Ну , вам виднее ...
Спрошу при случае (проектировщика и строителя "Ошкуя") на счёт проекта "Ропака" и остальных лодок этой серии .
А технология , так как технология . На море , у серфингистов года два валялся "Лазер" недоделанный , стрингера - рейки , шпангоуты - фанера , между ними ПХВ пенопласт жёлтый . Аккуратно сделанный , но не оклеенный . Год 1982 наверное . "Лучей" ещё не было тогда . Пропал поди .
Пы.Сы. "Пенопласт ФС-7-2 – поропласт, изготовляемый на основе фенолоформальдегидной смолы СФ-121, а также на основе сплава смол СФ-010 и СФ-011 и твердой фурфуролоацетановой смолы ФА-15 с отвердителем, пенообразователем и наполнителем (стекловолокно или вспученный перлит). Материал выпускают в виде плит с покрытием с двух сторон бумагой или без покрытия. Плиты с бумагой обладают большей прочностью (0,4 вместо 0,3 МПа), чем плиты без покрытия. Плиты относятся к группе трудновоспламеняющихся.
По средней плотности (100 и 70 кг/м3) пенопласт ФС-7-2 выпускают двух марок: ФС-7-2-100 и ФС-7-2-70. Размеры плит (мм): 1000Х1000; 1200Х1900; 1000х500; 1200х600; 1200х700. 1200Х900. Толщина: 25, 30, 35, 40, 60. Теплопроводность при температуре 298 °К должна быть не более 0,052 Вт/(м·К). Используют для тепловой изоляции поверхностей температурой от -180 до +100 °С.
Теплоизоляционные плиты из пенопласта на основе резольных фенолоформальдегидных смол по средней плотности 50, 80 и 90 кг/м3 подразделяют на марки 50, 80 и 90. Теплопроводность плит в зависимости от марки составляет при средней температуре 298 °К соответственно 0,041; 0,044 и 0,045 Вт/(м·К). Прочность на сжатие при 10%-ной деформации – 0,05; 0.13 и 0,2 МПа. Прочность на изгиб – 0,08; 0,18 и 0,26 МПа."
Вот уж угораздило , он же не гнётся , да и сыплется ...
С трудом верится , что его вклеивали в корпуса , особенно ниже КВЛ.
Но как ПХВ не горит точно .
Сообщение отредактировал abrasha: 28 апреля 2022 - 03:16