. Лодка в налоговой базе с момента получения судового билета. Так понимаю. вы его не аннулировали после изменения правил. Так что налог и будет приходить.

Пока писал, уже ответили.


  • 0

#21 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 31 августа 2023 - 10:22

800 р переживу. Я и писал что регистрация больше ради ГИБДД. Просто по факту налоговая дерет не за мотор а за регистрацию . хотя с этим мотором даже берут меньше как если б была зарегистрирована без мотора.

Сообщение отредактировал альф 1962: 31 августа 2023 - 10:31

  • 0

#22 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 31 августа 2023 - 12:56

. Но налог исправно приходит на 4 лс Наверное за использование государственного ветра  :)

800 р переживу. Я и писал что регистрация больше ради ГИБДД.

Прошу прощения за минус, случайно на телефоне ни туда пальчиком со слепу ткнул.

Зачем платить? Снимаешь с учёта и у тебя остаётся судовой билет с надписью "погашено"( не допущено к эксплуатации). Т.е. законный документ для ДПС ников.

 

Да и закон новый вышел, сейчас без проблем снимают с учёта.

https://www.garant.r...ederal/1643999/

 

Вот так выглядит сейчас судовой.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20230712-WA0014.jpg

  • 0

#23 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 561 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 31 августа 2023 - 13:52

 

Вот так выглядит сейчас судовой.

Это ты распечатал и заверил в ГИМС? У меня в этом году получен, он в электронном виде.


  • 0

#24 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 040 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 31 августа 2023 - 15:46

Нет, это другану в прошлом(вроде) году выдали. У меня за 21 год ещё книжечка была со штампиком "погашено".

С прошлого вроде года да, в электронном виде, но никто не запрещает распечатать.


  • 0

#25 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 561 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 31 августа 2023 - 15:57

 

С прошлого вроде года да, в электронном виде, но никто не запрещает распечатать.

Это то да. Но вот гипотетически, как предъявлять документ за границей? Надо распечатывать и заверять или заказывать бумажную форму? Надо будеит в ГИМСе узнать


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей