Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт эмки


Сообщений в теме: 101

#76 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 09 марта 2007 - 11:39

Как яхтенный лак стоит и какой использовал, вопрос в том, что с мачтой в том году не закончил, и ее надо покрыть лаком, и штак пирс тоже.

<{POST_SNAPBACK}>


Три года прошло не помню. Помню, что финский, дорогой, с яхтой на этикетке. Держится хорошо
  • 0

#77 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 09 марта 2007 - 12:11

Как то готовил, грунтовал, или просто на очищеное дерево и сколько слоев лака.
  • 0

#78 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 09 марта 2007 - 23:24

Как то готовил, грунтовал, или просто на очищеное дерево и сколько слоев лака.

<{POST_SNAPBACK}>


Сначала очистил до дерева, потом обработал соством (не помню как называется) для дерева соприкасающегося с водой, он еще от возникновения грибка должен был защитить. Ну, а потом лаком в 2 слоя. Через три года выглядит как новая.
  • 0

#79 SergeiSS

SergeiSS

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 марта 2007 - 00:33

Последний раз видел не переделанную Эмку на ходу году так в 95. В Нижнем в центральном клубе в то время яхты стояли на рейде в доль берега в том числе и три Эмки (одна с рубкой была) запомнился экипаж - две таких бодреньких бабули лет под 70 и дедок того же возраста. Дедок кстати был на подхвате. Зарядили Эмочку и на пляж вверх по течению. До сих пор жалею что не было с собой фотоаппарата. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Слушай... Не поверишь, но одна из этих "бодреньких бабулек" - моя мама (слава Богу, жива до сих пор, хотя ей даже сейчас нет еще 70 - обознался немного насчет возраста), другая - моя тетушка (2 года как схоронили). Дедок - отчим. Тоже "коптит" пока потихоньку, хотя ему сейчас уже под восемьдесят лет :)
Лодка с рубкой звалась Ведьма (на ней был капитаном мой отчим), без рубки было 2 лодки: Ока (капитан - моя тетя) и Фараон (к нашей семье не относился никак).
Мы на этих лодках в разные годы в походы ходили. Мне больше запомнились вниз по Волге, до Каменки.
А году в 2000 (может и раньше, точнее не помню) яхтклуб продал эти лодки кому-то
:angry: :angry: :angry: Потому что, видите ли, один сезон лодки были не на воде. Хотя до этого они стабильно, ежегодно были на ходу после небольшого весеннего ремонта.

Что касается штагпирса - то на обеих непеределанных (без рубок) Эмок он был. И на Оке, на которой я чаще всего выходил, я на него собственноручно этот стаксель наматывал, когда это требовалось. Ну, и разматывал тоже :) А саму кострукцию тут описали уже.

И что касается фотографий. Если кому надо - то я могу найти много всяких фотографий этих Эмок. Благо дело, я же в основном их и делал. Есть даже цветные, но только на слайдах. Вот с них я оцифровать не смогу :(

Паруса были х/б. Отслужили много лет. Но крепкими все равно были... И даже запах у них был свой. Не то, что у тех спортивных яхт, на которых я ходил в свое время. Тут был такой запах... Особый... Морской... :innocent:

Латы были сквозные. По крайней мере на Оке, которая не переделанная.

Да, и чуть не забыл. Автору темы - респект! :)

#80 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 марта 2007 - 01:32

Удивительно!!! - тесен интернет :D :D :D Если не сложно - было бы не плохо эти фото сканировать и поместить или сюда или в виртуальный музей (есть здесь такая тема) А Ведьма была продана в Дзержинск на плаву лично ее видел в 98 - вполне возможно что еще жива хотя шансов мало мачта на ней уже сломана была года два назад - ближе к лету постараюсь узнать ее судьбу. Остальные корпуса были просто сожжены на мусорной свалке яхтклуба
  • 0

#81 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 12 марта 2007 - 08:51

Привет, спасибо. За фото буду очень признателен, очень мало инфы по яхте, а паруса у меня тоже х/б и в отличном состоянии. nerpa22 Андрей смотри ящик, скинул фото мачты и примерное описание, чертеж за мной, с Мамой поговорил на счет снятия выкроек, она у меня шьет, она сказала, что это возможно, но надо чтобы потеплело, у нас есть большая неотапливаемая комната, в ней можно парус растелить, Предупреждаю стаксель у меня только штормвой, мне и его за глаза хватает. С уважением Лев
  • -1

#82 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 12 марта 2007 - 11:33

Привет, спасибо. За фото буду очень признателен, очень мало инфы по яхте, а паруса у меня тоже х/б и в отличном состоянии.

nerpa22 Андрей смотри ящик, скинул фото мачты и примерное описание, чертеж за мной, с Мамой поговорил на счет снятия выкроек, она у меня шьет, она сказала, что это возможно, но надо чтобы потеплело, у нас есть большая неотапливаемая комната, в ней можно парус растелить, Предупреждаю стаксель у меня только штормвой, мне и его за глаза хватает. С уважением Лев

<{POST_SNAPBACK}>


Лев, получил твои фото, большое спасибо. С парусом не суетись - мне обещали раскрой сделать.
  • 0

#83 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 12 марта 2007 - 15:23

Хорошо, понял. Ладно пиши если че
  • 0

#84 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 марта 2007 - 15:42

Последний раз видел не переделанную Эмку на ходу году так в 95.

<{POST_SNAPBACK}>

Я видел в 2006-ом, на Обском. Не сразу и сообразил, что за лодка такая. Вощем слухи о полном вымирании непеределанных эмок малость преувеличены... B)
  • 0

#85 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 12 марта 2007 - 16:09

Стараемся :shuffle: Изображение
  • 0

#86 Волька

Волька

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: четверть

Отправлено 28 апреля 2007 - 14:04

Если не трудно, сделайте, пожалуйста. :shuffle:  Очень интересует.

<{POST_SNAPBACK}>

Читайте статью про С. Ухина - там есть теоретический "Спутника". Материалы по "М", естественно, у конструктора, который частью поделился с о строителем из Самары. Про переделку "М" - статья А. Оскольского.
НО! Поляки начали интенсивно развивать этот класс в виде крейсерских швертботов с повышенным бортом и рубкой. Пока мы обсуждаем развитие этог класса и перспектив национального крейсерского швертбота. Класс "М-20" создавался как судно, пригодное к использованию в развед. целях, высадки десантов....
И ещё. Хранить лодки под открытым небом по Людевигу - заставить человека гулять босиком в трусиках зимой по морозу.

#87 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 30 апреля 2007 - 06:45

С удовольствием бы ставил ее на зиму в ангар, но такого в округе нет. А так, у нас все яхты хранятся зимой на улице, многие даже большие килевые из воды не вытаскивают, и только у двоих есть пантоны с талями.
  • 0

#88 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 мая 2007 - 11:37

многие даже большие килевые из воды не вытаскивают, и только у двоих есть пантоны с талями.

<{POST_SNAPBACK}>

:w00 И как? Прямо таки вмораживают в лёд? Стальную ещё можно вмораживать (правда потом шпангоуты снаружи посчитать можно, как рёбра дистрофика), а пластик то не вморозишь... Как и дерево.

Тали - это конечно круто. Но уж слип сделать и лебёдку поставить - это то не проблема, если сообща взяться...
  • 0

#89 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 02 мая 2007 - 13:48

Привет как и говорил выше, прямо в зиму, в лед оставляют, сам поражаюсь такому подходу, но факт, яхты в основном деревянные, причем так продолжается уже лет 8, и больших проблем у них вроде как нет,( не общался с хозяевами), одно но, залив у них тихий и по весне у них лед в первую очередь сходит, и ветра в заливе как правило сильного нет, и лед не мотает по нему. Но я всетаки сам против таких экспериментов.
  • 0

#90 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 мая 2007 - 18:05

Привет как и говорил выше, прямо в зиму, в лед оставляют, сам поражаюсь такому подходу, но факт, яхты в основном деревянные, причем так продолжается уже лет 8, и больших проблем у них вроде как нет,( не общался с хозяевами), одно но, залив у них тихий и по весне у них лед в первую очередь сходит, и ветра в заливе как правило сильного нет, и лед не мотает по нему. Но я всетаки сам против таких экспериментов.

<{POST_SNAPBACK}>


Привет ты хоть скажи что за водоем?
  • 0

#91 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 02 мая 2007 - 21:12

Привет ты хоть скажи что за водоем?

<{POST_SNAPBACK}>

и ме интересо узнать о новых методах зимовки :w00
  • 0

#92 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 03 мая 2007 - 07:05

Озеро Увильды яхтклуб в районе дачного поселка Чайка-4.
  • 0

#93 ИльЯзь

ИльЯзь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: эМ-ка

Отправлено 17 февраля 2012 - 21:44

Здорово всем! Спасибо за интересные советы, но у меня проблема еще более серьезная. Год назад ко мне попала деревянная яхта класса "М". По словам старожилов той местности, она ходила там с середины 50-х годов где-то по 72 год. Также говорят, что она якобы трофейная немецкая, но я этому не верю. Так вот, яхту бросили по причине того, что у нее попортилось крепление задней части киля к швертколодцу. Задняя часть яхты буквально "болтается", по этой причине там появились серьезные продольные трещины (они поправимы эпоксидкой). Никто не может подсказать, что делать? Сразу говорю, оклейку эпоксой со стеклотканью не предлагать - хочу оставить наружный вид.
  • 0

#94 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 февраля 2012 - 14:26

Здорово всем! Спасибо за интересные советы, но у меня проблема еще более серьезная.

Год назад ко мне попала деревянная яхта класса "М". По словам старожилов той местности, она ходила там с середины 50-х годов где-то по 72 год. Также говорят, что она якобы трофейная немецкая, но я этому не верю.
Так вот, яхту бросили по причине того, что у нее попортилось крепление задней части киля к швертколодцу. Задняя часть яхты буквально "болтается", по этой причине там появились серьезные продольные трещины (они поправимы эпоксидкой). Никто не может подсказать, что делать? Сразу говорю, оклейку эпоксой со стеклотканью не предлагать - хочу оставить наружный вид.

"Трофейные" были из красного дерева. Советские - из сосны или ёлки. Пазы зачистить, вклеить или вставить на масляной шпаклёвке рейки красного дерева или сосны. Вместо клея можно герметик для судостроения. После первой навигации придётся подравнять снаружи. Успехов!
  • 0

#95 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 18 февраля 2012 - 14:44

Здорово всем! Спасибо за интересные советы, но у меня проблема еще более серьезная.

Год назад ко мне попала деревянная яхта класса "М". По словам старожилов той местности, она ходила там с середины 50-х годов где-то по 72 год. Также говорят, что она якобы трофейная немецкая, но я этому не верю.
Так вот, яхту бросили по причине того, что у нее попортилось крепление задней части киля к швертколодцу. Задняя часть яхты буквально "болтается", по этой причине там появились серьезные продольные трещины (они поправимы эпоксидкой). Никто не может подсказать, что делать? Сразу говорю, оклейку эпоксой со стеклотканью не предлагать - хочу оставить наружный вид.

Странно, класса "М" и "трофейная немецкая" как-то не сочетается... По сути: в двух словах ремонт деревянной яхты заключается в следующем- гнилые-сломанные детали/части деталей заменяются новыми, желательно той же породы/плотности что были. Подробнее сказать что-то не зная схему набора, способ крепежа, вид и размер бедствия невозможно. Кстати обычно киль более-менее целая деталь от форштевня до ахтерштевня. Если "попортилось крепление задней части киля к швертколодцу", то скорее всего это значит что киль треснул.
  • 0

#96 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 февраля 2012 - 14:52

В Германии существует класс швертботов "М". Нужно фото или поверите?
  • 0

#97 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 18 февраля 2012 - 16:09

В Германии существует класс швертботов "М". Нужно фото или поверите?

А можно фото, если не трудно?
  • 0

#98 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 18 февраля 2012 - 16:37

В Германии существует класс швертботов "М". Нужно фото или поверите?

Да я в курсе. :) Просто этих М-классов как собак.... К примеру:
http://www.universal...ndex.php?page=1
http://www.mclassyachts.org.nz/
http://classem.org/index.php
http://www.mcscow.org/
И все они несколько другое. Хотя немецкие и австрало-новозеландские похожи!
  • 0

#99 ИльЯзь

ИльЯзь

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: эМ-ка

Отправлено 19 февраля 2012 - 21:09

"Кстати обычно киль более-менее целая деталь от форштевня до ахтерштевня. Если "попортилось крепление задней части киля к швертколодцу", то скорее всего это значит что киль треснул." Нет, само дерево киля целое, но, как ни странно,- сам киль разделен швертовым колодцем. Я тоже этому удивлялся... Премного благодарен за информацию об "эМ-ках" в Германии!
  • 0

#100 Дед Женя

Дед Женя

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Бердянск
  • Судно: 470 ,,М,,
  • Название: ,,Эридан,,

Отправлено 31 октября 2019 - 23:05

Фото не открываются:( Очень интересуют!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей