Чертежи Yennefer Beta v0.1 (пока не все но большая часть для раскроя фанеры) https://cloud.mail.r.../HSxP/Ai16zM2sC ... пойду пилить
швертбот "Yennefer"
#27
Отправлено 20 мая 2022 - 18:34
Чертежи Yennefer Beta v0.1 (пока не все но большая часть для раскроя фанеры) https://cloud.mail.r.../HSxP/Ai16zM2sC ... пойду пилить
присмотрелся и мне показалось что предусмотрен швертовый колодец или я ошибся и это чтото другое?
#30
Отправлено 21 мая 2022 - 02:10
немного помучил модельки в тазике https://youtu.be/wuxjJ2JGK4s
#31
Отправлено 21 мая 2022 - 06:57
немного помучил модельки в тазике https://youtu.be/wuxjJ2JGK4s
Кто долго "мучается", у того хорошо получится. Есть такая морская примета, неоднократно проверенная даже здесь на форуме.
#32
Отправлено 02 июня 2022 - 02:02
сломался лобзик но это к лучшему - пока чинил решил что очень много лишней фанеры в раскрое - в итоге лодка будет 3м 622мм (это максимум что можно сделать из 6 листов) также появилась идея собрать корпус не на PUR501 + брусок и саморезы а на эпоксидный клей + брусок и саморезы (подскажите как правильно сделать клей из эпоксидки КДА+этал45м - что туда добавить для уменьшения текучести? - как в ролике https://youtu.be/UGeBEsiEJUw?t=167 или может есть уже готовые эпоксидные клеи?
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 02 июня 2022 - 02:16
#35
Отправлено 02 июня 2022 - 20:59
На " выпуклый глаз " гораздо предпочтительнее "Yennefer" по ходовым качествам.
раньше я считал также сейчас изучив тему плоскобортых SCOW и отходив во всех погодных условиях два сезона - даже не рассматриваю вариант остроносых круглобортых швертботов ... SCOW "Yennefer" 3.6м при весе до 100кг будет и заметно быстрее и мореходней в условиях мелководного и усеянного камнями залива ... внешность "Yennefer" очень обманчива - это скорее кайтсёрф с каютой и кокпитом чем классическая лодка
#36
Отправлено 02 июня 2022 - 22:55
SCOW "Yennefer" 3.6м при весе до 100кг будет и заметно быстрее и мореходней в условиях мелководного и усеянного камнями залива
Это - чисто субъективно ощущение. Достоверность которого весьма сомнительна.
Хотелось бы цифр: по скорости и углах крена при различном волнении и силе ветра.
Для одного и другого корпуса. Иначе - это просто слова. Мол мне так кажется.
#37
Отправлено 02 июня 2022 - 23:07
В процессе постройки своей лодки пришел к выводу, что где можно использовать pur, то лучше использовать его, так как при плотном прилегании дает очень прочное соединение, что можно даже исключить из перечня саморезы, ну или использовать только для временного приклеивания. Единственное, pur схватывает так, что на пару саморезах у меня оторвались шляпки при выкручивании.сломался лобзик но это к лучшему - пока чинил решил что очень много лишней фанеры в раскрое - в итоге лодка будет 3м 622мм (это максимум что можно сделать из 6 листов) также появилась идея собрать корпус не на PUR501 + брусок и саморезы а на эпоксидный клей + брусок и саморезы (подскажите как правильно сделать клей из эпоксидки КДА+этал45м - что туда добавить для уменьшения текучести? - как в ролике https://youtu.be/UGeBEsiEJUw?t=167 или может есть уже готовые эпоксидные клеи?
В местах, где не совсем плотно было, делал клей из эпоксидки как и для галтелей: в смолу добавлял древесную муку.
Тиксотропная добавка, это аэросил, но сколько читал, чисто из него не советуют делать, как стекло хрупкое получается. Лучше ещё микросферы добавлять.
А так, может и правда есть что-то более подходящее для этих целей.
#38
Отправлено 03 июня 2022 - 00:35
Это - чисто субъективно ощущение. Достоверность которого весьма сомнительна.
Хотелось бы цифр: по скорости и углах крена при различном волнении и силе ветра.
Для одного и другого корпуса. Иначе - это просто слова. Мол мне так кажется.
согласен! и подтвердить или опровергнуть эту теорию я смогу на гонках с остроносыми каютными Тойботами 3,6м ,а также Финнами , Лазерами и 49er ... одна из целей постройки - быть ровней или превосходить перечисленные лодки ...10 узлов этот корпус идет без проблем а 14 это его предел (это зарегистрированная скорость для OZGoose - от нижней части дна до верха привальника и ПВ OZGoose с Yennefer почти идентичны )
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 03 июня 2022 - 00:37
#39
Отправлено 03 июня 2022 - 00:50
В процессе постройки своей лодки пришел к выводу, что где можно использовать pur, то лучше использовать его, так как при плотном прилегании дает очень прочное соединение, что можно даже исключить из перечня саморезы, ну или использовать только для временного приклеивания. Единственное, pur схватывает так, что на пару саморезах у меня оторвались шляпки при выкручивании.
В местах, где не совсем плотно было, делал клей из эпоксидки как и для галтелей: в смолу добавлял древесную муку.
Тиксотропная добавка, это аэросил, но сколько читал, чисто из него не советуют делать, как стекло хрупкое получается. Лучше ещё микросферы добавлять.
А так, может и правда есть что-то более подходящее для этих целей.
эпоксидный клей проще убирать (он так не вылазит из под реек как PUR ) прочность тоже скорее всего выше https://youtu.be/8Mu7KwGFurs?t=314 саморезы уберать не планирую (только зенковка) как и на предыдущей лодке... эх узнать бы что у Филиппинцев пропорции и состав эпокидного клея а то из их ролика я ничего не понял ...голый корпус хочется собрать до конца июля - чтоб успеть испытать на Тойботрейсе (снарядив всем навесным и парусом от Океанавта)
#40
Отправлено 03 июня 2022 - 03:30
чертежи и 3D модели швертбот "Yennefer" 3.6м v1.0 https://cloud.mail.r.../zGPs/nYqSXmep5
#42
Отправлено 03 июня 2022 - 15:42
раньше я считал также сейчас изучив тему плоскобортых SCOW и отходив во всех погодных условиях два сезона - даже не рассматриваю вариант остроносых круглобортых швертботов ... SCOW "Yennefer" 3.6м при весе до 100кг будет и заметно быстрее и мореходней в условиях мелководного и усеянного камнями залива ... внешность "Yennefer" очень обманчива - это скорее кайтсёрф с каютой и кокпитом чем классическая лодка
Традиционные каноны, проверенные историей хрен обманешь. Старый акын и на одной струне мелодию сделает, а молодые пускай на трех струнах мелодию ищут...
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 03 июня 2022 - 15:42
#44
Отправлено 03 июня 2022 - 19:44
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 03 июня 2022 - 19:47
#45
Отправлено 03 июня 2022 - 19:51
традиционные какого периода истории и какого народа и континента? тут вспоминается анекдот про верблюжонка который спрашивает у мамы зачем ему горб и прочие особенности корабля пустыни и получив ответ о возможности неделями жить без воды и есть калючки непонемающе произносит - а нафига мне всё это в зоопарке ?... идея встать на доску и оседлать волну под тряпочкой с верёвочками пришла к человечеству сравнительно недавно но ведь работает и бежит в разы быстрее любого традиционного парусника а тут просто гибрид традиций и кайтсёра...
И много географических открытий сделано на на доске под тряпочкой с верёвочками ? Много перевезено грузов? Много совершено семейных плаваний?
Пытаясь доказать преимущества, надо говорить о сравнимых предметах.
#46
Отправлено 03 июня 2022 - 20:44
И много географических открытий сделано на на доске под тряпочкой с верёвочками ? Много перевезено грузов? Много совершено семейных плаваний?
Пытаясь доказать преимущества, надо говорить о сравнимых предметах.
насчёт открытий я не знаю но грузов и рыбы при строительстве Америки и Австралии было перевезено на SCOW очень много https://youtu.be/M8NT6NktFo0 и до сих пор эти музейные экспонаты туристов вдоль побережья океана катают ... да и сейчас "ультросовременные" трансатовские SCOW приходят иногда на сутки раньше остроносой классики .. https://youtu.be/85MWwuRIWfE
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 03 июня 2022 - 20:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей