Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Изготовление Мембраны на Saildrive 120 Volvo penta


Сообщений в теме: 79

#26 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 23 353 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 марта 2022 - 09:31

Если речь идет об изготовлении на коленке, может стоит взглянуть в сторону мембран тормозной системы с Камаза или других большегрузов. 

Там может быть что-то подходящее. Если подойдет по размерам.

7d9fbdbc61dbc409f073dbb7618a8565.jpg     83967f3a45c877e796be13bcfff8c468.jpg

На первом рисунке - 3 позиция, на втором - 16.

У нас такие стоят много лет на водяных помпах на яхте. 

 

Еще - гидро/пневмо аккумуляторы домашних насосных станций. Там бОльшие диаметры.


  • 0

#27 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 марта 2022 - 09:42

Если речь идет об изготовлении на коленке, может стоит взглянуть в сторону мембран тормозной системы с Камаза или других большегрузов. 

Там может быть что-то подходящее. Если подойдет по размерам.

attachicon.gif7d9fbdbc61dbc409f073dbb7618a8565.jpg    attachicon.gif83967f3a45c877e796be13bcfff8c468.jpg

На первом рисунке - 3 позиция, на втором - 16.

У нас такие стоят много лет на водяных помпах на яхте. 

Они с гидравликой стоят.


  • 0

#28 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 141 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 13 марта 2022 - 09:45

Это резиновое кольцо-прокладка с некоторой свободой для компенсации вибрации двигателя.Можно просто кусок транспортерной ленты использовать,просто некоторое количество вибрации будет на корпус передаваться.Можно стальное на прокладках и вместо подушек под двигателем поставить чурки или металлические прокладки.

Чего все усложнять то? С придыханием-МЕМБРАНА,да еще СЕЙЛДРАЙВА :)

С чего вдруг с придыханием? Просто надо понимать, что это и как устроено. А не постить прокладки от сантехники. А ваще конечно интересный подход заколхозить там, где этого делать не надо. На кранах, которые в борт никто пока не предлагал экономить на нашем форуме, может пора? Цене в полтинник за мембрану можно не удивляться, глаза раскройте, теперь все будет стоить так, пока евро 150 и выше. Можно и масло подсолнечное в сейлдрайв лить из иканомии и солярку ослиной мочей разбавлять.


Сообщение отредактировал Yarinen: 13 марта 2022 - 09:47

  • 0

#29 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 141 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 13 марта 2022 - 09:49

Они с гидравликой стоят.

С пневматикой вообще то.


  • 1

#30 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 марта 2022 - 09:52

О каких кранах речь,тоже "морских"?

Вот диафрагмы от вакуумных насосов-готовое решение,только подобрать по размерам,можно как на бензонасосе поставить 2-3 шт на надежности.Хотя там кроме вибрации и незначительного давления воды-особо разрушающих нагрузок нет.

2883056.jpg


С пневматикой вообще то.

Вам и тут виднее. :)


  • 0

#31 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 141 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 13 марта 2022 - 09:55

 

 


Вам и тут виднее. :)

Видимо да, раз вы не знаете, как работают тормоза у грузовиков. Подсказка вам в помощь, ищите по слову "пневмоаккумулятор", это он на втором рисунке.


Сообщение отредактировал Yarinen: 13 марта 2022 - 09:57

  • 0

#32 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 марта 2022 - 09:58

Видимо да, раз вы не знаете, как работают тормоза у грузовиков. Подсказка вам в помощь, ищите по слову "пневмоаккумулятор", это он на втором рисунке.

Извиняюсь,со слепу не разглядел-думал на картинке вакуум усилитель. :)


  • 0

#33 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 141 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 13 марта 2022 - 10:00

Извиняюсь,со слепу не разглядел-думал на картинке вакуум усилитель. :)

На первой он, но опять таки, он пневмо :)


  • 0

#34 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 марта 2022 - 10:05

На первой он, но опять таки, он пневмо :)

Нет,вакуум и на авто(КАМАЗ и пр) с пневмотормозами не ставится :)


  • 0

#35 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 марта 2022 - 10:06

Чувак, а ты в курсе, что там две резинки? Одна, наружная, выполняет роль обтекателя, вторая как раз отвечает за то, что бы не утонуть, выдерживая давление воды, вибрации и прочее

Чувак, а ты заметил, что автор топика спросил про S120, а обсуждают S110, притом, что эти резинки у S110 и S120 разные?

А что спросил автор топика -- вообще осталось неизвестным.


  • 0

#36 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 141 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 13 марта 2022 - 10:11

 

А что спросил автор топика -- вообще осталось неизвестным.

Вот здесь, чувак, не могу не согласиться)


  • 0

#37 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 13 марта 2022 - 12:41

Цена не адекватная. Но это обычная ситуация в яхтенном мире.
Фотография в 6 сообщении. Стрелочка - явно не туда.
Отлить можно из силикона. Но лучше вулканизировать из резины. В домашних условиях будет прочнее .


Разве в домашних условиях возможно изготовление из резины?
  • 0

#38 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 155 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 марта 2022 - 12:47

При наличии пресс-формы легко.


  • 2

#39 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 733 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 марта 2022 - 13:16

Чувак, а ты заметил, что автор топика спросил про S120, а обсуждают S110, притом, что эти резинки у S110 и S120 разные?

А что спросил автор топика -- вообще осталось неизвестным.

В чём разница резинок?

Номер у них один.


  • 0

#40 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 13 марта 2022 - 13:24

При наличии пресс-формы легко.


Сейчас в разработке прессформа
Сейчас стоит вопрос о том, какие функции выполняет нить в резине? Понятно что даёт прочность, а что ещё? И возможно ли замещение полиуретаном вместо резины?
  • 0

#41 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 13 марта 2022 - 13:30

Речь об этом.

https://forum.katera...p/#entry2571158


Она самая
  • 0

#42 kv-kazakov

kv-kazakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Горгона

Отправлено 13 марта 2022 - 15:01

Похоже, вы вообще не врубаетесь, что такое мембрана сейлдрайва, потому и приводите в пример какие то прокладки :


Ирония Ваша хорошо понятна)))
А прокладки - как пример того, что резинка стоит настолько дорого лишь потому, что "яхтенная", не более
  • 1

#43 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 141 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 13 марта 2022 - 15:25

А прокладки - как пример того, что резинка стоит настолько дорого лишь потому, что "яхтенная", не более

Это скорее пример того, что теперь так стоят все запчасти. Не только лодочные, но абсолютно все.


  • 0

#44 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 733 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 марта 2022 - 17:15

Сейчас в разработке прессформа
Сейчас стоит вопрос о том, какие функции выполняет нить в резине? Понятно что даёт прочность, а что ещё? И возможно ли замещение полиуретаном вместо резины?

Совсем далёк (уже :)) от резиновых изделий - но понимаю, что нить (корд) в мембране Наша страховка от одномоментного катастрофического разрушения.

Полиуретан конечно возможен, хотя шведы им не пользуются - тупые наверное.


  • 0

#45 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 969 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 марта 2022 - 06:57

А если "пойти другим путём"?

 

Отвязать движок от сейлдрайва, и соединить их валы через эластичную муфту? Видел подобное на одной, правда, "вальной" лодке, где "перкинс" был соединён с "чужим" редуктором эластичной муфтой на основе жигулёвского "бублика", а редуктор был намертво прикручен к дейдвуду. Всё работало. "Лишних" вибраций на лодку не передавалось.  :)

 

Тогда мембрану можно исключить, а сейлдрайв жёстко соединить с колодцем через переходное, например металлическое, кольцо и резиновые прокладки. Телодвижения движка будет гасить муфта.

 

И через "дырку в резинке" не потонешь.  :)


  • 0

#46 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 141 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Moody 346, Л60
  • Название: Aava, Луга

Отправлено 14 марта 2022 - 08:13

А если "пойти другим путём"?

 

Отвязать движок от сейлдрайва, и соединить их валы через эластичную муфту? Видел подобное на одной, правда, "вальной" лодке, где "перкинс" был соединён с "чужим" редуктором эластичной муфтой на основе жигулёвского "бублика", а редуктор был намертво прикручен к дейдвуду. Всё работало. "Лишних" вибраций на лодку не передавалось.  :)

 

Тогда мембрану можно исключить, а сейлдрайв жёстко соединить с колодцем через переходное, например металлическое, кольцо и резиновые прокладки. Телодвижения движка будет гасить муфта.

 

И через "дырку в резинке" не потонешь.  :)

Вы серьезно полагаете, что этот путь дешевле покупки оригинальной мембраны? :)


  • 0

#47 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 197 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 14 марта 2022 - 08:23

Имел отношение к производству газовых регуляторов давления. Делали свои мембраны
Именно для вулканизации, и чтобы параметры изделия были в рамках ГОСТа - оснастка дорогая.
Цифры сейчас уже не актуальны.
Но там токарка адских диаметров.
Для штучного производства это неприемлемо.
Моё мнение - не надо демонизировать.
Это просто выкройка из любого гондона.
А не полсотни тысяч

Поправьте если не прав - форма для данной резинки будет состоять из двух точеных деталей из черного металла. Про допуски говорить думаю не уместно т.к. образец с такой точность все равно не обмерить. Какой у неё диаметр сантиметров 20? Думаю не больше 10 тысяч эти две детали у токаря будут стоить, понятно от размера зависит.


  • 0

#48 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 969 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 марта 2022 - 09:39

Вы серьезно полагаете, что этот путь дешевле покупки оригинальной мембраны? :)

Серьёзно. + решение проблемы навсегда.


Сообщение отредактировал 2191: 14 марта 2022 - 09:47

  • 2

#49 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 969 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 марта 2022 - 10:06

Поправьте если не прав - форма для данной резинки будет состоять из двух точеных деталей из черного металла. Про допуски говорить думаю не уместно т.к. образец с такой точность все равно не обмерить. Какой у неё диаметр сантиметров 20? Думаю не больше 10 тысяч эти две детали у токаря будут стоить, понятно от размера зависит.

Вот тоже об этом подумал. Выточить форму по образцу, да и испечь эту резинку на любой шиномонтажке, где есть профессиональный вулканизатор. :)

Просто вспомнил, как в конце 80-х-начале 90-х при всеобщем дефиците сами пекли в самодельных матрицах практически все авторезинки-манжеты-сальники. И вполне себе ездили.


  • 0

#50 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 733 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 марта 2022 - 10:08

А если "пойти другим путём"?

 

Отвязать движок от сейлдрайва, и соединить их валы через эластичную муфту?

Пройденный этап. :)

Вполне жизнеспособное решение если по -причинам нет возможности пристыковать СД к дизелю.

Но не всё так привлекательно.

Что делать если дизель с СД уже установлен на верфи?

Упор и вибрация от винта через "рычаг" СД передаёт значительные нагрузки на колодец. По своему опыту только в металле посоветую данную компоновку применять.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)