Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как померить "лошадей"?


Сообщений в теме: 262

#51 Korsar59

Korsar59

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Bronx
  • Судно: Sailboat
  • Название: Aurora

Отправлено 08 октября 2022 - 03:31

вам не интересно потому что вы довольствуетесь шаблонными незнанием "низкого кпд"
а стандартная паротурбинная установка ТЭЦ выдает 40% кпд на цикле Ренкина
а ГТУ совмещенные с паровыми турбинами - и все 60 %

Производителю надо верить! Иногда

Сообщение отредактировал Korsar59: 08 октября 2022 - 03:42

  • 0

#52 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 350 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 октября 2022 - 13:03

какой КПД ? механический ? термодинамический ?

Вы и скажите какой. Если пишут: кпд бензинового двигателя 25%. Или 45%. Или кпд парового двигателя 8% или 25%. Это какое кпд? Вы тут разновидности кпд обозначаете

Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 08 октября 2022 - 13:04

  • 0

#53 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 08 октября 2022 - 15:47

Производителю надо верить! Иногда

китайские производители - лучший выбор для кому срочно в езду  :D  ( оригинальный китайский текст ) 

 

Вы и скажите какой. Если пишут: кпд бензинового двигателя 25%. Или 45%. Или кпд парового двигателя 8% или 25%. Это какое кпд? Вы тут разновидности кпд обозначаете

дураки пишут - вы не читайте, мы тут Василия образовываем, заниматься комплексным преподаванием нету возможностей 


  • 0

#54 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 октября 2022 - 19:22

Как "доказать" , что один мотор "мощнее"другого , знаю точно .

Показывал не раз , когда проводил "тест-драйвы" мневских лодок.

 

Мотор N1,   5 лс   ставится на лодку , стандартную 2.8 м 

Мотор Тохатсу 5лс. с грузовым винтом  ставится на длинную лодку 4.0 м .

 

"мощный" мотор Тохас выводил на "глист Бальшую лодку, скорость около 20 24 км час , а "маленькая и легкая" лодка с мотором N 1 на "глист" не выходила. 

 

Вывод - мотор Тохатсу - Мащнее.

И не спорьте ,все наглядно.  :D  :D  :D

По шумности - купил прибор. Где-то валяется, если найду - покажу.


  • 0

#55 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 октября 2022 - 19:57

Так то для справедливости сравнивать нужно на одном корпусе и заводскими винтами.

Да и длинна не показатель,важнее вес.


Сообщение отредактировал Лотос: 08 октября 2022 - 19:59

  • 0

#56 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 октября 2022 - 20:23

Так то для справедливости сравнивать нужно на одном корпусе и заводскими винтами.

Да и длинна не показатель,важнее вес.

Это Вы знаете , а  основная масса "бабуинов-айфонодрочеров " ("рынок")

живет по своим понятиям. :)


  • 0

#57 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 599 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 08 октября 2022 - 20:34

Как "доказать" , что один мотор "мощнее"другого , знаю точно .

Показывал не раз , когда проводил "тест-драйвы" мневских лодок.

 

Мотор N1,   5 лс   ставится на лодку , стандартную 2.8 м 

Мотор Тохатсу 5лс. с грузовым винтом  ставится на длинную лодку 4.0 м .

 

"мощный" мотор Тохас выводил на "глист Бальшую лодку, скорость около 20 24 км час , а "маленькая и легкая" лодка с мотором N 1 на "глист" не выходила. 

 

Вывод - мотор Тохатсу - Мащнее.

И не спорьте ,все наглядно.  :D  :D  :D

По шумности - купил прибор. Где-то валяется, если найду - покажу.

А мужики -то не знают! :)

Обводы рисуют, винты подбирают!  :)


  • 0

#58 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 октября 2022 - 20:55

как оказалось - не знают.

А какие "обводы" могут быть у "гандона" - круг . :)

А какие самые задаваемые  вопросы на форумах? 

-"Какая келеватость по трансу должна быть у презика 2.8 м  , для лучшей мареходности на Рыбинке ?" :)

или -"Какой трейлер лучше купить для "презика" длиной 3.8 м? задолбался разбирать - собирать."  :)


  • 0

#59 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2022 - 02:00

ждем взлета советской мыли конструкторостроения 

причем традиционно - с ноля -с  :D

как все было заявлено ранее 


  • 0

#60 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 984 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 09 октября 2022 - 02:58

Как "доказать" , что один мотор "мощнее"другого , знаю точно .
Показывал не раз , когда проводил "тест-драйвы" мневских лодок.

Мотор N1, 5 лс ставится на лодку , стандартную 2.8 м
Мотор Тохатсу 5лс. с грузовым винтом ставится на длинную лодку 4.0 м .

"мощный" мотор Тохас выводил на "глист Бальшую лодку, скорость около 20 24 км час , а "маленькая и легкая" лодка с мотором N 1 на "глист" не выходила.

Вывод - мотор Тохатсу - Мащнее.
И не спорьте ,все наглядно. :D :D :D
По шумности - купил прибор. Где-то валяется, если найду - покажу.

Это не сравнение, это глупость неофита.))
д.Вась ты меня своей дремучестью бывает поражаешь.
Знаешь такую фразу, "длинна бежит"?
2.8 может на глисс не выйти, а 4.7 поедет...
https://youtu.be/vA9o9UOs_zI
Лодка 4.7, мотор С6(4т.), а Т/М(2т) гораздо бодрее.

И правильно выше написано, сравнивать надо одинаковые лодки...
  • 0

#61 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 октября 2022 - 09:43

Как сравинивать - я и  сам знаю. :)

а пример привел , для наглядности , как легко  "рынку" мозг "засрать".

А если еще все на видео снять, и хорошо  смонтировать - Тут и Всё.

и никто не будет искать старые советские книжки по теме, и разбираться. 

 

PS/ Ролик с жужжащим матрасом - вообще ни о чем. 

 

А где "селфи"  морды лица с бородой, расстопыренными  пальцами и стандартным набором фраз для "бородатых бабуинов"  - погнали.....я в шоке....это просто пушка...ваще капец как круто.....итд

:D


  • 0

#62 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 09 октября 2022 - 11:28

Оказывается, нужен не измеритель лошадей, а МОЗГОПРОМЫВАТЕЛЬ  :D


  • 2

#63 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2022 - 12:02

 "длинна бежит"

ширина везет 


  • 0

#64 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 350 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2022 - 12:23

 

дураки пишут - вы не читайте, мы тут Василия образовываем, заниматься комплексным преподаванием нету возможностей

Ну, вы щеки дуете.людей дураками наываете. И никак правильный ответ не напишете, что такое кпд двигателя. А "дураки" тем временем щёки не раздувают и пишут https://autoepoch.ru...-sgoraniya.html
  • 1

#65 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 октября 2022 - 14:51

Оказывается, нужен не измеритель лошадей, а МОЗГОПРОМЫВАТЕЛЬ  :D

Абсолютно согласен. :)

Скажу больше - приложение в смартфон . креативное . 

Чтобы его устанавливал "продаван" моторов.

Помните историю о "зелёных" дизелях "фофаген" ?

 

Купил человек мотор, допустим 9.9 - установил Приложение,  запустил мотор , посветил фонариком на маховик и на экране.....15.7 - 15.9 лс.

И человеку приятно , что он не "лох ", сделал правильный выбор а остальные - лузеры позорные. :D


  • 0

#66 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 октября 2022 - 15:04

как можно "косвенно" понять о состоянии лошадей?

1. Обычно проверка компрессии , сравнение заявленной производителем и фактической.

фактическая может быть "скоректирована"  простыми жулиническими манипуляциями. 

Кто сталкивался - знает.

2. Обороты. Есть приборчики всякие.

Вот откопал , напомнили, - "отдам в хорошие руки"  , пишите в личку.

Прикрепленные изображения

  • 002.JPG

  • 0

#67 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 октября 2022 - 15:10

А еще вот  такой нашел в "запасниках". 

Для подавления "базаров"про шумность разных моторов,лежит еще с тех пор, когда  проводил "тест-драйвные" покатушки, на гребной базе "Маяк" (Химки)

Сейчас уже не нужен , так же "отдам в хорошие руки" (в личку)

Прикрепленные изображения

  • 005.JPG

  • 0

#68 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 350 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2022 - 15:29

О. Можно как микрофон использовать? Подарите Папику
  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 942 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 октября 2022 - 15:37

О. Можно как микрофон использовать? Подарите Папику

Под фанеру петь, на сцене кривляться.
Нормальному человеку, понятное дело, эта фигня без поверки не нужна. А дурак найдет ещё 1000 способов применения. Осталось только найти этого дурака, и впарить.
  • 0

#70 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 октября 2022 - 16:16

 

Сейчас уже не нужен , так же "отдам в хорошие руки" (в личку)

Василий - такими темпами нефритовый стержень тоже в хорошие руки отдадите , главное фото приложить с рукой рядом  :D

 

Ну, вы щеки дуете.людей дураками наываете. И никак правильный ответ не напишете, что такое кпд двигателя. А "дураки" тем временем щёки не раздувают и пишут https://autoepoch.ru...-sgoraniya.html

как верно заметил СКР - не путайте двигатель и машину расширения, почему обвиняют поршень и цилиндр ( двигатель)

если КПД зависит от пароперегрева и конденсора ( не двигатель) ? 


  • 0

#71 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 350 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2022 - 17:40

Кто обвиняет? Двигатель паровой что, не двигатель? Я так понимаю, чем больше температура пара(перегрев) тем позже он будет конденсироваться и тем больше отдаст энергии. Потому кпд двигателя на перегретом паре есно выше чем на насыщенном. При чем тут одно к другому? Вы вообще кпд двигателя не обрисовали что такое. Механическое, али термодинамическое? Вот, что вы стали вопрошать вместо простого ответа.
Шо туман напускаете? Пыль в глаза
  • 0

#72 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 октября 2022 - 00:10

Кто обвиняет? Двигатель паровой что, не двигатель? Я так понимаю, чем больше температура пара(перегрев) тем позже он будет конденсироваться и тем больше отдаст энергии. Потому кпд двигателя на перегретом паре есно выше чем на насыщенном. При чем тут одно к другому? Вы вообще кпд двигателя не обрисовали что такое. Механическое, али термодинамическое? Вот, что вы стали вопрошать вместо простого ответа.
Шо туман напускаете? Пыль в глаза

несведующие дураки обвиняют паровую машину в низком КПД 

однако КПД поршневой машины лежит за ее пределами , а именно котел, условия конденсации и оборота воды 

КПД тепловой системы на перегретом паре - выше 

и это все не сравнить с ДВС который частично избавлен от этих проблем 


  • 0

#73 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 350 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2022 - 00:54

А кто обвиняет? И почему? Как можно машину в чем то обвинять? Это же машина. Кто ж его посадит? Это ж памятник. Как можно обвинить осла в том, что он осёл?
  • 0

#74 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 октября 2022 - 01:32

А кто обвиняет? И почему? Как можно машину в чем то обвинять? Это же машина. Кто ж его посадит? Это ж памятник. Как можно обвинить кота в том, что он осёл?

вы лично чуть ранее заявили что КПД паровой машины намного ниже чем ДВС
вероятно перепутав с избитым заявлением о кпд "паровоза"
  • 0

#75 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 339 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 октября 2022 - 02:51

А еще вот  такой нашел в "запасниках". 

Для подавления "базаров"про шумность разных моторов,лежит еще с тех пор, когда  проводил "тест-драйвные" покатушки, на гребной базе "Маяк" (Химки)

Сейчас уже не нужен , так же "отдам в хорошие руки" (в личку)

Лет 20 назад , использовал диагностический (комплекс), производства какого то Белорусского ВПК.    Довольно кондового вида ящик , по низкой  цене(для того времени) . Сейчас в нете не нашел . Подключался к любому обычному  бензиновому двигателю.   Стробоскоп , крокодилы к катушке ,и зажим катушка на центральный провод ,по-моему и все подключение .  Кнопочная, цифровая клавиатура и дисплей с пачку сигарет . В общем каменный век .  Но работал хорошо с полгода ... На ряду с основными функциями  , в том числе замерял мощность в целом и конкретно в каждом цилиндре .  Четко не помню , инструкцию ?  На работающем моторе , сам отключал цилиндры . Показатели были очень правдоподобны ... Задали в ремонт , пропал . 


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 10 октября 2022 - 02:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей