1. Вы почему то не упомянули про заднее оперение на воздушных судах....раз советы на основе аэро. Я вот нигде не встречал что бы рули высоты и направления у самолётов были прямыми как прямая пластина все они имеют форму эллиптическую.
2. Я вообще интересовался какова форма бокового изгиба плавников..и есть ли на этот счёт чертёж..) Делать ли свои по классической гидродинамической форме или у забугорных он изменён. Про прямые кили и мыслей не было.
3. А про предложение делать киль прямым и типа это не особо влияет скажу так, 20 лет занимаюсь сплавами по горным рекам....часто используем самодельные усиленные вёсла алюминиевые с лопатой из прямого листа да и матрасники такие делают из фанеры. Так это весло при сильных нагрузках ходит в воде из стороны в сторону,гуляет в потоке...вибрирует в руках что аж удержать сложно. А есть стеклопластиковые вёсла..с эллиптической формой лопаты. При больших нагрузках такие вёсла ничего подобного не испытывают.
Чем не пример практического дрейфа разных профилей?
4. Согласен рассматривать разные варианты эллиптической формы плавника но не прямую пластину.
1. Рули высоты и направления - это часть вертикального и горизонтального оперения, т.е. крыльев. Эти крылья имеют аэродинамический профиль. Рули, как их часть, этот профиль повторяют.
2. С Вашей терминологией очень трудно понять, о чем Вы говорите. Выше уже упоминалось, что у крыла есть форма в плане и его профиль. Непонятно, о чем Вы, когда говорите про эллиптическую форму. Термин "боковой изгиб" в теории крыла тоже отсутствует. Поэтому трудно обсуждать что-то на уровне "принеси то, не знаю что". Постарайтесь оперировать общепринятой терминологией, если хотите получить ответы на свои вопросы.
3. Не пример. Теория и эксперимент опровергают Ваши слова. Там результат получен прямыми измерениями. А у Вас - на уровне ощущений. Поэтому не аргумент.
При этом Вы, судя по всему, опять путаетесь в показаниях, мешая в кучу форму профиля и форму в плане. Но неправы в любом случае.
4. Раз согласны - рассматривайте. Порассуждать - оно никогда не вредно, если больше нечем заняться.