Перейти к содержимому

Фотография

Парус на надувной лодке


Сообщений в теме: 440

#251 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 01 декабря 2009 - 01:25

Если Тюменьский набор времён СССР, то не очень удачное сечение труб для рукоблудия ( в плане парусного вооружения на надувную лодку)


И что-же там плохого?
  • 0

#252 Ведьма

Ведьма

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 485 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Ведьма

Отправлено 01 декабря 2009 - 09:55

Не очень удачно по весу, если переделывать в парусное с "классическим" расположением. Ф мачты, здесь он 50х2(2,5?), я бы поменьше взял - для уменьшения веса. НО я не говорил, что всё так плохо, пути всегда есть, а если не так важен вес, то тем паче. А как навесной парус, он вполне удовлетворителен...
  • 0

#253 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 01 декабря 2009 - 10:39

Не очень удачно по весу, если переделывать в парусное с "классическим" расположением. Ф мачты, здесь он 50х2(2,5?), я бы поменьше взял - для уменьшения веса. НО я не говорил, что всё так плохо, пути всегда есть, а если не так важен вес, то тем паче. А как навесной парус, он вполне удовлетворителен...



Ну вы меня успокоили. Переделывать в классику не буду. у меня для этого еще яхта есть :rolleyes:
Вооружение интересно именно как мобильное подвесное. Ну только ванты к транцу пущу, для большей жесткости. И Гик и шпринт потолще и неразборный поставлю. Парус уже заказал. Форма как у Оптимиста, размер на рангоут Катайнена получился 4,6 кв.м.
  • 0

#254 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 декабря 2009 - 03:23

Стив,характеристики вооружения дождёмся?


Высота мачты 4 м, площадь паруса 4,5 м на лодки длиной 4-5 м.
Руль, думаю, можно будет ставить сбоку от мотора, места хватит, хотя, при лавировке, видимо его надо будет переставлять.
Надо тестить.
  • 0

#255 Джи

Джи

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Автобот

Отправлено 04 декабря 2009 - 18:42

Добрый вечер.

Парус уже заказал. Форма как у Оптимиста, размер на рангоут Катайнена получился 4,6 кв.м.

А где Вы заказали парус?(Если не государственная тайна).
  • 0

#256 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 07 декабря 2009 - 15:02

Добрый вечер.

А где Вы заказали парус?(Если не государственная тайна).


У парусного мастера. Сергея Новицкого. В Питере.

Сообщение отредактировал maslopup: 07 декабря 2009 - 15:04

  • 0

#257 Джи

Джи

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Автобот

Отправлено 10 декабря 2009 - 11:27

У парусного мастера. Сергея Новицкого. В Питере.

Спасибо.Только вот сильно меня сомнения гложут,станет ли он связываться с начинающим любителем(это я про себя),да и парус мне нужен совсем небольшой...
  • 0

#258 Джи

Джи

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Автобот

Отправлено 10 декабря 2009 - 12:02

Не нашел подходящую тему,поэтому пишу сюда.Поправьте,если что. У меня лодка Автобот-люминевая,разборная,секционная,выпускалась в СССР в конце прошлого века.Длина 3500, ширина 1300.Очень хочется поставить на нее паруса.Купил Тритоновское парусное вооружение для байдарок с аутригерами площадью 3,5м2.Хочу приспособить.И еще хочется добавить к нему стаксель.Прошу Ваших советов. Сильно только не ругайте :rolleyes: Ну начинающий я(хотя уже не молод). Спасибо.
  • 0

#259 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 11 декабря 2009 - 00:47

Не нашел подходящую тему,поэтому пишу сюда.Поправьте,если что.
У меня лодка Автобот-люминевая,разборная,секционная,выпускалась в СССР в конце прошлого века.Длина 3500, ширина 1300.Очень хочется поставить на нее паруса.Купил Тритоновское парусное вооружение для байдарок с аутригерами площадью 3,5м2.Хочу приспособить.И еще хочется добавить к нему стаксель.Прошу Ваших советов.
Сильно только не ругайте :rolleyes: Ну начинающий я(хотя уже не молод).
Спасибо.


Кстати, Новицкий для Тритона и шьет. Так что байдарочный парус возможно его работа :rolleyes:
Насчет Тритоновского байдарочного, наверное не подскажу. Сам его видел только на картинке. И как туда вкрячить стаксель не очень представляю. Но, я думаю, возможно.
  • 0

#260 Джи

Джи

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Автобот

Отправлено 11 декабря 2009 - 16:07

Спасибо за поддержку. А в Тритоновском вооружении стаксель и не предусмотрен.Там парус "Стриж" на свободностоящей мачте. Стаксель-это мои фантазии. И еще вопрос.Мачта-тонкостенная труба из 3-х частей.Парус по передней шкаторине имеет положительную выпуклость порядка 80 мм.Это получается,что парус на гике надо натягивать как на барабане,чтобы мачта изогнулась и приняла форму передней шкаторины?Я правильно понимаю или нет? Спасибо :rolleyes:
  • 0

#261 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 11 декабря 2009 - 17:26

Спасибо за поддержку.
А в Тритоновском вооружении стаксель и не предусмотрен.Там парус "Стриж" на свободностоящей мачте.
Стаксель-это мои фантазии.
И еще вопрос.Мачта-тонкостенная труба из 3-х частей.Парус по передней шкаторине имеет положительную выпуклость порядка 80 мм.Это получается,что парус на гике надо натягивать как на барабане,чтобы мачта изогнулась и приняла форму передней шкаторины?Я правильно понимаю или нет?
Спасибо :rolleyes:


Ну да.
Вот тут лучше подскажут:
http://gik.fordak.ru/index.php
Там, я думаю, эти темы уже обсуждались.
  • 0

#262 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 11 декабря 2009 - 18:50

Кстати, Новицкий для Тритона и шьет. Так что байдарочный парус возможно его работа :rolleyes:


Шил, Пал Саныч!
Тритон давно уже отказался от собственного парусного производства и на всю свою парусную продукцию ставит паруса от K-Sails, производства Костырева.
Новицкий для своих работает!
  • 0

#263 Джи

Джи

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Автобот

Отправлено 11 декабря 2009 - 23:24

Спасибо, буду изучать.
  • 0

#264 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 12 декабря 2009 - 10:13

Шил, Пал Саныч!
Тритон давно уже отказался от собственного парусного производства и на всю свою парусную продукцию ставит паруса от K-Sails, производства Костырева.
Новицкий для своих работает!


О как! А я и не знал...
Ну оно и к лучшему.
Как тут уже заметили "Новицкий - это бренд"

Сообщение отредактировал maslopup: 12 декабря 2009 - 10:15

  • 0

#265 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 13 декабря 2009 - 23:03

Уважаемые единомышленники, принимайте в компанию еще одного любителя паруса на надувной лодке. У меня Фрегат 320Е (ПВХ) с парусами от байдарок и самодельным. Со стакселеями. Мачта стоит на переднем баллоне. Сначала было крепление СИ КЛЭМП со шверцем впереди, но критики никакой не выдержало ни по прочности, ни по способности к лавировке. Поэтому крепление было переделано с изменением конструкции. Применение этого крепления возможно только на лодках с жестким пайолом. Степс прикручивается к полу. Мачта свободно стоящая. Усилена короткими вантиками к поворотной шайбе на мачте. Стаксель один простой и один реечный. Паруса по 3,5м.кв. Стаксели 1,2 и 1,5м.кв. Паруса был латинский потом переделал его в люгерный, Тритоновский полубермуд/полустриж и Стриж самодельный. С латинским парусом начинал на надувной ЛАС-5, потом на Автоботе, после него на Орион-9 (тоже надувная), а теперь на Фрегате. Самое любимое вооружение - Тритоновский грот с реечным стакселем. С ним хорошо ходить в свежий ветер. А на люгерном в погоду потише. Фотографиями занимаюсь редко. Но некоторые есть. Вчера приобрел еще одну парусную лодочку. Правда пластиковую. WALKER BAY 10F с парусом 7м кв (грот + стаксель). Уложился в 50515руб в магазине. Фотки люгерного пока не нашел. Надо пошерстить комп. С уважением!

Прикрепленные изображения

  • Fregat.JPG
  • PICT0083.JPG

Сообщение отредактировал oldpilot: 13 декабря 2009 - 23:07

  • 0

#266 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 14 декабря 2009 - 02:23

Шил, Пал Саныч!
Тритон давно уже отказался от собственного парусного производства и на всю свою парусную продукцию ставит паруса от K-Sails, производства Костырева.
Новицкий для своих работает!

Я Сергею Новицкому недавно звонил.Заказы от других берёт.
  • 0

#267 vlisovik

vlisovik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: яхта
  • Название: Чемпион

Отправлено 16 декабря 2009 - 15:02

"Применение этого крепления возможно только на лодках с жестким пайолом. Степс прикручивается к полу. Мачта свободно стоящая. Усилена короткими вантиками к поворотной шайбе на мачте" Спасибо за опыт. Если можно, раскажите подробнее о контрукции вант с поворотной шайбой на мачте. Спасибо, Владлен.
  • 0

#268 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 17 декабря 2009 - 21:09

Все очень просто. На нижнем колене мачты, ниже нижней точки паруса (гика) крепится в моем случае фторопластовая ступенчатая втулка. На ее верхний уступ (меньшего диаметра) одевается алюминиевая шайба толщиной (у меня) 6мм. В шайбе 3 отверстия под маленькие рым болты через 120гр. На передние боковые баллоны лодки приклеиваются двойные стальные колечки. Их много в аксессуарах к ПВХ лодкам или ремонтных комплектах. 3 вантика растягиваются от рым болтиков к колечкам, передний к буксировочному кольцу. При этом мачта с парусом может свободно проворачиваться, при необходимости, на 360гр. Шайба с вантиками при провороте мачты скользит по втулке. Натягивать вантики можно довольно сильно. Если нет желания клеить что-то к лодке, можно задние вантики оттягивать к рымам на балке шверцев. Как ранний вариант могу показать такой:

Прикрепленные изображения

  • PICT0107.JPG
  • PICT0148.JPG

  • 0

#269 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 25 декабря 2009 - 16:49

Вчера приобрел еще одну парусную лодочку. Правда пластиковую. WALKER BAY 10F с парусом 7м кв (грот + стаксель).


Ну? Уже опробовали? Каковы впечатления?
  • 0

#270 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 25 декабря 2009 - 23:42

Ну? Уже опробовали? Каковы впечатления?

Не, я зимним плаванием не занимаюсь. Ледокол мне не по карману. Буду мая ждать. Кстати , москвичи, кто на востоке, в Косино на Белом Озере можно опробовать лодочки или отдохнуть на воде. Вполне цивильно, хоть и не Онтарио. Там юношеский Яхт клуб, можно на зиму лодку оставить на хранение в эллинге. Хозяева адекватные, дружелюбные. Местный ГИМС вопросы не задает. Подъехать можно почти к самой воде.

Прикрепленные изображения

  • PICT0007.JPG
  • PICT0008.JPG
  • PICT0017.JPG

  • 0

#271 psp

psp

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: КОК НА ЛЮБОМ СУДНЕ

Отправлено 26 декабря 2009 - 00:02

Не, я зимним плаванием не занимаюсь. Ледокол мне не по карману. Буду мая ждать. Кстати , москвичи, кто на востоке, в Косино на Белом Озере можно опробовать лодочки или отдохнуть на воде. Вполне цивильно, хоть и не Онтарио. Там юношеский Яхт клуб, можно на зиму лодку оставить на хранение в эллинге. Хозяева адекватные, дружелюбные. Местный ГИМС вопросы не задает. Подъехать можно почти к самой воде.

Это интересное предложение..А как туда проехать ?
  • 0

#272 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 880 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 26 декабря 2009 - 03:23

Маслопуп писал:
Ну вы меня успокоили. Переделывать в классику не буду. у меня для этого еще яхта есть rolleyes.gif
Вооружение интересно именно как мобильное подвесное. Ну только ванты к транцу пущу, для большей жесткости. И Гик и шпринт потолще и неразборный поставлю. Парус уже заказал. Форма как у Оптимиста, размер на рангоут Катайнена получился 4,6 кв.м.


Почем парус для Оптимиста у С. Новицкого?
  • 0

#273 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 декабря 2009 - 03:52

Все очень просто. На нижнем колене мачты, ниже нижней точки паруса (гика) крепится в моем случае фторопластовая ступенчатая втулка. На ее верхний уступ (меньшего диаметра) одевается алюминиевая шайба толщиной (у меня) 6мм. В шайбе 3 отверстия под маленькие рым болты через 120гр. На передние боковые баллоны лодки приклеиваются двойные стальные колечки. Их много в аксессуарах к ПВХ лодкам или ремонтных комплектах. 3 вантика растягиваются от рым болтиков к колечкам, передний к буксировочному кольцу. При этом мачта с парусом может свободно проворачиваться, при необходимости, на 360гр. Шайба с вантиками при провороте мачты скользит по втулке. Натягивать вантики можно довольно сильно. Если нет желания клеить что-то к лодке, можно задние вантики оттягивать к рымам на балке шверцев. Как ранний вариант могу показать такой:

Вот это я и просил на Велходе.... Спасибо!
  • 0

#274 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 26 декабря 2009 - 12:35

Почем парус для Оптимиста у С. Новицкого?


Игорь, так не для Оптимиста, а на рангоут Катайнена, с мачт-карманом и чуть другими размерами.
От штатного паруса Оптимиста там только форма осталась.
  • 0

#275 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 26 декабря 2009 - 21:23

Не, я зимним плаванием не занимаюсь. Ледокол мне не по карману. Буду мая ждать. Кстати , москвичи, кто на востоке, в Косино на Белом Озере можно опробовать лодочки или отдохнуть на воде. Вполне цивильно, хоть и не Онтарио. Там юношеский Яхт клуб, можно на зиму лодку оставить на хранение в эллинге. Хозяева адекватные, дружелюбные. Местный ГИМС вопросы не задает. Подъехать можно почти к самой воде.

Добираться очень просто. По МКАД до поворота на ул. Старостина (строго восток Москвы, чуть южнее Носовихинского ш.) На первом перекрестке после МКАД поворот на право и по улице до д. 45. Это яхт клуб, можно поговорить, выяснить все, что интересует , договориться о хранении. Если проехать дальше, то за церковью, за автобусным кругом (м.300) первый поворот на право. Весной и осенью прямо к воде. Летом, в плавательный сезон, до бетонных блоков. К воде еще метров 30-50. Озеро где-то 600 на 500 м, но проверить лодку, паруса, потренироваться перед выездом или позагорать и побалдеть в жару очень даже можно. Купаться я не рискую, а народ в жару из воды не вылезает. На озере весной и осенью уже много лет проходит Московская регата для юношей и желающих.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей