для желающих построить катамаран могу предложить матрицу нижней части корпуса , не всего корпуса, только нижней его части, для постройки катамарана 9.5м-10, 5 м длинной, цена символическая 60 000 руб находится в питере , на фото теория, сама матрица в работе и катамаран построенный на таком корпусе удлиненном до 11.5 м
Многокорпусные парусные суда
#5427
Отправлено 22 октября 2019 - 06:47
Всё правильно если смотреть как на пенопластовый монокок за итоговую прочность которых пусть лучше Назаров с ЮЛАой ответственность имеит...,
но ведь есть и другие мореходные проекты... https://forum.katera...33#entry1779643
Здесь обсуждаются не конкретные проекты, а то с чем столкнётся любитель вознамерившийся проектировать не "зажигалку", а круизёр с высоким уровнем комфорта. Лично у меня сложилось мнение, что в одиночку с этим справиться будет трудно.
#5428
Отправлено 22 октября 2019 - 12:19
для желающих построить катамаран могу предложить матрицу нижней части корпуса , не всего корпуса, только нижней его части, для постройки катамарана 9.5м-10, 5 м длинной, цена символическая 60 000 руб находится в питере , на фото теория, сама матрица в работе и катамаран построенный на таком корпусе удлиненном до 11.5 м
Термин "Теория" ввёл в обиход детишек руководитель кружка судомоделистов ленинградского дворца пионеров Блоштейн. Вы его ученик? Термин "длинна", - здесь "длинной", тоже от октябрят и пионеров?
Развитые скулы корпуса и "волнопрорезывающий" штевень как-то взаимосвязаны? Можете объяснить или это тайна?
Строевая по шпангоутам и диаграмма погонной нагрузки были согласованы?
#5429
Отправлено 22 октября 2019 - 13:05
Термин "Теория" ввёл в обиход детишек руководитель кружка судомоделистов ленинградского дворца пионеров Блоштейн. Вы его ученик? Термин "длинна", - здесь "длинной", тоже от октябрят и пионеров?
Развитые скулы корпуса и "волнопрорезывающий" штевень как-то взаимосвязаны? Можете объяснить или это тайна?
Строевая по шпангоутам и диаграмма погонной нагрузки были согласованы?
Это очень важные вопросы, к ним бы я добавил - визуально, очень малый объем/полнота носовой и кормовой оконечностей, коэффициент продольной полноты низкий.
Ну и главное - строить катамаран "в имеющейся матрице" это всегда риск больший, чем экономия на оснастке. Надо понимать, что форма корпуса проектируется под задачи/под лодку, а не лодка проектируется под имеющуюся форму корпуса. Сценарий примерно следущий, например: если у судна широкая скула-расширение очень блико к ВЛ; то не уложились в вес - и привет, скула в воде.
Проще из сэндвич-панелей спроектированть новый корпус, чем пытаться подогонать проект под имеющуюся матрицу "с конструктивными ограничениями".
#5430
Отправлено 22 октября 2019 - 14:09
Сообщение отредактировал scrudg: 22 октября 2019 - 14:13
#5431
Отправлено 22 октября 2019 - 14:21
Скулу можно и не делать, матрица только той части которая нарисована на теоретически ком чертеже, не попасть в водоизмещние так чтоб скула ушла в воду не получится, 10 м лодку 10+ тонн построить не получится, вес конструкции планировался 2800,и 1200 полезной нагруки для 10м, но его так и не построили, пл желанию заказчика на этом 10 м корпусе построили 2 12 метровых катамарана с 2х кратным перевышением веса, как на фото напимер, на палубе еще 2200 кг , а электро катамаран вообще до 8000 кг загрузили панелями и батареями,и скула не ушла, по поводу скулы, на тех катах что строят сейчас на новых 12 м корпусах скула всего 70мм для 12 м ката это не мого но зато палуба и экипаж намного суше, на 8м катамаране побег скула 120 мм, ударов и шумов не замечено, как и замывания палубы
Это понятно, но на 10м народ уже может захотеть рубку на мосту А тогда "прощай весовая диета".
#5432
Отправлено 22 октября 2019 - 14:40
Сообщение отредактировал scrudg: 22 октября 2019 - 14:41
#5437
Отправлено 22 октября 2019 - 15:25
А картинки показать?
А еще лучше - видео, да на ходу !
Надеюсь Пётр не заругается, за то что впереди паровоза забежал. Этот катамаран из первых матриц. Сейчас совершает вояж по Европе.
#5438
Отправлено 22 октября 2019 - 15:42
Наоборот мне меньше искать)))https://youtu.be/zDEyeuFhwIM
https://youtu.be/BKvk1EqThqU
Надеюсь Пётр не заругается, за то что впереди паровоза забежал. Этот катамаран из первых матриц. Сейчас совершает вояж по Европе.
