Перейти к содержимому

Фотография

А почему так никто не делает паруснички ?


Сообщений в теме: 182

#176 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 27 октября 2022 - 19:24

И Мариинская система

 

 

Не-е-е... "Мариинка" и поныне действует... но бывал там только раз - перегонял свежеприобретенный мной тогда сетеподьемник из Рыбинска на Балтику... - не удержался, "завернул" посмотреть монастырь, так что прошел только один шлюз, далее - не интересно было... .  :blu:

 

А вот ЕГТС ( Единую Глубоководную Транспортную Систему Европейской части России") знаю достаточно хорошо - гонял по ней "Волго-Балты" туды-сюды-обратно пару годков, И даже справку-вкладыш имею к своему речному рабочему диплому (третьему по счету "водяному"...) на право управления на ней судами 4 группы (наибольшая на тот момент) без лоцмана.  

 

United_Deep_Waterway_System_of_European_Russia.svg.png

 

Вот именно потому Столицу нашей Родины и называють "портом пяти морей".    :D


Сообщение отредактировал Best device: 27 октября 2022 - 19:31

  • 1

#177 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 27 октября 2022 - 20:08

баржи это конечно хорошо, спору нет...особенно если возить карельскую щебенку в маскву. или метллолом из масквы в черепок.

Больше - ничего мимо меня уже ДАВНО не возят.

 

Но речь идет про "кораблики" на колесах, которым похрену эти Ваши "водные системы". 

День-два и уже за 300-1000 км.В "другой системе"

А все эти шлюза....один раз интересно , и то для "лохов наивных".

На "кубок Онеги" - не было желающих своим ходом , все - палубным грузом, когда еще было речное грузово е судоходство.

А еще такой "нюанс" - снизу идут в основном танкеры, а с танкером, других не шлюзуют. 

Если отпуск очень большой, или..."крановщик-бульдозерист на удаленке" то проблем конечно нет. 

Прикрепленные изображения

  • 367292_34200.jpg
  • 367289_34198.jpg

  • 1

#178 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 марта 2023 - 18:06

У Вас отличные буксиры получается мне нравится. Я не совсем сваркой-сборкой интересуюсь. Больше проектирование нравится.

  1. Копирую существующий катер в 3D модель обычной рулеткой.Без имени-1.jpg
  2. В ACAD делаю развертку.Без имени-2.jpg Без имени-3.jpg
  3. Распечатываю на принтере и делаю модель на оргалите что бы понять развернется или нет. Металл холодный а оргалит теплый, ну надо это делать летом в теплую погоду и что бы гораж тоже был прогрет тогда бумага не деформируется.IMG_20220813_204954_HDR.jpg
  4. Повторяю в алюминии. Вот здесь все сошлось. Погрешность есть конечно потому что режу в ручную на коленке. IMG_HDR.jpg
  5. Это мне надо что бы научиться срисовать “серьезный" кораблик с существующего прототипа и построить.
  6. Хочу вот такой сделать, а пока тренируюсь на “кошечках".jig-14.jpg

PS

 Сейчас зима в гараж ходить неохото, до теплых деньков лучше с девченками поболтаю.


  • 0

#179 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 марта 2023 - 20:59

to marava/.

 В ближайщие годы (десятилетия) следует ориетироваться на Внутренние водные пути. Поэтому делать копии типа "морских" лодок каких-то франзузских нищебродов, я не вижу никакого смысла .

А вот парусно-моторный, алюминиевый трейлерный туристический кораблик. около 6-6.5 м . "дальнобойный", вот это да , интересно. Байкал, Телецкое озеро, Большие реки, а также маленькие , при осадке не более 0.4 м и легким ходом на любой  китайской "говнокопии  " Тохатсу" 8 (двухтактник 169куб)

 

Я даже год назад  начинал эскизы рисовать, так как был "потенциальный заказчик".

Но потом он купил "говномикрик". и теперь ...плюётся и матерится что поторопился.

Но рисовать Проект с нуля, самостоятельно, я бы не стал.

Есть люди которые в этом понимают и умеют больше чем я.

Алюминий - материал дорогой, несмотря на то , что отечественный.

Экономить на грамотном проекте - глупо и тупо если это материалоёмкая лодка.


  • 0

#180 marava

marava

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 05 марта 2023 - 21:46

from marava/

В ближайщие годы (десятилетия) следует ориетироваться на Внутренние водные пути.

Через десять лет как раз потихоньку и сделаю.

Поэтому делать копии типа "морских" лодок каких-то франзузских нищебродов, я не вижу никакого смысла.

Делать не надо потому что нищеброды или французы?

А вот парусно-моторный, алюминиевый трейлерный туристический кораблик. около 6-6.5 м . "дальнобойный", вот это да ,

Эта лодка длинной 5,80м

И причем тут французские нищеброды?

Задуманный Доном Макинтайром и спроектированный польским моряком, дизайнером Янушем Мадерски (который специализируется на небольших океанских яхтах), корпус № 01 был построен в Польше.

длина 5,80 м, ширину 2,23 м и осадку 1,4 м

 Байкал, Телецкое озеро, Большие реки, а также маленькие 

Я под Питером живу – Финский залив Ладога самое то для маленькой килевой лодки. 6,5 метров сами на трейлере до Байкала визите.

  " Тохатсу" 8

Сами эту тарахтелку слушайте. Мотор нужен что бы только из базы выйти и зайти или при аварии. Сколько раз уже обсуждали или парсная или моторная водоизмещающая. Посредине не то несе.

Алюминий - материал дорогой, несмотря на то , что отечественный.

На лодку 5,80 уйдет не больше 500.000тр. Ну втечении 5 лет по 100тр в год я могу себе позволитиь.

Экономить на грамотном проекте - глупо и тупо.

Так я не экономлю мне нравится этим заниматься в свободное от работы время.

А сколько стоит "грамотный проект” и где их делают не пдскажете? Может захочу сэкономить. Хотелось бы знать сколько экономишь от стоимости материала и услуг сварщика?


Сообщение отредактировал marava: 05 марта 2023 - 21:47

  • 0

#181 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 05 марта 2023 - 22:18

"тяжелый случай." - как говорит мой напарник, нейро-анестезиолог. с 30 летним стажем.  :(  

Но Вам бы лучше замутить свою тему . что-то типа - "Мои мечты, про аолюминиевую яхту по мотивам...." ну итд.


  • 0

#182 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 06 марта 2023 - 15:39

from marava/

В ближайщие годы (десятилетия) следует ориетироваться на Внутренние водные пути.

Через десять лет как раз потихоньку и сделаю.

Поэтому делать копии типа "морских" лодок каких-то франзузских нищебродов, я не вижу никакого смысла.

Делать не надо потому что нищеброды или французы?

А вот парусно-моторный, алюминиевый трейлерный туристический кораблик. около 6-6.5 м . "дальнобойный", вот это да ,

Эта лодка длинной 5,80м

И причем тут французские нищеброды?

Задуманный Доном Макинтайром и спроектированный польским моряком, дизайнером Янушем Мадерски (который специализируется на небольших океанских яхтах), корпус № 01 был построен в Польше.

длина 5,80 м, ширину 2,23 м и осадку 1,4 м

 Байкал, Телецкое озеро, Большие реки, а также маленькие 

Я под Питером живу – Финский залив Ладога самое то для маленькой килевой лодки. 6,5 метров сами на трейлере до Байкала визите.

  " Тохатсу" 8

Сами эту тарахтелку слушайте. Мотор нужен что бы только из базы выйти и зайти или при аварии. Сколько раз уже обсуждали или парсная или моторная водоизмещающая. Посредине не то несе.

Алюминий - материал дорогой, несмотря на то , что отечественный.

На лодку 5,80 уйдет не больше 500.000тр. Ну втечении 5 лет по 100тр в год я могу себе позволитиь.

Экономить на грамотном проекте - глупо и тупо.

Так я не экономлю мне нравится этим заниматься в свободное от работы время.

А сколько стоит "грамотный проект” и где их делают не пдскажете? Может захочу сэкономить. Хотелось бы знать сколько экономишь от стоимости материала и услуг сварщика?

Размерами похож на мою  посудину. Только  осадка у меня 40 см. Это лучшие габариты для трейлерных забросок и обитаемости  Будь осадка больше  уже не так комфортно было бы  путешествовать по   речкам средней полосы или тем же обводным каналам Ладоги ,Онеги.. 

IMG_20180809_152652.jpg


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 06 марта 2023 - 15:41

  • 0

#183 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 марта 2023 - 10:35

Яхта с осадкой 1.4-2 м  делается в основном,  для "регулярной клубной жизни". 

Многие и не сбрасываются на воду годами. Просто есть место куда весной приехать, чего-то пошкурить, покрасить, отполировать какую нибудь ручку, а  вечером посидеть в компании таких-же мечтателей, обсудить косяки новых лодок на "кубок америки".

(личные многолетние наблюдения, своих яхт было - три)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей