Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

винт в водомете


Сообщений в теме: 309

#151 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 17 июня 2009 - 18:51

Это понятно, даже если без течения ветер тоже роль играет.

Эт точно.Но меряй лучше жпсом,у радара велика погрешность,а тут каждый кмч интересен.
  • 0

#152 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 17 июня 2009 - 22:51

Эт точно.Но меряй лучше жпсом,у радара велика погрешность,а тут каждый кмч интересен.

Что такое ЖПС?
  • 0

#153 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 17 июня 2009 - 22:53

Что такое ЖПС?

Врубился, это не проблема У жены втелефоне навигацыя стоит, мерием всё что ходит и не ходит без проблем.
  • 0

#154 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 18 июня 2009 - 20:24

Это понятно, даже если без течения ветер тоже роль играет.


Самый важный параметр это глубина по которой идете от 2метров до 20см разница может быть до 8км/ч
  • 0

#155 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 15 июля 2009 - 20:28

Здравствуйте.
Получил наконец импеллер КнААПО с переменным шагом. Обещал выложить фоты. К несчастью испытать РК не могу. Кто должен сделать установку двигателя и движителя исчез :( подробности ситуации в этом разделе форума http://katera.ru/for...mp;#entry521987

IMG_2106.jpg IMG_2107.jpg IMG_2108.jpg

Я оплачивал двигатель 1JZ но двигатель так и не увидел. Начинаю думать о повторном приобретении и комплектующих.
Прошу подсказать какие двигателя можно рекомендовать на установку в Обь-5 как альтернативу 1JZ VVTi. Водомет установлен КнААПО. РК на фотах. Это максимальный шаг выпускаемый заводом. Есть ли варианты дизельных двигателей например RD28, TD-27 или другие варианты для этой лодки ?

Сообщение отредактировал Webkater: 15 июля 2009 - 20:30

  • 0

#156 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 15 июля 2009 - 22:19

. Кто должен сделать установку двигателя и движителя исчез :( подробности ситуации в этом разделе форума http://katera.ru/for...mp;#entry521987

от жеж жопа :blink:
  • 0

#157 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 16 июля 2009 - 19:41

Здравствуйте.
Получил наконец импеллер КнААПО с переменным шагом. Обещал выложить фоты. К несчастью испытать РК не могу. Кто должен сделать установку двигателя и движителя исчез :( подробности ситуации в этом разделе форума http://katera.ru/for...mp;#entry521987

IMG_2106.jpg IMG_2107.jpg IMG_2108.jpg

Я оплачивал двигатель 1JZ но двигатель так и не увидел. Начинаю думать о повторном приобретении и комплектующих.
Прошу подсказать какие двигателя можно рекомендовать на установку в Обь-5 как альтернативу 1JZ VVTi. Водомет установлен КнААПО. РК на фотах. Это максимальный шаг выпускаемый заводом. Есть ли варианты дизельных двигателей например RD28, TD-27 или другие варианты для этой лодки ?


А чем тебя 1JZ не устраивает? И по каким критериям ты выбираешь двигатель?Мощь,расход,вес,цена?
  • 0

#158 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 20 июля 2009 - 17:51

Здравствуйте.
Получил наконец импеллер КнААПО с переменным шагом. Обещал выложить фоты. К несчастью испытать РК не могу. Кто должен сделать установку двигателя и движителя исчез :( подробности ситуации в этом разделе форума http://katera.ru/for...mp;#entry521987

IMG_2106.jpg IMG_2107.jpg IMG_2108.jpg

Я оплачивал двигатель 1JZ но двигатель так и не увидел. Начинаю думать о повторном приобретении и комплектующих.
Прошу подсказать какие двигателя можно рекомендовать на установку в Обь-5 как альтернативу 1JZ VVTi. Водомет установлен КнААПО. РК на фотах. Это максимальный шаг выпускаемый заводом. Есть ли варианты дизельных двигателей например RD28, TD-27 или другие варианты для этой лодки ?


У меня 3s стоит, после замены винта все устраивает.
  • 0

#159 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 20 июля 2009 - 19:09

У меня 3s стоит, после замены винта все устраивает.


Можно узнать как получилось? скорость, загрузка, расход, какое РК для 3s, какие крейсерские обороты, какой водомет как устанавливалась и центровалась валовая линия?
  • 0

#160 migein999

migein999

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Обь-5

Отправлено 21 июля 2009 - 01:44

Я новичок. Купил катер Обь-5 без двигателя , собрался ставить дизель с Тойоты объемом 2л, 150 л.с., Подскажите подойдет или нет? Какой и Где купить винт?
  • 0

#161 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 21 июля 2009 - 03:56

Я новичок. Купил катер Обь-5 без двигателя , собрался ставить дизель с Тойоты объемом 2л, 150 л.с., Подскажите подойдет или нет? Какой и Где купить винт?


у вас есть специалист который установит двигатель? сделает раму с опиранием на борта, выставит валовую линию, "мокрый глушитель" с газовыхлопом в транцевую плиту, донный холодильник и т.п. ?
если есть, то он вам подберет импеллер. Если нет специалиста с опытом, то лучше не торопиться и найти такого.
  • 0

#162 migein999

migein999

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Обь-5

Отправлено 21 июля 2009 - 09:31

у вас есть специалист который установит двигатель? сделает раму с опиранием на борта, выставит валовую линию, "мокрый глушитель" с газовыхлопом в транцевую плиту, донный холодильник и т.п. ?
если есть, то он вам подберет импеллер. Если нет специалиста с опытом, то лучше не торопиться и найти такого.

Спеца Нет и взять негде. Я сам механик. только по машинам. Неужели "тяму" не хватит? Лодка ведь Б.У. Рама на месте, стоял Д.В.С. 402 с (Газ 24) но он Убитый, валовая линию стрельнуть со стороны винта? а донный холодильник - это теплообменник? импеллер - это что так винт называют?
  • 0

#163 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 июля 2009 - 09:38

у вас есть специалист который установит двигатель? сделает раму с опиранием на борта, выставит валовую линию, "мокрый глушитель" с газовыхлопом в транцевую плиту, донный холодильник и т.п. ?


Если не секрет, что такое
газовыхлоп?
почему он в тарнцевую плиту?
что такое донный холодильник?
И почему рама с операнием на борта, а не на шпацию днища?

Не пугайте сильно человека, мокрый глушитель - это врезаные трубочки в каждый тракт выпускного коллектора, куда вода подается. Проще просто придумать нечего. С этим и пятикласник справится, который в школе предмет "Труды" проходил.

Вам видимо этот Новосибирский Обещанец Петруха совсем голову всякой х.ерней забил.
  • 0

#164 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 июля 2009 - 09:41

Спеца Нет и взять негде. Я сам механик. только по машинам. Неужели "тяму" не хватит? Лодка ведь Б.У. Рама на месте, стоял Д.В.С. 402 с (Газ 24) но он Убитый, валовая линию стрельнуть со стороны винта? а донный холодильник - это теплообменник? импеллер - это что так винт называют?


Импеллер - это теперь по модному называют винт для водомета.

Ты мотор новый хочешь ставить или старый будешь ремонтить?.
  • 0

#165 migein999

migein999

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Обь-5

Отправлено 21 июля 2009 - 10:06

Импеллер - это теперь по модному называют винт для водомета.

Ты мотор новый хочешь ставить или старый будешь ремонтить?.

Старый Д.В.С. ремонтировать не хочу, говорят Жрал бензина аж 30 литров в час - разориться можно. У меня есть возможность поставит дизель 2S - 75л/сил или QD32 тоже дизель- 150 л/сил
  • 0

#166 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 июля 2009 - 10:15

Старый Д.В.С. ремонтировать не хочу, говорят Жрал бензина аж 30 литров в час - разориться можно. У меня есть возможность поставит дизель 2S - 75л/сил или QD32 тоже дизель- 150 л/сил

А бензиновых альтернатив со 150 лошадями нет? А то эти низкооборотистые и тяжелые.
  • 0

#167 migein999

migein999

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Обь-5

Отправлено 21 июля 2009 - 10:30

А бензиновых альтернатив со 150 лошадями нет? А то эти низкооборотистые и тяжелые.

Бензиновые надо покупать, а эти есть в наличии. Да и с Д/топливом мне попроще. А если низкооборотистые то говорят винты ведь разные 90сильные 120 сильные, или может через редуктор например. Может в качестве редуктора Р.К. от А/м "Нива" приспособить?
  • 0

#168 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 июля 2009 - 10:43

Бензиновые надо покупать, а эти есть в наличии. Да и с Д/топливом мне попроще. А если низкооборотистые то говорят винты ведь разные 90сильные 120 сильные, или может через редуктор например. Может в качестве редуктора Р.К. от А/м "Нива" приспособить?

Не вздумай ничего пригораживать к движку. Надежность понизится, а вес поднимется. Чем проще на воде тем лучше. В принципе люди ставили дизеля, правда гонки из него не получится. А вот говорят, расход низкий, но это с чужих слов.
  • 0

#169 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 21 июля 2009 - 10:59

современные импортные дизеля по оборотам уже мало уступают бензинкам,а нашим(402,412,ваз01-08)вобще неуступают.
  • 0

#170 migein999

migein999

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Обь-5

Отправлено 21 июля 2009 - 11:01

Не вздумай ничего пригораживать к движку. Надежность понизится, а вес поднимется. Чем проще на воде тем лучше. В принципе люди ставили дизеля, правда гонки из него не получится. А вот говорят, расход низкий, но это с чужих слов.

Один товарищ рассказываал что у него Об-3, установил Д.В.С. 2S (дизель 75 л/сил) расход Д/т. 8л/час и ездит на пол/газа на полном страшно становится. Но у меня ведь Обь-5
  • 0

#171 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 21 июля 2009 - 11:17

на мой взгляд дизель должен быть ок.на обь-5 вобще порнуху отечественную ставили,я невидел их в эксплуатации.у хама есть коплектация с дизелем.в к.я. есть статья,помоему рыб охрана с д.востока заказ делола.
  • 0

#172 andrek

andrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Обь-5
  • Название: Обь-5

Отправлено 21 июля 2009 - 11:25

Один товарищ рассказываал что у него Об-3, установил Д.В.С. 2S (дизель 75 л/сил) расход Д/т. 8л/час и ездит на пол/газа на полном страшно становится. Но у меня ведь Обь-5


У меня Обь-5 двигатель дизель Toyota 2C 75 лс. Водомет -новосибирский, импеллер - шнек на 60лс. Ориентировочный расход 12-13 литров в час. Скорость 35-50 км/ч (В зависимости от загрузки и течения). Ходит второй сезон.
  • 0

#173 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 июля 2009 - 11:32

Один товарищ рассказываал что у него Об-3, установил Д.В.С. 2S (дизель 75 л/сил) расход Д/т. 8л/час и ездит на пол/газа на полном страшно становится. Но у меня ведь Обь-5

обь3 и обь 5 практически одно и то же, если не быть полным гурманом
Если ваш товарищь в пол газа идет например 60км/ч (скорость на которой по словам форумчан на оби уже страшно) то сколько же тогда его катер бежит на полняке? не иначе как 80км/ч.
На дизеле (скорее всего Тойота 2С), с 13кг крутящего момента это нереально. Если вы поставите туда дизель 75л.с., нетурбовый в комплекте с водометом, то скорости 60 вы никогда не добьетесь на пустом катере, а если добьетесь, ну где то 40 - 45 км/ч. Я думаю 99% бензиновых водометных катеров этому подтверждение, люди наверное не дурнее вашего товарища. Хотя, дело барское, и выбор все равно за вами. Может вы переломите законы физики.
  • 0

#174 migein999

migein999

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Обь-5

Отправлено 21 июля 2009 - 11:34

Не вздумай ничего пригораживать к движку. Надежность понизится, а вес поднимется. Чем проще на воде тем лучше. В принципе люди ставили дизеля, правда гонки из него не получится. А вот говорят, расход низкий, но это с чужих слов.

Я тоже думаю что всякие редуктора лепить не стоит, лучше винт подобрать. И вообще где эти импеллеры делают и где можно купить? Может кто адресок подскажет!?
  • 0

#175 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 21 июля 2009 - 11:39

Я тоже думаю что всякие редуктора лепить не стоит, лучше винт подобрать. И вообще где эти импеллеры делают и где можно купить? Может кто адресок подскажет!?

Барин у нас все про всех знает. Он кстати и импеллера новые какие то испытал, может он что подскажет
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей