Шестиметровик по чертежам новичка
#1
Отправлено 10 декабря 2005 - 23:41
#3
Отправлено 11 декабря 2005 - 01:31
Автогабарит 2.5м, добавите 10см, а перевозить яхту будет НАМНОГО труднееПеред этим хотел делать Восьми метровую, но быстро поддался критике и решил ограничиться 6 метрами. Шир 2.6
Вам уже не раз советовали, возмите готовый проект, их великое множество, есть из чего выбрать. Или закажите, если ничего не нравится.Правда в обводах я мало понимаю, а в правильности чертежа и подавно.
Чтоб не было жалко потраченного времени и материалов.
Вы наверное даже представить себе не можете, сколько ньюансов таит в себе проектирование парусной яхты
#4
Отправлено 11 декабря 2005 - 04:38
#5
Отправлено 11 декабря 2005 - 13:44
#6
Отправлено 11 декабря 2005 - 13:54
Ну так бы сразу и сказалия хочу чтобы вы меня правильно поняли, я не хочу чей-то проект.
я художник по натуре и всякое повторение неперевариваю.
Мне нужен совет профи, я в нём нуждаюсь.
Если кто то хочет презрительно кинуть по поводу: - Это не проект!
Таких советов мне не надо.
Если кто нибудь скажет: - Саня вот здесь лучше поднять, потому что....
Вот это я называю советом, низкий поклон таким людям.
Но все равно просмотреть другие проекты надо, чтобы иметь представление о сути вопроса.
#7
Отправлено 11 декабря 2005 - 14:45
#8
Отправлено 11 декабря 2005 - 15:15
Ладно, ответьте на один вопрос - вам конечный результат нужен?я художник по натуре и всякое повторение неперевариваю.
...
Если кто то хочет презрительно кинуть по поводу: - Это не проект!
Таких советов мне не надо.
Например, чтобы лодка ходила под парусами в заданом направлении?
Или ну его в баню, лишь бы красиво было?
Это же не картина, у которой утилитарности ноль.
Если тот смешной ящик, что выложен вами в соседней теме - не проект, что ни говори, проектом он САМ не станет.
Наверно, придется распроститься с мыслью, что вам скажут "Саня, вот здесь подними", и вы, в одночасье, научитесь конструировать яхты.
#11
Отправлено 11 декабря 2005 - 17:03
#12
Отправлено 11 декабря 2005 - 18:00
я хочу чтобы вы меня правильно поняли, я не хочу чей-то проект.
я художник по натуре и всякое повторение неперевариваю.
Если кто то хочет презрительно кинуть по поводу: - Это не проект!
Таких советов мне не надо.
Постарайтесь тоже понять правильно.
То, что Вы художник, никак не отменяет законов физики, правил проектирования и наработанного людьми опыта.
Это я к тому, что повторения неизбежны. Или это будет действительно не проект.
Сказать принципиально новое слово, при накопленном в этой области опыте,
просто не реально.
Теперь по сути. Мне кажется надо начать с самого начала. А перед тем, как начать принять некоторые постулаты.
1. Всё, что есть на лодке имеет название. Терминологию надо знать, что бы общаться без риска говорить на разных языках.
2. Все, что ставится на лодке должно быть функционально и оправдано.
Чистый декор может иметь место, но очень не желателен.
Отсюда вывод - шпангоуты ставяться не по принципу реже, чаще а в местах
где они конструктивно необходимы. На некоторых конструкциях их вообще нет.
Сами обводы, (читай: форма корпуса. ) должны соответствовать цели, ради которой строится лодка. Они подчиняются определённым законам и при
проектировании добиваются разумного компромиса. Жертвуя одним улучшают другое. Идеального корпуса быть не может.
Вывод: каждый изгиб поверхности должен быть оправдан и продуман.
Прежде всего надо по возможности полно представлять себе, как поведёт себя лодка при том или ином изменении. Лучше всего это постигается на практике.
3. Все стоящее на лодке взаимосвязано. Причем на всех уровнях. По весу, прочности, площади, массам. Какие то из этих величин переменны.
Например, количество людей на борту может быть разным. На моторных лодках меняется запас горючего. Стало быть его масса. Значит надо учитывать, как это повлияет на неё. Парусники ходят с креном. Значит надо
учитывать, как меняется обтекание подводной части при изменении крена.
И.т.д.
Таких ньюансов масса. Если излагать их все, выгонят с сайта.
Конкретно по Вашей конструкции сказать что либо сложно. Ее просто не видно на этих рисунках.
#13
Отправлено 11 декабря 2005 - 18:14
Если очень хотят то так тоже делают, почему нет? Правда дно кокпита повыше надо, он же самоотливной должен быть., хотя тоже не факт, у фолькбота вроде не самоотливной. Ничего, что из другого топика, это для наглядности,Такой вход в каюты как у вас можно делать на таких парахедах как у ВМГ1 или mkd.,на маленьких яхточках делают его подругому.
о входе в каюту.
#14
Отправлено 11 декабря 2005 - 18:52
#16
Отправлено 11 декабря 2005 - 19:30
А с чего вы взяли что это удобно?Если очень хотят то так тоже делают, почему нет? Правда дно кокпита повыше надо, он же самоотливной должен быть., хотя тоже не факт, у фолькбота вроде не самоотливной. Ничего, что из другого топика, это для наглядности,
о входе в каюту.
#17
Отправлено 11 декабря 2005 - 19:33
Если у вас прогулочная яхта будет ,зачем вам самоотливной кокпит?Зделайте его закрытым и небудет проблем.Проредил шпангоуты!
Но тут у меня возникает вопрос. При увеличении кол-ва шпангоутов увеличивается его прочность и обшивку накладывать легче?
Поэтому Проредил не сильно
Воот. Кокпит подниму и изменю, чтоб ходить удобней было.
Но поднимая кокпит Как сильно меняется отстойчивость?
СНОВА ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В ТЕМЕ!
Я ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ ПРОГУЛОЧНУЮ ЯХТУ!
СКОРОСТЬ НЕ ВАЖНА!
Важно чтобы удобно было, просто и при резком порыве переворачиваться не хочу.
Река эксплуатации - Кама.
Яхта будет на лодочной базе, поэтому возить её не надо.
#19
Отправлено 11 декабря 2005 - 19:57
Если у вас прогулочная яхта будет ,зачем вам самоотливной кокпит?Зделайте его закрытым и небудет проблем.
Как закрытый, т.е. вообще не делать?
"на маленьких яхточках делают его подругому."
А кто сказал удобно? Я сказал так тоже делают и фото привел.
Про остойчивость, от вида кокпита никак не изменится.
#20
Отправлено 11 декабря 2005 - 20:08
#21
Отправлено 11 декабря 2005 - 21:12
Эмм...чет я непонялКак закрытый, т.е. вообще не делать?
Я имел ввиду кокпит закрытый - не самоотливной!
А вы наверно подумали вход в каюту.
УРИЙ
Вот как делают
(надеюсь понятно нарисовал)
#22
Отправлено 11 декабря 2005 - 21:33
Я имел ввиду кокпит закрытый - не самоотливной!
Самоотливной кокпит - дно кокпита расположено выше ватерлинии, попавшая в него вода сама сливается за борт, тем или иным способом. Через транец или через шпигаты. Что значит "закрытый кокпит"?
#23
Отправлено 11 декабря 2005 - 22:20
#24
Отправлено 11 декабря 2005 - 22:30
а что нельзя всё сделать герметично?
Что именно герметично? Вход в каюту? Это дорого и сложно, для ваших условий плаванья не нужно. Кокпит можно сделать герметичным и несамоотливным , но если вы в него наберете воды..... Все остальное на яхте должно быть герметичным.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей