очень даже рабочие , причем обе , я проверялБлин ссылки не рабочие! Может еще где есть?
винт в водомете
#77
Отправлено 21 марта 2009 - 12:20
Александр Борисович! Вы как то упоминали,что мотор ЗМЗ-405 изначально планировался на установку СВП.. Так ,что он так и не стал ставиться на СВП? Чем не устроило? Говоря,что у них ГБЦ слабые? От больших нагркзок трескаются? Что вы скажете о его судовом применении,в качестве гл. двигателя работающего на водомёт?2 kapitan:
Блок чугун, весит мотор 88-90кг(карбюраторный).
Кстати, "правильные моторы" из чугуна бывают легче аналогичных из алюминиевых сплавов. Например, GM V6 4.3L весит 193кг, а Toyota 1MZ-FE 3.0 весит 223кг. Я уж не говорю о нашем ЗМЗ-406, который весит на 50-60кг больше, чем зарубежные аналоги.
#78
Отправлено 23 марта 2009 - 10:18
Строим ретро ?Александр Борисович! Вы как то упоминали,что мотор ЗМЗ-405 изначально планировался на установку СВП.. Так ,что он так и не стал ставиться на СВП? Чем не устроило? Говоря,что у них ГБЦ слабые? От больших нагркзок трескаются? Что вы скажете о его судовом применении,в качестве гл. двигателя работающего на водомёт?
#82
Отправлено 25 марта 2009 - 14:52
Я очень скептически отношусь к отечественным производителям - даже если наши собирали из импортных деталейНе давно узнал, что появился ТУРБО-405-ый! в 195 л.с, и что ответственные детали там от Мерина...(не тохота старьё брать)
Разуверился с годами , причем во всем
#83
Отправлено 25 марта 2009 - 15:40
Я тоже, но пользую такой мотор на Газели и за 4 года не испытывал в принципе гиммора с ним,но другое дело на катере,там ведь нагрузка почти на максе! Вот и хочу консультацию узнать,так как СКР говорил с разрабодчиками этого мотора.Знаю ,что на его базу (406) ставили поначалу на Корветы-ДЖЕТЫ с Астоновским(на фото) насосом но потом перешли на Меркрузеры, Отчего так? Вот и забил тревогу сразу чтобы потом сезон,время,деньги не потерять...Я очень скептически отношусь к отечественным производителям - даже если наши собирали из импортных деталей
Разуверился с годами , причем во всем
ЗЫ.. На фото 405-10 Турбо 195 л.с
#84
Отправлено 25 марта 2009 - 16:45
Если очень нужно то можно какашку покрыть хромом , пахнуть перестанет , но какашкой быть не перестанет - мое мнение !Я тоже, но пользую такой мотор на Газели и за 4 года не испытывал в принципе гиммора с ним,но другое дело на катере,там ведь нагрузка почти на максе! Вот и хочу консультацию узнать,так как СКР говорил с разрабодчиками этого мотора.Знаю ,что на его базу (406) ставили поначалу на Корветы-ДЖЕТЫ с Астоновским(на фото) насосом но потом перешли на Меркрузеры, Отчего так? Вот и забил тревогу сразу чтобы потом сезон,время,деньги не потерять...
ЗЫ.. На фото 405-10 Турбо 195 л.с
Присмотрись........
#87
Отправлено 17 апреля 2009 - 18:58
Посмотри повнимательней-основа старая , детище франкинштейна
Есть Восток с ЗМЗ-406 (водомет родной - без доработок) - идет за 50 кмч в грузу. Правда мало пока отходил - по Вишере поднялись километров 100, да немного возле базы покружили (на катере покрупнее обычно отдыхаем, а Восток - на северные мелкие реки собрали). Не думаю, что какие то серьезные проблемы могут быть. С импеллером под 90 сил крутит 3800 об/мин - больше не хочет - не думаю что ему слишком тяжело жить в таком режиме. А по поводу веса - по паспорту 182 кг - ничуть не тяжелее импортных аналогов.
#88
Отправлено 17 апреля 2009 - 22:10
А у тебя какое РК стоит?Есть Восток с ЗМЗ-406 (водомет родной - без доработок) - идет за 50 кмч в грузу. Правда мало пока отходил - по Вишере поднялись километров 100, да немного возле базы покружили (на катере покрупнее обычно отдыхаем, а Восток - на северные мелкие реки собрали). Не думаю, что какие то серьезные проблемы могут быть. С импеллером под 90 сил крутит 3800 об/мин - больше не хочет - не думаю что ему слишком тяжело жить в таком режиме. А по поводу веса - по паспорту 182 кг - ничуть не тяжелее импортных аналогов.
#90
Отправлено 18 апреля 2009 - 07:02
А сколько это "в грузу"? И сколько надо бенза, чтобы прокормить 150 кобыл? У меня Восток-2 с мотором BMW в 115 кобыл потребляет в среднем 20 л/ч. А с полными баками и нагрузкой 100кг я разгонял его до 52,5 км/ч. А у второго Востока парусность будьте нате! Да и лобовое сопротивление ого-го!Есть Восток с ЗМЗ-406 (водомет родной - без доработок) - идет за 50 кмч в грузу. Правда мало пока отходил - по Вишере поднялись километров 100, да немного возле базы покружили (на катере покрупнее обычно отдыхаем, а Восток - на северные мелкие реки собрали). Не думаю, что какие то серьезные проблемы могут быть. С импеллером под 90 сил крутит 3800 об/мин - больше не хочет - не думаю что ему слишком тяжело жить в таком режиме. А по поводу веса - по паспорту 182 кг - ничуть не тяжелее импортных аналогов.
#92
Отправлено 21 апреля 2009 - 10:59
Александр Борисович! Вы как то упоминали,что мотор ЗМЗ-405 изначально планировался на установку СВП.. Так ,что он так и не стал ставиться на СВП? Чем не устроило? Говоря,что у них ГБЦ слабые? От больших нагркзок трескаются? Что вы скажете о его судовом применении,в качестве гл. двигателя работающего на водомёт?
К мотору претензий вроде нет, заказчик обанкротился. Это же был госзаказ. Стал бы ЗМЗ делать мотор под заказ мелкой лавочки.
А сам мотор вполне нормальный. В турбо варианте стоит естественно импортная турбина, вот и весь импорт. Но 405 мотор и в самом деле лучший из отечественных моторов для работы с водомётом.
#93
Отправлено 21 апреля 2009 - 17:12
А сколько это "в грузу"? И сколько надо бенза, чтобы прокормить 150 кобыл? У меня Восток-2 с мотором BMW в 115 кобыл потребляет в среднем 20 л/ч. А с полными баками и нагрузкой 100кг я разгонял его до 52,5 км/ч. А у второго Востока парусность будьте нате! Да и лобовое сопротивление ого-го!
Это 4 чел. немного бензина (литров 30). Кормить 150 кобыл не так уж сложно. Ведь главное не лошади а Нм, т.е. крутящий момент. А у этого мотора макс. крутящий момент на 4400 об/мин. У нас работает на 3800, т.е. близко к этому. Соответственно имеем экономичный режим работы (по аналогии с авто - скорость 110 кмч на пятой передаче). Конечно у лодки сопротивление движению больше, чем у авто, поэтому расход 13-15 л/час. Водометная установка абсолютно новая, с РУ в виде лопаток. По Вишере шли 5 чел., полные баки бензина, немного балабаса, палатка, ходовой тент против тяги 7-10 кмч, и бензин в Красновишерске продали с глицерином каким-то, всю дорогу молотком по рампе пришлость стучать, чтоб от вибрации хоть немного бензин в форсунки просачивался. При этом навигатор и то 40, местами 45 кмч показывал (+скорость встречного течения = 47-52 кмч на поганом бензе!!!). Кто бывает в Красновишерске - не берите там бензин. Обратно на остатках бенза по тяге аж 60 кмч разок выкинуло - страашшно!
Так что вполне пригодный мотор (главное, что и ремонтопригодный). А если мозги еще чипануть под этот режим, так вообще сказка будет.
#94
Отправлено 22 апреля 2009 - 04:46
Так что вполне пригодный мотор (главное, что и ремонтопригодный). А если мозги еще чипануть под этот режим, так вообще сказка будет.
Вот именно РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ!!! Если в год 4000-5000 км наезжаешь, то раз в два года придется разбирать, (вкладыши, кольца и прочее, шейки коленвала слабоваты у него.) А если максимально 3800 оборотов крутит, то ремонт еще чаще будет, к этому же тюннинг по увеличению крутящего момента приводит, с заменой распредвала или если что нибудь чипануть.
#96
Отправлено 22 апреля 2009 - 20:54
Вот именно РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ!!! Если в год 4000-5000 км наезжаешь, то раз в два года придется разбирать, (вкладыши, кольца и прочее, шейки коленвала слабоваты у него.) А если максимально 3800 оборотов крутит, то ремонт еще чаще будет, к этому же тюннинг по увеличению крутящего момента приводит, с заменой распредвала или если что нибудь чипануть.
Пессимистично... Правда я даже на машине за лето не всегда столько наезживаю - кто для чего лодку держит. Мне столько километров лет на 10 хватит (ну может чуть поменьше). А чипануть я имел ввиду в экономичный режим попробовать, а не в спортивный. Мотор мне достался за 12 тыр, так что раз в пять лет и на помойку выкинуть не жалко (хотя я думаю он гораздо дольше проживет).
#98
Отправлено 22 апреля 2009 - 21:07
Пессимистично... Правда я даже на машине за лето не всегда столько наезживаю - кто для чего лодку держит. Мне столько километров лет на 10 хватит (ну может чуть поменьше). А чипануть я имел ввиду в экономичный режим попробовать, а не в спортивный. Мотор мне достался за 12 тыр, так что раз в пять лет и на помойку выкинуть не жалко (хотя я думаю он гораздо дольше проживет).
Ну тогда у тебя все верно. Если на 20-30 км ходить от города и желательно вверх по течению, чтоб вниз на веслах, если что, то на 10 лет хватит.
Только одно не ясно, если в экономию чипануть, то при полном газе обороты еще упадут, тогда ты его на глиссер хрен выведешь, от номинальных оборотов твоего движка на максимальном крутящем моменте еще отодвинешся, и прощай экономия, тут еще спецы водометчики добавят про оптимальные обороты в водомете, тоже не последний аргумент в этом деле.
#99
Отправлено 22 апреля 2009 - 22:10
Ну тогда у тебя все верно. Если на 20-30 км ходить от города и желательно вверх по течению, чтоб вниз на веслах, если что, то на 10 лет хватит.
Только одно не ясно, если в экономию чипануть, то при полном газе обороты еще упадут, тогда ты его на глиссер хрен выведешь, от номинальных оборотов твоего движка на максимальном крутящем моменте еще отодвинешся, и прощай экономия, тут еще спецы водометчики добавят про оптимальные обороты в водомете, тоже не последний аргумент в этом деле.
Что за манера задираться и все пытаться высмеять? Если б выкладки хотя бы околонаучные Вы привели - то ладно. А то "шейки коленвала слабые"???...а как же он газели перегруженные таскает и ничего!!! Уперлись в 3FSE как будто откат с продаж имеете - а все остально г..но по вашему! КНААПО - г..но, моторы отечественные - г..но, корпус амур - г..но. На чем ездить то? Может проясните? Сезон в России с середины апреля по конец октября - 6 месяцев - 24 уикэнда. 4000/24=166. Это что, каждые выходные Вы 166 км в среднем проходите? Или работаете Вы на лодке - парашутистов таскаете? Вобщем просмотрел все форумы за 3 года - реально полезной инфы очень мало - одни перепалки - читать противно.
#100
Отправлено 23 апреля 2009 - 06:38
Что за манера задираться и все пытаться высмеять? Если б выкладки хотя бы околонаучные Вы привели - то ладно. А то "шейки коленвала слабые"???...а как же он газели перегруженные таскает и ничего!!! Уперлись в 3FSE как будто откат с продаж имеете - а все остально г..но по вашему! КНААПО - г..но, моторы отечественные - г..но, корпус амур - г..но. На чем ездить то? Может проясните? Сезон в России с середины апреля по конец октября - 6 месяцев - 24 уикэнда. 4000/24=166. Это что, каждые выходные Вы 166 км в среднем проходите? Или работаете Вы на лодке - парашутистов таскаете? Вобщем просмотрел все форумы за 3 года - реально полезной инфы очень мало - одни перепалки - читать противно.
У газелей переключатель скоростей есть, а в катере он отсутствует.(ты представь, что ты в гору на первой пилишь и газель твоя больше 3800 оборотов на первой не выкручивает, и так три - четыре часа.
А про шейки, не я один страдаю это из практики, если шагом винта запас мощности создашь, то продлемы уйдут на второй план (это был совет)
Про 3S не я говорил, хотя, что он хороший согласен, у меня на машине 300тыс отработал, и до сих пор РАВ-4 до 190 разгоняет(на механике)
Если бы кнаапо супер было, не было бы его апгрэйдов, и форум бы наверное зачах.
А то что в моторы российсие лазить приходится постоянно, у всех так, это не я придумал, это жизнь. У меня Тойота Креста 1JZ была, та под мной 500тыс отходила без капиталки, и я еще ее продал и друг мой уж как пять лет на ней ездит, и в мотор не лазит. Ты волги такие встречал? С Волгами и газелями постоянные ремонты. Русские моторы как были Гомно, так и остались, правильно тут кто то сказал, какашку хоть хромом покрой, так и будет какашкой.
Все только из практики. Я мотор пять лет назад новый!!! ЗМЗ взял, обкатал, по умному (с целкой) и хули толку, уже два раза менял вкладыши, и кольца. А если бы б/у мотор был, вообще писец. Побоялся тогда процессора, а сейчас выбросить жалко, деньги уж потрачены. У меня знакомые 402-й раз в год капиталят ( те кто реально ходит, а не загарать и бухать на ту сторону реки ездят).
А наезд в год элементарный у меня 300 км в одну сторону с возвратом 600 и плюс покатушки вверху 200 итого 800. за лето 4-5 раз, + просто пакатушки, итого 4000тыс в год. А знакомае охотнички в год 8-10 поездок делают это под 6-8тысяч км.
Я всю зиму в две смены работаю, чтоб отдыхать лето и времени летом хватает.
Я же сразу сказал, что в вашем случае на 10 лет хватит, где я задираюсь? А то что весла с собой возить придется - вы и сами поймете, только уже при эксплуатации.
У меня практика уже не маленькая, но столько нужного здесь подчерпнул, по то му что одна голова - шорошо, а много лучше.
Понятно Вас, каждый хочет наступить на свои грабли, но не делайте чужих ошибок, для этого этот форум и нужен.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей