Ох я с этим приклеиванием тоже "наигрался"
По самые немогу.
Короче... токо тссссс....
Скотч малярный автомобильный высокотемпературный, для покрасочных камер до 110 градусов C
Продается в любой автолавке торгующей материалами для покраски авто.
Стоимость 100..150 руб. 50 метров. Ширина 50мм.
Есть нюанс, он усаживается когда нагревается греется.
Но усаживается один раз.
На холодную заклеиваем стол, нагреваем до 90C, остужаем до ну 70C чтобы руки не обжечь, снимаем скотч и тут же клеим его заново стык в стык.
Но это надо делать, только если пАрят легкие полоски на первом слое, 0.2..0.3мм шириной и толщиной 0.1мм - толщина этого скотча.
Если же они не парят, то ничего не делаем более.
Деталь, я сейчас про крупногабарит говорю и про PETG, сначала она остывает вместе со столом в закрытой камере, иначе может повести.
Потом греем стол до ~60..70C и оборвав скотч до детали, аккуратно прикладывая тянущее усилие, снимаем со скотчем вместе.
Мелкогабарит снимается сам и так.
но АВС, гадина, отрывает скотч от стола....С другой стороны, проблем с очисткой стола, никаких. Скотч отодрал и привет.
ABS, как и PETG печатается в полностью закрытой камере, и наверное без обдува, ну кроме мостов, и стол погорячее дабы создавал температуру внутри.
Остужать как выше написал только вместе со столом, а еще наверное будет остужать плавно, то бишь сбрасывая температуру градусов по пять вручную - ну или в G-code файл руками добить в конец
Сообщение отредактировал nvc: 12 марта 2020 - 23:20