Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Изготовление гребного вала на шведскую яхту.


Сообщений в теме: 1111

#51 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 октября 2022 - 19:28

Да, яхта Fingal 27.
  • 0

#52 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 октября 2022 - 19:31

Блин, столько всего умного сказано, но буду делать вал из нержавейки 10Х11Н20Т2ш, есть такая, вечная будет, и как раз круг 22мм.
Винт тема отдельная, можно поставить винт с изменяющимся шагом, есть такой у меня, только я сомневаюсь что диаметр винта маловат.
  • 0

#53 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 октября 2022 - 19:35

Вот что имеем:

Прикрепленные изображения

  • 0_IMG_20221018_175712.jpg
  • 0_IMG_20221018_175720.jpg
  • 0_IMG_20221017_184319.jpg
  • 0_IMG_20221018_164810.jpg
  • 0_IMG_20221018_175700.jpg
  • 0_IMG_20221018_164640.jpg
  • 0_Screenshot_20221017_230750_com.android.gallery3d.jpg
  • 0_IMG_20221018_164727.jpg

  • 0

#54 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 18 октября 2022 - 19:35

У меня есть мой старый комплект: вал диаметром 22мм длиной около 900мм, на нём складной двухлопастный винт 13*9. Вращение не помню.

 

За печенье точно не отдам. 


  • 0

#55 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 октября 2022 - 19:38

У меня есть мой старый комплект: вал диаметром 22мм длиной около 900мм, на нём складной двухлопастный винт 13*9. Вращение не помню.

За печенье точно не отдам.

Предлагайте, какой город? И уточнить бы вращение. Но вал уже хорошо.

Сообщение отредактировал Grisha79: 18 октября 2022 - 19:39

  • 0

#56 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 октября 2022 - 19:59

Я выше 40Х13 предложил.

Хорошая сталь, но не очень коррозионостойкая. В пресной воде не ржавеет, в соленой скорее всего будет ржаветь.


  • 0

#57 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 18 октября 2022 - 20:01

Хорошая сталь, но не очень коррозионостойкая. В пресной воде не ржавеет, в соленой скорее всего будет ржаветь.

12Х18Н10Т мягковата. Можно и из нее. Регион какой? Балтика слабосоленая. Если Черное море , тогда согласен.
  • 0

#58 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 18 октября 2022 - 20:21

У меня есть мой старый комплект: вал диаметром 22мм длиной около 900мм, на нём складной двухлопастный винт 13*9. Вращение не помню.

 

За печенье точно не отдам. 

Если что - ищу такой винт на правое вращение. Но у меня вал на 25. Если возможна переделка, то встаю в очередь.


  • 0

#59 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 октября 2022 - 21:08

У меня есть мой старый комплект: вал диаметром 22мм длиной около 900мм, на нём складной двухлопастный винт 13*9. Вращение не помню.

За печенье точно не отдам.

Написал в ЛС

12Х18Н10Т мягковата. Можно и из нее. Регион какой? Балтика слабосоленая. Если Черное море , тогда согласен.

Балтика, Ладога.
  • 0

#60 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 18 октября 2022 - 21:29

Написал в ЛС
Балтика, Ладога.

Коль материал уже есть , используйте. Лишь бы токарь не напортачил , когда с размерами определитесь.
  • 0

#61 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 18 октября 2022 - 22:13

бросайте на начав уверяю вас - вам еще столько предстоит сделать ...
думаете просто так подвесник там стоит ?

Получается я оптимист. Нет что бы поддержать, но я всегда все доделываю до конца. И получу самое прекрасное - опыт.
  • 1

#62 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 октября 2022 - 23:45

Получается я оптимист. Нет что бы поддержать, но я всегда все доделываю до конца. И получу самое прекрасное - опыт.

Думается сделать по типу ПЛМ,т.е. снаружи два сальника,пластик выковырить и поставить подшипники,изнутри так же сальник.Сделать подвод масла в трубу из бачка расположенного выше ВЛ. Посадку под винт так же сделать шлицевую,под подходящий от ПЛМ винт.


  • 0

#63 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2022 - 23:54

А чем плохо восстановить как было? Устаревшая конструкция?
  • 0

#64 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 октября 2022 - 00:03

А чем плохо восстановить как было? Устаревшая конструкция?

Не то что устаревшая,просто все равно новый вал делать,а так же сальниковый узел,да и пластик наверное изношен-менять придется.В итоге получится дороже.К тому же от ПЛМ винт проще и дешевле подобрать. К тому же узел будет уже как упорный работать,а значит развязку вала и ДРА на подушках проще сделать.

А так то выбор ТС.


Сообщение отредактировал Лотос: 19 октября 2022 - 00:04

  • 0

#65 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 19 октября 2022 - 01:14

Думается сделать по типу ПЛМ,т.е. снаружи два сальника,пластик выковырить и поставить подшипники,изнутри так же сальник.Сделать подвод масла в трубу из бачка расположенного выше ВЛ. Посадку под винт так же сделать шлицевую,под подходящий от ПЛМ винт.

Это сложно, так как между двумя подшипниками будет биение, так как будет продольная нагрузка на вал. Да и сальники здесь не подойдут, не так оно работает. А вот набивка будет держать, резьба для стакана с набивкой и для конргайки этого стакана уже есть. То есть получается что резьба для стаффинбокса или дейдвудного уплотнения уже есть. Но вот что интересно так это то что это уплотнение стоит непосредственно на дейдвудной трубе, а не на резиновом дюрите. Но я думаю для такого размера дюрит и не нужен.

Прикрепленные изображения

  • 0_Screenshot_20221017_230750_com.android.gallery3d.jpg

Сообщение отредактировал Grisha79: 19 октября 2022 - 01:33

  • 0

#66 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2022 - 01:37

Как в оригинале было, известно? Картинки нету? В разрезе, или каталог?
  • 0

#67 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 октября 2022 - 01:59

К тому же от ПЛМ винт проще и дешевле подобрать.

под эту яхту винт от ПЛМ ? 

рассуждая в таком духе - от бытового вентилятора еще проще и дешевле подобрать  :D

 

Получается я оптимист. Нет что бы поддержать, но я всегда все доделываю до конца. И получу самое прекрасное - опыт.

ничего у вас не выйдет , вы получите негативный опыт и потраченное время впустую 


  • -1

#68 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 октября 2022 - 07:17

под эту яхту винт от ПЛМ ? 

рассуждая в таком духе - от бытового вентилятора еще проще и дешевле подобрать  :D

 

ничего у вас не выйдет , вы получите негативный опыт и потраченное время впустую 

В чем отличие ПЛМ с родным винтом и этого же винта со стационаром?К тому же ПЛМ разные по мощности бывают-для тех кто не в курсе.

Если ничего не делать,то вообще никакого опыта не будет.


  • 0

#69 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 октября 2022 - 07:34

Это сложно, так как между двумя подшипниками будет биение, так как будет продольная нагрузка на вал. Да и сальники здесь не подойдут, не так оно работает. А вот набивка будет держать, резьба для стакана с набивкой и для конргайки этого стакана уже есть. То есть получается что резьба для стаффинбокса или дейдвудного уплотнения уже есть. Но вот что интересно так это то что это уплотнение стоит непосредственно на дейдвудной трубе, а не на резиновом дюрите. Но я думаю для такого размера дюрит и не нужен.

Сальникам по барабану где работать.

Если смущает длина вала между подшипниками-есть масса вариантов избавится от этого смущения и загрузить только один подшипник,второй для поддержания.Можно вообще узел сделать в своем корпусе-компактно.

Дюрит в нынешней конструкции не нужен в любом размере.


  • 0

#70 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 19 октября 2022 - 11:22

Предлагайте, какой город? И уточнить бы вращение. Но вал уже хорошо.

СПб. Вращение посмотрю не раньше выходных. Насчёт цены подумаю.


  • 0

#71 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2022 - 11:43

Монтаж двигателя и гребного вала на катере


  • 0

#72 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 октября 2022 - 12:39

В чем отличие ПЛМ с родным винтом и этого же винта со стационаром?К тому же ПЛМ разные по мощности бывают-для тех кто не в курсе

лишь только в том что ПЛМ рассчитан на глиссирование 

как вам этот факт  если вы не в курсе ? 

 

визуально не наблюдали винты глиссеров и водоизмещаек ? какие то они разные не правда ли ? 

 

и чтобы два раза не вставать - автору еще предстоит оптимально подобрать винт под  момент его мотора 

а иначе он с 13 лошадей будет ехать как плм тремя силами .... мелочь а неприятно :) 


Сообщение отредактировал Папик: 19 октября 2022 - 12:47

  • 0

#73 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2022 - 12:45

 наверное на этом фингале ьыло не так . тут всё водой смазывается штоли?

 

deydvudnaya_truba_i_grebnoy_val_v_sbore.

Прикрепленные изображения

  • Гребной вал .jpg

Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 19 октября 2022 - 12:52

  • 0

#74 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 339 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2022 - 13:37

что то похожее можно изобразить наверное .

шариковый подшипник способен воспринимать  примерно 30% нагрузки в осевом направлении. т.е. исполнять функцию упорного. хотя, навернео на лодке хоршо бы таки упорный что бы был? с точки зрения надёжности

Прикрепленные изображения

  • Дейдвудный подшипник.jpg

Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 19 октября 2022 - 13:41

  • 0

#75 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 октября 2022 - 16:19

что то похожее можно изобразить наверное .

шариковый подшипник способен воспринимать  примерно 30% нагрузки в осевом направлении. т.е. исполнять функцию упорного. хотя, навернео на лодке хоршо бы таки упорный что бы был? с точки зрения надёжности

Подшипнику без разницы где работать,и как это будет называться-суть одна и на надежность не влияет.А вот компактность явная получается.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей