Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Изготовление Мембраны на Saildrive 120 Volvo penta


Сообщений в теме: 79

#1 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 10 марта 2022 - 20:34

Доброго вечера форумчане!

Встал вопрос о замене мембраны сейл драйва на новую или б/у, но в связи с ситуацией в нашей стране и то что творится с ценами, на данный момент цена составляет 45000р на сие чудо резинки, это не предел.

В общем решил что то придумать, благо есть товарищи которые занимаются подобными делами(делают разные формы, выливают детали из полиуретана и силикона), так вот стоит вопрос, там в штатной мембране ведь используется армированная маслостойкая резина?! Если же изготовить свой аналог но из полиуретана, он в принципе превосходит резину во всех моментах.?! Что скажете?


Жду критики и разумных доводов!

Сообщение отредактировал Кирилл123456: 10 марта 2022 - 20:35

  • 0

#2 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 733 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 марта 2022 - 11:52

Думаю, что не стоит разводить говорильню и обратится непосредственно к специалистам по данной теме.

Готов участвовать в проекте при разумном решении проблемы.


  • 0

#3 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 11 марта 2022 - 21:14

Думаю, что не стоит разводить говорильню и обратится непосредственно к специалистам по данной теме.
Готов участвовать в проекте при разумном решении проблемы.


Доброй ночи, очень рад вашему посту, можно конкретнее про специалистов?
  • 0

#4 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 103 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 12 марта 2022 - 04:56

 Советую использовать оригинальные, гарантированные мембраны - и не экспериментировать с такой ответственной деталью, отвечающей за непотопляемость яхты.

 Термин "специалисты" - по умолчанию является "неопределённым", как и материал и технология будущего изделия.

 Так-же "установщику" придётся нести всю последующую ответственность за возможные негативные или даже фатальные последствия установки не оригинальной детали.

 

(Кроилово ведёт к попадалову).   


  • 3

#5 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 марта 2022 - 07:09

Советую использовать оригинальные, гарантированные мембраны - и не экспериментировать с такой ответственной деталью, отвечающей за непотопляемость яхты.

Чувак, ты вообще эту резинку когда-нибудь видел?
Ты фигню несёшь потому что сам фирменным торгуешь, или чисто из солидарности с барыгами?
  • -1

#6 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 марта 2022 - 07:23

Чувак, ты вообще эту резинку когда-нибудь видел?
Ты фигню несёшь потому что сам фирменным торгуешь, или чисто из солидарности с барыгами?

Если речь об этом,то да-наисложнейшая деталь :)

 

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 204.png

Сообщение отредактировал Лотос: 12 марта 2022 - 07:25

  • 0

#7 kv-kazakov

kv-kazakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Горгона

Отправлено 12 марта 2022 - 07:36

Матрица с пуансоном - дорогое удовольствие.
Если именно этот метод применяется, конечно.
А если фото выше - это оно, то это никакая не мембрана, а прокладка, мать ее)))
И вырезалось такое сапожным ножом на коленке, и будет, наверное, вырезаться при таких дебильных ценах на кусок дебильной резины.
Имхо, производителей всех "яхтенных" штучек в новой ситуации ожидают неприятные открытия
  • 0

#8 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 733 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 марта 2022 - 11:45

Если речь об этом,то да-наисложнейшая деталь :)

Речь об этом.

 

https://forum.katera...p/#entry2571158


  • 0

#9 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 марта 2022 - 11:55

Речь об этом.

 

https://forum.katera...p/#entry2571158

Она работает как прокладка,т.е.неподвижная.

Понял,она компенсирует вибрацию от двигателя.

Края через кольца прижимаются крепежом к ноге и корпусу.Так?


Сообщение отредактировал Лотос: 12 марта 2022 - 12:04

  • 0

#10 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 23 353 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 марта 2022 - 12:12

Если речь об этом,то да-наисложнейшая деталь :)

 

Советчики, елки-палки

Резиновую мембрану от металлической прокладки не отличить. 

Даже на фотографии отчетливо видно, о чем речь идет в предыдущих сообщениях

 

Речь об этом.


  • 1

#11 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 733 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 марта 2022 - 12:25

Она работает как прокладка,т.е.неподвижная.

Понял,она компенсирует вибрацию от двигателя.

Края через кольца прижимаются крепежом к ноге и корпусу.Так?

Так.

Внутренний край зажат между дейдвудом и  верхним редуктором.

Наружный прижат мет кольцом к  дырке в "крыше " колодца в корпусе суднов, суден,яхтей.


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 12 марта 2022 - 12:26

  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 марта 2022 - 12:51

Советчики, елки-палки

Резиновую мембрану от металлической прокладки не отличить. 

Даже на фотографии отчетливо видно, о чем речь идет в предыдущих сообщениях

Ну что тут такого,чтоб за 40т.р. покупать?

О какой фотографии идет речь-в соседней теме?


  • 1

#13 kv-kazakov

kv-kazakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Горгона

Отправлено 12 марта 2022 - 12:58

Полтинник за такую дрянь - в любом случае неадекватно.
А про гарантии - примеры выплат, если через ногу затопило от продавцов или ещё каких ста яйцов.
Скорее, пойдут отмазки типа: эксплуатация, пупякция
  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 марта 2022 - 13:03

Полтинник за такую дрянь - в любом случае неадекватно.
А про гарантии - примеры выплат, если через ногу затопило от продавцов или ещё каких ста яйцов.
Скорее, пойдут отмазки типа: эксплуатация, пупякция

Имея образец,под него сделать форму и залить ее силиконом с кордом-обойдется по цене материала.

https://ooo-komed.ru...na-iz-silikona/


Сообщение отредактировал Лотос: 12 марта 2022 - 13:06

  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 23 353 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 марта 2022 - 13:28

Ну что тут такого,чтоб за 40т.р. покупать?

О какой фотографии идет речь-в соседней теме?

Цена не адекватная. Но это обычная ситуация в яхтенном мире.

Фотография в 6 сообщении. Стрелочка - явно не туда.

Отлить можно из силикона. Но лучше вулканизировать из резины. В домашних условиях будет прочнее .


  • 0

#16 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 марта 2022 - 14:06

Цена не адекватная. Но это обычная ситуация в яхтенном мире.

Фотография в 6 сообщении. Стрелочка - явно не туда.

Отлить можно из силикона. Но лучше вулканизировать из резины. В домашних условиях будет прочнее .

Там большая прочность не нужна-она никакой нагрузки кроме давления воды не несет.Да и форма нужна металлическая для вулканизации,а силикон и в гипс нормально выльется.


  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 23 353 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 марта 2022 - 14:55

Там большая прочность не нужна-она никакой нагрузки кроме давления воды не несет.

Давление воды при погружении на 0.5 м создаст силу около 20 кг.

Плюс постоянная вибрация при работе винта. 

Не зря ТС в 1 сообщении пишет про армированную резину.


  • 0

#18 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 марта 2022 - 15:26

Давление воды при погружении на 0.5 м создаст силу около 20 кг.

Плюс постоянная вибрация при работе винта. 

Не зря ТС в 1 сообщении пишет про армированную резину.

Что мешает сделать армированным силикон? Или полиуретан.

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 205.png

  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 23 353 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 марта 2022 - 15:43

Что мешает сделать армированным силикон? Или полиуретан.

В домашних условиях? Не знаю. 

Поскольку не планировал этим заниматься, то и не думал об этом.


  • 0

#20 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 140 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 13 марта 2022 - 06:10

Чувак, ты вообще эту резинку когда-нибудь видел?Ты фигню несёшь потому что сам фирменным торгуешь, или чисто из солидарности с барыгами?

Чувак, а ты в курсе, что там две резинки? Одна, наружная, выполняет роль обтекателя, вторая как раз отвечает за то, что бы не утонуть, выдерживая давление воды, вибрации и прочее
  • 0

#21 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 733 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 марта 2022 - 06:49

Матрица с пуансоном - дорогое удовольствие.
 

Насколько дорогое?

Есть образец изделия - где заказать проект и оснастку для производства? Или только проект, если есть "мощности" изготовить оснастку самому.

ТС общался с профильной фирмой.

Что мешает, Ему или Нам, сделать заказ по указанному плану?


Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 13 марта 2022 - 08:14

  • 0

#22 kv-kazakov

kv-kazakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Горгона

Отправлено 13 марта 2022 - 08:29

Имел отношение к производству газовых регуляторов давления. Делали свои мембраны
Именно для вулканизации, и чтобы параметры изделия были в рамках ГОСТа - оснастка дорогая.
Цифры сейчас уже не актуальны.
Но там токарка адских диаметров.
Для штучного производства это неприемлемо.
Моё мнение - не надо демонизировать.
Это просто выкройка из любого гондона.
А не полсотни тысяч
  • 0

#23 kv-kazakov

kv-kazakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Горгона

Отправлено 13 марта 2022 - 08:40

Это копеечные уплотнения для водонагревателей.
Держат давление в сети водоснабжения с запасом.
Также стоит учесть площадь поверхности, на которую давление воды воздействует.
Это торец, не более того.
С вибрацией - вопрос другой, про это ничего сказать не могу.
А по поводу затопления - лодка не из одного сэйлдрайва состоит.
Автоматические водоотливные средства - давно не экзотика.
Конечно, желающие могут купить "оригинал". Но его делали на Малой Арнаутской в Китае, с очень высокой вероятностью

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20220313-123247.png

  • 0

#24 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 140 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 13 марта 2022 - 08:48

Это копеечные уплотнения для водонагревателей.
Держат давление в сети водоснабжения с запасом.
Также стоит учесть площадь поверхности, на которую давление воды воздействует.
Это торец, не более того.
С вибрацией - вопрос другой, про это ничего сказать не могу.
А по поводу затопления - лодка не из одного сэйлдрайва состоит.
Автоматические водоотливные средства - давно не экзотика.
Конечно, желающие могут купить "оригинал". Но его делали на Малой Арнаутской в Китае, с очень высокой вероятностью

Похоже, вы вообще не врубаетесь, что такое мембрана сейлдрайва, потому и приводите в пример какие то прокладки :D Еще порадовал пассаж про "автоматические водоотливные средства" :D


  • 0

#25 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 марта 2022 - 09:29

Похоже, вы вообще не врубаетесь, что такое мембрана сейлдрайва, потому и приводите в пример какие то прокладки :D Еще порадовал пассаж про "автоматические водоотливные средства" :D

Это резиновое кольцо-прокладка с некоторой свободой для компенсации вибрации двигателя.Можно просто кусок транспортерной ленты использовать,просто некоторое количество вибрации будет на корпус передаваться.Можно стальное на прокладках и вместо подушек под двигателем поставить чурки или металлические прокладки.

Чего все усложнять то? С придыханием-МЕМБРАНА,да еще СЕЙЛДРАЙВА :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей