Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

винт в водомете


Сообщений в теме: 309

#76 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 28 января 2009 - 01:04

Блин ссылки не рабочие! Может еще где есть?

<{POST_SNAPBACK}>

очень даже рабочие , причем обе , я проверял
  • 0

#77 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 марта 2009 - 12:20

2 kapitan:

Блок чугун, весит мотор 88-90кг(карбюраторный).
Кстати, "правильные моторы" из чугуна бывают легче аналогичных из алюминиевых сплавов. Например, GM V6 4.3L весит 193кг, а Toyota 1MZ-FE 3.0 весит 223кг. Я уж не говорю о нашем ЗМЗ-406, который весит на 50-60кг больше, чем зарубежные аналоги.

Александр Борисович! Вы как то упоминали,что мотор ЗМЗ-405 изначально планировался на установку СВП.. Так ,что он так и не стал ставиться на СВП? Чем не устроило? Говоря,что у них ГБЦ слабые? От больших нагркзок трескаются? Что вы скажете о его судовом применении,в качестве гл. двигателя работающего на водомёт?
  • 0

#78 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 23 марта 2009 - 10:18

Александр Борисович! Вы как то упоминали,что мотор ЗМЗ-405 изначально планировался на установку СВП.. Так ,что он так и не стал ставиться на СВП? Чем не устроило? Говоря,что у них ГБЦ слабые? От больших нагркзок трескаются? Что вы скажете о его судовом применении,в качестве гл. двигателя работающего на водомёт?

Строим ретро ?
  • 0

#79 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 23 марта 2009 - 14:19

Строим ретро ?

Ну почему же? Современный JET BOAT для Сибири, только с мотром хочу так от 150л.с
  • 0

#80 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 25 марта 2009 - 12:39

Ну почему же? Современный JET BOAT для Сибири, только с мотром хочу так от 150л.с

Что ЗМЗ это современно ?
  • 0

#81 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 марта 2009 - 13:34

Что ЗМЗ это современно ?

Не давно узнал, что появился ТУРБО-405-ый! в 195 л.с, и что ответственные детали там от Мерина...(не тохота старьё брать)

Сообщение отредактировал Барин: 25 марта 2009 - 13:34

  • 0

#82 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 25 марта 2009 - 14:52

Не давно узнал, что появился ТУРБО-405-ый! в 195 л.с, и что ответственные детали там от Мерина...(не тохота старьё брать)

Я очень скептически отношусь к отечественным производителям - даже если наши собирали из импортных деталей
Разуверился с годами , причем во всем :excl:
  • 0

#83 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 марта 2009 - 15:40

Я очень скептически отношусь к отечественным производителям - даже если наши собирали из импортных деталей
Разуверился с годами , причем во всем :excl:

Я тоже, но пользую такой мотор на Газели и за 4 года не испытывал в принципе гиммора с ним,но другое дело на катере,там ведь нагрузка почти на максе! Вот и хочу консультацию узнать,так как СКР говорил с разрабодчиками этого мотора.Знаю ,что на его базу (406) ставили поначалу на Корветы-ДЖЕТЫ с Астоновским(на фото) насосом но потом перешли на Меркрузеры, Отчего так? Вот и забил тревогу сразу чтобы потом сезон,время,деньги не потерять...

ЗЫ.. На фото 405-10 Турбо 195 л.с
  • 0

#84 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 25 марта 2009 - 16:45

Я тоже, но пользую такой мотор на Газели и за 4 года не испытывал в принципе гиммора с ним,но другое дело на катере,там ведь нагрузка почти на максе! Вот и хочу консультацию узнать,так как СКР говорил с разрабодчиками этого мотора.Знаю ,что на его базу (406) ставили поначалу на Корветы-ДЖЕТЫ с Астоновским(на фото) насосом но потом перешли на Меркрузеры, Отчего так? Вот и забил тревогу сразу чтобы потом сезон,время,деньги не потерять...

ЗЫ.. На фото 405-10 Турбо 195 л.с

Если очень нужно то можно какашку покрыть хромом , пахнуть перестанет , но какашкой быть не перестанет - мое мнение !
Присмотрись........
  • 0

#85 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 марта 2009 - 17:25

Если очень нужно то можно какашку покрыть хромом , пахнуть перестанет , но какашкой быть не перестанет - мое мнение !
Присмотрись........

Сколько людей ,столько и мнений.....
  • 0

#86 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 28 марта 2009 - 00:15

Посмотри повнимательней-основа старая , детище франкинштейна

Сообщение отредактировал sergahead: 28 марта 2009 - 00:24

  • 0

#87 zhenya-perm

zhenya-perm

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Восток

Отправлено 17 апреля 2009 - 18:58

Посмотри повнимательней-основа старая , детище франкинштейна


Есть Восток с ЗМЗ-406 (водомет родной - без доработок) - идет за 50 кмч в грузу. Правда мало пока отходил - по Вишере поднялись километров 100, да немного возле базы покружили (на катере покрупнее обычно отдыхаем, а Восток - на северные мелкие реки собрали). Не думаю, что какие то серьезные проблемы могут быть. С импеллером под 90 сил крутит 3800 об/мин - больше не хочет - не думаю что ему слишком тяжело жить в таком режиме. А по поводу веса - по паспорту 182 кг - ничуть не тяжелее импортных аналогов.
  • 0

#88 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 17 апреля 2009 - 22:10

Есть Восток с ЗМЗ-406 (водомет родной - без доработок) - идет за 50 кмч в грузу. Правда мало пока отходил - по Вишере поднялись километров 100, да немного возле базы покружили (на катере покрупнее обычно отдыхаем, а Восток - на северные мелкие реки собрали). Не думаю, что какие то серьезные проблемы могут быть. С импеллером под 90 сил крутит 3800 об/мин - больше не хочет - не думаю что ему слишком тяжело жить в таком режиме. А по поводу веса - по паспорту 182 кг - ничуть не тяжелее импортных аналогов.

А у тебя какое РК стоит?
  • 0

#89 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 апреля 2009 - 01:17

А у тебя какое РК стоит?



Он же написал ,что на 90..
  • 0

#90 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 18 апреля 2009 - 07:02

Есть Восток с ЗМЗ-406 (водомет родной - без доработок) - идет за 50 кмч в грузу. Правда мало пока отходил - по Вишере поднялись километров 100, да немного возле базы покружили (на катере покрупнее обычно отдыхаем, а Восток - на северные мелкие реки собрали). Не думаю, что какие то серьезные проблемы могут быть. С импеллером под 90 сил крутит 3800 об/мин - больше не хочет - не думаю что ему слишком тяжело жить в таком режиме. А по поводу веса - по паспорту 182 кг - ничуть не тяжелее импортных аналогов.

А сколько это "в грузу"? И сколько надо бенза, чтобы прокормить 150 кобыл? У меня Восток-2 с мотором BMW в 115 кобыл потребляет в среднем 20 л/ч. А с полными баками и нагрузкой 100кг я разгонял его до 52,5 км/ч. А у второго Востока парусность будьте нате! Да и лобовое сопротивление ого-го!
  • 0

#91 ukr90

ukr90

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Первомайск

Отправлено 21 апреля 2009 - 10:27

Здравствуйте, прошу прошения за свои пять копеек но может кто поделится опытом по качественной отливке самопального винта,,,эсли есть такие? и как кто это делает.

Прикрепленные изображения

  • 09_02_09_1144.jpg

  • 0

#92 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 апреля 2009 - 10:59

Александр Борисович! Вы как то упоминали,что мотор ЗМЗ-405 изначально планировался на установку СВП.. Так ,что он так и не стал ставиться на СВП? Чем не устроило? Говоря,что у них ГБЦ слабые? От больших нагркзок трескаются? Что вы скажете о его судовом применении,в качестве гл. двигателя работающего на водомёт?


К мотору претензий вроде нет, заказчик обанкротился. Это же был госзаказ. Стал бы ЗМЗ делать мотор под заказ мелкой лавочки.
А сам мотор вполне нормальный. В турбо варианте стоит естественно импортная турбина, вот и весь импорт. Но 405 мотор и в самом деле лучший из отечественных моторов для работы с водомётом.
  • 0

#93 zhenya-perm

zhenya-perm

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Восток

Отправлено 21 апреля 2009 - 17:12

А сколько это "в грузу"? И сколько надо бенза, чтобы прокормить 150 кобыл? У меня Восток-2 с мотором BMW в 115 кобыл потребляет в среднем 20 л/ч. А с полными баками и нагрузкой 100кг я разгонял его до 52,5 км/ч. А у второго Востока парусность будьте нате! Да и лобовое сопротивление ого-го!


Это 4 чел. немного бензина (литров 30). Кормить 150 кобыл не так уж сложно. Ведь главное не лошади а Нм, т.е. крутящий момент. А у этого мотора макс. крутящий момент на 4400 об/мин. У нас работает на 3800, т.е. близко к этому. Соответственно имеем экономичный режим работы (по аналогии с авто - скорость 110 кмч на пятой передаче). Конечно у лодки сопротивление движению больше, чем у авто, поэтому расход 13-15 л/час. Водометная установка абсолютно новая, с РУ в виде лопаток. По Вишере шли 5 чел., полные баки бензина, немного балабаса, палатка, ходовой тент против тяги 7-10 кмч, и бензин в Красновишерске продали с глицерином каким-то, всю дорогу молотком по рампе пришлость стучать, чтоб от вибрации хоть немного бензин в форсунки просачивался. При этом навигатор и то 40, местами 45 кмч показывал (+скорость встречного течения = 47-52 кмч на поганом бензе!!!). Кто бывает в Красновишерске - не берите там бензин. Обратно на остатках бенза по тяге аж 60 кмч разок выкинуло - страашшно!

Так что вполне пригодный мотор (главное, что и ремонтопригодный). А если мозги еще чипануть под этот режим, так вообще сказка будет.
  • 0

#94 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 апреля 2009 - 04:46

Так что вполне пригодный мотор (главное, что и ремонтопригодный). А если мозги еще чипануть под этот режим, так вообще сказка будет.


Вот именно РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ!!! Если в год 4000-5000 км наезжаешь, то раз в два года придется разбирать, (вкладыши, кольца и прочее, шейки коленвала слабоваты у него.) А если максимально 3800 оборотов крутит, то ремонт еще чаще будет, к этому же тюннинг по увеличению крутящего момента приводит, с заменой распредвала или если что нибудь чипануть.
  • 0

#95 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 22 апреля 2009 - 09:13

А роторные никто не пользовал ? Там ньютонов побольше , правда моточасов поменьше
  • 0

#96 zhenya-perm

zhenya-perm

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Восток

Отправлено 22 апреля 2009 - 20:54

Вот именно РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ!!! Если в год 4000-5000 км наезжаешь, то раз в два года придется разбирать, (вкладыши, кольца и прочее, шейки коленвала слабоваты у него.) А если максимально 3800 оборотов крутит, то ремонт еще чаще будет, к этому же тюннинг по увеличению крутящего момента приводит, с заменой распредвала или если что нибудь чипануть.


Пессимистично... Правда я даже на машине за лето не всегда столько наезживаю - кто для чего лодку держит. Мне столько километров лет на 10 хватит (ну может чуть поменьше). А чипануть я имел ввиду в экономичный режим попробовать, а не в спортивный. Мотор мне достался за 12 тыр, так что раз в пять лет и на помойку выкинуть не жалко (хотя я думаю он гораздо дольше проживет).
  • 0

#97 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 22 апреля 2009 - 20:58

А роторные никто не пользовал ?
Там ньютонов побольше , правда моточасов поменьше




Новозеландцы вот от Субарика ставят...

Прикрепленные изображения

  • indexCANIF72D.jpg
  • indexCAHE30E1.jpg
  • indexCA6PBZ1F.jpg
  • indexCA7G8E65.jpg
  • indexCA4W7GEY.jpg

  • 0

#98 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 22 апреля 2009 - 21:07

Пессимистично... Правда я даже на машине за лето не всегда столько наезживаю - кто для чего лодку держит. Мне столько километров лет на 10 хватит (ну может чуть поменьше). А чипануть я имел ввиду в экономичный режим попробовать, а не в спортивный. Мотор мне достался за 12 тыр, так что раз в пять лет и на помойку выкинуть не жалко (хотя я думаю он гораздо дольше проживет).


Ну тогда у тебя все верно. Если на 20-30 км ходить от города и желательно вверх по течению, чтоб вниз на веслах, если что, то на 10 лет хватит.
Только одно не ясно, если в экономию чипануть, то при полном газе обороты еще упадут, тогда ты его на глиссер хрен выведешь, от номинальных оборотов твоего движка на максимальном крутящем моменте еще отодвинешся, и прощай экономия, тут еще спецы водометчики добавят про оптимальные обороты в водомете, тоже не последний аргумент в этом деле.
  • 0

#99 zhenya-perm

zhenya-perm

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Восток

Отправлено 22 апреля 2009 - 22:10

Ну тогда у тебя все верно. Если на 20-30 км ходить от города и желательно вверх по течению, чтоб вниз на веслах, если что, то на 10 лет хватит.
Только одно не ясно, если в экономию чипануть, то при полном газе обороты еще упадут, тогда ты его на глиссер хрен выведешь, от номинальных оборотов твоего движка на максимальном крутящем моменте еще отодвинешся, и прощай экономия, тут еще спецы водометчики добавят про оптимальные обороты в водомете, тоже не последний аргумент в этом деле.


Что за манера задираться и все пытаться высмеять? Если б выкладки хотя бы околонаучные Вы привели - то ладно. А то "шейки коленвала слабые"???...а как же он газели перегруженные таскает и ничего!!! Уперлись в 3FSE как будто откат с продаж имеете - а все остально г..но по вашему! КНААПО - г..но, моторы отечественные - г..но, корпус амур - г..но. На чем ездить то? Может проясните? Сезон в России с середины апреля по конец октября - 6 месяцев - 24 уикэнда. 4000/24=166. Это что, каждые выходные Вы 166 км в среднем проходите? Или работаете Вы на лодке - парашутистов таскаете? Вобщем просмотрел все форумы за 3 года - реально полезной инфы очень мало - одни перепалки - читать противно.
  • 0

#100 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 23 апреля 2009 - 06:38

Что за манера задираться и все пытаться высмеять? Если б выкладки хотя бы околонаучные Вы привели - то ладно. А то "шейки коленвала слабые"???...а как же он газели перегруженные таскает и ничего!!! Уперлись в 3FSE как будто откат с продаж имеете - а все остально г..но по вашему! КНААПО - г..но, моторы отечественные - г..но, корпус амур - г..но. На чем ездить то? Может проясните? Сезон в России с середины апреля по конец октября - 6 месяцев - 24 уикэнда. 4000/24=166. Это что, каждые выходные Вы 166 км в среднем проходите? Или работаете Вы на лодке - парашутистов таскаете? Вобщем просмотрел все форумы за 3 года - реально полезной инфы очень мало - одни перепалки - читать противно.


У газелей переключатель скоростей есть, а в катере он отсутствует.(ты представь, что ты в гору на первой пилишь и газель твоя больше 3800 оборотов на первой не выкручивает, и так три - четыре часа.

А про шейки, не я один страдаю это из практики, если шагом винта запас мощности создашь, то продлемы уйдут на второй план (это был совет)

Про 3S не я говорил, хотя, что он хороший согласен, у меня на машине 300тыс отработал, и до сих пор РАВ-4 до 190 разгоняет(на механике)

Если бы кнаапо супер было, не было бы его апгрэйдов, и форум бы наверное зачах.

А то что в моторы российсие лазить приходится постоянно, у всех так, это не я придумал, это жизнь. У меня Тойота Креста 1JZ была, та под мной 500тыс отходила без капиталки, и я еще ее продал и друг мой уж как пять лет на ней ездит, и в мотор не лазит. Ты волги такие встречал? С Волгами и газелями постоянные ремонты. Русские моторы как были Гомно, так и остались, правильно тут кто то сказал, какашку хоть хромом покрой, так и будет какашкой.
Все только из практики. Я мотор пять лет назад новый!!! ЗМЗ взял, обкатал, по умному (с целкой) и хули толку, уже два раза менял вкладыши, и кольца. А если бы б/у мотор был, вообще писец. Побоялся тогда процессора, а сейчас выбросить жалко, деньги уж потрачены. У меня знакомые 402-й раз в год капиталят ( те кто реально ходит, а не загарать и бухать на ту сторону реки ездят).

А наезд в год элементарный у меня 300 км в одну сторону с возвратом 600 и плюс покатушки вверху 200 итого 800. за лето 4-5 раз, + просто пакатушки, итого 4000тыс в год. А знакомае охотнички в год 8-10 поездок делают это под 6-8тысяч км.
Я всю зиму в две смены работаю, чтоб отдыхать лето и времени летом хватает.

Я же сразу сказал, что в вашем случае на 10 лет хватит, где я задираюсь? А то что весла с собой возить придется - вы и сами поймете, только уже при эксплуатации.

У меня практика уже не маленькая, но столько нужного здесь подчерпнул, по то му что одна голова - шорошо, а много лучше.

Понятно Вас, каждый хочет наступить на свои грабли, но не делайте чужих ошибок, для этого этот форум и нужен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей