Минерва попала в телевизор https://vk.com/wall-206714400_671
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 02 сентября 2023 - 13:24
Отправлено 02 сентября 2023 - 13:20
Минерва попала в телевизор https://vk.com/wall-206714400_671
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 02 сентября 2023 - 13:24
Отправлено 13 сентября 2023 - 14:50
'Минерва" по мимо великолепного парусного судна ещё и постепенно превращается в площадку для концертов на воде - опять без русалок не обошлось https://youtu.be/JcDdFLn18lY https://youtu.be/lou0hvlP3sQ https://youtu.be/3NhDz1-Ic2w
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 13 сентября 2023 - 15:03
Отправлено 26 сентября 2023 - 16:31
Отправлено 28 сентября 2023 - 11:05
Довелось видеть вас на Лахтинском разливе. Мои поздравления. В живую симпатично смотрится. Увы, времени в живую пообщаться не было - гонка...
да! на гонку эт я удачно заплыл https://youtu.be/ppVpJXw8KQM?t=204
Отправлено 04 октября 2023 - 04:52
появилась идея сделать у новой лодки шверцы из стали , с заполнением (ниже дна лодки) свинцом (это по 65+кг каждый шверц) + сделать стальной корпус (дно и корпус до привальника ) а всё что выше построить из фанеры но я пока не считал вес такой конструкции а нужно вписаться до 200кг ... вероятно ограничусь только шверцами и листом стали на дно это уже не позволит лодке опаракинуться даже если проворонить шквал с полной парусностью - а это 21 кв.м 3+12+6 ... получится почти килёвка но с поворотными килями ( в случае походов на большие расстояния с большими глубинами и вдали от берега - шверцы будут менятся на более длинные и тяжолые ) ... вопрос к тем кто стыковал на своих лодках сталь и фанеру - чем лучше склеивать или скреплять подобные конструкции?
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 04 октября 2023 - 04:54
Отправлено 04 октября 2023 - 14:23
Посмотрел тему. Как-то на фотографиях не наблюдается у Вас носового дифферента. А вот такая цистерна гарантированно даст приличный кормовой.
в носу будут канистры для питьевой воды и прочие шмотки + вес каюты - ещё есть идея поставить лодку на крылья и добавить парусов (только на периуд гонок и убрав балласт + заменив шверцы на более лёгкие )
Отправлено 11 октября 2023 - 15:54
еще один TV ролик с участием "Минервы" https://vk.com/video...64271_456239728
Отправлено 11 октября 2023 - 18:02
Как в целом по опыту эксплуатации впечатления от иола? Нравиться/не нравиться, чем и т.д.?
на мой взгляд йол это оптимальное вооружение для одиночки , или для ленивой команды добавляет безопастности за счёт возможности быстро убрать (или вообще не ставить) лишние паруса ... под постоянно поднятой бизанью лодка в любой ветер управляема и не теряет ход , а в сочетании с кливером позволяет ходить в сильный или порывистый ветер без риска перевернуться ... раньше отправится в поход по фортам в 10 мс казалось чемто экстремальным - но с появлением второй мачты это стало обычной прогулкой .... после опыта на Йоле на другие лодки смотрю как на недоделанные и мысленно дорисовываю вторую мачту кстати мой Йол уже не единственный - знакомые ребята с которыми вместе ходим также переделали свою лодку из кэта в Йол и довольны результатом ...есть только один минус , при огромном количестве плюсов этого ПВ - установка бушприта и бизаньки требует времени ... полная сборка Йола занимает 1 час (вместо 15минут - если ставить только грот) ... вообщем тот случай когда вопреки ожиданием что лодка станет в упаравлении сложнее , а избыточная парусность сделает хожденее на ней крайне опасным - я спокойно ставлю руль и шкоты на стопора и готовлю обед , сижу в телефоне , или снимаю ролики , а лодка сама как на автопилоте везёт в бейдевинд не сбиваясь с курса
Отправлено 11 октября 2023 - 18:32
Благодарствую за развёрнутый ответ.
Ну и коварный вопрос: на попутных не сильно мешает?
не мешает - если стоит грот то на фордэвинде он затеняет кливер и как правило если иду под гротом то на курсах полнее галфвинда кливер убераю , а бизанька на фордэвинде ставится бабочкой и компенсирует разворачивающий момент от грота , в сильный ветер когда грот убран лодка идёт всеми курсами под бизанькой и кливером , в очень сильный под одной бизанькой (под одной бизанькой доступны только курсы не острее галфвинда)
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 11 октября 2023 - 18:35
Отправлено 13 октября 2023 - 16:35
предварительный раскрой под лобзик и финальный вид швертбота "Circea" .... вес корпуса около 190кг . дно 12мм , борт 6мм ,нос 4мм ... 2 листа 12мм 1525*3050 + 5 листов 6мм 1525*3050 + 1 лист 12мм 1220*2440 + 1 лист 4мм 1220*2440 возможно после успешных испытаний эта лодка будет переделана в лодку для кругосветки - усилен корпус , добавленны кили (вместо швертов) и из пеноплекса сформовано округлое дно (которое создаст доп отсеки плавучести и увеличит высоту в каюте на 40см)
Отправлено 14 октября 2023 - 14:10
Отправлено 14 октября 2023 - 18:53
Для кругосветки?? Я когда то наткнулся на ваш первый проект и был шокирован как это вообще может адекватно ходить
да я сам в шоке когда обганяю на регатах классические лодки для кругосветки лодка будет сильно переделываться и это пока лишь один из вариантов но есть и другой проект ... пока задача сделать максимально безопастное и удобное , крупное судно в классе до 200кг для экипажа из 2х человек и с большим запасом автономности + способное самостоятельно идти без авторулевого и выбрасываться на необорудованный берег (на стоянку или в случае шторма ) и очень важно чтоб лодка легко и быстро (не более 2х месяцев) строилась с помощю простых инструментов (лобзик балгарка и шуруповёрт и рулетка) в не отаплевоемом помещении ... вообщем по сути новый проект "Circea" ни чем кроме габаритов не будет отличаться от предидущего - которое меня пока устраивает на все 110% - просто хочется выжеть максимум из 200кг используя опыт двух предидущих проектов
Отправлено 15 октября 2023 - 11:57
Сообщение отредактировал Zakist: 15 октября 2023 - 12:00
Отправлено 15 октября 2023 - 16:39
Ещё мысли, обсалютно плоское днище тоже явно не для суровых условий , некоторую "выпуклость" и Килеватость нужно делать,это ещё даст дополнительную жёсткость,а ещё лучше стеклопластик а не фанера, безумец Гвоздев сделал свою мыльницу из стеклопластика не спроста, присмотритесь к его детищу, лодка кстати была очень широкая и тоже почти плоскодонная
у Гвоздева были пределанные шлюпки и нижнюю часть он вроде не изменял ... кругосветку на плоскодонке успешно прошел Янн Коннэ - я в основном ориентируюсь на его проекты https://youtu.be/SDGR9LtRUBw https://photos.googl...TluTnFuUUk0bEhR https://photos.googl...kpzMlZiaVU1bC1n
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 15 октября 2023 - 16:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей