14-ти метровая яхта из дерева
#76
Отправлено 01 декабря 2005 - 17:03
[quote name='Ersh' date='1 Dec 2005, 08:10']
Все же хотелось бы разобраться:
Итак:стаксель на левом борту на том же борту проводка закрутки. Вам стаксель надо подрифить . Для этого надо завести на лебедку закрутку и ОТДАТЬ СТОПОР стаксель-шкота. И чем вы его станете держать? Рулевой держит ПАРОЙ РУК стаксель -шкот а другой парой рук крутит лебедку. Крен 35 градусов, брызг и и вода на палубе .
Брошу все, приеду поглядеть на это!))
С уважением. Алексей
[/quote]
Может я чего не понимаю? Современные стопора позволяют травить шкоты с любой скоростью и фиксировать в любой момент, и держать их в руках
(шкот) не нужно. В одиночку так и приходится- потравил шкот на полметра-подтянул линь закрутки на лебёдке и т.д.
#77
Отправлено 01 декабря 2005 - 17:11
Пилот салоны и дек салоны в чартере встречаются действительно редко но в основном потому что они значительно дороже и чартерные компании не хотят уменьшать рентабельность. А вот при выборе для себя любимого такой вариант на мой взгляд предпочтительнее."Ну за чем же так жестоко, давайте отрубим ему хвост..."
А много ли Вы видели чартерных лодок типа PilotSalon столь любимый Вами? Наверняка немного, в основном обычная компоновка. Дело вкуса, если человек хочет смотреть на море через стекло, то ему лучше отправится в круиз на лайнере. В моем регионе довольно жарко и прятаться в рубку нет ни малейшего желания. К тому же это увеличивает парусность корпуса и его вес, причем выше палубы, что совсем некстати...
#78
Отправлено 01 декабря 2005 - 18:17
Не, мужики, я чёт не въеду, так ведь человек для себя любимого и строил ! Даже киль изменил. Чё вы накинулись: пилот салоны, дек салоны... Яхта-то уже ГОТОВА! Чё, опять распиливать, и дек салон вкрячивать ? Сказано же, лодка для ЮЖНЫХ морей! Нах там дек салон? Наоборот, открытый кокпит, где позагорать и подышать свежим воздухом можно... Что, сопсно, и реализовано. Накрайняк можно тент на дугах поставить. По стандартной схеме. А перед люком ветровое стекло.Пилот салоны и дек салоны в чартере встречаются действительно редко но в основном потому что они значительно дороже и чартерные компании не хотят уменьшать рентабельность. А вот при выборе для себя любимого такой вариант на мой взгляд предпочтительнее.
Лично мне яхты с дек (пилот) салонами сейнерА напоминают. Хотя каждому своё.
Праильно, и каюту на кардане. К чёрту качку !Я себе планирую вооще жескую полурубкуК четру экстрим и ветер в ушах!
А проводку каждый шкипер всё равно "под себя" переделает, как ему удобней.
Ersh: классная лодка. Желаю скорее достроить .
#82
Отправлено 02 декабря 2005 - 09:05
Я тут
это печатал. Палаба как у вас почти, всё нормально.
Только в этом году одну проблемму вскрыли, нужны упорные конструкции для ног на рубке и в кокпите, на крене цепляться некуда, с наветренного борта сам пролетал поперёк до подветренных лееров, под креном, незадерживаясь . Так что думайте сразу.
#83
Отправлено 02 декабря 2005 - 11:19
Море само вам поддаст экстрима-мало не будет . А хотите по-взрослому зажечь-Ял6!
Все в ручную, ни одного блока! Все буде, чего пожелаете.
Но всему свое время,а с меня ,например, хватит.
Я говорил о КРУИЗЕ, если вы понимаете ,о чем я.
Лодки разные нужны, лодки разные -важны. Ктоб спорил!
" ГОВОРЯТ: В ХОРОШУЮ ПОГОДУ ХОДЯТ НА ЯХТЕ, В ПЛОХУ - В "
Я себе это так вижу
http://www.boatdesig.../cat/500/page/1
или прототип:
http://www.HALBERGRASSY.com/
Шведы толк в лодках знают. А пайлот-хаус ныне практически у всех на новых моделях.
Не хотите на море смотреть через стекла-смотрите через пластик эконом варианта)
#84
Отправлено 02 декабря 2005 - 12:35
Я и говорю: нафиг дек салон, когда в данном случае (на уже готовой яхте) можно тент натянуть? Зато в хорошую погоду можно и убрать ... Лодка-то затачивается под южные моря...Не хотите на море смотреть через стекла-смотрите через пластик эконом варианта
Ну а шведы - люди северные. Им тепло надо. У них на яхтах полный набор утвари, + электрообогреватели, а у каждого причального места Розетка на 220, чтобы утварью пользоваться... И вообще я читал где-то, что шведы очень любят комфорт, и в турпоходы, как мы, не ходят. Предпочитают отдыхать в отеле у камина. И по ночам без особой надобности на яхтах не ходят, а стоят у причалов. Ну на то они и шведы...
Ял-6 - моя школьная парта. Я на нём в юности несколько лет отходил, пока на яхты не пересел. Так что про Ял-6 я достаточно знаю...А хотите по-взрослому зажечь-Ял6!
Каждому - своё, я уважаю чужое мнение, просто человек УЖЕ построил себе яхту так, как хотел, а перед тем, как строить, наверное, не единожды подумал. Так что неконструктивная критика типа почему, мол, дек салон не сделал, тут, ИМХО, не совсем уместна. Ничего личного, просто критиковать все горазды, а вот построить...Но всему свое время,а с меня ,например, хватит.
Я говорил о КРУИЗЕ, если вы понимаете ,о чем я.
#85
Отправлено 03 декабря 2005 - 04:04
#86
Отправлено 03 декабря 2005 - 12:13
Под "Южными морями" я понимаю все от Черного моря и южнее"Лодка-то затачивается под южные моря... "
И долетит она туда по воздуху...
Там тоже бывает хреново.Да же в мае в Греции хотелось бы иметь отопитель...
Конечно и здесь бывает "нежарко", но кто выходит в такую погоду, тот готов "к трудностям" лечится это нормальной экипировкой, проще и дешевле, и на свежем воздухе.
А короткое межсезонье переходит в лето и проблема становится несущественной.
Как там у классика про Пингвина и Буревесника
#87
Отправлено 03 декабря 2005 - 20:44
Интересно ознакомиться с расчетом "полной непотопляемости" этого проекта.
и еще все- таки увидеть GZ диаграмму. Все- таки идеология проекта не совсем обычная, в части обеспечения остойчивости и непотопляемости.
#88
Отправлено 03 декабря 2005 - 21:40
Ну с непотопляемостью то все просто, а вот диаграммы, как я уже писал нети еще все- таки увидеть GZ диаграмму. Все- таки идеология проекта не совсем обычная, в части обеспечения остойчивости и непотопляемости.
Эти расчеты делал не я и их потеряли.
Порекомендуйте программу попроще и "нетяжелую" (в смысле объема) в инете. Я все пересчитаю и результаты выложу сюда.
Все чертежи делаю в Автокаде, а расчеты статики и размеров связей корпуса заказываю "на стороне", у меня и другой работы хватает.
#89
Отправлено 03 декабря 2005 - 21:47
Ну с непотопляемостью то все просто, а вот диаграммы, как я уже писал нет
Эти расчеты делал не я и их потеряли.
Не есть хорошо, на нет и суда нет. В смысле нечего и оценивать по безопасности. Чи есть она безопасность чи нет. МКД не зря об этом упоминал. Только как тогда о чартере говорить не понятно. Или чартер в смысле только для российских друзей?
#90
Отправлено 03 декабря 2005 - 23:03
Да, кстати, на фотках хорошо видно что яхта очень мало сидит в воде.
Хорошо ли это. Ведь весь груз расположенный выше ватерлинии только уменьшает остойчивость.
#91
Отправлено 04 декабря 2005 - 11:40
Не есть хорошо, на нет и суда нет. В смысле нечего и оценивать по безопасности. Чи есть она безопасность чи нет. МКД не зря об этом упоминал. Только как тогда о чартере говорить не понятно. Или чартер в смысле только для российских друзей?
Надо - сделаем!
А на иностранцев я действительно не расчитываю...
#92
Отправлено 04 декабря 2005 - 11:42
Вопрос неоднозначный, подождем диаграмму остойчивости...Хорошо ли это. Ведь весь груз расположенный выше ватерлинии только уменьшает остойчивость.
#95
Отправлено 04 декабря 2005 - 19:36
Может я чего то не понимаю !?Только что прочитал в соседнем топике, что, 8.5 т. - это, оказывается, только вес корпуса с балластом..
Значит, с непотопляемостью придется распроститься?
Вроде выше все объяснил...
Почему Вы так считаете???
#96
Отправлено 04 декабря 2005 - 19:46
#97
Отправлено 04 декабря 2005 - 19:52
Для яхты таких размеров вижу такое впервые, в принципе это и настораживает.
Случаи оверкилей больших лодок описаны многократно, так что такая ситуация должна быть учтена. В океане это отнюдь не редкость даже для лодок с тяжелым глубокорасположенным фальшкилем.
И весь вес расположенный выше ватерлини считается только в уменьшение. Даже если это дерево. Вроде так всегда было.
#98
Отправлено 04 декабря 2005 - 20:03
Потому что, вес корпуса - еще не водоизмещение.Почему Вы так считаете???
Или я что-то неправильно понял?
#100
Отправлено 04 декабря 2005 - 20:13
Ну это само собой разумеещеесяКстати, при рассчете непотопляемости подсланевые цистерны принимают, как заполненые.
Ну это вроде бы кажется логичным, но при малом объеме цистерн. Когда эти цистерны воспринимаются экипажем как балласт, то при угрозе плохой погоды пустые надо заполнять балластом, т.е. забортной водой.Зато, при расчете остойчивости - пустые. Особенно это мешает при варианте с частичным затоплением, когда забортная вода плещется выше пустых цистерн.
Однако несомненно, даже при пустых цистернах остойчивость должна быть достаточной для восстановления яхты из положения "паруса на воде".
Ничего не имею против.Еще по непотопляемости. Объем палубы, её зашивки, и палубных связей, при расчете объема плавучести стоит исключить. И, в затопленом состоянии, "непотопляемое" судно должно иметь хоть какой-то надводный борт. То есть, исключаем еще сантиметров 20 обшивки, примыкающей к палубе. Остальная обшивка и набор, что-то сомнительно, что дадут 3т. плавучести. Это, даже, при суперсухой сосне, плотностью 0.5 - 6 кубов. А ведь у вас фанера. Моя, например, бакелитовая, тонет в воде...
Фанера у меня ФСФ и ФК, т.е. плавающая
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей