Парус на надувной лодке
#176
Отправлено 24 сентября 2009 - 12:17
#177
Отправлено 24 сентября 2009 - 12:24
И надо было огород городить..В подвесном парусе это всё продумано и сделано с гораздо большим удобством...Всем привет! Ну вот наконец выкладываю фото своего крейсера ))
Фото отснято на даче, на воду выбраться в выходные не удалось.
Прошу строго не судить ) делалось на коленке с минимальным набором инструментов и материалов - ножовка, пара струбцин, дрель, брал пользоваться эл.лобзик и швейную машинку. Из материалов труба АМГ 35 и 30 мм, профиля квадратного 50х50 кусок, лист АМГ 2 мм, три уключины дополнительные приклеил. Чистой работы часов 15-20...
http://katera.ru/for...showtopic=24248
Сообщение отредактировал psp: 24 сентября 2009 - 12:49
#179
Отправлено 26 сентября 2009 - 08:18
#180
Отправлено 26 сентября 2009 - 09:47
Очень хорошо, что у вас есть опыт пользования этим парусом.Было бы неплохо, если бы вы поделились этим опытом, отметили недостатки и ,если есть возможность и желание, поделились бы путями избавления от этих недостатков.Кстати,PSP, на ссчёт "продумано" - вопрос! Для лодок типа "Кефаль" с транцем (относительно жёстким) подвесной может и катит, типа никуда не спешу- прогуливаюсь..., а вот ежеле о творчестве...Я таких по 130р в своё "очень давече" купил ажно три штуки , и пробовал всяко - разно... Вот теперь решил на надувную приделать - переделав в "навесной" - Тюменьский завод по нашему сделал - всё с запасом прочности (тяжести), труба 50 - 2,5 ; 25 - 1,5... Благо мне на тролейбусе... а пешоком метров 70, вот и балуюсь ... с весом! А ежле серьёзно, то хочу лёгкий варианнт парусного вооружения создать - намётки есть, но надо вырваться и этот, имеющийся, вариант испытать ...
Вот вы хотите сделать лёгкий вариант.За счёт чего?Сделать трубы мачты,кормового выстрела,гика и шпринта, например, из стеклопластика ?
Или заменив парус из капрона лёгкой спинакерной тканью ?
Сообщение отредактировал psp: 26 сентября 2009 - 09:49
#181
Отправлено 26 сентября 2009 - 11:06
#182
Отправлено 26 сентября 2009 - 11:41
#183
Отправлено 26 сентября 2009 - 11:59
Здравствуйте, Евсеич! Хожу уже три года на таком же "Фрегате", как у Вас, под парусами. Хочу поделиться, так сказать, опытом.Испытание было всего одно, месяц назад на Можайском. Ну и выявило кое-какие недостатки и недоделки.
Соответственно может кто чего подскажет. ) Буду благодарен.
1) Мачту я раскрепляю стоячим такелажем - тогда и степс не нужен, и в сильный ветер можно ходить.
2) Рулевое весло привязываю к отверстиям нижней (по краям) и верхней (посередине) шнуровок транца как можно крепче - по треугольнику, тогда оно очень умеренно "гуляет" вокруг своей оси при перекладке (раньше у меня тоже была приклеена уключина, да оторвалась при попытке встать на перо рулевого весла при случайном оверкиле).
3) Перо рулевого весла у меня увеличенной площади - и даже таким приходится иногда подгребать.
4) Шверты, конечно, следует опускать раздельно, как на лодках "Volvo Ocean Race". В поднятом положении они хорошо ложатся на штатный рым от бортового леера и удерживаются резинками на карабине.
5) Гика-шкот провел в три лопаря от тех же отверстий верхней шнуровки транца, вдоль гика и далее на шверц-балку.
Парус у Вас очень красивый, попутного Вам ветра и семь футов под килем!
#189
Отправлено 27 сентября 2009 - 09:32
Конечно, коммерческий.Нами создана фирма, которая готовит выпуск этого девайса, в модернизированном, конечно, виде.В качестве прототипов у нас есть все модификации этого тюменьского паруса : как на 3.5 м2, так и на 5 м2 (выпускался и такой).Поскольку интерес есть, те, кому не терпится, ищут и советские изделия.Блин постараюсь побыстрей сфотать!Но основной элемент (силуминовый Т - образный - мачта + выстрел)Остался в прошлой жизни, в смысле далеко... Интерес комерчеческий?
Кстати, литой тройник -не силумин, а сплав АМг.
_________________________________________________
:-) ..Кстати , как кок, я люблю блины , особенно с мёдом..Только вот не всегда понимаю, почему блины везде поминают?
Уважаемый 'Ведьма' , Вы их тоже любите ?
:-)
Сообщение отредактировал psp: 27 сентября 2009 - 09:39
#190
Отправлено 27 сентября 2009 - 10:11
#191
Отправлено 27 сентября 2009 - 10:17
Да, тещины блины - еда хорошая..Если вы этими парусами не пользуетесь, то советую их привести в порядок и продать, можно и через меня.Желающих купить масса, много и из Питера, и из Москвы.Блины- люблю, особенно тёщины вкусные! А ети другие появились,прошу прощения, эмоции, обещаю ,больше не повторится...А помочь вам, видимо, не смогу - вы и так компетентны... Да, пожалуй, это не силумин (ещё раз доказывает не компетентность в производстве паруса Катайнена)... Но живу другими блинами!
#193
Отправлено 27 сентября 2009 - 11:06
Неужели из 3 некомплектов 1 нельзя собрать..? Жаль, хорошая вешь пропала...А то даже тут , на форуме, есть желающие купить...Нее ... Оне ужо не в том комплекту... продовать,да и увы, увы, не моя стезя (о чём очень мало, где -нить в углу, и очень иногда, сожалею)...
http://katera.ru/for...showtopic=24248
Сообщение отредактировал psp: 27 сентября 2009 - 11:08
#194
Отправлено 27 сентября 2009 - 11:30
#195
Отправлено 20 октября 2009 - 16:07
#199
Отправлено 21 октября 2009 - 09:47
Фримену Ноу здравствовать!
Прикольная конструкция! Как показал себя шверт из ПВХ доски?
Удалось ли пойти против ветра?
Из чего парус? Похож на занавеску для душа!
И Вам не хворать :-)
С парусом в точку, это действительно занавеска для душа :-)
Собственно и парус кроил под размеры занавески, потому как опыт шитья на машинке так-же первый :-)
Жена была в командировке, а я "развлекался" :-)
Вся конструкция , кроме самого паруса, чистое недоразумение и полнейшая авантюра, так что серьезно к моему опыту относиться не стоит.
В основном все расчитывалось с учетом того, чтобы вся конструкция умещалась в одном рюкзаке - упор был на уменьшение массы и габаритов, в результате пострадала прочность.
Шверц , кстати, повел себя достойно. Мы плыли при сильном боковом ветре и нагрузка на него была большая, к тому-же из-за неудачной конструкции руля (дурацкая затея с удлинением лодки с помощью надувного круга) и нулевым опытом у рулевого, нас изрядно мотало, но шверц даже не гнулся и лодку не сносило, а , вот основание паруса такого издевательства не выдержало :-)
Но сам парус выше всяких похвал, только площадь надо побольше.
Против ветра не плавал. Из бухты вышли под острым углом, дальше , вдоль берега при боковом ветре со стороны моря.
У Евсеича, кстати, парус по тем же чертежам, только больше втрое и сделан не впример аккуратнее, да и лодка побольше нашей игрушки - прям настоящая яхта получилась :-)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей