Да. Только как таковой "своей" страховой как-то не наблюдается.
Ну вот, гипотетический EIS. И ему подобные. Не очень то на их сайтах находятся всеразличные правила в открытом доступе. Пока не начнешь оформляться - не узнаешь. Но, в принципе, вопрос необходимости лицензии мы решили: нужна.
Остается вопрос "узнаваемости" дешёвого канадского календарика (тот который не IYT ).
Ваш случай сложнее. Когда яхта ваша лично - удостоверение шкипера вам не обязательно. А если и нужно, то любительское. Любой календарик подойдет, включая канадский.
А если яхта не ваша, а компании, то может ли компания нанять шкипера без прав? Если компания нанимает шкипера на работу, то права должны быть профессиональные, с правом работы по найму. При этом нужно иметь контракт. Контракт - это деньги и налоги со всеми вытекающими.
Или компания сдает его вам в чартер? Тогда она может и любителю сдать. Но контракт чартера нужно иметь обязательно.
Вообще, на чужой яхте путешествовать вдвойне геморнее, чем на личной.