Как яхтенный лак стоит и какой использовал, вопрос в том, что с мачтой в том году не закончил, и ее надо покрыть лаком, и штак пирс тоже.
Три года прошло не помню. Помню, что финский, дорогой, с яхтой на этикетке. Держится хорошо
Отправлено 09 марта 2007 - 11:39
Как яхтенный лак стоит и какой использовал, вопрос в том, что с мачтой в том году не закончил, и ее надо покрыть лаком, и штак пирс тоже.
Отправлено 09 марта 2007 - 23:24
Как то готовил, грунтовал, или просто на очищеное дерево и сколько слоев лака.
Отправлено 10 марта 2007 - 00:33
Слушай... Не поверишь, но одна из этих "бодреньких бабулек" - моя мама (слава Богу, жива до сих пор, хотя ей даже сейчас нет еще 70 - обознался немного насчет возраста), другая - моя тетушка (2 года как схоронили). Дедок - отчим. Тоже "коптит" пока потихоньку, хотя ему сейчас уже под восемьдесят летПоследний раз видел не переделанную Эмку на ходу году так в 95. В Нижнем в центральном клубе в то время яхты стояли на рейде в доль берега в том числе и три Эмки (одна с рубкой была) запомнился экипаж - две таких бодреньких бабули лет под 70 и дедок того же возраста. Дедок кстати был на подхвате. Зарядили Эмочку и на пляж вверх по течению. До сих пор жалею что не было с собой фотоаппарата.
Отправлено 10 марта 2007 - 01:32
Отправлено 12 марта 2007 - 08:51
Отправлено 12 марта 2007 - 11:33
Привет, спасибо. За фото буду очень признателен, очень мало инфы по яхте, а паруса у меня тоже х/б и в отличном состоянии.
nerpa22 Андрей смотри ящик, скинул фото мачты и примерное описание, чертеж за мной, с Мамой поговорил на счет снятия выкроек, она у меня шьет, она сказала, что это возможно, но надо чтобы потеплело, у нас есть большая неотапливаемая комната, в ней можно парус растелить, Предупреждаю стаксель у меня только штормвой, мне и его за глаза хватает. С уважением Лев
Отправлено 12 марта 2007 - 15:42
Я видел в 2006-ом, на Обском. Не сразу и сообразил, что за лодка такая. Вощем слухи о полном вымирании непеределанных эмок малость преувеличены...Последний раз видел не переделанную Эмку на ходу году так в 95.
Отправлено 28 апреля 2007 - 14:04
Читайте статью про С. Ухина - там есть теоретический "Спутника". Материалы по "М", естественно, у конструктора, который частью поделился с о строителем из Самары. Про переделку "М" - статья А. Оскольского.Если не трудно, сделайте, пожалуйста. Очень интересует.
Отправлено 02 мая 2007 - 11:37
И как? Прямо таки вмораживают в лёд? Стальную ещё можно вмораживать (правда потом шпангоуты снаружи посчитать можно, как рёбра дистрофика), а пластик то не вморозишь... Как и дерево.многие даже большие килевые из воды не вытаскивают, и только у двоих есть пантоны с талями.
Отправлено 02 мая 2007 - 13:48
Отправлено 02 мая 2007 - 18:05
Привет как и говорил выше, прямо в зиму, в лед оставляют, сам поражаюсь такому подходу, но факт, яхты в основном деревянные, причем так продолжается уже лет 8, и больших проблем у них вроде как нет,( не общался с хозяевами), одно но, залив у них тихий и по весне у них лед в первую очередь сходит, и ветра в заливе как правило сильного нет, и лед не мотает по нему. Но я всетаки сам против таких экспериментов.
Отправлено 02 мая 2007 - 21:12
и ме интересо узнать о новых методах зимовкиПривет ты хоть скажи что за водоем?
Отправлено 17 февраля 2012 - 21:44
Отправлено 18 февраля 2012 - 14:26
"Трофейные" были из красного дерева. Советские - из сосны или ёлки. Пазы зачистить, вклеить или вставить на масляной шпаклёвке рейки красного дерева или сосны. Вместо клея можно герметик для судостроения. После первой навигации придётся подравнять снаружи. Успехов!Здорово всем! Спасибо за интересные советы, но у меня проблема еще более серьезная.
Год назад ко мне попала деревянная яхта класса "М". По словам старожилов той местности, она ходила там с середины 50-х годов где-то по 72 год. Также говорят, что она якобы трофейная немецкая, но я этому не верю.
Так вот, яхту бросили по причине того, что у нее попортилось крепление задней части киля к швертколодцу. Задняя часть яхты буквально "болтается", по этой причине там появились серьезные продольные трещины (они поправимы эпоксидкой). Никто не может подсказать, что делать? Сразу говорю, оклейку эпоксой со стеклотканью не предлагать - хочу оставить наружный вид.
Отправлено 18 февраля 2012 - 14:44
Странно, класса "М" и "трофейная немецкая" как-то не сочетается... По сути: в двух словах ремонт деревянной яхты заключается в следующем- гнилые-сломанные детали/части деталей заменяются новыми, желательно той же породы/плотности что были. Подробнее сказать что-то не зная схему набора, способ крепежа, вид и размер бедствия невозможно. Кстати обычно киль более-менее целая деталь от форштевня до ахтерштевня. Если "попортилось крепление задней части киля к швертколодцу", то скорее всего это значит что киль треснул.Здорово всем! Спасибо за интересные советы, но у меня проблема еще более серьезная.
Год назад ко мне попала деревянная яхта класса "М". По словам старожилов той местности, она ходила там с середины 50-х годов где-то по 72 год. Также говорят, что она якобы трофейная немецкая, но я этому не верю.
Так вот, яхту бросили по причине того, что у нее попортилось крепление задней части киля к швертколодцу. Задняя часть яхты буквально "болтается", по этой причине там появились серьезные продольные трещины (они поправимы эпоксидкой). Никто не может подсказать, что делать? Сразу говорю, оклейку эпоксой со стеклотканью не предлагать - хочу оставить наружный вид.
Отправлено 18 февраля 2012 - 16:37
Да я в курсе. Просто этих М-классов как собак.... К примеру:В Германии существует класс швертботов "М". Нужно фото или поверите?
Отправлено 19 февраля 2012 - 21:09
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей