винт в водомете
#101
Отправлено 23 апреля 2009 - 09:47
#102
Отправлено 23 апреля 2009 - 20:31
Моторы то российские хорошие ,но ручки которые их собирают часто шаловливые,и запчасти которые на них продают тоже зачастую неизвестно из чего сделаны.Если найдёте хорошие детали,доведёте его в соответствии со всеми допусками,то он будет вас радовать.Только поверьте, обойдётся это раза в 2,5 дороже чем контрактный 3S.Что за манера задираться и все пытаться высмеять? Если б выкладки хотя бы околонаучные Вы привели - то ладно. А то "шейки коленвала слабые"???...а как же он газели перегруженные таскает и ничего!!! Уперлись в 3FSE как будто откат с продаж имеете - а все остально г..но по вашему! КНААПО - г..но, моторы отечественные - г..но, корпус амур - г..но. На чем ездить то? Может проясните? Сезон в России с середины апреля по конец октября - 6 месяцев - 24 уикэнда. 4000/24=166. Это что, каждые выходные Вы 166 км в среднем проходите? Или работаете Вы на лодке - парашутистов таскаете? Вобщем просмотрел все форумы за 3 года - реально полезной инфы очень мало - одни перепалки - читать противно.
1.А когда вы будете ходить по рынку запчастей с микрометром,то продавцы будут смотреть как на идиота
2.Продавцы сами не знают какие у них запчасти(только дебил будет хаять свой товар)
3.Те же вкладыши надо доводить(разностенность достигает 5-8 соток),а это мало кто умеет делать
4.Детали для конвеера отличаются от деталей которые идут в запчасти,правда часть из российских производителей в этом не признается,а часть просто дуреет от того как под их марку лепят дерьмо.
5.При том же объёме буржуин выдаст мощи гораздо больше.
ГАЗЕЛЬ УСПЕВАЕТ ОПРАВДАТЬ СЕБЯ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАЗВАЛИТСЯ(народная мудрость)
#103
Отправлено 23 апреля 2009 - 20:42
Абсолютно согласен
Я это прочуствовал в свое время , когда купил вихрь
Теперь любого кого встречу на воде и тот свой мотор хвалит прошу руки показать - сразу все споры и сомнения отпадают
А вихрь я и сам когдато хвалил , один сезон реально колпак не открывал - но это только один сезон , а потом .....
Вихрь - это отдельная песня. Конечно япономотор лучше, но он и дороже. И если его сломал - то на бабло попадешь будь здоров. А если свой первый катер строишь, то на 406-м лучше экспериментировать. А поменять вкадыши не так уж и геморно в сравнении с мировой революцией (ИМХО). А если руки из нужного места растут, то и поработает он нормально. Сравнение с движением на первой передаче в гору не совсем корректно (ведь на машине на первой передаче мотор так не работает), скорее на пятой в гору, ведь 3800 оборотов это по аналогии 100-110 кмч на пятой передаче на Газели пусть даже в гору. А если Вы по трассе идете за 1500 км - часто Вы передачи переключаете? Все просто привыкли 402 мотор обсуждать, а у него мах крутящий момент на 2200, а больше 3000 оборотов у него система смазки не справляется, вот и скручивается он быстро. А здесь все по другому - с 2200 до 4400 по графику крут. момента вторая волна идет, т.е. режим 3800 близок к оптимальному. Можно немного сопло на выходе расточить - обороты поднимутся. Но станет ли лучше - неизвестно, а обратно сопло зажать уже трудно. Поэтому не так все плохо. И еще - охлаждение на катере эффективнее, чем на машине (если правильно сделано), а передачи не нужны, т.к. водомет работает только на больших оборотах в отличие от ГВ, а на маленьких вода просто "выливается" из сопла, а для перекачки воды без поджатия много мощности не надо.
поверьте, обойдётся это раза в 2,5 дороже чем контрактный 3S
5.При том же объёме буржуин выдаст мощи гораздо больше.
Это Вы зря! Не думайте, что начинающие водометчики во всем остальном тоже начинающие. На трофи-рейдах нагрузки на моторы нельзя сравнить с нагрузкой под водометом, а 406 живет, даже с турбиной раздутый до 200 сил. Просто на газу не надо ездить - тогда и Газель подольше проживет. А для мотора постоянные обороты гораздо легче перенести, чем движение в городской пробке на нижних передачах. И даже пару раз водомет воздуха глотнет - мотору ничего не будет от резкого изменения частоты вращения. А по поводу цены доработки - все гораздо проще, да и нет смысла сильно упираться на мотор для водомета - его стандартных характеристик более чем достаточно.
Сообщение отредактировал zhenya-perm: 23 апреля 2009 - 20:55
#105
Отправлено 28 апреля 2009 - 18:58
Откуда бы руки не росли на воде хочется чтобы они были чистыми !
Про руки, конечно много можно говорить, и какие, и откуда, но по моему всётаки дело в голове.
P/S Реплика просто чтобы отметиться, а то задолбался я каждый раз пароль восстанавливать. / да не забыл я его, но он не работает/ Может аналогично нашей технике?
А теперь про моторы, был у меня /нептун/ на П-4 - летал, 42км/ч, поставил /Я-50/, не идёт зараза, хоть и 60 км/ч. По спокойной воде на полном газу претензий нет, но по волне на полном не пойдёш, скачет как козёл, а на малом газу,- мотор опустиш, рыскать начинает, приподымеш, брюхом воду роеш. Короче, или 5, или 30км/ч, между, геморой. У нас в черте города 10км/ч разрешено// дибилизм! 40 лет назад было 10 и сейчас тоже самое, хорошо хоть не заставляют плыть в переди с красным флажком// Штраф за превышение от 300р,+ потраченные пол дня на бюрократию. В протоколе пишут " Сопротивления не оказывал". мне так написали, может кому другое пишут, не знаю. Короче, Жванецкий отдыхает.
Вот друзья мои хорошие, единомышленники, и я внёс свою лепту в рассуждения, о чём, ах да, о ВОДОМЁТЕ.
В связи с кризисом новый катер мне не купить/ да и до него/ жена говорит, баловство это. Поэтому интерес мой направлен в сторону (самостроя) и водомёта с восмёрошным мотором. Потому здесь и оказался. Спасибо всем за ценные советы, рекомендации,формулы, и тд.
#106
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:04
Короче, или 5, или 30км/ч, между, геморой. У нас в черте города 10км/ч разрешено// дибилизм!
Не ошибись в выборе движителя. Водомет - дело реактивное. Есть напор - едет, нет напора - не едет. Так что получишь то-же самое: или до 5 или свыше 30. Средней скорости нет!!!
#108
Отправлено 28 апреля 2009 - 20:45
Не ошибись в выборе движителя. Водомет - дело реактивное. Есть напор - едет, нет напора - не едет. Так что получишь то-же самое: или до 5 или свыше 30. Средней скорости нет!!!
Главное купить или построить с хорошими рекомендациями.А то попадешь так же как и я. то винт не тот СА не из того.Есть люди добрые подскажут,можно из неуча хотя бы троечника сделать.А дальше советами или черчения за 8 класс как подсказывали.
#109
Отправлено 28 апреля 2009 - 22:47
-------У нас в черте города 10км/ч разрешено-----------
А ее как,по ментовски из кустов радаром,или камер по реке натыкали?
Гаишным радаром. Меня засекли из-за разворачивающегося теплохода. Мужики-то они в принципе нормальные,но подневольные-мол работа такая,потом признались, что радар берёт с 25км/ч, ну а у меня было 55. Самое обидное, что секут они не каждый день, вот плетёшся ели-ели, а их нет и нет, день нет, два, пять, на шестой газанёш, они тут-как тут.
Всё зависит от начальства, раньше таких проблем небыло, но и начальники были в основном отставные военные моряки /морские волки/, они такие незаметные были / скромные /, да и было-то их 1 или2 ,но лодок было раз в 10 больше, а теплоходов раз в 20. Теперь бывшие менты, гаишники. Скорость, это ещё не всё,ещё на фарватер заходить нельзя,а река 100м шырены не будет, зачем тогда права? зачем огни при т/о?
#110
Отправлено 28 апреля 2009 - 23:01
Не ошибись в выборе движителя. Водомет - дело реактивное. Есть напор - едет, нет напора - не едет. Так что получишь то-же самое: или до 5 или свыше 30. Средней скорости нет!!!
Да? А я думал что ещё и посудина имеет значение, во всяком случае для волны, а уж в городе как нибудь проскочу.
Может начальник сменится.
#112
Отправлено 29 апреля 2009 - 17:00
Брехня полная
Ну брехня ни брехня, может по скорости несколько утрировал. Но больше всего интересно - откуда здесь столько критически настроенных умников?Увеличение и снижение скорости катера с обычным гребным винтом происходит почти пропорционально частоте вращения двигателя. Совсем по-другому ведет себя водометный движитель. Высокая скорость выброса струи достигается благодаря создаваемому в насосе давлению, а также правильно подобранному диаметру выпускного сопла. Чтобы струя создавала наибольшую реакцию, вся установка, состоящая из двигателя, насоса и выпускного сопла, должна быть рассчитана на максимальные мощность и частоту вращения двигателя. Как только частота вращения снижается и катер теряет скорость, начинает уменьшаться давление в системе, так как диаметр сопла отрегулирован на максимальную частоту вращения. При этом скорость снижается в значительно большей степени, чем частота вращения двигателя. Если при 2000 об/мин насос еще перемещает половинный объем воды, то выпускное сопло уже не наполняется и водяная струя вместо того, чтобы с силой выбрасываться из сопла, бессильно выплескивается в воду. Если катер с гребным винтом развивает значительную крейсерскую скорость, то катер с водометным движителем движется очень медленно.
Например, при 4000 об/мин катера как с гребным винтом, так и с водометом имеют скорость примерно 60 км/ч, при 2000 об/мин скорость катера с гребным винтом равна 27 км/ч, а катера с водометным движителем — лишь 14 км/ч.
Небольшая скорость катера с водометным движителем при пониженной частоте вращения двигателя получается в результате несоответствия между подаваемым количеством воды и сечением выпускного сопла. Чтобы развить скорость, которую имеет винтовой катер при 2000 об/мин, катеру с водометным движителем необходимо увеличить частоту вращения винта до 3000 об/мин и более.
На заводском испытательном стенде характеристики водоструйного насоса, лопаток и сопла согласовывают таким образом, что при максимальной частоте вращения винта возникает наибольшая реакция струи. Если подобную установку, состоящую из бензинового катерного двигателя мощностью 240 л. с. при частоте вращения 4200 об/мин, к которому присоединен водоструйный насос диаметром 0,30 м, смонтировать на катерах различной величины и водоизмещения, то можно прийти к Совершенно непредвиденным результатам.
Открытый спортивный катер испытали при двух нагрузках — с одним рулевым на борту и общим весом 910 кг и затем с пятью пассажирами на борту при общем весе 1230 кг. Достигнутые максимальные скорости оказались равными 91 и 86 км/ч. При этом частота вращения двигателя составляла немногим больше 4200 об/мин. С уменьшением скорости примерно до 50 км/ч поведение катера не изменилось, однако при снижении частоты вращения двигателя примерно от 2500 до 2200 об/мин скорость катера резко падала — до 12 км/ч. Получить скорость 20 или 30 км/ч оказалось совершенно невозможно. Как только устанавливалось равновесие в работе насоса и сопла, катер начинал развивать скорость более 40 км/ч. При ничтожном уменьшении частоты вращения двигателя равновесие нарушалось, и катер снова двигался со скоростью 12 км/ч.
См. график
Сообщение отредактировал zhenya-perm: 29 апреля 2009 - 17:02
#113
Отправлено 30 апреля 2009 - 10:34
#115
Отправлено 01 мая 2009 - 18:17
#118
Отправлено 05 мая 2009 - 15:53
И ещё, очень давно в каком-то журнале видел статью /Кальмар с мышечным соплом / очень она мне понравилась. Регулируемое выходное сопло, в современных истребителях тоже используются подобные, но там что-то с вектором тяги связано.
А вообще задумка очень интересная, и можно сопло сделать не по цене истребителя, тут температуры высокой нет, и давление, не такое уж и большое. Тут подумать надо!!! Не надо смотреть в небо, на самолеты, смотри например, на обычный хомут, или на камеру от колеса - это для классической схемы, а со щелевым, вообще все просто, можно и привод сделать. На то мы и русские, чтоб из гомна конфетки лепить и мыслить нестандартно. (про свою фамилию промолчу).
#119
Отправлено 05 мая 2009 - 21:52
со щелевым, вообще все просто, можно и привод сделать.
Нельзя-ли, про щелевые по подробнее, или ссылочку какую. Много слышал об этом, но конкретно ничего не нашол, или промаргал, вы уж извините.
#120
Отправлено 06 мая 2009 - 16:06
http://www.ksri.ru/r...ro/seng.htm#impНельзя-ли, про щелевые по подробнее, или ссылочку какую. Много слышал об этом, но конкретно ничего не нашол, или промаргал, вы уж извините.
Сообщение отредактировал Барин: 06 мая 2009 - 16:13
#121
Отправлено 06 мая 2009 - 16:51
Барин молодец! на любой вопрос есть картинка.
Влад, ты шаг винта не скажешь, какой выкручивает карбовый мотор 21083 на Кнаапо?
#123
Отправлено 06 мая 2009 - 18:06
Cам понял,что спросил?
После ваших слов чувствую себя дураком, так как не понимаю в чем неправильность вопроса.
Попробую перефразировать, может другим тоже непонятно.
Нужен шаг винта, установленного в водомете КНААПО, который вращает мотор ВАЗ-21083 1500куб.см (карбюраторный 70лс). Чтоб раскручивал до нормальных оборотов (в районе 4500).
Что непонятного? Может есть у кого опыт?
Сообщение отредактировал беккер роман: 06 мая 2009 - 18:07
#124
Отправлено 06 мая 2009 - 18:14
После ваших слов чувствую себя дураком, так как не понимаю в чем неправильность вопроса.
Попробую перефразировать, может другим тоже непонятно.
Нужен шаг винта, установленного в водомете КНААПО, который вращает мотор ВАЗ-21083 1500куб.см (карбюраторный 70лс). Чтоб раскручивал до нормальных оборотов (в районе 4500).
Что непонятного? Может есть у кого опыт?
Ну есть, и что?
Эта труба под этот мотор, под эти обороты просто не подходит.
#125
Отправлено 06 мая 2009 - 18:23
Ну есть, и что?
Эта труба под этот мотор, под эти обороты просто не подходит.
А если уже случилось и труба есть и мотор, то можно ли что нибудь сделать?
Вообще мне нужно значение шага, в этих нестандартных условиях. А я его пересчитаю с учетом увеличения проходного сечения сопла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей