Антон Маршан (Actual Ultim 3) тоже на что-то наехал. В сообщении фигурирует эта фотка:
Отправлено 24 января 2024 - 14:18
Антон Маршан (Actual Ultim 3) тоже на что-то наехал.
... и тоже покатил в кейптаун ...
++
кто=то уже нарисовал такую задачку: проходя два из шести океанов две лодки (из шести) ушли на ремонт после наездов ... СКОЛЬКО лодок дойдут до финиша без поломок к концу гонки, если учесть, что Правилами на гонку отпущено 100 дней (приехавшие после не считаются финишироввавшими...) ?
Отправлено 24 января 2024 - 16:25
TRIMARAN SVR-LAZARTIGUE - ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА В КЕЙПТАУНЕ - 23.01.2024
Отправлено 25 января 2024 - 23:25
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА В КЕЙПТАУНЕ - 23.01.2024
Все больше становится похоже на то, что лодка будет возвращаться домой ... Может даже на пароходе ...
https://youtu.be/0VD...?feature=shared
Сообщение отредактировал Steamer: 25 января 2024 - 23:27
Отправлено 26 января 2024 - 00:23
Все больше становится похоже на то, что лодка будет возвращаться домой ... Может даже на пароходе ...
Да, на коленке такое не починить. В любом случае надо вытаскивать на берег и долго сушить.
Отправлено 26 января 2024 - 12:23
Сегодня 26.01.2024 утром в 04:13 по всемирному координированному времени Эрик Перон, капитан-одиночка команды ULTIM ADAGIO,
которая участвует в гонках на шестом месте на ARKÉA ULTIM CHALLENGE-Brest, предупредил свою техническую команду и руководство
гонки, что его система управления правым бортом повреждена. По мнению его команды, без полноценной рулевой системы лодка уже
не сможет должным образом управляться, а без запасного рулевого звена на борту выходить в Индийский океан было бы нецелесообразно.
Перон направляется в Кейптаун в Южной Африке, куда он должен прибыть в это воскресенье. «ULTIM ADAGIO» шел на удачной позиции
примерно в 450 милях от мыса Доброй Надежды. В пресс-релизе, отправленном его командой, Перон говорит: «Я два часа двигался на юг,
чтобы опередить холодный фронт, с которым я хорошо справлялся последние два дня». «Мой наветренный руль направления, должно быть,
ударился о что-то на поверхности, перекрутился и сломал рычаг. Я еду на пониженной скорости, но руль направления уже не под контролем.
Штанга полностью отделена от руля направления. Этим утром Перон повернул обратно и направился в сторону Кейптауна.
Он шел с западно-северо-западным течением и завтра в субботу должен пересечь зону слабого ветра. Он должен прибыть в Кейптаун в
воскресенье утром. Его команда сообщает, что планирует отремонтировать его как можно быстрее и позволить ULTIM ADAGIO снова выйти в плавание».
PS. Очень много в море плавает всякой неопознанной фигни. Уже третья лодка уходит чиниться из-за столкновения с мусором.
Сообщение отредактировал Vada: 26 января 2024 - 12:28
Отправлено 26 января 2024 - 14:21
.
PS. Очень много в море плавает всякой неопознанной фигни.
Так хомо-самый-сапиенс пыхтит-старается превратить мировой океан в технологическую жижу, по которой мона бороздить всем желающим ...
Одна надежа остается, что годы технологического застоя ударили, а мож еще успеют ударить по мозгам хоть кому-то кому надо в вашей стране, чтобы хотя бы
ваши внутренние водоемы и реки остались для потомков немного почище ...
Сообщение отредактировал Steamer: 26 января 2024 - 14:27
Отправлено 27 января 2024 - 05:54
в общем, на дистанции остались трое, и по странному стечению обстоятельств эти трое - самые опытные шкиперы в классе макси-тримаранов за последние годы. У них максимальная наплаванность и океанский опыт, в сравнении с сошедшими конкурентами. Поэтому, очень не хотелось бы больше поломок и сходов - хотелось бы чистой гонки. Хотя, там уже и Ковилль ("Содебо") на что-то техническое жаловался - но вроде починился.
Отправлено 27 января 2024 - 15:43
- хотелось бы чистой гонки.
Мне тоже хотелось бы ...
Но
То что происходит с этой гонкой очень сильно намекает на будущее, похожее на ледовый керлинг, когда для того, чтобы дойти до цели требуется команда, которая чистит перед снарядом дорогу ...
За МИНУСЫ отдельное спасибо, коллеги - я вас услышал!
Отправлено 27 января 2024 - 16:09
Мне тоже хотелось бы ...
Но
То что происходит с этой гонкой очень сильно намекает на будущее, похожее на ледовый керлинг, когда для того, чтобы дойти до цели требуется команда, которая чистит перед снарядом дорогу ...
За МИНУСЫ отдельное спасибо, коллеги - я вас услышал!
Ну, минусить за высказывание своей позиции, конечно, грех, но "назад в пампасы" - это программа соросят: сократить население Земли и "конец истории".
Что же касается аварий на этих лёгких и не очень прочных гоночных болидах, несущихся со скоростью опаздывающего такси, то наткнуться они могли на :
- кита, мирно отдыхавшего у поверхности воды (сплошь и рядом, что от этого киту будет, не жалко?);
- рыбу-луну, они ночью выплывают на поверхность, очень прочная и массивная штука;
- дерево, выдранное с берега оползнем или ураганом;
Можно ещё перечислить много вполне не антропогенных причин таких столкновений, из которых главные - скорость и слепота авторулевого. Человек не может не спать, но при этом гонщики в дрейф не ложаться.
Отправлено 27 января 2024 - 16:37
Да, на коленке такое не починить. В любом случае надо вытаскивать на берег и долго сушить.
Из серии "а девочки уже в волейбол играют"...
"Девочки", а точнее мЕньшие сестры этих три - 50-футовые гоночные катамараны - прямо таки сняли с языка напрашивавшуюся версию использования титана для крыльев и занялись изготовлением первых образцов. Их крылья стали и легче, и "тоньше", что предполагает 15% "на гору" к имеющимся скоростям...
Но им проще - по окиЯнам ин не ходить ...
Сообщение отредактировал Steamer: 27 января 2024 - 16:45
Отправлено 27 января 2024 - 17:13
Из серии "а девочки уже в волейбол играют"...
"Девочки", а точнее мЕньшие сестры этих три - 50-футовые гоночные катамараны - прямо таки сняли с языка напрашивавшуюся версию использования титана для крыльев и занялись изготовлением первых образцов. Их крылья стали и легче, и "тоньше", что предполагает 15% "на гору" к имеющимся скоростям...
Но им проще - по окиЯнам ин не ходить ...
На таких скоростях "песчинка принимает силу пули" и титановые крылья не помогут. Пример: "метеор" налетел на бревно. Скорость у "метеора" такая же, а то и меньше, чем у этих тримаранов.
Отправлено 28 января 2024 - 05:13
покуда "метеоры" рубят крыльями бревна, Антон Маршан (Actual Ultim 3) починился в ЮАР, и опять вышел на трек. Говорят, лодка не в 100%-й кондиции, но ехать можно. Так что на трассе четверо:
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 28 января 2024 - 05:14
Отправлено 28 января 2024 - 05:22
Лидер тем временем установил рекорд одиночного пересечения Индийского океана под парусами, добравшись до меридиана в районе Тасмании, где Индийский переходит в Тихий:
(машинный перевод) "В это воскресенье, 28 января, Шарль Кодрелье и «Макси Эдмон де Ротшильд» пересекли долготу юго-восточного мыса, самой южной точки Тасмании (Австралия) в 1 час 03 минуты 10 секунд (по французскому времени) после 20 дней 11 часов 33. минут и 10 секунд гонок."
Отправлено 29 января 2024 - 16:27
SVR-Lazartigue повезло гораздо меньше - его вынули из воды, там все сложно:
... более чем сложно ...
Люди из окружения говорят, что скорее всего лодка таки поедет домой ... на пароходе ... в виде палубного груза ...
Сообщение отредактировал Steamer: 29 января 2024 - 16:28
Отправлено 29 января 2024 - 16:55
Через пару-тройку дней лидер догонит "группу в полосатых купальниках", а именно Ocean Globe Race. Интересно, кто-нибудь будет в видимости?
Он идет южнее на данный момент. У тех по правилам точка Немо правым бортом на 53 градусе ю.ш., а Шарль может гораздо южнее пройти - он их правилами не ограничен. Кстати, он в последних сообщениях что-то такое и говорил - "Скоро будет холодно", т.е. он в ближайшее время в более теплые широты смещаться не планирует.
Сообщение отредактировал Spinch_VVO: 29 января 2024 - 16:59
Отправлено 29 января 2024 - 17:30
Он идет южнее на данный момент. У тех по правилам точка Немо правым бортом на 53 градусе ю.ш., а Шарль может гораздо южнее пройти - он их правилами не ограничен. Кстати, он в последних сообщениях что-то такое и говорил - "Скоро будет холодно", т.е. он в ближайшее время в более теплые широты смещаться не планирует.
Примерно у 150 долготы, из-за ветра, придется на север идти. А там лавировка бакштаг пойдет. Так что, все может быть
Точку Немо, скорее всего, правым бортом пройдет.
Сообщение отредактировал Vada: 29 января 2024 - 17:34
Отправлено 30 января 2024 - 12:35
Поскольку одиночная кругосветная гонка на многокорпусных судах ARKÉA ULTIM CHALLENGE-Brest проходит уже четвертую неделю с момента отъезда из Бреста в воскресенье, 7 января, у большинства капитанов есть свои проблемы, некоторые из которых более серьезные, чем другие. С момента старта четверым из шести стартовавших капитанов пришлось сделать технические остановки, и сегодня пришло подтверждение первого официального схода с дистанции.
Том Лаперш (SVR-Lazartigue) и его команда SVR Lazartigue поняли, что у них нет ни оборудования, ни средств для завершения необходимого сложного и сложного ремонта, и у них нет другого выбора, кроме как уйти в отставку и вернуть свою лодку в Конкарно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей