Перейти к содержимому

- - - - -

Помогите выбрать проект


Сообщений в теме: 274

#126 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 03 ноября 2003 - 18:33

Примите наши поздравления! По всему видно, попал человек! :D Опытные товарищи не дадут наделать ошибок, и потом, если они опытные, то о каких подводных камнях идет речь?. Если климат суровый, или ангар неотапливаемый, то металл лучше, его под открытым небом можно варить и "детали" не растащат. Для сварки нужны дипломированные спецы. ;) С деревом приятнее работать, но клеям нужен климат помягче или цех потеплее, чтобы было время работать, а не ждать тепла. А по тактике соображения следующие, мачта, она не скиснет в цеху, но подешеветь за время строительства может, собственно это касается всего покупного оборудования, а вот работы, аренда может только вырасти в цене (по крайней мере у нас так). Так что сначала корпус, причем учитывая, что зимой с деревом без отопления ничего не сделаешь, а бульб отливать можно. ;) Транспортировка до моря, чартер, документы - весьма специфичные вопросы и везде решаются по-разному. ПыСы: А кто сказал, что диди38 станет в 250 штук?
  • 0

#127 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 03 ноября 2003 - 19:04

Исходя из всего : кто какой проект может присоветовать? ДИДИ-38 , ИМХО, решение подходящее, но потратить на проект более 250 усатых енотов я не смогу. Возможно, есть другие варианты?

Хмммм... помоему у Дикса на сайте была раскладка по баксам для ДИДИ38... около 47 килобаксов выходило... с двигателем, навигацией и т.д.
  • 0

#128 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 ноября 2003 - 19:25

ПыСы: А кто сказал, что диди38 станет в 250 штук?

По моему, DAN1 вел речь о проекте который стоит на более 250 зеленых! Однако, хочется получить проект не более чем в эту сумму, причем провереный и надежный и еще 40 футовика или около того!!! Ну чтож, мир не без добрых людей, кто ищет, тот всегда найдет!!! Кхе, пара шкотовых лебедок на сию яхту дороже выйдут. Да наверно действительно надо обращаться только к "нашим" или "бывшим нашим". Как не без основания говорил Vanderer. Дествительно могут помочь, сам проверял в Яхтинг-Оптима!!!
Удачи в этом нелегком деле! ;)
  • 0

#129 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 03 ноября 2003 - 19:40


ПыСы: А кто сказал, что диди38 станет в 250 штук?

По моему, DAN1 вел речь о проекте который стоит на более 250 зеленых! Однако, хочется получить проект не более чем в эту сумму, причем провереный и надежный и еще 40 футовика или около того!!! Ну чтож, мир не без добрых людей, кто ищет, тот всегда найдет!!! Кхе, пара шкотовых лебедок на сию яхту дороже выйдут. Да наверно действительно надо обращаться только к "нашим" или "бывшим нашим". Как не без основания говорил Vanderer. Дествительно могут помочь, сам проверял в Яхтинг-Оптима!!!
Удачи в этом нелегком деле! ;)

DIDI 34 по моим подщетам обойдется в штук 15 зелени... можно меньше, если экономить на двигателе и навигации.
  • 0

#130 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 03 ноября 2003 - 19:51

Это если строить самому ( а это нереально), без учета аренды цеха, зарплаты специалистов и прочих "мелочей". Но если умножить на два, то уже вырисовывается что-то похожее на реальность. ;) К тому же 34 ИМХО больше подходит для обозначеных выше целей, чем 38.
  • 0

#131 DAN1

DAN1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 03 ноября 2003 - 22:55

Благодарю всех за советы. Я на форуме всего несколько дней, но для понимания это мне дало весьма и весьма много. Отдельное спасибо А. Назарову, который в секунды откликнулся на мой врпрос и даже пообещал проект Кавалера-800 бесплатно (!). Только что закончил совещаться со своим главным помощником. Разобрали конструкцию и технологию по крупным блокам (корпус, такелаж, и пр.). Выяснили, что ничего фантастического нет, все вполне выполнимо. Большая часть материалов или уже есть, или знаем где взять. Крупные неясные вопросы: мачта и фанера. Мелкие неясные всплывут по ходу, но не думаю. что сильно затормозят. Если с финансами не будет перебоев, по оптимистическим прикидкам сможем спустить на воду следующей осенью. Если у присутствующих терпение еще не лопнуло, по ходу подготовки буду задавать еще вопросы. 2 Sergey_Kiev: Мобилизую все ресурсы. У меня есть возможность наш семейный "Крым" перебросить в Киев. В столице учится в универе сын. Вопрос: реально ли найти стоянку; возможно ли сдавать в прокат, чтобы хоть частично компенсировать затраты?

#132 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 03 ноября 2003 - 23:23

Крупные неясные вопросы: мачта и фанера.

Всего то? Везучий ! Даже завидно :-)
В Броварах (под Киевом) делают алюминиевый мачтовый профиль четырех типоразмеров (цифры не помню).
Насчет водостойкой фанеры см. сюда: http://www.odek.com.ua/ В Киеве есть дилер.

Стоянку для "Крыма" найти, я полагаю, можно, все РОПы полупустые, некоторые даже ликвидированы. Обычных моторок почти не оталось. Только вот удастся ли заработать на таком "чартере"? Нэ знаю...

2 Sergey_Kiev: Ничего, что я перехватил вопрос?
  • 0

#133 DAN1

DAN1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 ноября 2003 - 00:13

Стоянку для "Крыма" найти, я полагаю, можно, все РОПы полупустые, некоторые даже ликвидированы. Обычных моторок почти не оталось. Только вот удастся ли заработать на таком "чартере"? Нэ знаю...


Спасибо за отзыв. А если продать его ближе к сезону? на сколько потянет такой катерок в Киеве? Состояние вполне приличное.

#134 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 04 ноября 2003 - 13:51

А если продать его ближе к сезону? на сколько потянет такой катерок в Киеве?

На этот счет я ничего сказать не могу.
  • 0

#135 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 04 ноября 2003 - 15:06

2 DAN1 Мда... Все было хорошо, потом пришел мальчик в желтых ботиночках и все опошлил. Я полагаю нет нужды спрашивать, ходили ли Вы с семьей на яхте в море. Хотя бы недельку и с небольшой поддачей 6-7 баллов. Удовольствие далеко не для всякого. Во всяком случае стоило бы прокатиться, прежде чем принимать такое решение в 500 км. от воды. А по существу - все мы начинаем примерно одинаково. Проект 40 футовика, проверенный и хорошо проработанный за 250 баксов я найти не смог. Сейчас твердо уверен - бесплатный сыр - в мышеловках, дешевый сыр ведет к несварению желудка. С Оптимой я тоже переписывался. Они предлагали теоретический "из стола", вещь в себе. Ну, типа, конструктив и интерьер сам нарисуешь, технологию вакуумного формования мы тебе на пальцах расскажем, денег не возьмем, так, баксов 100-150 за суету. Не решился я на такое. Да и не хотелось возиться со смолой. Кстати, кто нибудь знает о самостройных проектах Оптимы? Есть такие случаи? Просветите пожалуйста. Вообще мне непонятно, почему 250? Вы же архитектор, должны знать цену проектам, и цену халтуре. Еще скажу такую вещь - корпус в лучшем случае стоит треть цены готовой лодки. По срокам - хорошо, если удастся уложиться в пару лет. А еще по срокам и ценам самостроя есть замечательная книга Джека Лондона "Путешествие на Снарке". Почитайте 2 главу - сто лет прошло, а чистая правда. Всем рекомендую.
  • 0

#136 DAN1

DAN1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 04 ноября 2003 - 16:40

2 mkd: лОНДОНА ПРОЧИТАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сейчас читаю "15 проектов" и Б.Бонда - то, что удалось найти сразу. Если есть еще холодная вода - лейте на голову, не стесняйтесь. Пусть ее будет побольше на подготовительном этапе. Это закаляет. По проекту: я не работаю с типовыми проектами. каждый раз изобретаю нечто новое, совершенно не похожее на предыдущие решения. Это серьезные трудозатраты. Но иногда позволяю себе делать работу и бесплатно. По разным мотивам, не буду углубляться. Просто знаю, как это бывает. К срокам отнесусь осторожнее. Как это бывает в строительстве тоже хорошо знаю. Насчет 6-7 суток - в самую точку. Больше суток на мотоботе с подводниками не болтался. Надо же когда-то начинать! У моего любимого А.Грина есть замечательные строки: (по памяти) Мечта прокладывает путь - закрыты все пути. Мечта прокладывает путь - намечены пути. Мечта прокладывает путь - открыты все пути! В переводе на прозу скажу вот что: в своей жизни я сделал достаточно много. В том числе и такое, от чего отступались зубры - не мне чета. Самый главный вывод я сделал: все. что мы в состоянии задумать, мы в состоянии сотворить. Главное не рвать на 10000 как на 500. Годом раньше, годом позже - надеюсь, доживем.

#137 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 04 ноября 2003 - 17:14

2 Sergey_Kiev:
Вопрос: реально ли найти стоянку; возможно ли сдавать в прокат, чтобы хоть частично компенсировать затраты?

По мотолодкам лучше сюда
http://www.barkas.net
Андрей (мкд) дело говорит. Чертежи Кавалера800 тоже неплохо. Как я понял, они также должны появиться в ближайших КиЯ. Но это уже никак не заявленый ранее неограниченный район плавания, и пять человек на длинных переходах, тоже напряжно.
А "Путешествие на Снарке" лично я прочел уже после начала стройки, и было уже поздно. :D
  • 0

#138 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 04 ноября 2003 - 17:37

В смысле как это поздно? А меня греет. Все идет как по писаному.
  • 0

#139 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 04 ноября 2003 - 19:44

Поздно, в смысле, назад дороги нет. :) Только вперед, "по писаному сто лет назад". :)
  • 0

#140 Vanderer

Vanderer

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Везде понемногу
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 11 ноября 2003 - 01:58

Мда... Все было хорошо, потом пришел мальчик в желтых ботиночках и все опошлил

Да ему главное ввязаться, а потом отступать будет некуда. Все придет со временем. Главное - у него есть устойчивое желание и здравый расчет, особенно на счет сроков. :w00

Кстати, кто нибудь знает о самостройных проектах Оптимы? Есть такие случаи?

Я с этими ребятами уже давно общаюсь. Когда я у них в первый раз обсуждал яхту, то проект мне тоже был предложен на условиях "из стола" + помощ с технологиями. А потом оказалось, что у них в столе такое!!! :w00 Они же яхты на Кубок Аамерики и кругосветку проектировали. Иногда я у них на рабочих столах такое наблюдаю, что голова кругом.
Я был настойчив, чтоб не сказать занудлив. В результате я получил проект с планировкой и конструктивом + подробную технологию и где чего купить + строгий надзор за постройкой. Из особых условий было одно - дать проектантам походить 30-50 часов на новой посудине :blink: Ну это то понятно, статистику собирать то надо. Лодка получилась замечательная. Я на ней 3 сезона отходил по балтике, европе, средеземному.
Теперь я "вырос" из этой яхты. Далаю новую. Сейчас на стадии завершения проекта. Опять заказал у ребят. Если получится - будет нечто!
Похоже они много раздают проектов самодельщикам. Частенько у них наблюдал нашего брата с подобными моим проблемами. Раз они обмолвились, что совестно развивать только буржуйский яхтинг, вот и работают частенько с самодельщиками. Да и сами они азартно и много гоняются и стоят разные экзотичные конструкции. Толк знают. :D

#141 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 ноября 2003 - 16:44

Лодка получилась замечательная. Я на ней 3 сезона отходил по балтике, европе, средеземному.
Теперь я "вырос" из этой яхты. Далаю новую.

А можно чуть подробней?Технология, сколько времени строили, куда ходили? Может есть фотки? И почему Вы решили поменять лодку? Койка стала коротка или кого-то нужно обогнать?

Это не в порядке праздного любопытства или подвоха. По мне, так даже один большой проект в жизни, доведенный до воды - героический подвиг. Если они выпекаются каждые несколько лет - Вы, батенька, просто суперсамостройщик. Может, чего расскажете?
  • 0

#142 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 ноября 2003 - 16:50

Может, чего расскажете?

Да, вот и я, собственно, о том же... :)
  • 0

#143 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 764 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 ноября 2003 - 18:56

Кстати, насчет свинца и аккумуляторов. Когда мне понадобился свинец для бульба, я пошел к начальнику тира и договорился, что сам почищу пулеулавливатели, а что вычищу- то моё. В результате за полтора часа из 18 я вычистил 3, и искомые 350 кг были получены. Легко посчитать, сколько я мог бы набрать, если бы вычистил всё. От денег он отказался принципиально, ещё и спасибо сказал. Вот такие "человеческие отношения"... :D
  • 0

#144 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 24 ноября 2003 - 20:03

Когда мне понадобился свинец для бульба, я пошел ... и искомые 350 кг были получены.

Так и вспоминается классическое:
"- Р-р-резер-р-рвы р-р-рубидия огр-р-ромны!
- Интересно, где?"
:D
  • 0

#145 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 31 декабря 2003 - 13:11

Помогите выбрать проект с подробным описанием, пригодный для постройки в гараже.
Опыта у меня маловато(построил только маленькую (2,3м) лодку с парусом), поэтому нужен проект с подробным описанием всех операций.
Длинна не более 4 м (гараж 6 м). Материал доступен - фанера 1.22х2.40, брус, работа со стеклотканью затруднена, т.к. достать хороший материал в Казани сложно(живу в Казани)
желательно каюта как можно больше (для плаваний 3-5 дней)
с подробным описанием изготовления мачты и парусов в дом. условиях.
За проект готов заплатить недорого после ознакомления.

Или куплю яхту типа Ассоли в кредит (с рассрочкой) в Казани.
shurr@list.ru

Посмотри на http://www.katera.ru...?showtopic=1547 Оцени...
  • 0

#146 shurr

shurr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Лодка

Отправлено 01 января 2004 - 10:20

Посмотрел, мне не подходит.
  • 0

#147 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 04 января 2004 - 17:20

2shurr
Есть проекты 5м. швертботов на ( http://www.yakutia.ru/~igor/ )
  • 0

#148 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 08 января 2004 - 19:25

Посмотрел, мне не подходит.

Ну ты уж определись, братан, какую же яхту ты хочешь... А вообще, построй "Гидру", за глаза на всю жизнь хватит! :D
  • 0

#149 dimjan

dimjan

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Минск

Отправлено 18 января 2004 - 16:21

Помогите выбрать проект...

Назначение. Очень длительное плавание одного человека (меня) без ограничения района.

Материал. Хочется построить из дерева/фанеры.

Размеры. Трудно сказать. Найти бы оптимальный баланс: простоты (длительности) постройки, цены, мореходности и обитаемости. Хочется построить за 2-3 года. Лично мне больше нравятся 8 метровики.

Несколько недель шарился по инету в поисках проекта. Больше всего мне понравились:

1. http://smaalders.net...gn/wynfall1.htm
(LOA: 26' - 5", LWL: 23' - 10", BEAM: 8' - 10", DRAFT: 3' - 10" (keel), DISP: 9500 lbs, BALLAST: 3300 lbs)


2. http://www.devlinboat.com/dconyx.htm
(LOA:....27' 7", LWL:....22'4", Beam:....8'6", Ballast:....2,980 lbs., Displacement:....7,920 lbs.,
Draft:....Full....4'6")

Опыта у меня ноль (я вообще под парусом ни разу не ходил) поэтому выводы сделал из формул (риск опрокидывания, водоизмещение длинна и т.д.). Близко к эталонным...

3. Для сравнения http://www.glen-l.co...boat/amigo.html
Хотя, по правде сказать, меня этот проект настораживает (уж больно маленький).
(Length overall (on deck) 22'-0", Waterline length 19'-2", Beam 8'-0", Draft 3'-0", Displacement 5100 lbs., Ballast weight 1775 lbs., Cabin headroom 5'-10" to 6'-0")


Думал разориться на так называемые “Study Plans”. Вчера прочитал постинги на форум и понял, что зря не обратился к вам с самого начала – сам, без помощи далеко не уеду.

Обязательно обращусь в Оптиму. Наверное, первое с чего начну.

Интересно ваше мнение по вышеупомянутым яхтам.

#150 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 19 января 2004 - 11:57

> Опыта у меня ноль (я вообще под парусом ни разу не ходил) поэтому выводы сделал из формул (риск опрокидывания, водоизмещение длинна и т.д.). Близко к эталонным...

Может лучше сначала под парусом с кем нить походить может это и не твое? а ты по ходу сразу вокруг света собрался

Сообщение отредактировал Grokh: 19 января 2004 - 22:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей