Изготовление гребного вала на шведскую яхту.
#1051
Отправлено 01 мая 2023 - 01:03
#1052
Отправлено 01 мая 2023 - 23:25
На вашу критику)))
Сообщение отредактировал Grisha79: 01 мая 2023 - 23:25
#1054
Отправлено 02 мая 2023 - 00:02
Интересно то что на этой лодке установлен кондиционер и отопитель газовый. Правда как работает кондиционер я ещё не разобрался.
Планировка не классическая, внутри обшита фанерой и под лак(местами он к сожалению облез) . Рубка не "сэндвич" как у большинства лодок 70х и 80х годов. Корпус толстый и прочный.
Сообщение отредактировал Grisha79: 02 мая 2023 - 00:12
#1059
Отправлено 14 мая 2023 - 11:55
Что самое интересное, вал изготовлен, сальница изготовлена и не течёт, вал жёстко закреплён и сделан упорный подшипник с кронштейном, то есть уже вышли за пределы названия темы)))
Но, все ещё не доведена до кульминационного предела вся задумка.
Сообщение отредактировал Grisha79: 14 мая 2023 - 11:57
#1064
Отправлено 23 июня 2023 - 13:04
Да, думал о этом, нырять надо, не охота))), но там не особо то и нагружено. Спасибо токарю, вал сдел хороший. Крутится легко, я сальницу сильно не зажимал. Если потечёт - подтяну.Лучше винт снять, пока двигателя нет. Притераеться-натираться
Сообщение отредактировал Grisha79: 23 июня 2023 - 13:06
#1065
Отправлено 01 июля 2023 - 14:43
Насколько я помню у Вас двигатель левый? Если интересно есть левый двухлопастной винт, можно будет обойтись без переходных элементов для изменения направления вращения.
https://forum.katera...ry4398047851913
#1066
Отправлено 06 июля 2023 - 19:13
Спасибо! Винт у меня есть, левого вращения. А поменять надо вращение между двигателем и редуктором из за косозубых шестерен редуктора.Насколько я помню у Вас двигатель левый? Если интересно есть левый двухлопастной винт, можно будет обойтись без переходных элементов для изменения направления вращения.
https://forum.katera...ry4398047851913
#1067
Отправлено 09 октября 2023 - 02:08
И даже больше - сальница и упорный подшипник, винт при ходе под парусами задаёт вращение валу.
А так как мне достался старый дизельный мотор, VP MD1, который надо немного "привести в чувство", то начинается совсем другая история.
Эту тему предлагаю закрыть в связи с её выполнением.
#1071
Отправлено 10 октября 2023 - 08:08
Все просто. Косозубая шестерня нуждается в упорном подшипнике, поскольку создает осевой момент. Но причем здесь направление вращения?Это не просто объяснить. Потому что косозубая шестерня работает по вдоль оси где то есть видео на Ютубе о косозубых шестернях, там все обьяснено.
#1072
Отправлено 10 октября 2023 - 08:54
Все просто. Косозубая шестерня нуждается в упорном подшипнике, поскольку создает осевой момент. Но причем здесь направление вращения?
Выше в этой теме обсуждалось уже. При правильном направлении косые зубья работают на прижим подвижной шестерни неподвижной, при обратном - на отжим и подвижная шестерня постоянно создает нагрузку на вилку в результате чего возможен её повышенный износ. Это теоретически. Насколько практически сильно все это влияет, особенно если ходить премущественно под парусами, кто его знает.
#1075
Отправлено 11 октября 2023 - 12:24
не понял. но ладно. а косозубость рази можно поменять? разве бывают зубы в ту, или другую сторону? не в одну делаюТ?
тут либо упор делать как писали, либо прямозубые.(шумно), но упор тоже какой никакой надо. почитать надо пойти про косозубость всякую
зы. а что . в редукторе не учтена возможность верчения в разных направлениях колёс и значит упор на этоот случай не реализован? с завода
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 11 октября 2023 - 12:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей