2*Нептун-23, что получится?
#51
Отправлено 01 июня 2003 - 13:55
#52
Отправлено 02 июня 2003 - 11:30
Уважаемый Сергей!"... поместить сюда аналогичное сравнение по удельному расходу топлива (или часовому расходу), а также по удельной массе. Выделив как-то двухтактные и четырехтактные конструкции и для тех же диапазонов мощности."
Если Вы имеете ввиду сравнение именно отечественных моделей с зарубежными, то даже не проводя никагого спец. анализа, можно уверенно сказать, что по перечисленным параметрам наши моторы ничем не будут отличаться от зарубежных "одногруппников". Эти удельные параметры определяются тактностью с вариациями в зависимости от типа продувки и степени сжатия. Единственно, в чём сильно выигрывают наши моторы - в удельной стоимости .
Литровую мощность я привёл только потому, что лет 30 назад слышал похожее мнение о превосходстве сов. моторов. Кстати, тогда была дефлекторная Москва-25, которая заняла бы достойное место в нижней части графика. Слава Богу, сейчас информация доступна и можно легко проверить любые утверждения.
Вообще же, есть хорошее место в Интернете, где можно найти данные, удобные для сравнения зарубежных моторов:
http://www.boattest....ison-tables.asp
Заходите, настраивайте таблицу на нужные параметры, изучайте!
#53
Отправлено 05 июня 2003 - 21:21
Очень полезную ссылку вы привели, уважаемый arkie! Там действительно много интересных параметров. Одна проблема: не нашел я там данные по экономичности. Может быть, плохо искал?Слава Богу, сейчас информация доступна и можно легко проверить любые утверждения.
Вообще же, есть хорошее место в Интернете, где можно найти данные, удобные для сравнения зарубежных моторов:
http://www.boattest....ison-tables.asp
Заходите, настраивайте таблицу на нужные параметры, изучайте!
Сходил еще на сайты производителей, в том числе Honda, Suzuki, Mercury. Нигде не нашел расходов топлива. А интересно было бы сравнить, особенно с четырехтактными. Разница есть, конечно, интересно, какой величины? Да и у двухтактных должно быть различие, неужели использование впрыска ничего не дает по сравнению с карбюратором?
#55
Отправлено 06 июня 2003 - 22:21
#56
Отправлено 06 июня 2003 - 22:38
В конференциях подобного рода нет возможности отвечать напрямую автору конкретного сообщения в топике, как в конференциях "древовидной" структуры.
Если есть необходимость ответить кому либо из более ранних авторов, следует воспользоваться кнопкой Цитата в правлм верхнем углу сообщения, автору которого хочется ответить.
#57
Отправлено 08 июня 2003 - 14:16
#60
Отправлено 17 сентября 2003 - 18:14
#61
Отправлено 22 сентября 2003 - 18:21
#62
Отправлено 23 ноября 2003 - 17:42
Интересно сезон закончился, а что успели сделать? Как продвигаються дела?Теперь о возможности реализации конструкции. Проверил редуктор, все в отлично законсервированном состоянии, подшипники, шестерни без следов коррозии. Но пока не нашел вторую моторную головку, хотя объявления даны. Да и времени до начала сезона, к сожалению, мало. В июле надо быть на Ладоге. Поэтому не уверен, что реализую в этом сезоне. Но ничего, оставлю задачу на следующий.
Может быть есть возможность выложить пару фото данного редуктора?
#63
Отправлено 24 ноября 2003 - 18:11
#65
Отправлено 01 декабря 2003 - 22:35
Также рад принимать участие в дискуссиях.Рад вас снова видеть.
Очень рад что идея жива, ждем фотографий.
Поискал старые фотографии "удвоенного" Нептуна. К сожалению, нашлись только фото с одетым колпаком мотора. Тем не менее поместил их на своем сайте http://olennikov.narod.ru
Смотрите раздел Ладога 79.
Буду дальше искать. Постараюсь также сфотографировать редуктор в его нынешнем виде, но отсутствие цифрового фотоаппарата несколько усложняет это дело.
#66
Отправлено 07 декабря 2003 - 01:38
#70
Отправлено 09 декабря 2003 - 21:58
И транцевые плиты, и блоки для повышения подъемной силы корпуса в задней части....по бокам мотора на трнаце вижу что-то вроде или транцевых плит или блоков плавучести? Что это, и с чем была связанна их установка?
История размышлений такова.
Первое. Лодка Днепр имеет приличную килеватость днища на транце (14 градусов). Из-за этого вырез под мотор в рецессе довольно глубокий. "Удвоенный" мотор Нептун имел немалый вес. Оцениваю примерно в 80 кг (не взвешивали). Если в кокпите около мотора, например при оперативном ремонте на воде, находятся два человека, уровень воды близок к кромке выреза транца. И хотя рецесс самоотливной, особенно опасно такое положение на Ладоге, в случае, когда мотор заглохнет во время хода по большой волне. Поэтому очень хотелось приподнять корму при ситуации, если лодка не имеет хода.
Второе. Длина корпуса Днепра малА при ходе по типичной Ладожской волне. Хотелось длину увеличить.
Поэтому были сделаны плиты, которые продолжают поверхность днища, и на них поставлены герметичные ящики, обеспечивающие увеличение подъемной силы кормы в статическом положении.
Как подвигается реализация вашего проекта "удвоения" Нептуна, Юрий?
#71
Отправлено 09 декабря 2003 - 22:14
#72
Отправлено 29 января 2004 - 21:55
Имею некоторый опыт постройки аналогичных моторов.а. Поднятия ст. сжатия до 13
б. Карб на каждый цилиндр
в. современное плазменное зажигание.
г. Настроенный впуск и выпуск
д. Распиливание (поднятие) выхлопных окон, увеличение всасывающего.
е. Полировка всех каналов.
Эт мероприятия не нуждающиеся в "высокоточной балансировке"
ж. Уменьшение оюъема карьтера
з. Проточка поршней.
и. Замена шатунов и поршн. пальцев
к. соответсвенно изменение коленвала
з. Поднятие оборотов до 8-9 тыс.
Эт уже более высокоточные мероприятия.
Первая группа мероприятий позволит поднять мощьность до 60-70 лошадей.
Вторая группа мероприятий позволит поднять мощность до 80-100 лошадей.
Это при объеме порядка 650 кубов.
В свое время строил спарку из двух полумоторов ЧЗ (одноцилиндровых) 500 см куб каждый.
Такие моторы частенько ставили на мотоциклы для кросса с колясками (сайдкаркросса). Основная проблема с которой постоянно боролись это не балансировка спарки. а соблюдение соосности валов (понимать-колен валов)
Т.к. конструкция получается существенно нагруженой и многоопорной.
В связи с этим перманентный выход из строя опорных подшипников к. валов и реже разбег противовесов к вала (но это видимо как следствие). Так же из-за несоосности конструкции большие потери (суммарные в шатунно поршневой группе) на сопротивление вращению. Как результат моторесурс такой конструэкции весьма мал.
Да и ещё, при увеличении степени сжатия более 12 рекомендед использовать поршни с отличными от общегражданских характеристиками (в миру кованные поршни) есть сведения о существовании таковых для Нептуна? Или близких по духу?
Сорри.
Вопрос: Есть какие либо решения по размещению карбюраторов каждого на свой цилиндр.
С уважением Сергей.
#73
Отправлено 29 января 2004 - 22:24
А за что сорри, всегда рады новым идеям, прошу высказываться - новые люди новые идеи.Да и ещё, при увеличении степени сжатия более 12 рекомендед использовать поршни с отличными от общегражданских характеристиками (в миру кованные поршни) есть сведения о существовании таковых для Нептуна? Или близких по духу?
Сорри.
Вопрос: Есть какие либо решения по размещению карбюраторов каждого на свой цилиндр.
С уважением Сергей.
Как вариант для уменьшения не соосности может попробовать исользовать упругий демпфер, т.е. так чтобы за счет упругости например резины компенсировать не соосность. А демпыер типо как подушка на двигателе т.е.. скаждой стороны по металлическому шлицу а между ними резина.
По поводу кованности. Особенность выскооборотистых двигателей то, что на высоких оборотах за счет тепловой инертности поршня и очень быстрой смены смеси поршень сильно не грееться, поэтому прогары практически исключаються, тем более обычно используют спирты у которых скрытая енергия парообразования в 3-4 раза выше чем у бензина, поэтому они в 4 раза лучше отбирают тепло.
По поводу двух карбов, читал статью в КиЯ про то как мужик устанвил причем там есть рекомендации по жиклерам и т.д. Я думаю что рано или поздно она появиться в клубных статьях.
#74 Гость_Leviafan_*
Отправлено 30 января 2004 - 15:21
#75
Отправлено 30 января 2004 - 15:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей