Чтобы такое заявлять, надо вообще не понимать ничего (совсем нифига не понимать) в работе винта. А если понимать, то всё сразу резко упрощается. Выбор винта происходит по давно известному алгоритму. Выбирается диаметр, дисковое отношение (количество и ширина лопастей), шаг. Много параметров гравицапы, сводятся всё к тем-же параметрам нормального винта, диаметр, дисковое отношение, шаг.
Диаметр , обороты ( редукция ) , геометрические размеры и соотношения -выбрал ..........вот и остаются 3 параметра ( выше мной перечисленные ) которые и надо методично ,поэтапно, подобрать оптимум .
ЕЖУ понятно, что слету и пальцем в небо не попасть . Тяга будет однозначно но ЕЕ величина скорее всего окажется не максимальновозможной .
Методика и последовательность подбора , достаточно понятна и логична ( ЕСТЬ ) Хотя и длительная . Кропотливые измерения ,в графики ,таблицы , анализ ......... .
Теоретических расчетов , адекватных методик, испытаний с замерами реальных величин , формул ДЛЯ ЭТИХ РЕЖИМОВ я не нашел ............остается ЭКСПЕРИМЕНТ .
Собственно с чего и начиналась любая наука .