Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

швертбот "Yennefer"


Сообщений в теме: 180

#26 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 20 мая 2022 - 12:54

Чертежи Yennefer Beta v0.1 (пока не все но большая часть для раскроя фанеры) https://cloud.mail.r.../HSxP/Ai16zM2sC  ... пойду пилить :)

 
  • 1

#27 vomisina

vomisina

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: надувнушка

Отправлено 20 мая 2022 - 18:34

 

Чертежи Yennefer Beta v0.1 (пока не все но большая часть для раскроя фанеры) https://cloud.mail.r.../HSxP/Ai16zM2sC  ... пойду пилить :)

 

 

присмотрелся и мне показалось что предусмотрен швертовый колодец или я ошибся и это чтото другое?


  • 0

#28 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 20 мая 2022 - 21:28

присмотрелся и мне показалось что предусмотрен швертовый колодец или я ошибся и это чтото другое?

Пилить по любому придется. Разбираться после... :D


  • 1

#29 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 20 мая 2022 - 22:24

присмотрелся и мне показалось что предусмотрен швертовый колодец или я ошибся и это чтото другое?

верно - колодец есть (при желании можно пропилить снять шверцы и поставить шверт :)  - на пред идущей лодке также сделано) 


  • 0

#30 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 21 мая 2022 - 02:10

немного помучил модельки в тазике  :)   https://youtu.be/wuxjJ2JGK4s


  • 2

#31 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 21 мая 2022 - 06:57

немного помучил модельки в тазике  :)   https://youtu.be/wuxjJ2JGK4s

Кто долго "мучается", у того хорошо получится. Есть такая морская примета, неоднократно проверенная даже здесь на форуме.


  • 1

#32 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 02 июня 2022 - 02:02

сломался лобзик :)  но это к лучшему - пока чинил решил что очень много лишней фанеры в раскрое - в итоге лодка будет 3м 622мм (это максимум что можно сделать из 6 листов) также появилась идея собрать корпус не на PUR501 + брусок и саморезы а на эпоксидный клей + брусок и саморезы (подскажите как правильно сделать клей из эпоксидки КДА+этал45м - что туда добавить для уменьшения текучести? - как в ролике https://youtu.be/UGeBEsiEJUw?t=167 или может есть уже готовые эпоксидные  клеи?

Прикрепленные изображения

  • раскрой в цвете .jpg
  • общий вид3 в цвете .jpg
  • общий вид в цвете .jpg
  • общий вид2 в цвете .jpg
  • общий вид 8 .jpg
  • общий вид 7 .jpg
  • общий вид 6 .jpg
  • общий вид 5 .jpg
  • общий вид 4 .jpg
  • общий вид 3 .jpg
  • общий вид 2 .jpg
  • общий вид 1 .jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 02 июня 2022 - 02:16

  • 0

#33 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 июня 2022 - 09:02

Когда- то давно в 2015г. делал такой проектик лодочки длиной 3.6м.

Прикрепленные изображения

  • конструкция корпуса.gif

  • 1

#34 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 02 июня 2022 - 19:57

Когда- то давно в 2015г. делал такой проектик лодочки длиной 3.6м.

На " выпуклый глаз "  гораздо предпочтительнее "Yennefer" по ходовым качествам.
  • 0

#35 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 02 июня 2022 - 20:59

На " выпуклый глаз "  гораздо предпочтительнее "Yennefer" по ходовым качествам.

раньше я считал также :) сейчас изучив тему плоскобортых SCOW и отходив во всех погодных условиях два сезона - даже не рассматриваю вариант остроносых круглобортых швертботов  ... SCOW "Yennefer" 3.6м при весе до 100кг будет и заметно быстрее и мореходней в условиях мелководного и усеянного камнями залива ... внешность "Yennefer" очень обманчива - это скорее кайтсёрф с каютой и кокпитом чем классическая лодка  


  • 1

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 июня 2022 - 22:55

SCOW "Yennefer" 3.6м при весе до 100кг будет и заметно быстрее и мореходней в условиях мелководного и усеянного камнями залива

Это - чисто субъективно ощущение. Достоверность которого весьма сомнительна.

Хотелось бы цифр: по скорости и углах крена при  различном волнении и силе ветра. 

Для одного и другого корпуса. Иначе - это просто слова. Мол мне так кажется.


  • 0

#37 Saintalexij

Saintalexij

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Безенчук
  • Судно: Строю Лахтер

Отправлено 02 июня 2022 - 23:07

сломался лобзик :)  но это к лучшему - пока чинил решил что очень много лишней фанеры в раскрое - в итоге лодка будет 3м 622мм (это максимум что можно сделать из 6 листов) также появилась идея собрать корпус не на PUR501 + брусок и саморезы а на эпоксидный клей + брусок и саморезы (подскажите как правильно сделать клей из эпоксидки КДА+этал45м - что туда добавить для уменьшения текучести? - как в ролике https://youtu.be/UGeBEsiEJUw?t=167 или может есть уже готовые эпоксидные  клеи?

В процессе постройки своей лодки пришел к выводу, что где можно использовать pur, то лучше использовать его, так как при плотном прилегании дает очень прочное соединение, что можно даже исключить из перечня саморезы, ну или использовать только для временного приклеивания. Единственное, pur схватывает так, что на пару саморезах у меня оторвались шляпки при выкручивании.
В местах, где не совсем плотно было, делал клей из эпоксидки как и для галтелей: в смолу добавлял древесную муку.
Тиксотропная добавка, это аэросил, но сколько читал, чисто из него не советуют делать, как стекло хрупкое получается. Лучше ещё микросферы добавлять.
А так, может и правда есть что-то более подходящее для этих целей.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220407_140142_copy_1687x3000.jpg
  • IMG_20210907_190052_copy_3000x1687.jpg
  • IMG_20210906_104654_copy_3000x1687.jpg

  • 0

#38 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 03 июня 2022 - 00:35

Это - чисто субъективно ощущение. Достоверность которого весьма сомнительна.

Хотелось бы цифр: по скорости и углах крена при  различном волнении и силе ветра. 

Для одного и другого корпуса. Иначе - это просто слова. Мол мне так кажется.

согласен!  и подтвердить или опровергнуть эту теорию я  смогу на гонках с остроносыми каютными Тойботами 3,6м  ,а также Финнами , Лазерами и 49er ... одна из целей постройки - быть ровней или превосходить перечисленные лодки ...10  узлов этот корпус идет без проблем а 14 это его предел  (это зарегистрированная скорость для OZGoose - от нижней части дна до верха привальника и ПВ  OZGoose с Yennefer почти идентичны )  


Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 03 июня 2022 - 00:37

  • 0

#39 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 03 июня 2022 - 00:50

В процессе постройки своей лодки пришел к выводу, что где можно использовать pur, то лучше использовать его, так как при плотном прилегании дает очень прочное соединение, что можно даже исключить из перечня саморезы, ну или использовать только для временного приклеивания. Единственное, pur схватывает так, что на пару саморезах у меня оторвались шляпки при выкручивании.
В местах, где не совсем плотно было, делал клей из эпоксидки как и для галтелей: в смолу добавлял древесную муку.
Тиксотропная добавка, это аэросил, но сколько читал, чисто из него не советуют делать, как стекло хрупкое получается. Лучше ещё микросферы добавлять.
А так, может и правда есть что-то более подходящее для этих целей.

эпоксидный клей проще убирать (он так не вылазит из под реек  как PUR ) прочность тоже скорее всего выше  https://youtu.be/8Mu7KwGFurs?t=314 саморезы уберать не планирую (только зенковка) как и на предыдущей лодке... эх узнать бы что у Филиппинцев пропорции и состав эпокидного клея а то из их ролика я ничего не понял :(  ...голый корпус хочется собрать до конца июля - чтоб успеть испытать на Тойботрейсе (снарядив всем навесным и парусом  от Океанавта)


  • 0

#40 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 03 июня 2022 - 03:30

чертежи и  3D модели  швертбот "Yennefer" 3.6м   v1.0    https://cloud.mail.r.../zGPs/nYqSXmep5


  • 0

#41 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июня 2022 - 13:04

подтвердить или опровергнуть эту теорию я  смогу на гонках с остроносыми каютными Тойботами 3,6м  ,а также Финнами , Лазерами и 49er ... одна из целей постройки - быть ровней или превосходить перечисленные лодки 

При равной площади парусов!


  • 0

#42 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 03 июня 2022 - 15:42

раньше я считал также :) сейчас изучив тему плоскобортых SCOW и отходив во всех погодных условиях два сезона - даже не рассматриваю вариант остроносых круглобортых швертботов  ... SCOW "Yennefer" 3.6м при весе до 100кг будет и заметно быстрее и мореходней в условиях мелководного и усеянного камнями залива ... внешность "Yennefer" очень обманчива - это скорее кайтсёрф с каютой и кокпитом чем классическая лодка  

Традиционные каноны, проверенные историей хрен обманешь. Старый акын и на одной струне мелодию сделает, а молодые пускай на трех струнах мелодию ищут... :innocent:


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 03 июня 2022 - 15:42

  • 0

#43 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 03 июня 2022 - 19:27

Когда- то давно в 2015г. делал такой проектик лодочки длиной 3.6м.

Очень интересно, а подробнее, очень хочется.


  • 0

#44 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 03 июня 2022 - 19:44

традиционные какого периода истории и какого народа и континента? :) тут вспоминается анекдот про верблюжонка который спрашивает у мамы зачем ему горб и прочие особенности корабля пустыни и получив ответ о возможности неделями жить без воды и есть калючки непонемающе произносит - а нафига мне всё это в зоопарке ?... идея встать на доску и оседлать волну под тряпочкой с верёвочками пришла к человечеству сравнительно недавно но ведь работает и бежит в разы быстрее любого традиционного парусника а тут просто гибрид традиций и кайтсёрфа...или скорее от классического швертбота отрезали все лишнее :)

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 03 июня 2022 - 19:47

  • 0

#45 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июня 2022 - 19:51

традиционные какого периода истории и какого народа и континента? :) тут вспоминается анекдот про верблюжонка который спрашивает у мамы зачем ему горб и прочие особенности корабля пустыни и получив ответ о возможности неделями жить без воды и есть калючки непонемающе произносит - а нафига мне всё это в зоопарке ?... идея встать на доску и оседлать волну под тряпочкой с верёвочками пришла к человечеству сравнительно недавно но ведь работает и бежит в разы быстрее любого традиционного парусника а тут просто гибрид традиций и кайтсёра...

И много географических открытий сделано на на доске под тряпочкой с верёвочками ?  :D  Много перевезено грузов? Много совершено семейных плаваний?

Пытаясь доказать преимущества, надо говорить о сравнимых предметах.


  • 0

#46 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 03 июня 2022 - 20:44

И много географических открытий сделано на на доске под тряпочкой с верёвочками ?  :D  Много перевезено грузов? Много совершено семейных плаваний?

Пытаясь доказать преимущества, надо говорить о сравнимых предметах.

насчёт открытий я не  знаю но грузов и рыбы при  строительстве Америки и Австралии было перевезено на SCOW очень много  https://youtu.be/M8NT6NktFo0 и до сих пор эти музейные экспонаты  туристов вдоль побережья океана катают ... да и сейчас "ультросовременные" трансатовские SCOW приходят иногда на сутки раньше остроносой классики   .. https://youtu.be/85MWwuRIWfE


Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 03 июня 2022 - 20:56

  • 1

#47 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 664 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июня 2022 - 20:56

Чудесно. Ждем результатов.  :)


  • 1

#48 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 04 июня 2022 - 03:15

думаю без передних иллюминаторов- фар : лодка смотрится лучше ... но вот куда установить фары .... :innocent: ?

Прикрепленные изображения

  • YEN рендер33 .jpg
  • YEN рендер31 .jpg
  • YEN рендер32 .jpg
  • YEN рендер4 .jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 04 июня 2022 - 03:18

  • 0

#49 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 05 июня 2022 - 02:37

Даже не думал что она такая большая получится :) процесс спуска с чердака будет интересным ...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220605_003858.jpg
  • XUi2Yw7R0ponV30Eya3539x-loUSCcdSAN4rE1Ft8zoWZQTdkHbJ1r0SclS-9YTEWl4l34x4TDlCjSvbJdRWj8qy.jpg

  • 1

#50 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 05 июня 2022 - 03:57

один из вариантов перевозки в кузове 3,3м (но скорее всего буду возить на крыше или на прицепе) - чтоб не снимать задний ряд сидений...

Прикрепленные изображения

  • bus.jpg
  • 5.jpg

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей