Перейти к содержимому

Фотография

2*Нептун-23, что получится?


Сообщений в теме: 130

#101 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 августа 2006 - 15:14

АФуеть! Дайте две! Это получается рядная четвёрка? :w00
  • 0

#102 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 14 августа 2006 - 16:11

А скаким винтом работает этот мотрчик?

#103 Sergey

Sergey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Мотолодка Днепр

Отправлено 27 июля 2007 - 03:37

Надо как-то оживить эту ветку, а то уже год в нее не пишут. Поэтому помещаю свежие фотографии мотора 2*Нептун 23 у меня в гараже. Кое-что за два года усовершенствовано: ужесточено крепление стартера, зарядка идет теперь от двух головок, удалось добиться стабильного пуска. После ремонта редуктора с полной переборкой вчера мотор в бочке был успешно заведен. Не удивляйтесь малому размеру бочки: какая есть. Основная цель ее использования - чтобы помпа не работала всухую. За 2-3 минуты работы мотора вода в бочке не успевает существенно нагреться. Но я успеваю проверить работу стартера, зажигания, легкость пуска, подачу воды на охлаждение обеих головок, отсутствие вибрации на различных оборотах. Все оказалось в норме. Теперь надо как-то выбраться на воду. Но с этим есть проблема: нехватка времени.

Прикрепленные изображения

  • P7264608a.JPG
  • P7264611a.JPG
  • P7264613a.JPG

  • 0

#104 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 27 июля 2007 - 08:02

Надо как-то оживить эту ветку, а то уже год в нее не пишут. Поэтому помещаю свежие фотографии мотора 2*Нептун 23 у меня в гараже. Кое-что за два года усовершенствовано: ужесточено крепление стартера, зарядка идет теперь от двух головок, удалось добиться стабильного пуска. После ремонта редуктора с полной переборкой вчера мотор в бочке был успешно заведен.


<{POST_SNAPBACK}>

Да, Сергей, действительно давно вас не было на форуме, оказывается у вас просто нехватка времени....
Cколько ж за прошедшее время наработал ваш уникальный мотор??

#105 Sergey

Sergey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Мотолодка Днепр

Отправлено 27 июля 2007 - 20:33

Да, Сергей, действительно давно вас не было на форуме, оказывается у вас просто нехватка времени....
Cколько ж за прошедшее время наработал ваш уникальный мотор??

<{POST_SNAPBACK}>

На форуме то я бываю, пишу только не часто.
К сожалению, мотор два года не работал. Сезон 2006 пропущен. В этом году перебирал его урывками, сделал только что. Удасться ли выйти на воду - пока не знаю.
  • 0

#106 Sergey

Sergey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Мотолодка Днепр

Отправлено 26 августа 2008 - 01:16

Краткий отчет об эксплуатации: сдвоенный Нептун поработал в этом сезоне неделю на Ладоге в августе. Больше врядли вырвусь. Механика отработала без замечаний. Подвели свечи СИ-12. Как-то легкомысленно отнесся я к жалобам на этом форуме на качество свечей: у меня они работали прежде стабильно. А в этот раз за неделю заменил 3 новых комплекта (по 4 свечки !). В качестве иллюстрации - фотографии.

Прикрепленные изображения

  • P8060482a.jpg
  • P8040393a.jpg

  • 0

#107 Kul314

Kul314

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:г. Саратов
  • Судно: Казанка 2

Отправлено 03 февраля 2009 - 20:29

Здесь писали что решон вопрос по зажиганию и в частности говорилось о плазменном, что это за штука и можно ли увидить схемку для двух тактника?
  • 0

#108 VladB

VladB

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:44

Кстати о СИ-12, за более чем 30 лет с таким встретился впервые: микротрещины изолятора возле основания. Чье производство не знаю, но изолятор не цилиндрический с коническим верхом, а имеет несколько канавок. Неисправность проявилась после 1.5 - 2 часов работы. Испробовано на двух моторах 6 свечей.
  • 0

#109 Usami4

Usami4

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Ухта
  • Судно: Кайман 360
  • Название: Tohatsu 18

Отправлено 06 февраля 2009 - 03:08

Подскажите пожалуйста, как выглядит съёмник маховика, если незатруднит, то фото. Заранее спасибо!
  • 0

#110 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 06 февраля 2009 - 20:49

Краткий отчет об эксплуатации: сдвоенный Нептун поработал в этом сезоне неделю на Ладоге в августе. Больше врядли вырвусь. Механика отработала без замечаний. Подвели свечи СИ-12. Как-то легкомысленно отнесся я к жалобам на этом форуме на качество свечей: у меня они работали прежде стабильно. А в этот раз за неделю заменил 3 новых комплекта (по 4 свечки !). В качестве иллюстрации - фотографии.

<{POST_SNAPBACK}>

О Боже, что за чудо-юдо?
Что это у Вас сзади??? Опишите поподробней!!!!
И фото побольше можно??? Если не трудно: kukanov@inbox.ru
И что прет лучше? А плиты за лодкой помогают?

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg

  • 0

#111 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 07 февраля 2009 - 22:38

[quote name='Usami4' date='6 Feb 2009, 02:08']
Подскажите пожалуйста, как выглядит съёмник маховика, если незатруднит, то фото.
Заранее спасибо!
Сьемник маховика -мет. цилиндр L- 55мм.и диаметром 30мм. С одной стороны наружная резьба М30 шаг1 и внутренняя проточка d-20мм.и глубиной 10мм. С другой стороны сквозное отверствие под вороток.Вот фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0165.JPG
  • IMG_0164.JPG

  • 0

#112 OldMazay

OldMazay

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:irkutsk
  • Судно: ВЕГА

Отправлено 24 апреля 2009 - 18:13

Мужики,а нахрена Вам мучить свои моторы? Не проще ли купить иномарку сил 80-200.Ваши трудыстоят таких денег. (Столько бы ума и сил,да в мирных целях)
  • 0

#113 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 28 января 2010 - 13:33

Мужики,а нахрена Вам мучить свои моторы? Не проще ли купить иномарку сил 80-200.Ваши трудыстоят таких денег.
(Столько бы ума и сил,да в мирных целях)

Для того и изобретаем чтоб прогресс двигался вперед, пульт дистанционного управления телевизором придуман от лени.
  • 0

#114 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 марта 2010 - 03:37

4 горшка здорово. Много раз сюда заходил, читал, интересно. Увидел, два варианта. - Два мотора рядом через редуктор- Офигенно , С редуктором засада, технической базы нехватает такое зделать. -Башка на башке. То же. И центр тяжести так высоко , что мама не горюй. В обоих конструкциях здоровья больше чем в действительности надо. По крайней мере мне. А кто то пробовал самостоятельно делать; 3 горшка, через 120 градусов (кроме завода, знаю что разрабатывали). В моём понимании результат должен быть очень интересный. Здоровья, совкокорытам в самый раз. Соотношение себестоимость- функциональность выше разумных понятий. Может есть у кого мысли или наработки. Поделитесь.

Сообщение отредактировал Роман Ч: 21 марта 2010 - 03:56

  • 0

#115 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 января 2011 - 08:06

Возможно авантюра или утопия но; Дело было вечером, делать было нечего. Кривошипы через 120 градусов развёл, три посадки не успел сделать.

Прикрепленные изображения

  • SDC11118.JPG
  • SDC11117.JPG

  • 1

#116 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Эвинруд 90
  • Название: Таратайка

Отправлено 26 января 2011 - 22:57

Роман, сначала цилиндры сложи, У Нептуна с каналами засада.
  • 0

#117 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 26 января 2011 - 23:38

Возможно авантюра или утопия но; Дело было вечером, делать было нечего.
Кривошипы через 120 градусов развёл, три посадки не успел сделать.


Не хочется флудом заниматься, но не стерпел.....Нет предела находчивости тех кто не хочет просто взять и купить, не наше это. Я лично не могу понять как это можно довести до ума (радио детальки ближе:rolleyes:), но всеми руками за.
Роман удачи Вам!
Всем огромный привет!
  • 0

#118 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 26 января 2011 - 23:55

Роман, сначала цилиндры сложи, У Нептуна с каналами засада.

Сейчас попытался представить. Да что то есть.
Зато после такой тренировки с ремонтом двухгоршковых коленвалов проблем совсем не будет. Уменя один такой как раз ждёт когда я научусь.
  • 0

#119 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 02 февраля 2011 - 08:15

Теперь вот как то так. :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • SDC11120.JPG

  • 0

#120 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 02 февраля 2011 - 10:38

Трех цилиндровый только на картинках видел. Прикрепленный файл  НЕПТУН23репортаж1975г_.rar   296,54К   559 Количество загрузок: Удачи Вам Роман в воплощении! Начало уже положено.
  • 0

#121 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 06 февраля 2011 - 21:43

Сегодня центронул КВ. К сожалению биение 0.12 в одном месте осталось, в остальных в пределах 0,07мм. Что делать? Просто кочегарка. У завода видимо идёт допуск, между разными моторами, по рабочему ходу поршня, на нём попал конкретно. ЕСТЬ ПРОБЛЕМА. Нужна средняя часть картера от нептуна, лучше две. Среди пользователей близких земляков не вижу. Может среди вольных наблюдателей есть Березниковцы или Усольцы? Отзовитесь. Этого хлама обычно в достатке. Базу откапывать хлопотно, да ещё замок пилить. На днях ключи по пьяни про..бал. Бывает однако :rolleyes: .
  • 0

#122 Заратустра

Заратустра

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Гондурас
  • Судно: таз

Отправлено 10 февраля 2011 - 13:07

опять недавно попал на форум малой авиации. возникла идея. почему-бы не скрестить отечественную ногу и мотор бурановский рмз-640? или его более свежего собрата рмз-500(правда он под 95-й бензин, масса 32кг 50лс 497кубиков)? вполне можно под водяное охлаждение переделать. есть ещё УМПО-650. http://www.motodelta...tor/umpo650.htm с водяным охлаждением. ток вот производят ли его, вопрос.
  • 0

#123 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:05

опять недавно попал на форум малой авиации. возникла идея. почему-бы не скрестить отечественную ногу и мотор бурановский рмз-640? или его более свежего собрата рмз-500(правда он под 95-й бензин, масса 32кг 50лс 497кубиков)? вполне можно под водяное охлаждение переделать. есть ещё УМПО-650. http://www.motodelta...tor/umpo650.htm с водяным охлаждением. ток вот производят ли его, вопрос.


В бурановском моторе вечная проблема - это перегрев левого циллиндра, хоть и построен он по принципу авиационнгого дигателя, городить водяное охлаждение на него - слишком хлопотно. Да и цена вопроса будет сопоставима с плп импортного производства.
  • 0

#124 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 03 июня 2012 - 22:31

Временно был разморожен проект Нептун 3ц. Вот как то так пока. :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • SDC11899.JPG

  • 1

#125 Роман Ч

Роман Ч

    Моложе не стал.

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 03 июня 2012 - 22:51

Железяка на газетке используется дабы поймать соосность частей картера при сварке соединительной проставки,т.е картера среднего горшка.

Прикрепленные изображения

  • SDC11898.JPG

Сообщение отредактировал Роман Ч: 03 июня 2012 - 23:08

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей