Мне так и не удалось найти никаких конкретных технических характеристик. Если у Вас есть-может поделитесь?
Их патент , читал -перечитал в свое время ( не сохранил и сейчас немогу найти в инете)
Как всякий патент имеет расплывчатые описания но кое какие цифры ,размерности и характеристики есть :
Так они заявляют ,что полученая тяга с л.с в варианте 17л.с диаметр 1,3 м = 3-3,2 кг . В общем то соизмеримо приемлемо .
Редукция 4 при моторе 3600-4000 об .мин получается 1000 и менее на винту ..........Как известно на таких оборотах и скорости лопастей ( в частности кончиков ) получаются намного меньше чем у классических пропеллеров . И ЭТО считаю наиглавнейшим , ЧТО снижает шумность .
Применяют широкие лопасти на углах атаки до 30 градусов!!!! (В отличае от классических 12-15 градусов .)
Так же указывают , что ИХ винт "Гравицапа не боится ветра .." - в чем я лично сомневаюсь .
В личной переписке с авторами, я им предлагал изготовить серию таких винтов конкретного размера и мощности .Они не поддержали переписку ...........хотя активно пытались договорится с серьезными производителями аэроглиссеров ( "Пираньи" , "Север " и с другими.... ) .
Судя по ТИШИНЕ на рынке аэроглиссеров с ГРАВИЦАПАМИ -так и не договорились .
Предполагаю, что масштабировать Гравицапу с 17-25 л.с. применительно 150-300 и более .........л.с. механистически ( просто сохранив геометрические соотношения ) не получится
Я сделал мотор для своего очередного " АэроТанка" ( Тойота 1 кр -фе 70 л.с ) .
На котором , для чистоты опыта ( сравнения ), изначально конструктивно заложил возможность ставить винт КЛАССИКА и Гравицапа ( фото ) ...........но , на сегодня мотор готов ,только с классическими редукцией и диаметром . А вариант Гравицапы на нем по различным причинам к сожалению завис в " долгострое " .
ЭТО рабочий макет( прототип для испытаний ) ,имеющий возможность менять все 3 параметра : углы атаки лопастей , расстояние между винтами и угол перехлеста лопастей . Для лопастей изготовил матрицу .......
Их вариант Гравицапы ВИШ , меня не впечатлил , в таком варианте говорить о эффективности ( 3 кг.с л.с.) нереалистично .Ну катит , вперед назад по асфальту и только ......... Без критерия эффективности ( в цифрах )ЭТО просто для забаваы .
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал tankov: 21 января 2024 - 08:20