Смирнов с бананом не мучается, а получает удовольствие.А вы посмотрите соседнюю веточку , где Смирнов "мучается" со своим бананом и послушайте звук !
Потому что сразу его нормально сделал. Правда не с первого раза.
Отправлено 25 января 2024 - 20:45
Чтобы правильно спроектировать насадку (тоннель по Вашему) надо просто почитать научную (!) литературу, ей посвященную. Хотя бы книжку "Движители" А.Русецкого и других.
Можете подсказать книжку , в которой можно почитать про бесшумный винт подобный винту гравицапа? Когда я писал про тоннели , я не имел ввиду насадку..Речь была про условные тоннели в этажерке из поверхностей винтов , расположенных в винте гравицапы .. Когда верхняя поверхность переднего винта является одной стенкой тоннеля , а нижняя следом идущего верхнего винта второй стенкой .. Думаю, для извлечения выгоды из организации тонельного обтекания винта переднюю кромку верхнего винта необходимо размещать над горбиком нижнего .. Точно также размещать и третью лопасть над второй. Учёный вы наш профессор , прочитавший столько умных книжек , видимо , поможете сообществу просчитать , какой должен быть выгодный тоннель обтекания лопастей - сужающийся или расширяющийся ? Что про это говорится в умных книжках?
Отправлено 25 января 2024 - 20:55
Думаю, для извлечения выгоды из организации тонельного обтекания винта переднюю кромку верхнего винта необходимо размещать над горбиком нижнего .. Точно также размещать и третью лопасть над второй.
Вы так думаете, и или точно знаете?
Приложите хотя-бы чертёж - полёт вашей мысли не передать словами!
Отправлено 25 января 2024 - 21:22
А нет ли где-нибудь готовых малошумных винтов?
Как-то не подразумевалось клеить, фрезеровать, резать. Так, немного в надежде, что есть кто производством малошумных винтов занимается.
Вырисовывается что не только винт надо изготавливать но и редукцией "задавливать " обороты ниже 1000 ........ Моторы даже автомобильные 6-7 000 имеют , а двухтактники и под 10 000 . СРАЗУ !!! техническая заковырка - простые ременные и шестеренчатые ЭТОГО не обеспечат . ПЛАНЕТАРНЫЙ конечно существует ,но его ЦЕНА будет уже недемократичной .
На заре авиации ,когда скорости полета были как У НАС 100 к,ч плюс-минус как раз с малооборотистыми моторами и летали и изучали и перепробовали и ............закономерности вывели . Только с разгоном самолетов 100-200-500 к,ч пропеллероТВОРЧЕСТВО ( наука и производство ) ушло в высокооборотистые узкие и тонкие лопасти , трапециевидные к кончику сужающиеся ( как оптимальные )
А сейчас с бурным развитием аэроглиссеров , надо бы " реанкорнировать" вспомнить........ .
Отправлено 26 января 2024 - 00:00
Можете подсказать книжку , в которой можно почитать про бесшумный винт подобный винту гравицапа?
Когда я писал про тоннели , я не имел ввиду насадку..Речь была про условные тоннели в этажерке из поверхностей винтов Что про это говорится в умных книжках?
По поводу гравицапы. Это некий патент и единичный экземпляр. Возможно мертворожденный. Поэтому никто книжек про него на данном этапе писать не будет.
Пока это пустая трата времени. Нужна масса серьезных экспериментов, чтобы понять есть у гравицапы перспективы или о ней можно забыть.
С Вашим жонглированием и извращением стандартной терминологии советовать умные книжки трудно. В них под туннельными судами понимают совсем другое.
Поэтому Вы с авторами говорите на совершенно разных языках. И друг друга вряд ли поймете.
Отправлено 26 января 2024 - 09:39
Отправлено 26 января 2024 - 11:17
По поводу гравицапы. Это некий патент и единичный экземпляр. Возможно мертворожденный. Поэтому никто книжек про него на данном этапе писать не будет.
Пока это пустая трата времени. Нужна масса серьезных экспериментов, чтобы понять есть у гравицапы перспективы или о ней можно забыть.
С Вашим жонглированием и извращением стандартной терминологии советовать умные книжки трудно. В них под туннельными судами понимают совсем другое.
Поэтому Вы с авторами говорите на совершенно разных языках. И друг друга вряд ли поймете.
Учёные мужи книжек про реально бесшумные винты писать не будут , заниматься серьёзными экспериментами с реально бесшумными винтами не хотят из за якобы пустой траты времени..Вот и приходится самоделам изобретать "велосипед" разговаривая при этом не совсем научным языком , который выдающиеся учёные понимать никак не могут , даже после подробного описания конструкции..Вот и найди потом с Вами общий язык..
Отправлено 26 января 2024 - 12:00
Ещё такой момент: У винта такой формы, диаметр стал меньше, но при этом площадь лопастей осталась прежней
Конструкторы подводных лодок это давно заметили. Только при спуске часто прячут их в мешках.
Там еще четное/не четное число лопастей играет роль.
Для воды с плотностью в 800 с лишним раз большей воздуха на скорости 20-30м/сек такие стреловидные лопасти скорее всего при вращении дают меньшее сопротивление чем прямые , менее шумные и более эффективные чем прямые ..Но в воздухе , хотя коллега БАР и утверждает , что в воде и воздухе одинаково , стреловидные крылья на самолётах менее эффективны с точки зрения создания ПС ! Для создания ПС эквивалентной прямому крылу , стреловидному нужно увеличить скорость обтекания, а это , как уже выяснилось, снова шум.. https://yandex.ru/vi...847077639254431
Сообщение отредактировал казакв: 26 января 2024 - 12:02
Отправлено 26 января 2024 - 12:28
Учёные мужи книжек про реально бесшумные винты писать не будут , заниматься серьёзными экспериментами с реально бесшумными винтами не хотят из за якобы пустой траты времени..
Вот и приходится самоделам изобретать "велосипед" разговаривая при этом не совсем научным языком , который выдающиеся учёные понимать никак не могут , даже после подробного описания конструкции..Вот и найди потом с Вами общий язык..
Поскольку "реально бесшумные винты" не существуют в реальности, то и учёные мужи про них не пишут. Они же не сказочники. А так-то проблему шума винтов изучают, вот например работа. Да только вы ведь читать не будете, там про молекулы нет ничего. Вся надёжа на изобретателей - самоделов.
Отправлено 26 января 2024 - 12:44
Для воды с плотностью в 800 с лишним раз большей воздуха на скорости 20-30м/сек такие стреловидные лопасти скорее всего при вращении дают меньшее сопротивление чем прямые , менее шумные и более эффективные чем прямые ..Но в воздухе , хотя коллега БАР и утверждает , что в воде и воздухе одинаково , стреловидные крылья на самолётах менее эффективны с точки зрения создания ПС ! Для создания ПС эквивалентной прямому крылу , стреловидному нужно увеличить скорость обтекания, а это , как уже выяснилось, снова шум.. https://yandex.ru/vi...847077639254431
А где Вы это нашли?
Стандартный прием альтернативщиков. Самим выдумать ахинею, приписать её оппоненту и затем с блеском опровергнуть.
И в воде стреловидные менее эффективны. Но зато позволяют отдалить кавитацию.
Падение Су компенсируют увеличением площади, а не ростом скорости. Но там о шуме речи нет.
Отправлено 26 января 2024 - 15:37
А где Вы это нашли?
Там же после текста ссылка есть ..
Падение Су компенсируют увеличением площади, а не ростом скорости. Но там о шуме речи нет.
Это Вы наверное про воду .. У самолётов с стреловидным крылом для увеличения Су применяют многощелевую механизацию для компенсации ПС на малых посадочных скоростях , а на маршруте скорости у стреловидных не доступные для прямого крыла ..
Отправлено 26 января 2024 - 15:55
Это Вы наверное про воду .. У самолётов с стреловидным крылом для увеличения Су применяют многощелевую механизацию для компенсации ПС на малых посадочных скоростях
Это я к тому, что путей решения задачи много. Зависит от конкретного объекта.
Применение механизации - один. Увеличение площади - второй. Есть и другие.
Отправлено 26 января 2024 - 17:29
Это ты неправильно думаешь.
Тебе нужен упор не меньше заданного, той величины которую тебе даёт твой винт с твоим мотором. Если ты поставишь винт большего диаметра, то для того-же упора, тебе нужен будет мотор меньшей мощности, и другой редуктор. Скорость конца лопасти и шум будут меньше.
Проблема проектирования аэролодок в том, что большой винт в них не убирается. Мешают габариты, мешает дифферентующий момент и высокий центр тяжести.
Может чего не понимаю, только вот формулы показывают, что есть прямая зависимость уровня шума (причем в 8 степени) от диаметра. И когда Вы говорите что увеличить диаметр мешает дно лодки, меня "терзают смутные сомнения" в правильности.
Обратил внимание, что увеличение хорды лопасти, так же снижает уровень шумов. Хотя все в целом на 5-7 дБ.
Отправлено 26 января 2024 - 18:16
Может чего не понимаю, только вот формулы показывают, что есть прямая зависимость уровня шума (причем в 8 степени) от диаметра. И когда Вы говорите что увеличить диаметр мешает дно лодки, меня "терзают смутные сомнения" в правильности.
Зря терзают. Дело в том, что в этих формулах не все переменные независимы. Диаметр, окружная скорость и частота зависят друг от друга. Выразив, например, диаметр винта через частоту и подставив в первую формулу, вы увидите, что шумность с ростом частоты при сопутствующем уменьшении диаметра увеличивается, а не падает.
Отправлено 26 января 2024 - 18:48
На основании опубликованных работ можно сделать следующие выводы о влияниичисла лопастей на шум воздушного винта [17,68]. Увеличение числа лопастей воздушноговинта при условии сохранения постоянной тяги на взлетном режиме работы приводит кснижению составляющей гармонического шума от аэродинамической нагрузки. В тоже времяувеличение числа лопастей приводит к увеличению шума вытеснения. Поэтому на режимах,когда существенную роль играет шум вытеснения, увеличение числа лопастей может привестик увеличению шума винта. Увеличение числа лопастей приводит к смещению гармоническихсоставляющих в сторону более высоких частот, и поэтому при оценке шума самолета наместности в единицах дБА на взлетном, сертифицируемом по шуму на местности режиме,можно не достигнуть существенного эффекта снижения шума.
Отправлено 27 января 2024 - 04:56
Зря терзают. Дело в том, что в этих формулах не все переменные независимы. Диаметр, окружная скорость и частота зависят друг от друга. Выразив, например, диаметр винта через частоту и подставив в первую формулу, вы увидите, что шумность с ростом частоты при сопутствующем уменьшении диаметра увеличивается, а не падает.
Частота от оборотов линейная зависимость а не квадратичная.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей