1)Лодки этого дядьки строят уже чуть не 2 десятка годиков. Почему он нарисовал стол в кокпите там, где нарисовал, не знаю.
Но если кому надо - нарисует в указанном месте. Понимаю, что это не аргумент, но спорить нет никакого желания.
2) Существую абсолютно противоположные мнения на этот счет. В т.ч. живых владельцев.
3)Кокпит в корме ЭТОЙ лодки - это НЕ самое защищенное место.
Купальной платформой то что вижу я я не назову. И нахожу вполне уместным именно такое самое простое и традиционное
решение - удобно высаживаться с/на тендер, есть где разделать рыбу и т.д.и.т.п.
4)Первый подобный кат (в размере 60+) он проектировал так, как просили. Утверждение (предположение) насчет опыта? Да, смело.
Но безосновательно.
5) Абсолютно не так, ибо никого "наемного капитана" там не предполагается.
Назвать этот как "здоровым" лично я никак не могу.
- И не просто площади, а даже объема. Предусмотрено.
- Не дизайнер, поэтому "блещет" или "не блещет" не сужу. По желанию вам нарисуют что ВАМ угодно.
Насчет ходовых качеств это вы зря. Именно с подобными он сопоставим, а с остальной массой (ключевой слово - массой), никак
Поверьте хотя бы на слово. А сели захотите можете довериться расчетам.
1) осмелюсь предположить что строят в стране третьего мира, и пользуются улугами дядьки т.к. он способен разработать техническую документацию и проследить за ходом работ (среди местных специалистов нет), а не потому что он талантливый дизайнер. Как следствие - повторных заказов на одну и ту же лодку нет, каждый раз постройка под индивидуальный проект, ну а дизайн лодок говорит о том что кошелёк у клиентов значительно толще логбука
Я тоже знаю конструкторов не один десяток лет проектирующих и строящих лодки. Особо за пределами локальной лужи не известных..
2) тут нужна конкретика. Если это владелец какого-нить Бали с передним кокпитом то всё сразу становится ясно. Если это пресловутый атлантик (у которого к слову передний кокпит хорошо продуман по эргономике работы с парусами и с обзором там всё хорошо, можно даже назад посмотреть) то тоже всё становится ясно.
а вот дизайн где и носовой кокпит тесный, и для работы с погоном гика шкота нужно идти на корму бросая пост управления, и обзора нормального из носового кокпита нету и нету какого-то особого комфорта для гостей в этом носовом кокпите.. Такой дизайн продуманным я назвать не могу, соответственно возникают вопросы к конструктору, чем он руководствовался, и кто его клиент..
3) я понял что самое защищённое это каюта. Удочки не достаём, из автобуса не выходим. Если кого-то укачало и охота выйти на воздух - одевай непром, иди мокнуть.
Высаживаться на эти ступеньки и рыбу там чистить можно только на спокойной воде. В непогоду удобнее когда ступенька находится на уровне борта тендера, а не на уровне воды. И рыбу чистить удобнее в кокпите а не там где постоянно заливает..
4) Т.е. основная заслуга этого человека - способность спроектировать лодку. А сами лодки чего-то добились, кроме факта быть построенными? Или на них моторят среди островов какой-нить азиатской страны и всё?
5) ну тогда вообще непонятно как такое можно было спроектировать. Оно ведь адски неудобное.
Ещё и это упоминание офшор катамарана. Который наоборот должен быть спроектирован так чтобы на управление им требовался минимум усилий. Самый попсовый 380й лагун и тот будет удобнее при океанском переходе..