Если Тюменьский набор времён СССР, то не очень удачное сечение труб для рукоблудия ( в плане парусного вооружения на надувную лодку)
И что-же там плохого?
Отправлено 01 декабря 2009 - 09:55
Отправлено 01 декабря 2009 - 10:39
Не очень удачно по весу, если переделывать в парусное с "классическим" расположением. Ф мачты, здесь он 50х2(2,5?), я бы поменьше взял - для уменьшения веса. НО я не говорил, что всё так плохо, пути всегда есть, а если не так важен вес, то тем паче. А как навесной парус, он вполне удовлетворителен...
Отправлено 10 декабря 2009 - 12:02
Отправлено 11 декабря 2009 - 00:47
Не нашел подходящую тему,поэтому пишу сюда.Поправьте,если что.
У меня лодка Автобот-люминевая,разборная,секционная,выпускалась в СССР в конце прошлого века.Длина 3500, ширина 1300.Очень хочется поставить на нее паруса.Купил Тритоновское парусное вооружение для байдарок с аутригерами площадью 3,5м2.Хочу приспособить.И еще хочется добавить к нему стаксель.Прошу Ваших советов.
Сильно только не ругайте Ну начинающий я(хотя уже не молод).
Спасибо.
Отправлено 11 декабря 2009 - 16:07
Отправлено 11 декабря 2009 - 17:26
Спасибо за поддержку.
А в Тритоновском вооружении стаксель и не предусмотрен.Там парус "Стриж" на свободностоящей мачте.
Стаксель-это мои фантазии.
И еще вопрос.Мачта-тонкостенная труба из 3-х частей.Парус по передней шкаторине имеет положительную выпуклость порядка 80 мм.Это получается,что парус на гике надо натягивать как на барабане,чтобы мачта изогнулась и приняла форму передней шкаторины?Я правильно понимаю или нет?
Спасибо
Отправлено 11 декабря 2009 - 18:50
Кстати, Новицкий для Тритона и шьет. Так что байдарочный парус возможно его работа
Отправлено 12 декабря 2009 - 10:13
Шил, Пал Саныч!
Тритон давно уже отказался от собственного парусного производства и на всю свою парусную продукцию ставит паруса от K-Sails, производства Костырева.
Новицкий для своих работает!
Сообщение отредактировал maslopup: 12 декабря 2009 - 10:15
Отправлено 13 декабря 2009 - 23:03
Сообщение отредактировал oldpilot: 13 декабря 2009 - 23:07
Отправлено 14 декабря 2009 - 02:23
Я Сергею Новицкому недавно звонил.Заказы от других берёт.Шил, Пал Саныч!
Тритон давно уже отказался от собственного парусного производства и на всю свою парусную продукцию ставит паруса от K-Sails, производства Костырева.
Новицкий для своих работает!
Отправлено 16 декабря 2009 - 15:02
Отправлено 17 декабря 2009 - 21:09
Отправлено 25 декабря 2009 - 23:42
Не, я зимним плаванием не занимаюсь. Ледокол мне не по карману. Буду мая ждать. Кстати , москвичи, кто на востоке, в Косино на Белом Озере можно опробовать лодочки или отдохнуть на воде. Вполне цивильно, хоть и не Онтарио. Там юношеский Яхт клуб, можно на зиму лодку оставить на хранение в эллинге. Хозяева адекватные, дружелюбные. Местный ГИМС вопросы не задает. Подъехать можно почти к самой воде.Ну? Уже опробовали? Каковы впечатления?
Отправлено 26 декабря 2009 - 00:02
Это интересное предложение..А как туда проехать ?Не, я зимним плаванием не занимаюсь. Ледокол мне не по карману. Буду мая ждать. Кстати , москвичи, кто на востоке, в Косино на Белом Озере можно опробовать лодочки или отдохнуть на воде. Вполне цивильно, хоть и не Онтарио. Там юношеский Яхт клуб, можно на зиму лодку оставить на хранение в эллинге. Хозяева адекватные, дружелюбные. Местный ГИМС вопросы не задает. Подъехать можно почти к самой воде.
Отправлено 26 декабря 2009 - 03:23
Маслопуп писал:
Ну вы меня успокоили. Переделывать в классику не буду. у меня для этого еще яхта есть rolleyes.gif
Вооружение интересно именно как мобильное подвесное. Ну только ванты к транцу пущу, для большей жесткости. И Гик и шпринт потолще и неразборный поставлю. Парус уже заказал. Форма как у Оптимиста, размер на рангоут Катайнена получился 4,6 кв.м.
Отправлено 26 декабря 2009 - 03:52
Вот это я и просил на Велходе.... Спасибо!Все очень просто. На нижнем колене мачты, ниже нижней точки паруса (гика) крепится в моем случае фторопластовая ступенчатая втулка. На ее верхний уступ (меньшего диаметра) одевается алюминиевая шайба толщиной (у меня) 6мм. В шайбе 3 отверстия под маленькие рым болты через 120гр. На передние боковые баллоны лодки приклеиваются двойные стальные колечки. Их много в аксессуарах к ПВХ лодкам или ремонтных комплектах. 3 вантика растягиваются от рым болтиков к колечкам, передний к буксировочному кольцу. При этом мачта с парусом может свободно проворачиваться, при необходимости, на 360гр. Шайба с вантиками при провороте мачты скользит по втулке. Натягивать вантики можно довольно сильно. Если нет желания клеить что-то к лодке, можно задние вантики оттягивать к рымам на балке шверцев. Как ранний вариант могу показать такой:
Отправлено 26 декабря 2009 - 21:23
Добираться очень просто. По МКАД до поворота на ул. Старостина (строго восток Москвы, чуть южнее Носовихинского ш.) На первом перекрестке после МКАД поворот на право и по улице до д. 45. Это яхт клуб, можно поговорить, выяснить все, что интересует , договориться о хранении. Если проехать дальше, то за церковью, за автобусным кругом (м.300) первый поворот на право. Весной и осенью прямо к воде. Летом, в плавательный сезон, до бетонных блоков. К воде еще метров 30-50. Озеро где-то 600 на 500 м, но проверить лодку, паруса, потренироваться перед выездом или позагорать и побалдеть в жару очень даже можно. Купаться я не рискую, а народ в жару из воды не вылезает. На озере весной и осенью уже много лет проходит Московская регата для юношей и желающих.Не, я зимним плаванием не занимаюсь. Ледокол мне не по карману. Буду мая ждать. Кстати , москвичи, кто на востоке, в Косино на Белом Озере можно опробовать лодочки или отдохнуть на воде. Вполне цивильно, хоть и не Онтарио. Там юношеский Яхт клуб, можно на зиму лодку оставить на хранение в эллинге. Хозяева адекватные, дружелюбные. Местный ГИМС вопросы не задает. Подъехать можно почти к самой воде.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей