Однако лодка уже не воде.
Сообщение отредактировал Бер: 26 ноября 2023 - 21:04
Отправлено 26 ноября 2023 - 21:03
Однако лодка уже не воде.
Сообщение отредактировал Бер: 26 ноября 2023 - 21:04
Отправлено 26 ноября 2023 - 22:47
Когда проводились испытания на Ладоге океанского лайнера СК-32, ребятам был задан вопрос о том - почему разноцветные и разнопрофильные рули? Они ответили, что сейчас идёт испытание и после они выберут тот тип, который оказался лучше и его поставят.
На стапеле наблюдаю ту же картину. Может быть это есть ноу-хау компании Кулик и им по результату НИОКРа удалось установить, что разнопрофильные рули приводят к большей скорости, лучшей управляемости судна,а также существенной экономии топлива?
Сообщение отредактировал Jarcy: 26 ноября 2023 - 22:49
Отправлено 26 ноября 2023 - 22:52
А что надо пояснять? Так же, как без бакштага. Только гик растравят меньше. Потравят оттяжку и верхняя часть уйдет вперед.
Только Вам то это зачем? Вы же только под мотором планируете ходить.
Какая хитрая схема!
Моторы сейчас дорогие, не бюджетно покупать, проще на парусах.
Отправлено 27 ноября 2023 - 00:33
Отправлено 27 ноября 2023 - 11:07
А что надо пояснять? Так же, как без бакштага. Только гик растравят меньше. Потравят оттяжку и верхняя часть уйдет вперед.
Только Вам то это зачем? Вы же только под мотором планируете ходить.
Так то оно так, но это не точно, это надувастик там и так проблема с полными курсами, а тут придется останавливать гик почти сразу, а если оттяжку ослабить парус ляжет на ванты. У меня на них например пластиковая трубка, чтобы парус не рвать, а у них?
А что будет когда порыв придет? Латы пополам. Ходят люди с динамическими бакштагами и это правильно, а тут еще океан где одним галсом можно неделю идти. Хотя конечно есть геннакер, но есть ли он у них мне неведомо, да и генакер не бросишь, за ним следить надо.
Ох уж эти резиновые изделия - страсть как хочется их эпоксидкой обмазать... ))
Причем лучше какой ни будь металлической "эпоксидкой".
Сообщение отредактировал Бер: 27 ноября 2023 - 11:06
Отправлено 27 ноября 2023 - 11:23
Жёсткий погон гика с регулируемой кареткой и быстро регулируемые на ходу бакштаги решают большинство проблем , но к сожалению главный конструктор с Куликовских верфей о таком и не слышал и такого нет даже на флагманских моделях от Куликовских верфей .
Самое смешное, что динамические бакштаги делаются практически дендрофекальным способом за пару часов, с минимальными затратами.
Отправлено 27 ноября 2023 - 11:46
Сами экспедиторы могут всех тонкостей и не знать , парусно-надувного опыта у них практически нет .
Но это уже не смешно , когда этого не знает главный производитель , а ведь на длинных океанских галсах эти приблуды были бы очень полезны .
Отправлено 27 ноября 2023 - 14:25
Отправлено 27 ноября 2023 - 18:07
Отправлено 28 ноября 2023 - 09:32
Молодцы. Не понял, навигационные огни стоят или без них пойдут? Планируеься ли АИС?
Вот понять не могу, нахера на лодке таких маленьких размеров ходовые огни?
Они будут постоянно перекрываться волнами, а на мачте они как правило не видны из за паруса.
Проще подсветить парус мошьным фонарём.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 28 ноября 2023 - 09:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей