Изготовление гребного вала на шведскую яхту.
#52
Отправлено 18 октября 2022 - 19:31
Винт тема отдельная, можно поставить винт с изменяющимся шагом, есть такой у меня, только я сомневаюсь что диаметр винта маловат.
#55
Отправлено 18 октября 2022 - 19:38
Предлагайте, какой город? И уточнить бы вращение. Но вал уже хорошо.У меня есть мой старый комплект: вал диаметром 22мм длиной около 900мм, на нём складной двухлопастный винт 13*9. Вращение не помню.
За печенье точно не отдам.
Сообщение отредактировал Grisha79: 18 октября 2022 - 19:39
#58
Отправлено 18 октября 2022 - 20:21
У меня есть мой старый комплект: вал диаметром 22мм длиной около 900мм, на нём складной двухлопастный винт 13*9. Вращение не помню.
За печенье точно не отдам.
Если что - ищу такой винт на правое вращение. Но у меня вал на 25. Если возможна переделка, то встаю в очередь.
#59
Отправлено 18 октября 2022 - 21:08
Написал в ЛСУ меня есть мой старый комплект: вал диаметром 22мм длиной около 900мм, на нём складной двухлопастный винт 13*9. Вращение не помню.
За печенье точно не отдам.
Балтика, Ладога.12Х18Н10Т мягковата. Можно и из нее. Регион какой? Балтика слабосоленая. Если Черное море , тогда согласен.
#62
Отправлено 18 октября 2022 - 23:45
Получается я оптимист. Нет что бы поддержать, но я всегда все доделываю до конца. И получу самое прекрасное - опыт.
Думается сделать по типу ПЛМ,т.е. снаружи два сальника,пластик выковырить и поставить подшипники,изнутри так же сальник.Сделать подвод масла в трубу из бачка расположенного выше ВЛ. Посадку под винт так же сделать шлицевую,под подходящий от ПЛМ винт.
#64
Отправлено 19 октября 2022 - 00:03
А чем плохо восстановить как было? Устаревшая конструкция?
Не то что устаревшая,просто все равно новый вал делать,а так же сальниковый узел,да и пластик наверное изношен-менять придется.В итоге получится дороже.К тому же от ПЛМ винт проще и дешевле подобрать. К тому же узел будет уже как упорный работать,а значит развязку вала и ДРА на подушках проще сделать.
А так то выбор ТС.
Сообщение отредактировал Лотос: 19 октября 2022 - 00:04
#65
Отправлено 19 октября 2022 - 01:14
Это сложно, так как между двумя подшипниками будет биение, так как будет продольная нагрузка на вал. Да и сальники здесь не подойдут, не так оно работает. А вот набивка будет держать, резьба для стакана с набивкой и для конргайки этого стакана уже есть. То есть получается что резьба для стаффинбокса или дейдвудного уплотнения уже есть. Но вот что интересно так это то что это уплотнение стоит непосредственно на дейдвудной трубе, а не на резиновом дюрите. Но я думаю для такого размера дюрит и не нужен.Думается сделать по типу ПЛМ,т.е. снаружи два сальника,пластик выковырить и поставить подшипники,изнутри так же сальник.Сделать подвод масла в трубу из бачка расположенного выше ВЛ. Посадку под винт так же сделать шлицевую,под подходящий от ПЛМ винт.
Сообщение отредактировал Grisha79: 19 октября 2022 - 01:33
#67
Отправлено 19 октября 2022 - 01:59
К тому же от ПЛМ винт проще и дешевле подобрать.
под эту яхту винт от ПЛМ ?
рассуждая в таком духе - от бытового вентилятора еще проще и дешевле подобрать
Получается я оптимист. Нет что бы поддержать, но я всегда все доделываю до конца. И получу самое прекрасное - опыт.
ничего у вас не выйдет , вы получите негативный опыт и потраченное время впустую
#68
Отправлено 19 октября 2022 - 07:17
под эту яхту винт от ПЛМ ?
рассуждая в таком духе - от бытового вентилятора еще проще и дешевле подобрать
ничего у вас не выйдет , вы получите негативный опыт и потраченное время впустую
В чем отличие ПЛМ с родным винтом и этого же винта со стационаром?К тому же ПЛМ разные по мощности бывают-для тех кто не в курсе.
Если ничего не делать,то вообще никакого опыта не будет.
#69
Отправлено 19 октября 2022 - 07:34
Это сложно, так как между двумя подшипниками будет биение, так как будет продольная нагрузка на вал. Да и сальники здесь не подойдут, не так оно работает. А вот набивка будет держать, резьба для стакана с набивкой и для конргайки этого стакана уже есть. То есть получается что резьба для стаффинбокса или дейдвудного уплотнения уже есть. Но вот что интересно так это то что это уплотнение стоит непосредственно на дейдвудной трубе, а не на резиновом дюрите. Но я думаю для такого размера дюрит и не нужен.
Сальникам по барабану где работать.
Если смущает длина вала между подшипниками-есть масса вариантов избавится от этого смущения и загрузить только один подшипник,второй для поддержания.Можно вообще узел сделать в своем корпусе-компактно.
Дюрит в нынешней конструкции не нужен в любом размере.
#72
Отправлено 19 октября 2022 - 12:39
В чем отличие ПЛМ с родным винтом и этого же винта со стационаром?К тому же ПЛМ разные по мощности бывают-для тех кто не в курсе
лишь только в том что ПЛМ рассчитан на глиссирование
как вам этот факт если вы не в курсе ?
визуально не наблюдали винты глиссеров и водоизмещаек ? какие то они разные не правда ли ?
и чтобы два раза не вставать - автору еще предстоит оптимально подобрать винт под момент его мотора
а иначе он с 13 лошадей будет ехать как плм тремя силами .... мелочь а неприятно
Сообщение отредактировал Папик: 19 октября 2022 - 12:47
#74
Отправлено 19 октября 2022 - 13:37
что то похожее можно изобразить наверное .
шариковый подшипник способен воспринимать примерно 30% нагрузки в осевом направлении. т.е. исполнять функцию упорного. хотя, навернео на лодке хоршо бы таки упорный что бы был? с точки зрения надёжности
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 19 октября 2022 - 13:41
#75
Отправлено 19 октября 2022 - 16:19
что то похожее можно изобразить наверное .
шариковый подшипник способен воспринимать примерно 30% нагрузки в осевом направлении. т.е. исполнять функцию упорного. хотя, навернео на лодке хоршо бы таки упорный что бы был? с точки зрения надёжности
Подшипнику без разницы где работать,и как это будет называться-суть одна и на надежность не влияет.А вот компактность явная получается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей