Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

швертбот "Yennefer"


Сообщений в теме: 180

#126 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 02 сентября 2023 - 13:20

Минерва попала в телевизор   :)  https://vk.com/wall-206714400_671

Прикрепленные изображения

  • photo_2023-08-30_16-38-07.jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 02 сентября 2023 - 13:24

  • 1

#127 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 13 сентября 2023 - 14:50

'Минерва" по мимо великолепного парусного судна ещё и постепенно превращается в площадку для концертов на воде - опять без русалок не обошлось   :)  https://youtu.be/JcDdFLn18lY  https://youtu.be/lou0hvlP3sQ   https://youtu.be/3NhDz1-Ic2w

Прикрепленные изображения

  • Безымянныццй.jpg
  • Безымянный.jpg
  • photo_2023-09-12_17-48-45.jpg
  • photo_2023-09-13_13-51-45.jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 13 сентября 2023 - 15:03

  • 1

#128 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 15 сентября 2023 - 00:00

https://youtu.be/ylEwRnA0Csk

Прикрепленные изображения

  • Image2.jpg

  • 0

#129 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 19 сентября 2023 - 15:16

откидные фальшбортики  :)

Прикрепленные изображения

  • чб21 .jpg
  • чб2 .jpg
  • чб .jpg
  • ч .jpg

  • 1

#130 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 26 сентября 2023 - 16:31

3d моделька "Минервы" https://3dwarehouse....ailboat-MINERVA
  • 0

#131 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 26 сентября 2023 - 17:29

Довелось видеть вас на Лахтинском разливе. Мои поздравления. В живую симпатично смотрится. Увы, времени в живую пообщаться не было - гонка...  :)


  • 1

#132 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 28 сентября 2023 - 11:05

Довелось видеть вас на Лахтинском разливе. Мои поздравления. В живую симпатично смотрится. Увы, времени в живую пообщаться не было - гонка...  :)

да! на гонку эт я удачно заплыл  :) https://youtu.be/ppVpJXw8KQM?t=204

Прикрепленные изображения

  • photo_2023-09-24_15-15-44.jpg

  • 0

#133 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 04 октября 2023 - 04:52

появилась  идея сделать  у новой лодки шверцы из стали , с заполнением (ниже дна лодки) свинцом (это по 65+кг каждый шверц)  + сделать стальной корпус (дно и корпус до привальника ) а всё что выше построить из фанеры но я пока не считал вес такой конструкции а нужно вписаться до 200кг ... вероятно ограничусь только шверцами и листом стали на дно  это уже не позволит лодке опаракинуться даже если проворонить шквал с полной парусностью  - а это 21 кв.м 3+12+6 ... получится почти килёвка но с поворотными килями ( в случае походов на большие расстояния с большими глубинами и вдали от берега  - шверцы будут менятся на более длинные и тяжолые ) ... вопрос к тем кто стыковал на своих лодках сталь и фанеру - чем лучше склеивать или скреплять подобные конструкции?

Прикрепленные изображения

  • 21 .jpg

Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 04 октября 2023 - 04:54

  • 0

#134 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 04 октября 2023 - 13:06

ещё планируется балластная цистерна на 140л (цистерна будет сьёмной, как пайол - вкладыш в кокпит) кокпит таким образом станет самоотливным и скомпенсирует вес рубки

Прикрепленные изображения

  • Сircea ballast tank2 .jpg
  • Сircea ballast tank .jpg

  • 0

#135 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 04 октября 2023 - 13:18

вопрос к тем кто стыковал на своих лодках сталь и фанеру - чем лучше склеивать или скреплять подобные конструкции?

Болты + зазор, заполняемый хорошим полиуретановым клеем-герметиком.


  • 1

#136 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 160 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 октября 2023 - 13:28

Посмотрел тему. Как-то на фотографиях не наблюдается у Вас носового дифферента. А вот такая цистерна гарантированно даст приличный кормовой. 


  • 0

#137 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 04 октября 2023 - 14:23

Посмотрел тему. Как-то на фотографиях не наблюдается у Вас носового дифферента. А вот такая цистерна гарантированно даст приличный кормовой. 

в носу будут канистры для питьевой воды и прочие шмотки + вес каюты - ещё есть идея поставить лодку на крылья и добавить парусов  :) (только на периуд гонок и  убрав балласт + заменив  шверцы на более лёгкие  )

Прикрепленные изображения

  • Сircea FINAL foil3 .jpg
  • Сircea FINAL foil2 .jpg
  • Сircea FINAL foil .jpg
  • Сircea FINAL foil4 .jpg

  • 0

#138 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 11 октября 2023 - 15:54

еще один TV ролик с участием "Минервы" https://vk.com/video...64271_456239728

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 4.jpg

  • 2

#139 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 октября 2023 - 16:28

Как в целом по опыту эксплуатации впечатления от иола? Нравиться/не нравиться, чем и т.д.?


  • 0

#140 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 11 октября 2023 - 18:02

Как в целом по опыту эксплуатации впечатления от иола? Нравиться/не нравиться, чем и т.д.?

на мой взгляд йол это оптимальное вооружение для одиночки ,  или для ленивой команды :)  добавляет безопастности за счёт возможности быстро убрать (или вообще не ставить) лишние паруса ... под постоянно поднятой бизанью  лодка в любой ветер управляема и не теряет ход , а в сочетании с кливером позволяет ходить в сильный или порывистый  ветер без риска перевернуться ... раньше отправится в поход по фортам  в 10 мс казалось чемто экстремальным - но с появлением второй мачты это стало обычной прогулкой  ....  после опыта на Йоле на другие лодки смотрю как на недоделанные и мысленно дорисовываю вторую мачту :innocent:  кстати мой Йол уже не единственный - знакомые ребята с которыми вместе ходим также переделали свою лодку из кэта в Йол и  довольны результатом  ...есть только один минус , при огромном количестве плюсов этого ПВ  - установка бушприта и бизаньки  требует времени ... полная сборка Йола  занимает 1 час (вместо 15минут - если ставить только грот) ... вообщем тот случай когда вопреки ожиданием что лодка станет в упаравлении  сложнее , а избыточная парусность сделает хожденее на ней крайне опасным  - я спокойно ставлю руль и шкоты на стопора и готовлю обед , сижу в телефоне  , или снимаю ролики , а лодка сама  как на автопилоте везёт в бейдевинд не сбиваясь с курса  :angel:


  • 1

#141 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 октября 2023 - 18:15

Благодарствую за развёрнутый ответ.

Ну и коварный вопрос: на попутных не сильно мешает?


  • 0

#142 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 11 октября 2023 - 18:32

Благодарствую за развёрнутый ответ.

Ну и коварный вопрос: на попутных не сильно мешает?

не мешает -  если стоит грот то на  фордэвинде он затеняет  кливер и как правило если иду под гротом то на курсах полнее галфвинда кливер убераю  , а бизанька на фордэвинде ставится бабочкой и компенсирует разворачивающий момент от грота ,  в сильный ветер когда грот убран лодка идёт всеми курсами под бизанькой и кливером , в очень сильный под одной бизанькой (под одной бизанькой  доступны только курсы не острее галфвинда)


Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 11 октября 2023 - 18:35

  • 0

#143 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 октября 2023 - 18:58

если стоит грот то на  фордэвинде он затеняет  кливер и как правило если иду под гротом то на курсах полнее галфвинда кливер убераю

Спасибо, интересный момент что на фордаке "третьим лишним" оказывается не бизань а кливер.


  • 1

#144 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 13 октября 2023 - 16:35

предварительный раскрой под лобзик и финальный вид швертбота "Circea" .... вес корпуса около 190кг . дно 12мм , борт 6мм ,нос 4мм ... 2 листа 12мм 1525*3050 + 5 листов 6мм 1525*3050 + 1 лист 12мм 1220*2440 + 1 лист 4мм 1220*2440  возможно после успешных испытаний эта лодка будет переделана  в лодку для кругосветки - усилен корпус , добавленны кили (вместо швертов) и из пеноплекса сформовано округлое дно (которое создаст доп отсеки плавучести и увеличит высоту в каюте на 40см)

Прикрепленные изображения

  • Сircea 21 раскрой .jpg
  • Сircea 21 .jpg
  • Сircea 21s .jpg
  • Сircea 21t .jpg
  • Сircea 21ts .jpg
  • Сircea 21ts2 .jpg

  • 0

#145 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 13 октября 2023 - 18:37

сравнеие двух проектов "Yennefer" и "Circea" .... данные по осадке 2х проектов - "Yennefer" осадка 176мм при загрузке 489кг ... "Cirсea" осадка 220мм при 956кг и 123мм при 400кг  

Прикрепленные изображения

  • СY .jpg
  • СY1 .jpg
  • СY2 .jpg
  • СY123 .jpg

  • 0

#146 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 14 октября 2023 - 14:10

Для кругосветки?? Я когда то наткнулся на ваш первый проект и был шокирован как это вообще может адекватно ходить, но ваши видео убедили что вполне может, особенно понравилось начальная устойчивость,грузападьемность и вместимость таких форм, нет необходимости в балласте, по сути это как катамаран, который я на тот момент и строил (надувастик) Но всегда хотелось что-то с рубкой и монолитного, к сожалению у нас на черном море хранить и спукать что такое проблемно, а тут смотрю можно вполне с небольшими размерами и весом уложиться под свои хотелки, в ваших проектах сразу напрягло маленькая рубка, отсутствие самоотливного кокпита и обсалютно плоский борт, на мой взгляд плоскость борта тоже должна иметь лыжу, особенно в носовой части , при большом крене менше будет "рыть" и жосткость корпуса будет значительно лучше, соотношение длины к ширине тоже спорно.Накидал похожий проэктик под себя и черноморские условия,выложу,может что пригодится не ругайте сильно,я тоже всего-лишь любитель, но для кругосветки сто раз отмерте и подумайте

Прикрепленные изображения

  • IMG_20231011_104337_324.jpg

  • 1

#147 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 14 октября 2023 - 14:14

Да забыл,вход в рубку только люк делайте, без всяких задвижок
  • 0

#148 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 14 октября 2023 - 18:53

Для кругосветки?? Я когда то наткнулся на ваш первый проект и был шокирован как это вообще может адекватно ходить

да я сам в шоке когда обганяю на регатах классические лодки  :) для кругосветки лодка будет сильно переделываться и это пока лишь один из вариантов но есть и другой проект ...  пока задача сделать максимально безопастное и удобное ,  крупное судно в классе до 200кг для экипажа из 2х человек и с большим запасом автономности + способное самостоятельно идти без авторулевого и выбрасываться на необорудованный берег (на стоянку или в случае шторма ) и очень важно чтоб лодка легко и быстро (не более 2х месяцев) строилась  с помощю простых инструментов (лобзик балгарка и шуруповёрт и рулетка) в не отаплевоемом помещении ... вообщем по сути новый проект "Circea" ни чем кроме габаритов   не будет отличаться от предидущего - которое меня пока устраивает на все 110% - просто хочется выжеть максимум из 200кг используя опыт  двух предидущих проектов


  • 2

#149 Zakist

Zakist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: Матрац
  • Название: Интекс

Отправлено 15 октября 2023 - 11:57

Ещё мысли, обсалютно плоское днище тоже явно не для суровых условий , некоторую "выпуклость" и Килеватость нужно делать,это ещё даст дополнительную жёсткость,а ещё лучше стеклопластик а не фанера, безумец Гвоздев сделал свою мыльницу из стеклопластика не спроста, присмотритесь к его детищу, лодка кстати была очень широкая и тоже почти плоскодонная

Сообщение отредактировал Zakist: 15 октября 2023 - 12:00

  • 0

#150 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 15 октября 2023 - 16:39

Ещё мысли, обсалютно плоское днище тоже явно не для суровых условий , некоторую "выпуклость" и Килеватость нужно делать,это ещё даст дополнительную жёсткость,а ещё лучше стеклопластик а не фанера, безумец Гвоздев сделал свою мыльницу из стеклопластика не спроста, присмотритесь к его детищу, лодка кстати была очень широкая и тоже почти плоскодонная

у Гвоздева были пределанные шлюпки и нижнюю часть он вроде не изменял ... кругосветку на плоскодонке успешно  прошел Янн Коннэ  - я в основном ориентируюсь на его  проекты  https://youtu.be/SDGR9LtRUBw    https://photos.googl...TluTnFuUUk0bEhR   https://photos.googl...kpzMlZiaVU1bC1n


Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 15 октября 2023 - 16:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей