Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

14-ти метровая яхта из дерева


Сообщений в теме: 357

#76 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 01 декабря 2005 - 17:03

[quote name='алекс3' date='1 Dec 2005, 16:46']
[quote name='Ersh' date='1 Dec 2005, 08:10']
Все же хотелось бы разобраться:
Итак:стаксель на левом борту на том же борту проводка закрутки. Вам стаксель надо подрифить . Для этого надо завести на лебедку закрутку и ОТДАТЬ СТОПОР стаксель-шкота. И чем вы его станете держать? Рулевой держит ПАРОЙ РУК стаксель -шкот а другой парой рук крутит лебедку. Крен 35 градусов, брызг и и вода на палубе .
Брошу все, приеду поглядеть на это!:)))
С уважением. Алексей

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Может я чего не понимаю? Современные стопора позволяют травить шкоты с любой скоростью и фиксировать в любой момент, и держать их в руках
(шкот) не нужно. В одиночку так и приходится- потравил шкот на полметра-подтянул линь закрутки на лебёдке и т.д.
  • 0

#77 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 01 декабря 2005 - 17:11

"Ну за чем же так жестоко, давайте отрубим ему хвост..."  :)
А много ли Вы видели чартерных лодок типа PilotSalon столь любимый Вами? Наверняка немного, в основном обычная компоновка. Дело вкуса, если человек хочет смотреть на море через стекло, то ему лучше отправится в круиз на лайнере. В моем регионе довольно жарко и прятаться в рубку нет ни малейшего желания. К тому же это увеличивает парусность корпуса и его вес, причем выше палубы, что совсем некстати...

<{POST_SNAPBACK}>

Пилот салоны и дек салоны в чартере встречаются действительно редко но в основном потому что они значительно дороже и чартерные компании не хотят уменьшать рентабельность. А вот при выборе для себя любимого такой вариант на мой взгляд предпочтительнее.
  • 0

#78 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 декабря 2005 - 18:17

Пилот салоны и дек салоны в чартере встречаются действительно редко но в основном потому что они значительно дороже и чартерные компании не хотят уменьшать рентабельность. А вот при выборе для себя любимого такой вариант на мой взгляд предпочтительнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Не, мужики, я чёт не въеду, так ведь человек для себя любимого и строил :) ! Даже киль изменил. Чё вы накинулись: пилот салоны, дек салоны... Яхта-то уже ГОТОВА! Чё, опять распиливать, и дек салон вкрячивать yyy ? Сказано же, лодка для ЮЖНЫХ морей! Нах там дек салон? Наоборот, открытый кокпит, где позагорать и подышать свежим воздухом можно... Что, сопсно, и реализовано. Накрайняк можно тент на дугах поставить. По стандартной схеме. А перед люком ветровое стекло.
Лично мне яхты с дек (пилот) салонами сейнерА напоминают. Хотя каждому своё.

Я себе планирую вооще жескую полурубкуК четру экстрим и ветер в ушах!;)

Праильно, и каюту на кардане. К чёрту качку :angry: !

А проводку каждый шкипер всё равно "под себя" переделает, как ему удобней.

Ersh: классная лодка. Желаю скорее достроить :) .
  • 0

#79 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 01 декабря 2005 - 20:59

Вот, кстати, случайно раскопал фотки спуска яхты на воду :)

Прикрепленные изображения

  • 050814_01.JPG
  • 050814_03.JPG
  • 050814_05.JPG

  • 0

#80 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 01 декабря 2005 - 21:04

И еще две :) Правда качество неважнецкое, снимали на обычную "мыльницу" :(

Прикрепленные изображения

  • 050814_07.JPG
  • 050814_08.JPG

  • 0

#81 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 01 декабря 2005 - 21:28

Да, кстати, на фотках хорошо видно что яхта очень мало сидит в воде. На этой фотке видна "ватерлиния", потемневшая под водой краска возле форштевня, я там еще красную полосочку нарисовал :)

Прикрепленные изображения

  • 051123_115959.jpg

  • 0

#82 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 02 декабря 2005 - 09:05

У нас мужики почти что ваш систершип скинули в этом году.
Я тут
это печатал. Палаба как у вас почти, всё нормально.
Только в этом году одну проблемму вскрыли, нужны упорные конструкции для ног на рубке и в кокпите, на крене цепляться некуда, с наветренного борта сам пролетал поперёк до подветренных лееров, под креном, незадерживаясь :D . Так что думайте сразу.
  • 0

#83 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 декабря 2005 - 11:19

2 2191
Море само вам поддаст экстрима-мало не будет . А хотите по-взрослому зажечь-Ял6!
Все в ручную, ни одного блока! Все буде, чего пожелаете.
Но всему свое время,а с меня ,например, хватит.
Я говорил о КРУИЗЕ, если вы понимаете ,о чем я.
Лодки разные нужны, лодки разные -важны. Ктоб спорил!
" ГОВОРЯТ: В ХОРОШУЮ ПОГОДУ ХОДЯТ НА ЯХТЕ, В ПЛОХУ - В "
Я себе это так вижу
http://www.boatdesig.../cat/500/page/1
или прототип:
http://www.HALBERGRASSY.com/
Шведы толк в лодках знают. А пайлот-хаус ныне практически у всех на новых моделях.
Не хотите на море смотреть через стекла-смотрите через пластик эконом варианта:))

Прикрепленные изображения

  • HR48HTharbour7MR.jpg

  • 0

#84 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 751 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 декабря 2005 - 12:35

Не хотите на море смотреть через стекла-смотрите через пластик эконом варианта

:) Я и говорю: нафиг дек салон, когда в данном случае (на уже готовой яхте) можно тент натянуть? Зато в хорошую погоду можно и убрать ;) ... Лодка-то затачивается под южные моря...

Ну а шведы - люди северные. Им тепло надо. У них на яхтах полный набор утвари, + электрообогреватели, а у каждого причального места Розетка на 220, чтобы утварью пользоваться... И вообще я читал где-то, что шведы очень любят комфорт, и в турпоходы, как мы, не ходят. Предпочитают отдыхать в отеле у камина. И по ночам без особой надобности на яхтах не ходят, а стоят у причалов. Ну на то они и шведы...

А хотите по-взрослому зажечь-Ял6!

Ял-6 - моя школьная парта. Я на нём в юности несколько лет отходил, пока на яхты не пересел. Так что про Ял-6 я достаточно знаю...

Но всему свое время,а с меня ,например, хватит.
Я говорил о КРУИЗЕ, если вы понимаете ,о чем я.

Каждому - своё, я уважаю чужое мнение, просто человек УЖЕ построил себе яхту так, как хотел, а перед тем, как строить, наверное, не единожды подумал. Так что неконструктивная критика типа почему, мол, дек салон не сделал, тут, ИМХО, не совсем уместна. Ничего личного, просто критиковать все горазды, а вот построить...
  • 0

#85 алекс3

алекс3

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2005 - 04:04

"Лодка-то затачивается под южные моря... " И долетит она туда по воздуху... Там тоже бывает хреново.Да же в мае в Греции хотелось бы иметь отопитель... "Каждому - своё, я уважаю чужое мнение, просто человек УЖЕ построил себе яхту так, как хотел, а перед тем, как строить, наверное, не единожды подумал. Так что неконструктивная критика типа почему, мол, дек салон не сделал, тут, ИМХО, не совсем уместна. Ничего личного, просто критиковать все горазды, а вот построить..." Не правда Ваша! Сами трудимся над проектом, потому и настойчивы через меры. Вдруг мысль пропустили? Чтоб потом не переделывать. ;) Опять же ,все вопросы -не из воздуха, как раз после южных морей:) Или только дифирамбы тут в почете? с уважением, Алексей
  • 0

#86 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 декабря 2005 - 12:13

"Лодка-то затачивается под южные моря... "
И долетит она туда по воздуху...
Там тоже бывает хреново.Да же в мае в Греции хотелось бы иметь отопитель...

<{POST_SNAPBACK}>

Под "Южными морями" я понимаю все от Черного моря и южнее :)

Конечно и здесь бывает "нежарко", но кто выходит в такую погоду, тот готов "к трудностям" ;) лечится это нормальной экипировкой, проще и дешевле, и на свежем воздухе.
А короткое межсезонье переходит в лето и проблема становится несущественной.

Как там у классика про Пингвина и Буревесника :D
  • 0

#87 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 декабря 2005 - 20:44

Интересно ознакомиться с расчетом "полной непотопляемости" этого проекта.

<{POST_SNAPBACK}>


и еще все- таки увидеть GZ диаграмму. Все- таки идеология проекта не совсем обычная, в части обеспечения остойчивости и непотопляемости.
  • 0

#88 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 03 декабря 2005 - 21:40

и еще все- таки увидеть GZ диаграмму. Все- таки идеология проекта не совсем обычная, в части обеспечения остойчивости и непотопляемости.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну с непотопляемостью то все просто, а вот диаграммы, как я уже писал нет :(
Эти расчеты делал не я и их потеряли.

Порекомендуйте программу попроще и "нетяжелую" (в смысле объема) в инете. Я все пересчитаю и результаты выложу сюда.

Все чертежи делаю в Автокаде, а расчеты статики и размеров связей корпуса заказываю "на стороне", у меня и другой работы хватает. :)
  • 0

#89 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 декабря 2005 - 21:47

Ну с непотопляемостью то все просто, а вот диаграммы, как я уже писал нет  :(
Эти расчеты делал не я и их потеряли.

<{POST_SNAPBACK}>


Не есть хорошо, на нет и суда нет. В смысле нечего и оценивать по безопасности. Чи есть она безопасность чи нет. МКД не зря об этом упоминал. Только как тогда о чартере говорить не понятно. Или чартер в смысле только для российских друзей?
  • 0

#90 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 декабря 2005 - 23:03

Да, кстати, на фотках хорошо видно что яхта очень мало сидит в воде.

<{POST_SNAPBACK}>


Хорошо ли это. Ведь весь груз расположенный выше ватерлинии только уменьшает остойчивость.
  • 0

#91 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 декабря 2005 - 11:40

Не есть хорошо, на нет и суда нет. В смысле нечего и оценивать по безопасности. Чи есть она безопасность чи нет. МКД не зря об этом упоминал. Только как тогда о чартере говорить не понятно. Или чартер в смысле только для российских друзей?

<{POST_SNAPBACK}>


Надо - сделаем! :P

А на иностранцев я действительно не расчитываю...
  • 0

#92 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 декабря 2005 - 11:42

Хорошо ли это.  Ведь весь груз расположенный выше ватерлинии только уменьшает остойчивость.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос неоднозначный, подождем диаграмму остойчивости...
  • 0

#93 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 027 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 декабря 2005 - 19:25

Ну с непотопляемостью то все просто,

Только что прочитал в соседнем топике, что, 8.5 т. - это, оказывается, только вес корпуса с балластом..

Значит, с непотопляемостью придется распроститься? :)
  • 0

#94 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 декабря 2005 - 19:25

Вот, кстати, фотка под впечатлением от которой я и свою делал. Правда в этой 30 метров, но все равно... Увидел и сказал "и я такую же хочу" :) bg3s.jpg
  • 0

#95 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 декабря 2005 - 19:36

Только что прочитал в соседнем топике, что, 8.5 т. - это, оказывается, только вес корпуса с балластом..

Значит, с непотопляемостью придется распроститься? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Может я чего то не понимаю !? :(
Вроде выше все объяснил...

Почему Вы так считаете???
  • 0

#96 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 027 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 декабря 2005 - 19:46

Кстати, при рассчете непотопляемости подсланевые цистерны принимают, как заполненые. Зато, при расчете остойчивости - пустые. Особенно это мешает при варианте с частичным затоплением, когда забортная вода плещется выше пустых цистерн. Еще по непотопляемости. Объем палубы, её зашивки, и палубных связей, при расчете объема плавучести стоит исключить. И, в затопленом состоянии, "непотопляемое" судно должно иметь хоть какой-то надводный борт. То есть, исключаем еще сантиметров 20 обшивки, примыкающей к палубе. Остальная обшивка и набор, что-то сомнительно, что дадут 3т. плавучести. Это, даже, при суперсухой сосне, плотностью 0.5 - 6 кубов. А ведь у вас фанера. Моя, например, бакелитовая, тонет в воде... ;)
  • 0

#97 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 декабря 2005 - 19:52

Для яхты таких размеров вижу такое впервые, в принципе это и настораживает.

Случаи оверкилей больших лодок описаны многократно, так что такая ситуация должна быть учтена. В океане это отнюдь не редкость даже для лодок с тяжелым глубокорасположенным фальшкилем.

<{POST_SNAPBACK}>


И весь вес расположенный выше ватерлини считается только в уменьшение. Даже если это дерево. Вроде так всегда было.
  • 0

#98 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 027 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 декабря 2005 - 20:03

Почему Вы так считаете???

<{POST_SNAPBACK}>

Потому что, вес корпуса - еще не водоизмещение.

Или я что-то неправильно понял?
  • 0

#99 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 027 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 декабря 2005 - 20:06

Правда в этой 30 метров, но все равно...

Еще не поздно вставить метров 15 на мидель.... :D
  • 0

#100 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 04 декабря 2005 - 20:13

Кстати, при рассчете непотопляемости подсланевые цистерны принимают, как заполненые.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это само собой разумеещееся :)

Зато, при расчете остойчивости - пустые. Особенно это мешает при варианте с частичным затоплением, когда забортная вода плещется выше пустых цистерн.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну это вроде бы кажется логичным, но при малом объеме цистерн. Когда эти цистерны воспринимаются экипажем как балласт, то при угрозе плохой погоды пустые надо заполнять балластом, т.е. забортной водой.
Однако несомненно, даже при пустых цистернах остойчивость должна быть достаточной для восстановления яхты из положения "паруса на воде".

Еще по непотопляемости. Объем палубы, её зашивки, и палубных связей, при расчете объема плавучести стоит исключить. И, в затопленом состоянии, "непотопляемое" судно должно иметь хоть какой-то надводный борт. То есть, исключаем еще сантиметров 20 обшивки, примыкающей к палубе. Остальная обшивка и набор, что-то сомнительно, что дадут 3т. плавучести. Это, даже, при суперсухой сосне, плотностью 0.5 - 6 кубов. А ведь у вас фанера. Моя, например, бакелитовая, тонет в воде... ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего не имею против.
Фанера у меня ФСФ и ФК, т.е. плавающая :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей