Перейти к содержимому

Фотография

Дважды вокруг света


Сообщений в теме: 4468

#51 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 декабря 2005 - 14:50

[У каждого проекта есть своя аудитория
  • 0

#52 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 25 декабря 2005 - 09:30

Дорогие друзья!
Всем посетителям «К-К» приношу свои извинения, я пока ещё не освоился с умной техникой и поэтому позвольте отвечать так, как получается.
Уважаемый Raja! 23 декабря с. г., в «Вопросах Гвоздёву) Вы спрашиваете: «… ваш совет одиночке-кругосветчику? Только один совет, что вы считаете самым важным».
1). В Стамбуле, после нашего знакомства, Виктор Языков предложил мне довести «Саид» на буксире своей яхты до г. Сочи. Я согласился. На другой день в дружеской, застольной беседе он мне что-то подсказал и я тут же «выдал» ему: - «Советы давать и портить воздух легче, чем нюхать и выполнять». Он спустился в каюту, взял дневник и записал всё слово в слово. Каково же было моё удивление, когда через пару месяцев в телефонном разговоре я посоветовал ему нечто «умное» и Виктор Аркадьевич деликатно, с юмором вернул мне, не унижая пожилого человека, мою же «крылатую фразу». С той поры я, дорогие друзья, от советов стараюсь воздерживаться.

2). Этот вопрос мне часто задают и я, в шутку, отвечаю на него так: «Самое главное – это добраться до Стамбула, а там и… до Канады рукой подать. Если же у меня за кормой остались Атлантика, Индийский и Тихий океаны и яхта на подходе к мысу Горн, то тут самое главное… добраться до Стамбула, а там и до России – рукой подать.
Если же говорить всерьёз, то в каждый конкретный момент приходиться решать главное. Например: Вы в океане находитесь на грани истощения (потеряны продукты) и тут, как мне представляется, самое главное - выжить. У каждого – своё, но если говорить о самом, самом… главном, то для того, чтобы отправиться в кругосветное плавание, надо хорошо, по настоящему захотеть совершить это плавание, а всё остальное – решаемо.
С уважением Е. Гвоздёв. B)
  • 0

#53 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 25 декабря 2005 - 20:29

Ну раз советов не хочется давать - тогда вопрос (практический):

Самые большие сложности, вызванные маломерностью яхты?
  • 0

#54 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 783 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 25 декабря 2005 - 21:00

Ну раз советов не хочется давать - тогда вопрос (практический):

Самые большие сложности, вызванные маломерностью яхты?

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прощения Уважаемый Евгений Александрович.Я студент, увлекаюсь парусами и т.д. и т.п.Как-то в одном интервью Вы сказали, что записывали разные мысли.В частности о детях и парусе.Мы с ребятами как о Вашем подвиге узнали(по другому это не назовешь) начали следить за Вашим путешествием.Хочу сказать что после знакомства с Вами(из СМИ и КиЯ) еще больше парней "потянулись" к парусу.Осуществив детскую мечту Вы "зажгли" много огоньков в сердцах других.
Спасибо!
С уважением Евгений.
  • 0

#55 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 26 декабря 2005 - 09:21

Ну раз советов не хочется давать - тогда вопрос (практический):

Самые большие сложности, вызванные маломерностью яхты?

<{POST_SNAPBACK}>



В штормовую погоду понять, где моя голова, а где мои ноги и занять вертикальное положение. :)
  • 0

#56 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 декабря 2005 - 09:29

А какой был самый длительный по времени переход?
И какие на нем были трудности (помимо вышеуказанной :) )?
  • 0

#57 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 26 декабря 2005 - 09:32

Дорогие друзья!
1). Благодарю Вас за тёплые слова, сказанные в мой адрес.
2). В старые времена корабельного юнгу держали в «чёрном теле». Как только до его сознания доходило, что он – всеобщий любимец экипажа (и в первую очередь капитана), то о чашечке горячего кофе поданного в постель, о вычищенной обуви, о свежем подворотничке, газете и т.п., мечтать уже не приходилось. До звания «адмирала», как я понимаю, надо дослужиться именно в «Кают-компании», а ни где, ни будь (сначала - юнга, затем - матрос, боцман и т.д.),
3). В прежние времена на кораблях российского флота в кают-компании, не взирая на звания и должности, обращались друг к другу по имени и отчеству. Я чувствую себя неловко, когда мне говорят – Евгений Александрович, а я вынужден обращаться к собеседнику, скажем, - «Уважаемый… Лавровый лист» или того лучше – «Уважаемый Хрен Моржовый».
Предлагаю: На топике (простите, если выразился не верно) «Дважды вокруг света» обращаться друг к другу по И.О. Согласны?
4). В пятницу мне подключили телефон, в субботу по распоряжению Давуда Мухумаева (компания IWT) установили модем и модернизировали мой компьютер, в воскресенье я 18 часов, с перекурами, нажимал на всё, что только можно нажимать… и добрался до «Кают-компании». Если и дальше учеба будет продвигаться таким темпом, то через недельку - другую смогу без промедления отвечать на вопросы.
5). На днях мне предложили: а). В составе экипажа совершить кругосветное плавание; б). Отдают в моё полное распоряжение яхту (фамилию просили не называть).
Дорогие друзья! Я от всего сердца благодарю Вас. Дай бог Вам всего наилучшего, но умоляю: не соблазняйте меня ни чем. У меня на шее висит камень – книга и к следующему плаванию от него надо освободиться.
С уважением Е. Гвоздёв.
  • 0

#58 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 26 декабря 2005 - 09:51

А какой был самый длительный по времени переход?
И какие на нем были трудности (помимо вышеуказанной  :) )?

<{POST_SNAPBACK}>



На яхте "Саид" переход от порта Арика (Чили) до о. Таити занял четыре месяца. За три месяца не упало ни капли дождя и суточная норма 1,5 литра воды - это чрезвычайно трудно (опреснителя на яхте не было).
  • 0

#59 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 26 декабря 2005 - 10:03

У меня на шее висит камень – книга и к следующему плаванию от него надо освободиться.

<{POST_SNAPBACK}>

Книгу ждем с нетерпением. Кстати - название этого топика могло бы стать и неплохим названием для книги.

Вопросов еще много, но надеемся ответы на многие из них найти в будущей книге. Вопросы вполне практические, поскольку сосед по стоянке готовится к кругосветке на яхточке длиной 5 м (я уже упоминал здесь об этом) и никакая информация для него не будет лишней. А время для подготовки пока есть - до пенсии ему, кажется, 3 года (ему только 40, но он спасатель).
Доступа к интернет у него нет, так что я спрашиваю, в каком-то смысле, от его имени.

Вот еще такой: что бы Вы изменили в маршруте плавания (каких районов по Вашему мнению желательно избегать).
  • 0

#60 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 26 декабря 2005 - 10:04

Приветствую вас на форуме.
Несказанно рад пообщаться с вами - хотя бы виртуально.

Да.
чуть не забыл - Виктор из Москвы.
Писал Вам на E-mail, но Вы почему-то не ответили, наверное адрес уже другой.

<{POST_SNAPBACK}>


Здравствуйте дорогой Виктор Иванович! Рад встрече! :D :D :D
Не мог ответить по E-mail из-за каких то технических несправностей. Сейчас всё наладилось.
  • 0

#61 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 26 декабря 2005 - 10:34

Вот еще такой: что бы Вы изменили в маршруте плавания (каких районов по Вашему мнению желательно избегать).

<{POST_SNAPBACK}>


Это серьёзный и большой разговор особенно если Вы планируете семейное плавание. Сейчас же скажу в двух словах: в первом и втором плавани мне не понравились: Малабарское побережье (Индия), окрестности Панамского канала, берега Красного моря и Африка (разумеется, в тех местах, где довелось побывать). А влюбился я в Австралию...
  • 0

#62 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 829 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 26 декабря 2005 - 10:54

берега Красного моря и Африка (разумеется, в тех местах, где довелось побывать).

<{POST_SNAPBACK}>


Евгений Александрович, по этим районам можно поподробнее, в апреле планирую дойти от Суэца до острова Тавила и Шарма-шейха и обратно, с женой и ребенком. Правда в составе флотилии.
С уважением. Андрей.
  • 0

#63 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 декабря 2005 - 11:16

3). В прежние времена на кораблях российского флота в кают-компании, не взирая на звания и должности, обращались друг к другу по имени и отчеству. Я чувствую себя неловко, когда мне говорят – Евгений Александрович, а я вынужден обращаться к собеседнику, скажем, - «Уважаемый… Лавровый лист» или того лучше – «Уважаемый Хрен Моржовый».
Предлагаю: На топике (простите, если выразился не верно) «Дважды вокруг света» обращаться друг к другу по И.О.  Согласны?

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый коллега Гвоздёв.
Как для меня - то обращение к собеседнику по имени и отчеству настолько естественно, что для другого обращения надо постоянно об этом помнить.

Однако, реализовать ваше предложение на форуме будет крайне хзатруднительно. Хотя бы потому, что я, как и большинство коллег по форуму просто не знаем полных имён друг друга.
Ну, а Вас-то знают все.
При регистрации каждый берёт себе такое имя, какое он захочет и под этим именем выступает на форуме. Думаю, что, при желании, Вы вполне можете заменить своё реальное имя на псевдоним. Готов отдать Вам свой - если он Вам понравится.

1). В Стамбуле, после нашего знакомства, Виктор Языков предложил мне довести «Саид» на буксире своей яхты до г. Сочи. Я согласился. На другой день в дружеской, застольной беседе он мне что-то подсказал и я тут же «выдал» ему: - «Советы давать и портить воздух легче, чем нюхать и выполнять».

<{POST_SNAPBACK}>

Какие пролемы?
Значит за Вами остаётся наименее тяжелая часть процесса.

Однако, я так полагаю, что этот афоризм в полной мере применим - к непрошенным советам. А ежели сами спрашивают - так Вам за них будут только благодарны.
  • 0

#64 Blagovest

Blagovest

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:St.Petersbur
  • Судно: catamaran
  • Название: Blagovest

Отправлено 26 декабря 2005 - 20:45

Uvagaemii Evgenii Aleksandrovich
Pichet vam kapitan katamarana Blagovest Andrey Fomintsev, vi navernoje pomnite nashi vstrechi v Pitere.
Tolko chto v Paname v gorode Kolon, gde mi gotovimsja k perehodu kanala, vstretilis s vashim drugom, zamechatelniim chelovekom Hendrikom. On iz finljandii, a rodom iz polshi. On rasskazal nam mnogo istorii o vas, kogda vi s nimi vmeste puteshestvovali po ostrovam Tihogo okeana. Na Fidgi, Samoa i Kaledonii. Seichas Hendrik s genoi zakanchivajut plavanije vokrug Jugnoi Ameriki. Ochen horochije ludi. Peredavali vam bolchoi privet. Vas tut vse znajut i pomnjat kak geroja. Samih vam dobrih pogelanii. S Novim Godom!
Andrey
  • 1

#65 Бриг

Бриг

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: BayLiner 2855 Cierra
  • Название: ARINA

Отправлено 26 декабря 2005 - 21:43

Привет, привет
Евгений Александрович!
На днях возвращаюсь в Нижний Новгород из очередного похода.
Спишемся и созвонимся.
Борис Аронс.
  • 0

#66 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 27 декабря 2005 - 04:06

Привет, привет
Евгений Александрович!
На днях возвращаюсь в Нижний Новгород из очередного похода.
Спишемся и созвонимся.
Борис Аронс.

<{POST_SNAPBACK}>


Борис Матвеевич ! Очень рад встрече с Вами. С наступающим Вас Новым годом
Счастья Вам, здоровья и благополучия.
Со связью у меня ещё не совсем отлажено, но после новогодних каникул, думаю, наладится.
С искренним уважением Е. Гвоздёв.
  • 0

#67 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 27 декабря 2005 - 04:30

Уважаемый Евгений Александрович.
Думаю многие с нетерпением ждут появления Вашей книги. Может быть у Вас будет желание и возможность опубликовать небольшие отрывки из нее здесь?

С уважением, Анна.

<{POST_SNAPBACK}>


Следует подумать, сейчас же моя основная задача - установить надёжную связь с "К-К". С Новым годом Вас, счастья Вам, здоровья и побольше радости.
С уважением Е. Гвоздёв.
  • 0

#68 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 28 декабря 2005 - 02:37

Евгений Александрович, по этим районам можно поподробнее, в апреле планирую дойти от Суэца до острова Тавила и Шарма-шейха и обратно, с женой и ребенком. Правда в составе флотилии.
С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Те яхтсмены, с которыми мне довелось встретиться, после прохождения Суэцкого канала, при одном упоминании о нём долго плевались и в "изысканных" выражениях недостатка не было. Как мне объяснили, подводный мир в Красном море сказочно богат, но берега - глазу не за что зацепиться - камень и песок. Удовольствия я не получил. Народ, как и везде, а чиновники и администрация канала спустит с Вас шкуру (с самого Пророка сдерут бакшиш). Я бы с женой и детьми без сопровождения авианосца "Энтерпрайз" и без "калашникова" под подушкой (можно с "узи") в красное море не совался. Надо учесть и то, что плавание под российским и под флагом Израиля - это не одно и то же. Мне в Хургаде сердобольный чиновник полиции воды не дал - нет денег, нет воды. К доллару почтение далеко не "плёвое". и если загрузить трюм "зелёненькими" то проблем не будет. Вот в кратце мои наблюдения.
С уважением Е. Гвоздев.
  • 0

#69 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 829 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 28 декабря 2005 - 09:12

Спасибо. Обнадёжили :o
Будем готовиться к изучению подводного мира :rolleyes:
С уважением. Андрей.
  • 0

#70 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 декабря 2005 - 09:17

Те яхтсмены, с которыми мне довелось встретиться, после прохождения Суэцкого канала, при одном упоминании о нём долго плевались и в "изысканных" выражениях недостатка не было


Как правило у русских таких проблем не бывает :) Обувают европейцев. В Египте то же что у нас - бюрократия и взяточничество, даже в больших масштабах. Но если есть опыт жизни в России, то сразу понимаешь кому давать и сколько.

Полиция в Хургаде отдельная тема. Вы про главный порт говорите, откуда огромные паромы в Шарм стартуют? Чуть ли не самое гнилое место Египта.

В Египте надо заходить в новую марину Эль-Гуны (Абу-тиг), дальше можно в новую марину отеля Интерконтиненталь в Сафаге и еще дальше в Марс-Аламе есть что-то нормальное. Еще нормальные марины в Хургаде в отелях Интерконтиненталь и Мариот, но оочень дорогие.
  • 0

#71 Гвоздев

Гвоздев

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: микро
  • Название: ГЕТАН-II

Отправлено 28 декабря 2005 - 09:44

...  Я тоже не прочь таким же образом "опозорить" Россию :D , и надеюсь со временем это получится сделать.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Игорь! Я убеждён, если женщина родила и воспитала хотя бы одного ребёнка, она на этом свете сделала всё, что ей было предначертано Судьбой и может со спокойной совестью расстаться с этим миром. Нам, мужчинам, надо сделать в жизни нечто такое, о чём не стыдно было бы рассказывать этому ребёнку: забраться на Эверест, посадить сад, вылечить человека, написать книгу… ну хоть что ни будь нужное, полезное.
У меня за спиной две кругосветки и я без стеснения рассказываю о плавании школьникам, студентам, своим внукам и, даст Бог, правнукам.
Если есть желание «опозорить» Россию, то замечу: - нормальному россиянину, даже со скромным, я бы сказал – очень скромным достатком, эта задача по плечу.
  • 0

#72 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 декабря 2005 - 12:12

(Надо учесть и то, что плавание под российским и под флагом Израиля - это не одно и то же.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни одна яхта из Израиля не плавает под своим национальным флагом
  • 0

#73 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 декабря 2005 - 12:42

Ни одна яхта из Израиля не плавает под своим национальным флагом

<{POST_SNAPBACK}>

И правильно делают! С израильским флагом, среди арабов можно не только на банальные взятки попасть, а "конкретно попасть", если нет огневой поддержки с воздуха...
  • 0

#74 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 829 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 28 декабря 2005 - 12:45

Ну это не совсем верно. Скажем так - за пределами территориальных вод стараются не поднимать. Хотя в позапрошлом году в Турции уже видел немало израильских яхт под магедавидом.
Хотя на мой взгляд процентов 60 яхт базирующихся в Израиле и сто процентов базирующихся постоянно за границей имеют заграничную регистрацию. По налоговым соображениям.
У меня американская
С уважением. Андрей.
  • 0

#75 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 28 декабря 2005 - 12:54

Соображения в основном безопасности.Мне рассказывал очевидец в Ларнаке .Лет 20 назад у них прямо в марине был нехороший случай.После этого как отрезало
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей