Ну да,а еще поменять вращение масл.насоса и т.д. и т.п.-короче новый движок.
А на джипах и пр.УАЗах сам редуктор кверху ногами впереди стоит и направление вращения у него тоже самое.
На БЖП для реверса сам распред вал двигается и двигатель воздухом пускается.
Короче все мимо.
Маслонасос шестерёнчатый? Поменять местами вход и выход.
Кардан ЗМ вращается по часовой, если смотреть от РК на задний мост. кардан ПМ вращается против часовой, если смотреть от РК на передний мост. Если поставить редуктор ПМ вверх ногами (при условии использования одинакового редуктора для ПМ и ЗМ), он будет вместо того, чтоб крутить вперёд, крутить назад. Попробуйте сами.
Я не предлагал двигать РВ (со схемой работы двигателя на БЖП знаком) я предложил запускать двигатель стартером в обратную сторону. Всегда. А для этого сделать "зеркальный" РВ.
Вы просто не понимаете суть проблемы и пишите теоретически. Впрочем, коллега вам уже ответил
Куда мне. Всего лишь институт по специальности ДВС закончил...
Сообщение отредактировал 2191: 16 октября 2023 - 16:06