Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покрытие яхты гелькоутом

покрытие гелькоутом мастер по гелькоуту гелькоут покраска

Сообщений в теме: 5

#1 Imodera.Litvinova

Imodera.Litvinova

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Софи

Отправлено 09 апреля 2024 - 18:41

Ищу мастеров по корпусным работам.

Вводные данные:
Старая, шведская яхта, 1974 года выпуска. Корпус сделан из эпоксидной смолы. Яхта находится в родном гелькоуте. Хочу снять старый слой гелькоута, устранить мелкие дефекты (царапины и сколы) и нанести новое гелькоут покрытие.

Яхта будет ехать из Кронштадта на Черноморское побережье, маршрут ещё не проложен. Могу подстроить маршрут под место проведения работ. Естественно в разумных пределах.

Прошу контакты, рекомендации, буду благодарна за помощь в поиске мастеров.

#2 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 09 апреля 2024 - 19:20

То, о чем вы говорите - нереальная работа.

Гелькоатером не получится нанести на вертикальные поверхности.

Нанести кистью и потом вышкуривать... Ну, это примерно как залить бетоном объем 300м3  и потом перфоратором выдолбить внутри квартиру на 100м2. Теоретически возможно, практически - вряд ли. 


  • 0

#3 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 10 апреля 2024 - 00:13

Ищу мастеров по корпусным работам.

Вводные данные:
Старая, шведская яхта, 1974 года выпуска. Корпус сделан из эпоксидной смолы. Яхта находится в родном гелькоуте. Хочу снять старый слой гелькоута, устранить мелкие дефекты (царапины и сколы) и нанести новое гелькоут покрытие.

 

 

Интересно вы сами определили схему работы, или вам посоветовал ваш хороший товарищ и крепкий специалист в этом деле?

Если это ВАШ товарищ, то дайте ЕМУ заработать на вашей "семейной реликвии", если ваша любовь к ней безгранична, иначе на вас

заработают товарищи других, скорее неизвестных вам, товарищей (!) 

 

НО

 

Проконтролируйте всю работу лично, потому как схема выглядит не очень жизнеспособной и она, скорее всего,, будет  с и л ь н о   упрощена.

 

 

 

Нанести кистью и потом вышкуривать... Ну, это примерно как залить бетоном объем 300м3  и потом перфоратором выдолбить внутри квартиру на 100м2. Теоретически возможно, практически - вряд ли. 

 

ИМХО нанести кистью надо слоев этак 5, причем гелькоута на эпоксидной основе, и это задачка еще та КАК сделать это в несколько рук с наружной частью корпуса   в с е й   лодки ...   

А шлифовки сколько, если добиваться "зеркала",  даже трудно вообразить ... 

 

Годиков 10 назад такая работа оценивалась бы, навскидку, в 500 баксов за погонный фут, а сегодня  ... строго говоря как минимум в 3 раза дороже ... 


  • 1

#4 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 10 апреля 2024 - 00:21

Кстати, для информации: обычная, "классическая" покраска корпуса Баллады с использованием нормальных материалов гарантированна превзойдет стоимость самой лодки. Причем, вместе с растаможкой и перевозкой..


  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 апреля 2024 - 01:30

Ищу мастеров по корпусным работам.

Вводные данные:
Старая, шведская яхта, 1974 года выпуска. Корпус сделан из эпоксидной смолы. Яхта находится в родном гелькоуте. Хочу снять старый слой гелькоута, устранить мелкие дефекты (царапины и сколы) и нанести новое гелькоут покрытие.

Яхта будет ехать из Кронштадта на Черноморское побережье, маршрут ещё не проложен. Могу подстроить маршрут под место проведения работ. Естественно в разумных пределах.

Прошу контакты, рекомендации, буду благодарна за помощь в поиске мастеров.

Скорее всего у вас корпус из полиэфирной смолы, а не эпоксидной.

С яхт обычно не снимают родной слой гелькоата. Эту работу либо придется выполнять самостоятельно, либо цена превысит цену лодки.

Лучше отталкиваться от того, что у вас сейчас и что вы хотите получить? Фото есть?  Большинство шведских яхт 1974 года простройки имеют корпус без осмоса и нормальный толстый родной гелькоат на бортах. Если на нем есть царапины и пр повреждения, это лечится шпатлевкой, шкуркой и полировкой корпуса. Будет блестеть. Слишком много повреждений и не попали в цвет шпатлевкой - можно покрасить корпус. Прямо поверх старого гелькоата. Есть краски у Hempel, International, Tikkurilla, Sea Line, Мореман... По конструкции корпус пластиковой яхты ничем не отличается от пластиковой ванны, если что. 

Если вы хотите все под ключ сделать - покрасить всю яхту - это обойдется вам в Московском регионе примерно в 600 000 руб. за яхту 9 м длиной. И 2 месяца работы. 

Интерьеры вас все устраивают? Нет желания обновить? Диваны перешить, например. Деревянные детали есть снаружи? Релинги, тик на палубе, в кокпите... Сшить новые чехлы на паруса, тент стояночный, ходовой, спрейхуд... Это еще 300 тысяч рублей. 

Новые паруса заказать не желаете? На такой блестящей шикарной яхте паруса обязательно должны быть новые. Еще 300 000 руб.

Мотор у вас новый или 1974 года? Если старый, его лучше заменить. Замена мотора обойдется вам в полтора миллиона рублей. 

Приборы, датчики - все старое? Автопилот и картплоттер нужен для моря. Аккумуляторы нужны новые, литийжелезофосфатные плюс солнечные панели на арке. Плюс холодильник и новый электрогальюн. Это еще + 1 000 000 руб. и еще месяц ожидания комплектующих и месяц работы по их установке.

 

Итого полная реновация вашей яхты обойдется в 3 700 000 руб. и 5 месяцев работы. Это если случится чудо и вы соберете всех специалистов в одном месте в одно время. Если не случится, то год в теплом эллинге, где можно работать зимой. Да, за годовую аренду теплого эллинга тоже придется заплатить. И в результате вы получите блестящую и сверкающую, но все еще яхту 1974 года со всеми ее эргономическими недостатками. Может быть, в такой бюджет поискать яхту помоложе, посвежее, в идеальном состоянии? В которую не нужно вкладывать миллионы и терять сезон?

 

P.S. В Питере, как мне кажется,, цены на ремонт яхт адекватнее, мастеров должно быть больше. В Московском регионе обратитесь в я/к Десант, в Вертячево, что на Москва-реке. Они могут комплекс работ сделать. Правда, специализируются в основном на железных судах. 


  • 4

#6 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 232 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 апреля 2024 - 18:22

Вообще-то все это в пределах хотелок "Это вы можете". Я такое делал с двумя яхтами. Качество исполнения работ зависит от качества используемых материалов и правильного их применения. Если с поверхностью выше ватерлинии все более-менее понятно, там обычно серьёзных повреждений не бывает то с подводной поверхностью придётся повозиться если вы пожелаете и её облагородить. Снимать гелькоут не надо, достаточно ошкурить, выровнять шпаклевкой, опять шкурить, шпаклевать, проявлять контрольным слоем краски на выявление дефектов, опять шпаклевать и шкурить. Потом грунт и наконец окраска несколько слоев. Это все с надводным бортом, который хочется показать. Если с первой яхтой, Картером в Питере я так не возился, ограничился, шкурением, шпаклевкой, шкурением и окраской двухкомпонентной краской два слоя все равно получилось красиво. Правда, через сезон пришлось положить ещё два слоя краски благо она была. А вот второй раз, с Хантером, пришлось пройти полный цикл описаный выше. Все краски и шпаклевки двухкомпонентные и твёрдые, совместимые чтобы не увидеть позже как что-то шешулится.
Но гораздо больше времени потратил на работу с подводной поверхностью. Яхта была старая и запущеная, обычный крейсер выходного дня на ограниченном бюджете. Пришлось сошкурить необрастайку и выровнять дефекты гелькоута, потом долго шпаклевать, вышкуривать,шпаклевать, выравнивать, шпаклевать, вышкуривать и потом много-много слоев двухкомпонентного грунта, так называемый барьер коут который призван задержать сатурацию воды. И поверх тонкий слой тефлоновой необрастайки VC17 пригодной для пресной воды.
Красил оба раза методом воздушного распыления что дало отличный результат спасибо качеству краски но это даёт очень тонкий слой который может быть повреждён если яхта туго опирается на кранец в качку долгое время или чехлом на ветру в зимнее время. Поэтому рекомендуют такую краску наносить вручную валиком и растирать сухой кистью. Это даст более толстый слой краски и обещают высокое качество поверхности но я не пробовал и других в процессе работы не видел чтобы судить.
Ну и в заключение заявляю что больше такого делать не стану. Это всего-лишь яхта, новая или старая, насколько ваших денег хватит и приобретаем её чтобы получать удовольствие от плавания на ней, аналогично как с владением автомобилем.

Прикрепленные изображения

  • FB_IMG_1712756493912.jpg

Сообщение отредактировал В. Мельников: 10 апреля 2024 - 18:26

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами покрытие гелькоутом, мастер по гелькоуту, гелькоут, покраска

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей