Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Королевский подарок


Сообщений в теме: 68

#26 MAZ

MAZ

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: 1/4
  • Название: Маркиз

Отправлено 13 ноября 2005 - 01:04

А где сейчас Adventure?
Будучи в Питере, есть ли возможность посетить?

<{POST_SNAPBACK}>


Стоит в 81 клубе ВМФ. В прошлые выходные была еще на воде, надеюсь, что сейчас уже подняли. Придти на нее посмотреть, в любом случае, проблем ни каких... вход в клуб свободный.

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 13 ноября 2005 - 11:05

Снято 29 мая 2005 г. в Невской губе.

Прикрепленные изображения

  • Adventure.JPG

  • 0

#28 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 ноября 2005 - 13:59

. "Крузенштерн", "Мир", "Седов" и "Паллада" - все, что осталось у России. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- **ДРУЖБУ** я видел в 1995г. в Несеборе(Болгария) Она там стояла арестованная за долги и часто выходила на несколько часов в море на прокат за небольшие деньги.Дело было в октябре,холодина да еще один из рулей у нас сломался.Мужики там были просто класс,мы у них славно в сауне попарились с девчонками с четверти из Варны,они как раз домой с гонок возвращались.Ну и потом выпили конечно,а девчонки на мачту лазали и гудели сиреной,и все это часов в 12 ночи!Очень славно было Если кто из южан знаком с Гинкой Петровой -огромный ей привет! Потом видел *Дружбу* году в 2001 в торговом порту Лимассола Там ее опять куда-то продали
  • 0

#29 Шайба

Шайба

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Актау Казахстан

Отправлено 14 ноября 2005 - 14:29

Спасибо за уточнения.
История с "дефектами" яхты нам известна. Как известны и попытки (или намерения) флота (или отдельных офицеров) использовать яхту не по назначению. К сожалению, со стороны ряда офицеров есть либо сознательное непонимание особенностей этого судна, либо нечто другое. Попытка перевести яхту из 81-го клуба ВМФ в дивизион учебных судов, где она будет зимовать во льдах погубит судно, это очевидно. Финский залив (и даже Балтика) для этого судна малы - это столь же очевидно.Но найдутся ли средства у флота (и желание) использовать яхту для дальних учебных походов с курсантами - вот в чем вопрос.

<{POST_SNAPBACK}>

мне кажется все получится......я щас не в курсе но до последнего времени балтфлотом командовал господин Валуев......а он мужик толковый...я в его дивизии служил на камчатке.....еси он досихпор .......то толк будет........
  • 0

#30 MAZ

MAZ

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: 1/4
  • Название: Маркиз

Отправлено 15 ноября 2005 - 03:43

мне кажется все получится......я щас не в курсе но до последнего времени балтфлотом командовал господин Валуев......а он мужик толковый...я в его дивизии служил на камчатке.....еси он досихпор .......то толк будет........

<{POST_SNAPBACK}>


И прошлую навигацию, и навигацию этого года на Адвенчере ходил сплошь курсантский экипаж. Ребята, кстати, очень толковые и увлеченные парусами. Проблема не в том, что лодка используется не по назначению, - как раз по назначению, - проблема в том, что дальше Балтийска ее не пускают.

Врать не буду, не знаю точно почему так получается и кто им мешает, знаю лишь что в этом году у них было приглашение из Англии, - ответный визит, так сказать, - но яхту в плавание не выпустили. Тогда попытались пробить поход в Швецию, но тоже - облом.

Но при этом нескольким курсантам была организована поездка в Англию, и они там погонялись на королевских яхтах :) Чья в этом заслуга, то же не знаю... каюсь

#31 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 15 ноября 2005 - 07:31

Насколько я помню, "Товарищ-2" продали в Германию. Он там опять стал "Хорст Весселем".
  • 0

#32 Dim Dimych

Dim Dimych

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 ноября 2005 - 18:40

Насколько я помню, "Товарищ-2" продали в Германию. Он там опять стал "Хорст Весселем".

<{POST_SNAPBACK}>

не совсем так
Хорст Вессель стал американским Иглом
а Горх Фок - Товарищем, а затем снова Горх Фоком
что с ним сейчас можно посмотреть по ссылке http://www.gorch-fock-stralsund.de/

первый же Товарищ (погиб в 43-м) был в девичестве Лауристоном

#33 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 19 ноября 2006 - 16:31

Хочется внести некоторую ясность в вопрос об истории получения этого подарка так сказать из первых рук, поскольку являюсь членом экипажа (штурманом) вышеозначенной яхты. Просто очень интересно наблюдать как рождаются слухи и домыслы, или от недостатка информации или это чей-то заказ?
В начале июня от Министерства обороны Великобритании в адрес Главного штаба и копия в адрес штаба Балтийского флота поступило письмо, в котором было указано, что Первый лорд Великобритании от имени Правительства и Королевского Величества уполномочен заявить, что в честь трёхсотлетия Балтийского флота, флот Её Величества дарит Балт.флоту учебно-парусную яхту "Adventure". для целей прохождения практики курсантами ВМУЗОВ Балтийского флота- то есть Калининградского ВМИ им. Ушакова и Санкт-Петербургского морского корпуса им. Петра Великого ( как минимум). Далее в этом письме Первый Лорд Великобритании просит командование Балтийского флота направить в Великобританию за счёт Королевского флота российский экипаж в составе 6 опытных яхтсменов для участия в преходе из Великобритании в Санкт-Петербург, для изучения яхты и принятия участия в церемонии её передачи.В течении недели был подобран экипаж в составе -капитан Комаров Н.А.-капитан яхты "Ушкуйник",старший помошник Шуткин А.Н.-яхтенный шкипер,капитан яхты "Аскольд", штурман Бухалин И.Г.-рулевой 1 класса старпом яхты "Балтика", боцман Астрашанович А.В.-рулевой 1 класса,матрос Буданов А.В. -рулевой 1 класса, Зель В.А.-рулевой 1 класса.Все имеют неоднократный опыт дальних яхтенных походов по Балтийскому и Северному морях, участники "малой" кругосветки вокруг Европы в 1996-97 годах. Все имеют спортивную квалификацию не ниже кмс. Итак, документы поданы, назначена дата отлёта, экипаж собирает информацию о яхте и изучает предстоящий маршрут. Вдруг, как гром среди ясного неба- документы предоставлены слишком поздно, экипаж никуда не летит и и встречает яхту уже по прибытию в С-Петербурге. Потом поступает следующая информация, вот тут как раз оказались люди у которых всё уже оформлено и они готовы вылететь. И кто же это? Родина должна знать своих героев если не в лицо, то хотя бы поимённо -вот эти люди-ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И СПОРТА ВМФ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КАПИТАН 1 РАНГА СОРОКИН-ЯХТЕННЫЙ РУЛЕВОЙ 1 КЛАССА НЕОДНОКРАТНЫЙ УЧАСТНИК ВСЕХ РЕГАТ ПРОВОДИМЫХ ЗАГРАНИЦЕЙ ЗА СЧЁТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ-БОГАТЕЙШИЙ ОПЫТ ГОНОК ПО ТРЕУГОЛЬНИКУ И НИ ОДНГО ДАЛЬНЕГО ПОХОДА, КУРСАНТ СОРОКИН-ВОПРОСЫ ЕСТЬ?, СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ЮСТИЦИИ ВОРОНИЧЕВ-(ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ ТАКУЮ ФАМИЛИЮ МОГУ ПРОСВЕТИТЬ -КАПИТАН1 РАНГА ВОРОНИЧЕВ БЫВШИЙ НАЧАЛЬНИК ФПиС ВМФ)  вполне достойные фамилии, не кажется Вам?  а главное-у них всегда уже всё оформлено и готово!Достойные люди чтобы представлять нашу страну на таком межправительственном мероприятии. не то что какие-то яхтсмены балтийского флота. И сразу ясно становится куда же планировалась эта яхта- на обучение курсанотов или на Московское водохранилище. Как развивались события дальше? Это отдельная история.По словам английского шкипера яхты -более бестолкового экипажа он ещё не видел, поэтому к самостоятельному несению вахты НИКТО из членов российского экипажа не допускался на всём переходе. Наш экипаж встречал яхту в СПБ. Однако, на борт не был допущен всё тем же г.Сорокиным, который грудью встал на защиту собственности ВМФ.( то бишь своей) . К участию в церемонии передачи экипаж, в том числе и помощник Командующего Балтийского флота специально отвечающий за вопросы спорта на флоте, допущены не были. Однако. наученные горьким опытом общения с непредсказуемой российской  действительностью, англичане -в лице первого лорда- высказались. что было бы не плохо увидеть королевский подарок в составе участников парада в честь 300-летия флота в Балтийске, куда фрегат "Св. Олбанс" уже был приглашён.
А далее события развивались как в детективе. Молчавший до сих пор г.Сорокин вдруг выдал следующее заявление-(после убытия с борта английского экипажа)-яхта не в строю, паруса старые, в трюме течь, двигатель не работает и от него пахнет соляркой, водоотливные средства не встрою, яхта нуждается в капитальном ремонте, и вообще посмотрите какое г.... нам подарили! Никуда яхта идти не может, должна остаться здесь и убыть на ремонт в тихое водохранилище на Химках.Интересная постановка вопроса и неожиданный переход? Вы не находите? тем более , что на борту находилось свидетельство Ллойда о присвоении яхте 1 района плавания, а при установке дополнительного плота неограниченный район. Далее г.Сорокин пишет докладную Главкому ВМФ, а для придания веса своим словам приказывает своему подчинённому начальнику 81 спортклуба ВМФ назначить комиссию для подтверждения своих слов. таковая комиссия была создана, проверка технического освидетельствования была проведена в течении 25! минут, некоторые члены комиссии даже не поднимались на борт!И все они дружно подписались под актом.Самое смешное, что мы пытались уже потом и за руку заводили их в яхту и требовали запустить двигатель. проверить помпы, а уважаемые члены комиссии всячески отбрыкивались и упирались. Всё было ясно и понятно! Вместио того, чтобы назаначить независимую комиссию от спортсудорегистра,членов других яхтклубов, которых в СПБ просто море, комиссия назаначена из людей полностью подчинённых г.Сорокину, а уж он то сразу всем намекнул , что если кто против, то завтра он уже не работник яхтклуба, а уж начальник то точно сразу на пенсию по несоответствию занимаемой должности. вот тут-то и пригодились слова первого лорда, колторый хотел видеть яхту в Балтийске и после нашего ответного доклада Главкому ВМФ решение было принято на преход. На переходе яхта показала великолепные ходовые качества и успешно приняла участие и в регате на приз Командующего флота и на обратном переходе в СПБ.а вот что будет дальше? Попробуйте угадать? Держать такую яхту с осадкой 2,75 заперой в Финском заливе, -кстати она не поднимается на стенку, а кнструктивно заходит в док на зиму-где её торжественно задавит льдами, просто преступление, а вот проводить практику курсантов-с участием в международных регатах из незамерзающего порта Калиниград, почему же и нет? и нет никаких амбиций командования флота (я кстати офицер запаса, но честь мундира берегу!) и попыток приватизировать эту яхту нет, а вот участие курсантов на борту наших яхт это не ноу-хау, а вполне реальное дело, о чём могут подтвердить наши курсанты ежегодно участвующие в яхтенных походах на Борнхольм , в Копенгаген и так далее.
Вот так с нилучшими пожеланиями и удачи всем!

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю, как Вы называете себя первоисточником, может, конечно, Вы многое и знаете, но, по крайней мере, видите все со своей стороны. Я как раз этот курсант, который прошел до конца на яхте. И сразу скажу, что фамилия моя не Сорокин, а Жайворонок и родители у меня больших постов не занимают. Отец прапорщик морской пехоты ЧФ, мать экономист, сам из Севастополя. А взяли исключительно меня из-за у меня ходить под парусом. Начал заниматься с 9 лет в СЕВАСТОПОЛЕ, в институте продолжил. Команда нашего института за год до тех событий заняла первое место в Вооруженки по парусному спорту в Москве. Там я и наша команда познакомилась с г. Ворончем. Который, кстати, сам из Калининграда и уже несколько лет ездил с местными курсантами на международные соревнования, при этом приходилось делать подставы переодевая кого-то из гонщиков в курсанты, т.к. в нашем флоте занятие парусным спортом нет почти никакого, а заграницей это входит в систему образования как отдельная дисциплина. Так вот он сказал, зачем мне так делать, если в институте им Попова есть нормальная команда и в апреле 2003 года мы поехали на Чемпионат мира среди курсантов и заняли 3 место. А в июне он мне звонит и говорит, что я еще один курсант из команды наш начальник команды (к.2.р. Иваненко) (это было требования командования института) через 2 дня летим в Англию за яхтой. Я сразу отказывался, я много пропустил по учебе и надо было все разгребать. Он мне сказал, что должны были идти калининградци (Вы видимо), но с документами надо решить все в один день и Вы не успеваете. А наши у него на руках с последних соревнований, да еще и визы шенгенские имею срок годности. На счет остальных членов я ничего сказать не могу, но опыт у них тоже есть не большой. А сын Ворончева нужен был как раз из-за своей специальности. Он юрист в международных отношениях (что-то в этом роде) прекрасно знает язык, как говорится в тонкостях. А то, что английский экипаж говорил, что такого бестолкового экипажа не видел. Извините, это они Вам лично сказали, я что-то не припомню, чтобы Вы с ними вообще общались. А еще при личной неформальной встрече с принцем капитан особо отметил мое умение ходить под парусом и знания языка Ворончева. А те же англичане, иногда пользовались инструкцией, как управлять лодкой.
А во остальном события в принципе правдивые, но у меня взгляд на проблему немного другой. А сейчас я выпустился, но все равно на ней хожу в качестве помощника капитана, экипаж в основном из курсантов и регулярно выходим в море для обучения. Да дальше Балтийская нас пока боятся выпускать это конечно одна из главных проблем. Но благодаря яхте в корпусе Петра Великого появилась секция парусного спорта, с помощью которой курсанты с нуля познают парус и не только на Adventure, в прошлом году два курсанта ходили на шестерки на Соловетскую регату и т.д. Так что подарок, полагаю, используется по назначению и приносит пользу ВМФ

#34 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 19 ноября 2006 - 17:00

а картинку? :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Фотографии навигации 2006 яхты Adventure/ практика курсантов на переходе С-Петербург - Балтийск

Прикрепленные изображения

  • DSCN3251.JPG
  • PICT0199.jpg
  • PICT0008.JPG
  • PICT0018.JPG


#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 ноября 2006 - 17:09

Не все скачать смогут- очень боьшой размер. А так, спасибо!
  • 0

#36 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 19 ноября 2006 - 17:41

Не все скачать смогут- очень боьшой размер. А так, спасибо!

<{POST_SNAPBACK}>

Сейчас тогда еще несколько скину поменьше.

Прикрепленные изображения

  • DSCN3251.JPG
  • PICT0019.JPG
  • DSCN3255.JPG
  • DSCN3255.JPG


#37 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 21 ноября 2006 - 13:14

Какая красавица......... Просто дух захватывает от элегантности форм... ИМХО.
  • 0

#38 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 ноября 2006 - 14:15

Но благодаря яхте в корпусе Петра Великого появилась секция парусного спорта, с помощью которой  курсанты с нуля познают парус и не только на Adventure

<{POST_SNAPBACK}>

Мда :( Как все запущено в ВМФ.
Мой тесть заканчивал Бакинское Военно-морское училище, не знаю точно как оно называлось. Рассказывал что хождение под парусом у них было наиглавнейшей дисциплиной. Ходили на ялах. С его слов, гоняли так, что по ночам снились повороты, постановка и уборка парусов. Ходили и без руля. Отрабатывали швартовку под парусами в различных походных условиях... Сейчас он уже давно на пенсии (правнуки растут), но весь такелаж, что и как на яле помнит и сейчас.
Вот это понимаю обучение парусам в ВМФ. А сейчас.... слов нет просто. Один Эдвенчюр... И сколько курсантов смогут пройти на нем обучение и практику?
Мда... Как все запущено в ВМФ. :(
  • 0

#39 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 22 ноября 2006 - 00:07

Мда... Как все запущено в ВМФ.  :(

<{POST_SNAPBACK}>

Да запущено хуже некуда. А главное, что у нашего командования нет ни то, что возможности, а желания. Никто не понимает, зачем это надо. А ответ на этот вопрос сказал сам принц Чарльз всем нашим адмиралам, да еще и перед камерами на всю Россию. "Хождение под парусом наилучшем образом воспитывает у военного моряка все необходимая для него качества и характер" (что-то в этом роде). Он сам на похожих яхтах выходил в море и обучался парусу, когда был курсантом. Да, у нас таких лодок никогда особо и не было. Основу обучения советских курсантов были ялы. Они и сейчас остались. Но даже на них не все проходят практику. Когда я учился в Нахимовском училище, у нас в программе было, изучение шлюпки под парусом, но даже офицеры особо не понимали, что они читают нам на лекциях. И тогда мне доверили проводить занятия, а после сдачи зачетов и огромного желания нашего класса во время летней практики мы все-таки ходили под парусом, но это как исключение (остальные ходили только на веслах). А в ВМИРЭ им Попова, мы вообще только 2 раза ходили на шлюпочную базу (она находится на территории парка, и просто так туда не зайдешь) и то один раз выкачивали ялы, второй погребли немного. Только благодаря нач. кафедры ФПиС(который раньше занимался многоборьем) поддержал как спорт и у нас была команда, которое неплохо выступала на соревнованиях и в результате были поездки по стране и за границу. Кстати и с мат.частью особо проблем не было всегда нам институт помогал, да и поездки на соревнования по возможности оплачивали. Почти каждый год шили паруса, а в прошлом году даже на кевларовый раскошелились, Вы такое видели на яле! Позже могу фото выложить, если интересно посмотреть. Так же в прошлом году было получено десяток пластиковых ялов. Но они используются только для гонок, да и по-моему в случаи опрокидывания утонут, В Москве кстати их уже забраковали... А то, что нас не отпускают на Адвенчере, это все из-за погибших курсантов. Точнее реакция командования на это, теперь никто не может взять на себя ответственность. Да, это трагедия, надо сделать выводы. У нас их сделали так, ЗАПРЕТИТЬ! Те же англичане «НАУЧИТЬ», и все бы сделали, чтобы занятия парусом было наиболее безопасным (кстати Адвенчер наглядный пример, на одном из форумах я уже видел высказывания об этом, да немного на подводную лодку похоже: 3 водонепроницаемые переборки, индикаторы уровня воды и газа, 6 огнетушителей, автоматическое тушение и перекрытие подачи топливо двигателя и генератора и т.д.) Тем более все неприятности с курсантами произошли из-за халатности и неумения в первую очередь командира (я участвовал в тех. комиссии)... Так что вот как все печально… На Украине (я смотрю здесь есть читатель представитель ее) Даже с одной стороны немного лучше, хоть у них и не было таких роскошных подарков. В Севастополе к училищу им Нахимова приписано 3 лодки Алькор, Картер и Цетус. Да там тоже нет программы обучения для курсантов мат часть в худшем состоянии и совершенно не видно откуда взять средства, но там есть (точнее в каком-то смысле был) заинтересованный и напористый человек в достаточно высоком ранге и с хорошими знакомыми, начальник учебного отдела училища, друг командующего. Он желающих включал в экипажи яхт, занимался ими, на те же соревнования в Италию ездил, правда, переодевал пол команды сборной Украины в пагоны курсантов, чтобы хоть какой-то результат был. Но в один прекрасный момент яхты «попросили» в Киев и я не знаю как он их отстоял, но его уволили после этого, но яхты до сих пор в Севастополе. Теперь я не знаю, что там тоже будет. Кстати в тоже время (случай с курсантами) Из Севастополя в Турцию (Мармарис) на какие-то военные соревнования должны были выйти 2 лодки. Одна из украинских «Херсонес» (Алькор) и Российская «Айя» (Телига-104). В Севастополе «Айе» сейчас нет равных. В этом году она Жемчужину России выиграла во 2 группе. Так вот, российскую в последний момент не отпустили, приказ из Москвы, они же тоже военные.

#40 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 22 ноября 2006 - 00:11

Какая красавица.........

Просто дух захватывает от элегантности форм...

ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

Да воттолько спинакера не хватает! От старости буквально рассыпался в руках. :( И никак не наскребем чтоб пошить. Прилично стоит. >200 м.кв как никак.

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 ноября 2006 - 00:21

. Да, это трагедия, надо сделать выводы. У нас их сделали так, ЗАПРЕТИТЬ!

<{POST_SNAPBACK}>

Слов нет. Т.е вместо того чтоб учить как ходить, выбрали самое простое- запретить. Невесело. :cry:
  • 0

#42 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 22 ноября 2006 - 00:51

Слов нет. Т.е вместо того чтоб учить как ходить, выбрали самое простое- запретить. Невесело. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну пока это так. Как можем стараемся прбиваем. Наш капитан Ефременков и мы все не теряем надежд, каждый год документы на очередной поход собираем! ... ЗНАЕТЕ, ОЧЕНЬ ОБИДНО БЫЛО ВСТРЕЧАТЬ В ЭТОМ ГОДУ ЯХТУ АКЕЛУ И ПАРУСНИК МИР ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ С CUTTY SARK. НА АКЕЛЕ ХОДИЛИ СТУДЕНТЫ ИНСТИТУТА ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОСНОВНОМ, КСТАТИ, ДЕВУШКИ, НА МИРЕ МОРЕХОДКА. А КУРСАНТАМ ВОЕННО-МОРСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЗНАЧИТ ЭТО НЕ НАДО, ЗНАЧИТ ОНИ К ЭТОМУ, Т.Е МОРЮ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. НУ КАК ЭТО ИМ ОБЬЯСНИТЬ??? :nono:

#43 Sunny

Sunny

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:бухты Барахты
  • Судно: Дебаркадер
  • Название: Корабль-призрак

Отправлено 22 ноября 2006 - 01:05

Ну могу только процитировать чужие слова, что на В.М. флоте выход в море - черезвычайное происшествие. Боевая тревога должна объявляться.
  • 0

#44 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 22 ноября 2006 - 01:14

Ну могу только процитировать чужие слова, что на В.М. флоте выход в море - черезвычайное происшествие. Боевая тревога должна объявляться.

<{POST_SNAPBACK}>

Да это так!

#45 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 ноября 2006 - 11:57

Да это так!

<{POST_SNAPBACK}>

Это ужасно.
Нашим генералам и адмиралам всегда плевать было на жизни солатов и матосов. "Россия большая. Бабы новых нарожают..." Неужели не понятно, что умение ходить под парусом, это один из аспектов выживания личного состава? Опыт Второй Мирововй Войны и ведение боевых действий на Балтике ни кого ни чему не научили? Сколько маторосов остались жить благодаря парусу! Не помню где читал, так там моряки на яле под парусом пол Балтики прошли и вернулись на Гоглан.
Просто нет слов. Что же это творится? :cry:
  • 0

#46 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 22 ноября 2006 - 13:26

Ну могу только процитировать чужие слова, что на В.М. флоте выход в море - черезвычайное происшествие. Боевая тревога должна объявляться.

<{POST_SNAPBACK}>


Мой знакомый был в учебке в Севастополе и рассказывал такую вещь: Парад в честь праздника, идут корабли, а внутри - на одном народ очередной пожар гасит, на другом какую-то пробоину заделывают - воду выкачивают...

Впрочем другой (уже летчик) то же самое рассказывал про Ту-95 - каждый взлет звена сопровождался пожаром как минимум на одной машине одного из двигателей на запуске - там процедура такая хитрая. Так пожарные машины прямо на рулежке и стояли - загорелось-потушили-полетели :) !
  • 0

#47 Afanarenko

Afanarenko

    Путешественник

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Delphia 37
  • Название: NiKa

Отправлено 22 ноября 2006 - 23:06

Наш капитан Ефременков...

<{POST_SNAPBACK}>


Лёва? Он у вас капитан? Вот те на! А как же Велла? Я Леву хорошо хнаю сам ходил с ним на Велле не раз и мачту ломали два раза, он ты кает пальцем в меня, мол када я с ним хожу мачта и ломаеться.... :)))) Он бываеь на КиЯ?
  • 0

#48 МАНЮ

МАНЮ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Nicholson 55
  • Название: Adventure

Отправлено 23 ноября 2006 - 00:41

Лёва? Он у вас капитан? Вот те на! А как же Велла? Я Леву хорошо хнаю сам ходил с ним на Велле не раз и мачту ломали два раза, он ты кает пальцем в меня, мол када я с ним хожу мачта и ломаеться.... :)))) Он бываеь на КиЯ?

<{POST_SNAPBACK}>

Он пытается совмещать. На Веле он на тонки ходит. Ему и отец помогает.

#49 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 11 августа 2023 - 12:28

ну всё хана подарку скашники разукомплектовали-будут продавать. палубу рубят топором, мачту сняли краспицу сломали уратакдержать

пароход если ч0 в составе и номер УК-50


Сообщение отредактировал punk2030: 11 августа 2023 - 12:28

  • 0

#50 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 14 августа 2023 - 12:04

Ну про палубу топором - я такого не видел. А так, сказали, что объявился владелец вант (!) и гальюна (!!!) и попросил вернуть имущество.

Так то все лодки СКА были несколько лет назад разукомплектованы, когда запретили ходить. Экипажам сказали забрать с лодок всё своё имущество и покинуть территорию клуба. В этом году яхты были проданы через аукцион, большинство ушло по стартовой цене. На сколько понимаю, не купили только Гемму. Ну а Адвенчер там сложнее всё, продать нельзя было (видимо). Никто и сейчас его не купит. А даже если купит, то СКА Адвенчер не покинет. По берегу он нетранспортабелен, для переходом водой лодка не готова. Увы, состояние подвешенное, перспектив к изменению пока не проглядывается.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей