У меня на сайте лежат чертежи. Немного другой бок. Но, суть дела та же.
А что мешает сюда выложить?
Отправлено 10 марта 2024 - 07:59
А что мешает сюда выложить?
Видимо, мешает естественное желание автора чтобы посетили его сайт.
Вот я посетил. Сайт достойный, автор делает большую нужную работу, моё почтение.
Нам бы где-нибудь кроме подписей, сделать подборку домашних страничек и сайтов форумчан, было бы полезно.
Отправлено 10 марта 2024 - 08:53
Видимо, мешает естественное желание автора чтобы посетили его сайт.
Вот я посетил. Сайт достойный, автор делает большую нужную работу, моё почтение.
Нам бы где-нибудь кроме подписей, сделать подборку домашних страничек и сайтов наших форумчан, было бы полезно.
Есть библиотека. Разместить рядом "Полезные ссылки".
Отправлено 10 марта 2024 - 18:25
Это модель ваша или maxalex? Думаю это экстремум, правда не понимаю откуда он взялся
Отправлено 10 марта 2024 - 19:40
Запрямоуголить Блейд? Увеличивать его с 5 до 5,5 ты уже умеешь.
Ну или DS12 подрастить. Он как раз идейно «засушенный А-cat».
Ну если честно, то это и есть запрямоуголенный блейд оранжевый
И нашел фотки самого первого ката блейда удлиненного до А ката
Но, я на такие подвиги больше не готов. Нужен нормальный теплый гараж. И там кстати в носу, не все так просто гнется. Все таки фанера береза и фанера махагон это две большие разницы. Поэтому есть отработанная технология квадратного корпуса который и так пуляет только держись.
Нужно более менее проработанное днище. Пока работаем над этим.
Наиль, за 12 футовик спасибо. На самом деле то, что надо. Но есть одно но. Есть все кроме корпусов для аката или подобного, для более мелкого надо все по новой заказывать, пока есть куда деньги потратить. Хотя его бы на крылья поставить прикол получится))
Сообщение отредактировал Евгений 2005: 10 марта 2024 - 19:41
Отправлено 11 марта 2024 - 00:57
Галочку снимите с фиксации точки. Рассказать как это делается?
Ну если честно, то это и есть запрямоуголенный блейд оранжевый
Так нужен был прямоугольный?
Отправлено 11 марта 2024 - 01:08
Галочку снимите с фиксации точки. Рассказать как это делается?
С вашего позволения это ваша точка. И ваш файл.
Мне пришлось сделать проверку плавности ваших кривых. Поэтому в вашем файле появились эпюры кривизны. Чего у вас не было. А картинка моего файла - в сообщении №28.
Рассказать про кривые во Фришипе?
Сообщение отредактировал Инженер Иванов: 11 марта 2024 - 01:12
Отправлено 11 марта 2024 - 01:18
С вашего позволения это ваша точка. И ваш файл.
Мне пришлось сделать проверку плавности ваших кривых. Поэтому в вашем файле появились эпюры кривизны. Чего у вас не было. А картинка моего файла - в сообщении №28.
Рассказать про кривые во Фришипе?
Вы б не утруждались ненужной работой по поиску несуществующих косяков в чужих моделях, а сделали бы образцово-показательно и помогли топик стартеру.
А зафиксированную точку не увидеть на кривых контроля...... тут как говорится без комментариев.
Сообщение отредактировал maxalex: 11 марта 2024 - 01:20
Отправлено 11 марта 2024 - 11:02
Ну если честно, то это и есть запрямоуголенный блейд оранжевый
И нашел фотки самого первого ката блейда удлиненного до А ката
Но, я на такие подвиги больше не готов. Нужен нормальный теплый гараж. И там кстати в носу, не все так просто гнется. Все таки фанера береза и фанера махагон это две большие разницы. Поэтому есть отработанная технология квадратного корпуса который и так пуляет только держись.
Нужно более менее проработанное днище. Пока работаем над этим.
Наиль, за 12 футовик спасибо. На самом деле то, что надо. Но есть одно но. Есть все кроме корпусов для аката или подобного, для более мелкого надо все по новой заказывать, пока есть куда деньги потратить. Хотя его бы на крылья поставить прикол получится))
Так может 12 футовик растянуть по длине и немного в сечении подрастить?
Отправлено 13 марта 2024 - 22:12
Коллеги, подскажите номер КиЯ или скиньте сюда, где описывалась табличка, как под любой размер сделать профиль скажем НАСА 0012? Заранее спасибо
Про КиЯ и табличку не подскажу, но вот тут есть инструмент для рисования профиля любой заданной ширины:
Отправлено 29 октября 2024 - 16:13
План сколотить к сезону кат провалился с треском
Очень медленно, но продвигаюсь.
Появился вопрос по швертам. Размеры швертов магазинных около полутора метров в длину и 250мм по хорде. Естественно это углевые. На оранжевом делал деревянные примерно с таким же удлинением ассиметричные и естественно сломал, потому как сила там возникает просто лютая. Вот и думаю, а как соблюсти баланс. Какие есть способы усиления шверта? В модельных магазах продают однонаправленные углевые рейки, вот и думаю, прежде чем придавать форму распилить щит вдоль и вклеить углевую рейку ребром. Можно и не углевую а люминивую
Отправлено 29 октября 2024 - 19:03
План сколотить к сезону кат провалился с треском
Что поделать, так бывает.
Не зря Еклезиаст писал:
"...не всегда выигрывает бег лучший бегун,
не всегда побеждает в битве сильнейшая армия,
не всегда достаётся мудрым заработанный ими хлеб,
не всегда получает богатство умнейший и образованный,
человек не всегда получает заслуженную похвалу.
Приходит время, и с каждым случается плохое".
Появился вопрос по швертам. Размеры швертов магазинных около полутора метров в длину и 250мм по хорде. Естественно это углевые. На оранжевом делал деревянные примерно с таким же удлинением ассиметричные и естественно сломал, потому как сила там возникает просто лютая. Вот и думаю, а как соблюсти баланс. Какие есть способы усиления шверта? В модельных магазах продают однонаправленные углевые рейки, вот и думаю, прежде чем придавать форму распилить щит вдоль и вклеить углевую рейку ребром. Можно и не углевую а люминивую
Как вариант, если в шверте выбрать пазы и вклеить такие рейки, не спасёт?
Отправлено 30 октября 2024 - 01:07
В общем надо еще обмозговать
Мозговать конечно надо, на то нам и мозги, чтобы ими мозговать.
Рассуждаю так, что смысла в карбоновом ребре через всю толщину шверта, на мой взгляд нету.
Почему?
Всё это усиливаемое место, по сути работает как лонжерон в крыле.
У лонжерона основную нагрузку несут его полки, а стенка служит для связки полок и силы возникающие в ней меньшие. Поэтому думаю, что стенками лонжеронов, в данном случае, вполне может работать фанерный массив шверта, а вот его полками, пусть работают врезанные и вклеенные в его наружную поверхность карбоновые рейки.
Но это у меня так себе рассуждения, могу ошибаться и могу наврать.
Пусть специалисты поправят, если что не так.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей