2*Нептун-23, что получится?
#103
Отправлено 27 июля 2007 - 03:37
#104
Отправлено 27 июля 2007 - 08:02
Да, Сергей, действительно давно вас не было на форуме, оказывается у вас просто нехватка времени....Надо как-то оживить эту ветку, а то уже год в нее не пишут. Поэтому помещаю свежие фотографии мотора 2*Нептун 23 у меня в гараже. Кое-что за два года усовершенствовано: ужесточено крепление стартера, зарядка идет теперь от двух головок, удалось добиться стабильного пуска. После ремонта редуктора с полной переборкой вчера мотор в бочке был успешно заведен.
Cколько ж за прошедшее время наработал ваш уникальный мотор??
#105
Отправлено 27 июля 2007 - 20:33
На форуме то я бываю, пишу только не часто.Да, Сергей, действительно давно вас не было на форуме, оказывается у вас просто нехватка времени....
Cколько ж за прошедшее время наработал ваш уникальный мотор??
К сожалению, мотор два года не работал. Сезон 2006 пропущен. В этом году перебирал его урывками, сделал только что. Удасться ли выйти на воду - пока не знаю.
#106
Отправлено 26 августа 2008 - 01:16
#108
Отправлено 03 февраля 2009 - 23:44
#110
Отправлено 06 февраля 2009 - 20:49
О Боже, что за чудо-юдо?Краткий отчет об эксплуатации: сдвоенный Нептун поработал в этом сезоне неделю на Ладоге в августе. Больше врядли вырвусь. Механика отработала без замечаний. Подвели свечи СИ-12. Как-то легкомысленно отнесся я к жалобам на этом форуме на качество свечей: у меня они работали прежде стабильно. А в этот раз за неделю заменил 3 новых комплекта (по 4 свечки !). В качестве иллюстрации - фотографии.
Что это у Вас сзади??? Опишите поподробней!!!!
И фото побольше можно??? Если не трудно: kukanov@inbox.ru
И что прет лучше? А плиты за лодкой помогают?
#111
Отправлено 07 февраля 2009 - 22:38
Подскажите пожалуйста, как выглядит съёмник маховика, если незатруднит, то фото.
Заранее спасибо!
Сьемник маховика -мет. цилиндр L- 55мм.и диаметром 30мм. С одной стороны наружная резьба М30 шаг1 и внутренняя проточка d-20мм.и глубиной 10мм. С другой стороны сквозное отверствие под вороток.Вот фото.
#113
Отправлено 28 января 2010 - 13:33
Для того и изобретаем чтоб прогресс двигался вперед, пульт дистанционного управления телевизором придуман от лени.Мужики,а нахрена Вам мучить свои моторы? Не проще ли купить иномарку сил 80-200.Ваши трудыстоят таких денег.
(Столько бы ума и сил,да в мирных целях)
#114
Отправлено 21 марта 2010 - 03:37
Сообщение отредактировал Роман Ч: 21 марта 2010 - 03:56
#117
Отправлено 26 января 2011 - 23:38
Возможно авантюра или утопия но; Дело было вечером, делать было нечего.
Кривошипы через 120 градусов развёл, три посадки не успел сделать.
Не хочется флудом заниматься, но не стерпел.....Нет предела находчивости тех кто не хочет просто взять и купить, не наше это. Я лично не могу понять как это можно довести до ума (радио детальки ближе), но всеми руками за.
Роман удачи Вам!
Всем огромный привет!
#120
Отправлено 02 февраля 2011 - 10:38
#121
Отправлено 06 февраля 2011 - 21:43
#122
Отправлено 10 февраля 2011 - 13:07
#123
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:05
опять недавно попал на форум малой авиации. возникла идея. почему-бы не скрестить отечественную ногу и мотор бурановский рмз-640? или его более свежего собрата рмз-500(правда он под 95-й бензин, масса 32кг 50лс 497кубиков)? вполне можно под водяное охлаждение переделать. есть ещё УМПО-650. http://www.motodelta...tor/umpo650.htm с водяным охлаждением. ток вот производят ли его, вопрос.
В бурановском моторе вечная проблема - это перегрев левого циллиндра, хоть и построен он по принципу авиационнгого дигателя, городить водяное охлаждение на него - слишком хлопотно. Да и цена вопроса будет сопоставима с плп импортного производства.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей