Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

SEARENE CREW- новый российский производитель катеров


Сообщений в теме: 52

#26 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 14 марта 2022 - 13:59

 Вот тогда и увидим, не заливает ли ее через корму.

думаете покажут? :)


  • 0

#27 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 марта 2022 - 14:35

думаете покажут? :)

Не они покажут, так новые владельцы снимут ролики или блоггеры.


  • 0

#28 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 14 марта 2022 - 17:20

Автомобильные фары, лихой разворот прямо перед носом толкача на испытаниях... Меня терзают смутные сомнения, а читали ли они ППВВП РФ?
Откидные борта как раз хороши именно на маленькой лодке. На большой и так места много. На волне, тем более боковой, никто стоять на ВВП не будет. Поэтому шлепки бортами не будут регулярными. Следующие испытания - в конце марта обещали. Уже готовой лодки с рубкой. Вот тогда и увидим, не заливает ли ее через корму.

Ничего не покажут, ничего не увидишь. Ни один дурак не будет показывать негатив на свои поделки, когда надо продать. Заранее мозги включать надо, чтобы тебе не втюхали нечто за большие бабки.
Блогеры, ага. Кто такие - блогеры?
  • 0

#29 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 марта 2022 - 12:28

Про трейлерность." Наблюдения натуралиста".

(без претензий на истину)

 

Трейлер общей масссой 2-3 тонны . Был у меня в ремонте.  несколько раз Трейлер - импортный 4х колесный.

Отлетали "рога" и крылья - усталостные трещины . Долго не мог понять причину - потом проверили балансировку колес , оказывается сильно молотило заднее колесо, которое не видно в зеркало, а вибрация от трейлера на корпус машины не передавалась. 

Но это мелкий пустяк. 

Второй момент Буксир.

Владелец достаточно активно ездил первое время  после покупки Катера длиной 7.45м мотор 250.подвесной.Влоть до Финляндии.

Начал "шалить" Прадик, что-то "отрегулировали" в моторе, для увеличения "тяги на швартовых" , при этом черная копоть перла, как у 30 летнего  шахид-камаза.  потом он сдох, не помню что именно - матор или коробка.. 

Был куплен Специальный автомобиль из США - пикап -тепловоз не помню точно какой , около 6-7 литровый мотор. Категория С.

С  ним - вроде все нормально , как у "реальных американских пацанов".

 

Из мелких неприятностей - после попытки зайти в незнакомый заливчик на ночевку, "кончился" редуктор  подвесника .и приборы-эхолоты были, и не "чайник" за штурвалом.

Сколько он стоит и есть ли в налиции у диллеров - не знаю, но смутно догадываюсь.

 

Сам ездил с трейлером  примерно 2т длиной 12,м пару раз от Пирогово до Саутгемтона и обратно.в составе команды В.Белякова катамаран "Иван-32".

Основные проблемы в РФ - дороги,(полоса может кончится поперечными бетонными блоками, на орошей дороге может быть ямка по размеру колеса и глубиной в полдиаметра,  "классовая ненависть" как отдельных водил, и 100% ГАИ - тотальный шмон на ВСЕХ постах.

В ЕС - главное не сбиться с маршрута, и не попасть на "местечковые" дороги - там все , как в стране лилипутов - и кольцевые развязки, и бензоколонки.

 

PS/ На фото - машина и лодка моего ФБ друга.из северной Канады 

Он обьяснил почему такие машины там популярны.

1. Эта одна машина для поездок в магазин и для работы, они таскают трейлеры со строительной техникой, материалами, этот - таскает керамическую плитку, цемент итд тоннами. 

2. Много лосей перебегают дорогу - понятно в такой машине погибнуть шансов на порядок меньше.

3.Ну и как правило владельцы таких "тепловозов" живут в своих домах, и проблем со стоянкой нет.

Прикрепленные изображения

  • 242524574_400251841501229_1545601827425971540_n.jpg

  • 1

#30 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 марта 2022 - 14:35

 

Сам ездил с трейлером  примерно 2т длиной 12,м пару раз от Пирогово до Саутгемтона и обратно.в составе команды В.Белякова катамаран "Иван-32".

Основные проблемы в РФ - дороги,(полоса может кончится поперечными бетонными блоками, на орошей дороге может быть ямка по размеру колеса и глубиной в полдиаметра,  "классовая ненависть" как отдельных водил, и 100% ГАИ - тотальный шмон на ВСЕХ постах.

 

Возил 3 т лодку на трейлере из Финляндии в Москву и по Московской области. Один раз остановили на КПМ Твери. Спросили, в габарите ли, и отпустили, даже не посмотрев документы. Сейчас и постов-то нет. Все позакрывали. В районе Пироговки постоянно на трейлерах лодки возят - никакого интереса со стороны ГАИ. 


  • 0

#31 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 15 марта 2022 - 15:12

согласен - с отменой страховки и ТО на прицепы, интерес поугас , нет уже такой "коммерческой состовляющей".

Но негабарит,  внесение изменений в конструкцию ТС, и категория В+E  - осталось. Ну и Пироговка и Мосрегион , это еще не вся страна.

В Осташкове -  всего год назад  "боец" мозг просто вынес , почему  я "поставил утилизированный номер", а он просто лопнул от вибрации на грунтовке , когда ехал обратно с пустым прицепом.

Но менты это уже не главное - если всё по правилам, просто потеря времени и всё.

 

А вот Буксиры - это отдельная тема. Машины -  всё гламурнее , сложнее и гавённее.

Идеальная - которая рассыпается после гарантийного периода.


  • 0

#32 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 15 марта 2022 - 16:14

Я двумя руками за отечественного производителя. Но, почему же у нас так стесняются русских названий? Или сразу рассчитывают выйти на иностранные рынки..

Если б не было написано, что это построено у нас, я б ни по каким признакам не догадался.


  • 3

#33 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 марта 2022 - 16:41

согласен - с отменой страховки и ТО на прицепы, интерес поугас , нет уже такой "коммерческой состовляющей".

Но негабарит,  внесение изменений в конструкцию ТС, и категория В+E  - осталось. Ну и Пироговка и Мосрегион , это еще не вся страна.

 

Сейчас появилось много рамок массогабаритного контроля. Проезд каждой рамки с негабаритом без оформленного разрешения - 150 000 руб. штраф. И никакого личного общения с ГАИ.


  • 0

#34 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 16 марта 2022 - 10:36

там же , в это же время .

Тип судна -"Просто поехать с ребятами шашлыки пожарить на необорудованном берегу"(с)

https://www.youtube....h?v=BkKnZhJoUvQ

 

Сделано - хорошо, насколько можно увидеть на экране.

Но только это - "полицейский" (служебный, итд) катерок. Он есть в каталогах разных верфей, которые занимаются постройкой служебных лодок.

Но сам подход интересный - "композитный" , ПНД + АМг, применяется давно.

осталось самую малость - творчески переосмысливать а не тупо копировать , под свою реальность, климат, комплектацию.


  • 1

#35 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 марта 2022 - 21:07

ещё обзор

https://youtu.be/CACwJ2pHlDI


  • 0

#36 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 26 апреля 2022 - 22:28

Тест на воде

https://youtu.be/J3fFrL2OYCc


  • 0

#37 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 27 апреля 2022 - 05:28

Тест на воде

https://youtu.be/J3fFrL2OYCc

 

1.Тест на догоняющей волне неубедителен, какой смысл его проводить на гладкой воде? На попутной волне хотя бы 0,3-0,5м разгоняетесь и останавливаетесь, и посмотрим как там будет "сухо" и как волна пойдет в каюту.

2. Теперь совершенно очевидно, что лодка не соответствует ГОСТ-ИСО12217-1 по высоте заливания, даже на категорию С. Смотрим на высоту кормовой палубы от ВЛ и отсутствующий комингс двери, и это нужно проверять при полной загрузке лодки.

 

Как лодка для водоемов совсем без волны - да, наверное подойдет. Категория D.

И интересно провести тест на смещение нагрузки к борту по ГОСТ-ИСО12217-1, сколько человек она выдержит до достижения предельного угола крена, все-таки ЦТ довольно высоко у нее.

 

Аргументы презентующего странные: "никто не будет на волне на такой лодке...".

Я на своей 8м лодке нормально хожу и стою на якоре на волнении 2м высотой (волна 2м - это категория С), хоть лагом к волне, хоть носом. Семейная лодка должна быть надежной.


  • 6

#38 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 апреля 2022 - 05:49

1.Тест на догоняющей волне неубедителен, какой смысл его проводить на гладкой воде? На попутной волне хотя бы 0,3-0,5м разгоняетесь и останавливаетесь, и посмотрим как там будет "сухо" и как волна пойдет в каюту.

2. Теперь совершенно очевидно, что лодка не соответствует ГОСТ-ИСО12217-1 по высоте заливания, даже на категорию С. Смотрим на высоту кормовой палубы от ВЛ и отсутствующий комингс двери, и это нужно проверять при полной загрузке лодки.

 

Как лодка для водоемов совсем без волны - да, наверное подойдет. Категория D.

И интересно провести тест на смещение нагрузки к борту по ГОСТ-ИСО12217-1, сколько человек она выдержит до достижения предельного угола крена, все-таки ЦТ довольно высоко у нее.

 

Аргументы презентующего странные: "никто не будет на волне на такой лодке...".

Я на своей 8м лодке нормально хожу и стою на якоре на волнении 2м высотой (волна 2м - это категория С), хоть лагом к волне, хоть носом. Семейная лодка должна быть надежной.

Опасность утонуть реальная на такой лодке. Помнится уже был случай, когда не успели зайти в шлюз и утонули из-за волны с кормы и негерметичности люков на кормовой палубе. А ограничивать район плавания???? Много ли таких речек??? Гарантий что даже Москва река после шашлыков из-за вдруг поднявшегося ветра окажется недоступной???? Ну и сколько покупателей решится купить такое суденышко??? 


  • 0

#39 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 14 сентября 2022 - 20:45

Обзор от Академика

 

https://youtu.be/D7UWBkI-52A


  • 1

#40 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 сентября 2022 - 00:47

Дела у них походу в гору пошли и 6 корпусов уже сделали и очередь у них


  • 0

#41 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 19 октября 2022 - 22:05

ещё обзор

https://youtu.be/vl2ZZswyZ8s


  • 0

#42 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 20 октября 2022 - 07:47

Спасибо за видео. Все-таки я склоняюсь к нормальным мореходным и элегантным лодкам, а не у кубикам с койками и мотором. По-хорошему, это судно должно быть метров 9 длиной, и шириной хотя бы 2,8м.

 

PS Проход на носовую палубу, и канистры на крыше доставили  B)


  • 7

#43 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 20 октября 2022 - 12:29

В погоне за оригинальностью,  похоже конструкторы вообще не имеют понятия что такое мореходность и безопасность на воде, а так-же удобство работе экипажа на борту.  Пока видны только понты, отойти на пару сотен метров от причала и показать друзьям, очередную игрушку.


  • 3

#44 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 20 октября 2022 - 17:13

Организационно-финансовая часть интнресует. Кто был заказчиком проекта? Сколько времени заняло проектирование? Сколько человек занималось проектировочными работами? Кто эти люди - в штате фирмы или аутсорс? Сколько и как им платили? Кто и как принимал пооект? Сколько вариантов было проработано? В какие деньги обошелся проект?
  • 0

#45 Zonex

Zonex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 октября 2022 - 17:20

В погоне за оригинальностью,  похоже конструкторы вообще не имеют понятия что такое мореходность и безопасность на воде, а так-же удобство работе экипажа на борту.  Пока видны только понты, отойти на пару сотен метров от причала и показать друзьям, очередную игрушку.

 

Когда в основе проекта стоит выпендрёж, а не профессионализм разработчиков, то получается такое НЕЧТО.  :)  :)


  • 1

#46 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 октября 2022 - 21:17

Организационно-финансовая часть интнресует. Кто был заказчиком проекта? Сколько времени заняло проектирование? Сколько человек занималось проектировочными работами? Кто эти люди - в штате фирмы или аутсорс? Сколько и как им платили? Кто и как принимал пооект? Сколько вариантов было проработано? В какие деньги обошелся проект?

Скорее всего они сами его и рисовали... Заказывать проект специалистам (или привлекать их) - это дурной тон и лишние расходы  :D 


  • 1

#47 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 22 октября 2022 - 05:27

Я бы не стал называть это лишними расходами. Если нужен коммерчески успешный проект, то какими бы ни были расходы - они окупятся. Альтернатива - то, что не продается, и тогда экономия на "лишних расходах" обернется провалом проекта потраченными впустую деньгами.
  • 0

#48 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 22 октября 2022 - 10:45

Я бы не стал называть это лишними расходами. Если нужен коммерчески успешный проект, то какими бы ни были расходы - они окупятся. Альтернатива - то, что не продается, и тогда экономия на "лишних расходах" обернется провалом проекта потраченными впустую деньгами.

Так у них как раз продается... ;)  Но это до первой аварии, я думаю.


  • 0

#49 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 марта 2023 - 17:12

Завод SEARENE - взглядом водомоторника. Интервью с создателем

https://youtu.be/dTumkLLQoss

 


  • 0

#50 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 07 марта 2023 - 17:35

 

Интервью с создателем

 

Буквочку "с" переправить бы на "С"


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей