Эт точно.Но меряй лучше жпсом,у радара велика погрешность,а тут каждый кмч интересен.Это понятно, даже если без течения ветер тоже роль играет.
винт в водомете
#155
Отправлено 15 июля 2009 - 20:28
Получил наконец импеллер КнААПО с переменным шагом. Обещал выложить фоты. К несчастью испытать РК не могу. Кто должен сделать установку двигателя и движителя исчез подробности ситуации в этом разделе форума http://katera.ru/for...mp;#entry521987
Я оплачивал двигатель 1JZ но двигатель так и не увидел. Начинаю думать о повторном приобретении и комплектующих.
Прошу подсказать какие двигателя можно рекомендовать на установку в Обь-5 как альтернативу 1JZ VVTi. Водомет установлен КнААПО. РК на фотах. Это максимальный шаг выпускаемый заводом. Есть ли варианты дизельных двигателей например RD28, TD-27 или другие варианты для этой лодки ?
Сообщение отредактировал Webkater: 15 июля 2009 - 20:30
#156
Отправлено 15 июля 2009 - 22:19
от жеж жопа. Кто должен сделать установку двигателя и движителя исчез подробности ситуации в этом разделе форума http://katera.ru/for...mp;#entry521987
#157
Отправлено 16 июля 2009 - 19:41
Здравствуйте.
Получил наконец импеллер КнААПО с переменным шагом. Обещал выложить фоты. К несчастью испытать РК не могу. Кто должен сделать установку двигателя и движителя исчез подробности ситуации в этом разделе форума http://katera.ru/for...mp;#entry521987
Я оплачивал двигатель 1JZ но двигатель так и не увидел. Начинаю думать о повторном приобретении и комплектующих.
Прошу подсказать какие двигателя можно рекомендовать на установку в Обь-5 как альтернативу 1JZ VVTi. Водомет установлен КнААПО. РК на фотах. Это максимальный шаг выпускаемый заводом. Есть ли варианты дизельных двигателей например RD28, TD-27 или другие варианты для этой лодки ?
А чем тебя 1JZ не устраивает? И по каким критериям ты выбираешь двигатель?Мощь,расход,вес,цена?
#158
Отправлено 20 июля 2009 - 17:51
Здравствуйте.
Получил наконец импеллер КнААПО с переменным шагом. Обещал выложить фоты. К несчастью испытать РК не могу. Кто должен сделать установку двигателя и движителя исчез подробности ситуации в этом разделе форума http://katera.ru/for...mp;#entry521987
Я оплачивал двигатель 1JZ но двигатель так и не увидел. Начинаю думать о повторном приобретении и комплектующих.
Прошу подсказать какие двигателя можно рекомендовать на установку в Обь-5 как альтернативу 1JZ VVTi. Водомет установлен КнААПО. РК на фотах. Это максимальный шаг выпускаемый заводом. Есть ли варианты дизельных двигателей например RD28, TD-27 или другие варианты для этой лодки ?
У меня 3s стоит, после замены винта все устраивает.
#161
Отправлено 21 июля 2009 - 03:56
Я новичок. Купил катер Обь-5 без двигателя , собрался ставить дизель с Тойоты объемом 2л, 150 л.с., Подскажите подойдет или нет? Какой и Где купить винт?
у вас есть специалист который установит двигатель? сделает раму с опиранием на борта, выставит валовую линию, "мокрый глушитель" с газовыхлопом в транцевую плиту, донный холодильник и т.п. ?
если есть, то он вам подберет импеллер. Если нет специалиста с опытом, то лучше не торопиться и найти такого.
#162
Отправлено 21 июля 2009 - 09:31
Спеца Нет и взять негде. Я сам механик. только по машинам. Неужели "тяму" не хватит? Лодка ведь Б.У. Рама на месте, стоял Д.В.С. 402 с (Газ 24) но он Убитый, валовая линию стрельнуть со стороны винта? а донный холодильник - это теплообменник? импеллер - это что так винт называют?у вас есть специалист который установит двигатель? сделает раму с опиранием на борта, выставит валовую линию, "мокрый глушитель" с газовыхлопом в транцевую плиту, донный холодильник и т.п. ?
если есть, то он вам подберет импеллер. Если нет специалиста с опытом, то лучше не торопиться и найти такого.
#163
Отправлено 21 июля 2009 - 09:38
у вас есть специалист который установит двигатель? сделает раму с опиранием на борта, выставит валовую линию, "мокрый глушитель" с газовыхлопом в транцевую плиту, донный холодильник и т.п. ?
Если не секрет, что такое
газовыхлоп?
почему он в тарнцевую плиту?
что такое донный холодильник?
И почему рама с операнием на борта, а не на шпацию днища?
Не пугайте сильно человека, мокрый глушитель - это врезаные трубочки в каждый тракт выпускного коллектора, куда вода подается. Проще просто придумать нечего. С этим и пятикласник справится, который в школе предмет "Труды" проходил.
Вам видимо этот Новосибирский Обещанец Петруха совсем голову всякой х.ерней забил.
#164
Отправлено 21 июля 2009 - 09:41
Спеца Нет и взять негде. Я сам механик. только по машинам. Неужели "тяму" не хватит? Лодка ведь Б.У. Рама на месте, стоял Д.В.С. 402 с (Газ 24) но он Убитый, валовая линию стрельнуть со стороны винта? а донный холодильник - это теплообменник? импеллер - это что так винт называют?
Импеллер - это теперь по модному называют винт для водомета.
Ты мотор новый хочешь ставить или старый будешь ремонтить?.
#165
Отправлено 21 июля 2009 - 10:06
Старый Д.В.С. ремонтировать не хочу, говорят Жрал бензина аж 30 литров в час - разориться можно. У меня есть возможность поставит дизель 2S - 75л/сил или QD32 тоже дизель- 150 л/силИмпеллер - это теперь по модному называют винт для водомета.
Ты мотор новый хочешь ставить или старый будешь ремонтить?.
#166
Отправлено 21 июля 2009 - 10:15
А бензиновых альтернатив со 150 лошадями нет? А то эти низкооборотистые и тяжелые.Старый Д.В.С. ремонтировать не хочу, говорят Жрал бензина аж 30 литров в час - разориться можно. У меня есть возможность поставит дизель 2S - 75л/сил или QD32 тоже дизель- 150 л/сил
#167
Отправлено 21 июля 2009 - 10:30
Бензиновые надо покупать, а эти есть в наличии. Да и с Д/топливом мне попроще. А если низкооборотистые то говорят винты ведь разные 90сильные 120 сильные, или может через редуктор например. Может в качестве редуктора Р.К. от А/м "Нива" приспособить?А бензиновых альтернатив со 150 лошадями нет? А то эти низкооборотистые и тяжелые.
#168
Отправлено 21 июля 2009 - 10:43
Не вздумай ничего пригораживать к движку. Надежность понизится, а вес поднимется. Чем проще на воде тем лучше. В принципе люди ставили дизеля, правда гонки из него не получится. А вот говорят, расход низкий, но это с чужих слов.Бензиновые надо покупать, а эти есть в наличии. Да и с Д/топливом мне попроще. А если низкооборотистые то говорят винты ведь разные 90сильные 120 сильные, или может через редуктор например. Может в качестве редуктора Р.К. от А/м "Нива" приспособить?
#170
Отправлено 21 июля 2009 - 11:01
Один товарищ рассказываал что у него Об-3, установил Д.В.С. 2S (дизель 75 л/сил) расход Д/т. 8л/час и ездит на пол/газа на полном страшно становится. Но у меня ведь Обь-5Не вздумай ничего пригораживать к движку. Надежность понизится, а вес поднимется. Чем проще на воде тем лучше. В принципе люди ставили дизеля, правда гонки из него не получится. А вот говорят, расход низкий, но это с чужих слов.
#172
Отправлено 21 июля 2009 - 11:25
Один товарищ рассказываал что у него Об-3, установил Д.В.С. 2S (дизель 75 л/сил) расход Д/т. 8л/час и ездит на пол/газа на полном страшно становится. Но у меня ведь Обь-5
У меня Обь-5 двигатель дизель Toyota 2C 75 лс. Водомет -новосибирский, импеллер - шнек на 60лс. Ориентировочный расход 12-13 литров в час. Скорость 35-50 км/ч (В зависимости от загрузки и течения). Ходит второй сезон.
#173
Отправлено 21 июля 2009 - 11:32
обь3 и обь 5 практически одно и то же, если не быть полным гурманомОдин товарищ рассказываал что у него Об-3, установил Д.В.С. 2S (дизель 75 л/сил) расход Д/т. 8л/час и ездит на пол/газа на полном страшно становится. Но у меня ведь Обь-5
Если ваш товарищь в пол газа идет например 60км/ч (скорость на которой по словам форумчан на оби уже страшно) то сколько же тогда его катер бежит на полняке? не иначе как 80км/ч.
На дизеле (скорее всего Тойота 2С), с 13кг крутящего момента это нереально. Если вы поставите туда дизель 75л.с., нетурбовый в комплекте с водометом, то скорости 60 вы никогда не добьетесь на пустом катере, а если добьетесь, ну где то 40 - 45 км/ч. Я думаю 99% бензиновых водометных катеров этому подтверждение, люди наверное не дурнее вашего товарища. Хотя, дело барское, и выбор все равно за вами. Может вы переломите законы физики.
#174
Отправлено 21 июля 2009 - 11:34
Я тоже думаю что всякие редуктора лепить не стоит, лучше винт подобрать. И вообще где эти импеллеры делают и где можно купить? Может кто адресок подскажет!?Не вздумай ничего пригораживать к движку. Надежность понизится, а вес поднимется. Чем проще на воде тем лучше. В принципе люди ставили дизеля, правда гонки из него не получится. А вот говорят, расход низкий, но это с чужих слов.
#175
Отправлено 21 июля 2009 - 11:39
Барин у нас все про всех знает. Он кстати и импеллера новые какие то испытал, может он что подскажетЯ тоже думаю что всякие редуктора лепить не стоит, лучше винт подобрать. И вообще где эти импеллеры делают и где можно купить? Может кто адресок подскажет!?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей