После повреждения шверта и шверта четыре дня назад Том Лаперш (SVR Lazartigue) прибыл в Кейптаун,
Южная Африка, и сегодня утром находился в режиме ожидания, ожидая, пока сильный ветер утихнет, чтобы позволить ему причалить. Присутствует его техническая команда.
Лидер Шарль Кодрелье идет хорошо и повернул на северо-восток, чтобы преодолеть Кергелен, Томас Ковилл находится в переходной зоне между двумя погодными системами,
Армель Ле Клеак и Энтони Маршан вступают в свою первую депрессию в Южном океане, а Эрик Перон добивается отличных успехов. по прямому курсу к оконечности Южной Африки.
После спокойной ночи плавания при сильном ветре, скорость которого иногда достигала почти 20 узлов, SVR – Lazartigue достигла Южной Африки и святого Кейптауна.
Лаперш сложил передние паруса, находился один под гротом и ждал, пока ветер успокоится, чтобы войти в гавань Кейптауна.
Томас Ковилл, занявший второе место, находится на востоке антициклона, сразу за фронтом, который создаст сложный переходный период для капитана
Sodebo Ultim 3. В 1400 милях впереди Шарль Кодрелье по-прежнему быстр, развивая в среднем более тридцати узлов. все время Эдмон де Ротшильд пожирает Индийский океан,
постоянно извлекая выгоду из очень благоприятных условий, которые, согласно маршрутам, составленным организацией скачек, могут привести его к мысу Леувин к полудню среды и к Тасмании в четверг/пятницу.
Борьба за третий и четвертый Армель Ле Клеак (Banque Populaire XI) и Энтони Маршан (Actual) плывут близко друг к другу на юго-западе острова Святой Елены.
Оба соперника пытаются наконец вырваться из лап антициклона и добраться до небольшой впадины, приближающейся с запада, которая наконец позволит им набрать скорость.
Эрик Перон продолжает плыть на юго-восток, пользуясь более выгодным расположением антициклона. Он мчится по большому круговому курсу, теоретически кратчайшему маршруту к Южным океанам.