#5440
Отправлено 22 октября 2019 - 17:50
Один из вариантов
Вот если на западной эстрадной сцене становится модно "sexy", то наши сразу раздеваются до исподнего и начинают
трясти голым задом прямо перед носом зрителя. Если на театральные подмостки приходит "свобода", то атас - впору закрывать
глаза и бегом из такого "театра" куда глаза глядят. А уж в части "гендерного разнообразия" наши фрики скоро перегонят, если уже не перегнали весь мир ...
Так и в здесь. Вот не покидает меня ощущение, что вся эта яхтенная "угловатость" - это гипертрофированное подражательство западной моде.
Зачем??! Спокойнее же надо быть! Хочется ФОРМЫ! Хочется ЭСТЕТИЧЕСКОГО наслаждения!
КОЛЛЕГА Ю Л А, НУ ГДЕ УЖЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В А Ш И Х ПРОЕКТОВ?!
++++
#5441
Отправлено 22 октября 2019 - 19:06
Эта рубка- фантазия заказчика, на серийных другие стоят округлыеВот если на западной эстрадной сцене становится модно "sexy", то наши сразу раздеваются до исподнего и начинают
трясти голым задом прямо перед носом зрителя. Если на театральные подмостки приходит "свобода", то атас - впору закрывать
глаза и бегом из такого "театра" куда глаза глядят. А уж в части "гендерного разнообразия" наши фрики скоро перегонят, если уже не перегнали весь мир ...
Так и в здесь. Вот не покидает меня ощущение, что вся эта яхтенная "угловатость" - это гипертрофированное подражательство западной моде.
Зачем??! Спокойнее же надо быть! Хочется ФОРМЫ! Хочется ЭСТЕТИЧЕСКОГО наслаждения!
КОЛЛЕГА Ю Л А, НУ ГДЕ УЖЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В А Ш И Х ПРОЕКТОВ?!
++++
Сообщение отредактировал scrudg: 22 октября 2019 - 19:28
#5444
Отправлено 22 октября 2019 - 21:14
Вот если на западной эстрадной сцене становится модно "sexy", то наши сразу раздеваются до исподнего и начинают
трясти голым задом прямо перед носом зрителя. Если на театральные подмостки приходит "свобода", то атас - впору закрывать
глаза и бегом из такого "театра" куда глаза глядят. А уж в части "гендерного разнообразия" наши фрики скоро перегонят, если уже не перегнали весь мир ...
Так и в здесь. Вот не покидает меня ощущение, что вся эта яхтенная "угловатость" - это гипертрофированное подражательство западной моде.
Зачем??! Спокойнее же надо быть! Хочется ФОРМЫ! Хочется ЭСТЕТИЧЕСКОГО наслаждения!
КОЛЛЕГА Ю Л А, НУ ГДЕ УЖЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В А Ш И Х ПРОЕКТОВ?!
++++
Ну что вам сказать? У вас, очень упрощённый взгляд на происходящее. А я, не ставил себе цель кого-то переубеждать! Да и делать проекты, то-же, не собирался. Я лишь высказываю своё мнение. В том числе и через эскизы.
#5446
Отправлено 22 октября 2019 - 22:05
Эх, как хорош был ваш 9-метровый вариант...
Жаль, что вы его рисовали "в стол".
Если у вас что-то отложилось в памяти, то это уже не "в стол". К тому-же, все кого что-то заинтересовало в моих эскизах, могут рассчитывать на нечто большее нежели просто картинки. Но заниматься реальным проектированием того что больше 7-ми метров... Лично я, не готов. Это очень большая работа. Заниматься ею просто так, из любви к искусству, не считаю для себя возможным.
#5447
Отправлено 22 октября 2019 - 22:56
Если у вас что-то отложилось в памяти, то это уже не "в стол". К тому-же, все кого что-то заинтересовало в моих эскизах, могут рассчитывать на нечто большее нежели просто картинки. Но заниматься реальным проектированием того что больше 7-ми метров... Лично я, не готов. Это очень большая работа. Заниматься ею просто так, из любви к искусству, не считаю для себя возможным.
В нашем мире любая работа на результат должна оплачиваться..., а хорошая работа тем более.
Проект на бумаге - это очень много работы. Но после этапа проектирования забот становится кратно больше.
Сижу, думаю ... (я хорошо знаком с процессом физического рождения катамаранов)
#5449
Отправлено 23 октября 2019 - 12:36
Под эту рубку люки прорезаются в другом месте, лля этого необязательно иметь другую матрицу на фото катамаран без рубки на котором просто лежит рубка от другого катамаранаПонятно, что заказчик имеет интересную фантазию. Но как вышло, что такая рубка наезжает на люки? Или у Вас под такую рубку другая матрица палубы корпусов?
Сообщение отредактировал scrudg: 23 октября 2019 - 12:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей