from marava/
В ближайщие годы (десятилетия) следует ориетироваться на Внутренние водные пути.
Через десять лет как раз потихоньку и сделаю.
Поэтому делать копии типа "морских" лодок каких-то франзузских нищебродов, я не вижу никакого смысла.
Делать не надо потому что нищеброды или французы?
А вот парусно-моторный, алюминиевый трейлерный туристический кораблик. около 6-6.5 м . "дальнобойный", вот это да ,
Эта лодка длинной 5,80м
И причем тут французские нищеброды?
Задуманный Доном Макинтайром и спроектированный польским моряком, дизайнером Янушем Мадерски (который специализируется на небольших океанских яхтах), корпус № 01 был построен в Польше.
длина 5,80 м, ширину 2,23 м и осадку 1,4 м
Байкал, Телецкое озеро, Большие реки, а также маленькие
Я под Питером живу – Финский залив Ладога самое то для маленькой килевой лодки. 6,5 метров сами на трейлере до Байкала визите.
" Тохатсу" 8
Сами эту тарахтелку слушайте. Мотор нужен что бы только из базы выйти и зайти или при аварии. Сколько раз уже обсуждали или парсная или моторная водоизмещающая. Посредине не то несе.
Алюминий - материал дорогой, несмотря на то , что отечественный.
На лодку 5,80 уйдет не больше 500.000тр. Ну втечении 5 лет по 100тр в год я могу себе позволитиь.
Экономить на грамотном проекте - глупо и тупо.
Так я не экономлю мне нравится этим заниматься в свободное от работы время.
А сколько стоит "грамотный проект” и где их делают не пдскажете? Может захочу сэкономить. Хотелось бы знать сколько экономишь от стоимости материала и услуг сварщика?
Сообщение отредактировал marava: 05 марта 2023 - 21:47