Ремонт эмки
#52
Отправлено 02 ноября 2006 - 14:31
#53
Отправлено 02 ноября 2006 - 14:41
Жаль, а фото того что было, есть? И не тупо копировали- а аутентично восстанавливали. Читал тут про реставрацию яхты в Англии, от оригинальной лодки в результате использовали только два шпангоута и пару досок обшивки. Все остальное, "тупо" копировали. По поводу М - могу только отсканировать статьи из КиЯ, но дело нен быстрое, надо перерывать. Пара статей была точно. И еще раз восхищаюсь проделаной работой.Спасибо. К сожалению при ремонте фоторепортаж не вел. Все делал по наитию, то-есть тупо копировал детали которые были сгнившими или сломаными.
#54
Отправлено 03 ноября 2006 - 07:52
#55
Отправлено 02 марта 2007 - 20:06
По поводу М - могу только отсканировать статьи из КиЯ, но дело нен быстрое, надо перерывать. Пара статей была точно.
Если не трудно, сделайте, пожалуйста. Очень интересует.
#56
Отправлено 02 марта 2007 - 23:58
Кстати в КиЯ были в основном статьи о переделках Эмок, а не о реставрации - что конкретно надо?Если не трудно, сделайте, пожалуйста. Очень интересует.
#57
Отправлено 03 марта 2007 - 10:45
Кстати в КиЯ были в основном статьи о переделках Эмок, а не о реставрации - что конкретно надо?
Буду благодарен (причем границы моей благодарности не будут знать пределов ) за любую информацию по эМкам (как она ДОЛЖНА быть устроена, как ремонтировать, как вооружать и т.п.)
#59
Отправлено 03 марта 2007 - 14:57
Не было таких статей. Был эскиз М проекта Алексеева, просто в виде рисунка.
А если не из "Катеров и яхт"? Может у кого, случайно, сохранились "Правила класса". Рисунки и чертежи по устройству, может даже по изготовлению. Кстати, а где их изготавливали? Может на верфи что осталось.
А переделки, что в журнале уменя есть. Мне не нравятся.
#60
Отправлено 03 марта 2007 - 14:59
А если не из "Катеров и яхт"? Может у кого, случайно, сохранились "Правила класса". Рисунки и чертежи по устройству, может даже по изготовлению. Кстати, а где их изготавливали? Может на верфи что осталось.
А переделки, что в журнале уменя есть. Мне не нравятся.
Статьи по эмкам в КиЯ были но малоинформативные и в основном о переделках в крейсера.
Посмотри сначала сдесь и попробуй связаться с автором статьи
http://www.kassi.nm.ru/html/yacht.htm
#61
Отправлено 05 марта 2007 - 12:29
Статьи по эмкам в КиЯ были но малоинформативные и в основном о переделках в крейсера.
Посмотри сначала сдесь и попробуй связаться с автором статьи
http://www.kassi.nm.ru/html/yacht.htm
Спасибо. С автором статьи связался - получил от него чертежи. По весне, когда начну ремонт, вывешу фото.
Ну а пока то, что было.
#63
Отправлено 05 марта 2007 - 20:36
Грот родной или заимствованый? У нас в Нижнем те Эмки что я помню имели очень горбатый грот и сквозные латы (плюс еще обтекатель стаксельштага)Спасибо. С автором статьи связался - получил от него чертежи. По весне, когда начну ремонт, вывешу фото.
Ну а пока то, что было.
#64
Отправлено 05 марта 2007 - 20:45
Грот родной или заимствованый? У нас в Нижнем те Эмки что я помню имели очень горбатый грот и сквозные латы (плюс еще обтекатель стаксельштага)
Мне досталась в таком состоянии. Плюс еще х/б комплект. И тоже не сквозные латы.
Вот что стало
#67
Отправлено 06 марта 2007 - 23:32
Привет вот уж не думал что тема оживет, спасибо за ссылку, очень интересно.
nerpa22, раскажи про свой экземпляр. Сколько стоили чертежи, тоже очень интересуют. С уважением Лев
Лев, скинь в личку мыло. Я тебе намылю все, что мне прислали. Причем бесплатно. Если не трудно - обмерь свою мачту - профиль, длину, расположение краспиц. По весне буду себе делать. А за чертеж раскроя парусов вообще скажу большое спасибо.
#68
Отправлено 06 марта 2007 - 23:50
Грот родной или заимствованый? У нас в Нижнем те Эмки что я помню имели очень горбатый грот и сквозные латы (плюс еще обтекатель стаксельштага)
Как сказал авторитетный товарищь - это не грот, это тряпочка - ветер полоскать. Просто парус перешили, но неудачно. Буду перешивать заново. Или заказывать (тогда буду без штанов, но с парусом)
А паус должен выглядеть так
#69
Отправлено 07 марта 2007 - 13:52
#70
Отправлено 07 марта 2007 - 15:47
#71
Отправлено 07 марта 2007 - 15:59
#72
Отправлено 07 марта 2007 - 16:05
Привет я свою ремонтировал в гараже 4.5х6.0 влезла по диагонале и то пришлось нос задирать чтобы корму занести, зато в тепле неторопясь, а вот мачта не влезла ни как, пришлось в теплицу в сад у знакомых складировать.
а вез я ее на японском грузовичке с 6м бортом и крюком, положил на пол 2 покрышки под швертовый колодец и по две стопкой в четырех местах вдоль бортов, и потом притянул лебедками такелажными к днищу кузова и вез аж за 60км, мачту по верх палубы. С уважением Лев
Да я вот тоже думаю - эвакуатор нанять - это 5,5 - 6 метров. Только все равно ждать, пока лед вскроется да навигацию откроют. Так что за лодку раньше конца мая не возьмусь. А мачтой займусь как потеплеет - гараж железный и неотапливаемый.
#74
Отправлено 08 марта 2007 - 22:57
Привет я свой ремонт закончил в середине августа и успел месяц походить, теперь проблеммы с регистрацией встали остро. Самое долгое занятие снятие краски из нутри до чистого дерева, вот это гемор. Все остальное быстро.
На моей будет гемор снимать стекло снаружи. Местами там 5 слоев. Хочу ободрать до дерева, а потом кинуть два слоя тонкой. А в нутри у меня чистенько - я три года назад все сошкурил, обработал и покрыл яхтенным лаком. А с регистрацией у нас, пока, проблем не было - ГИМС яхты не трогал, даже когда я без мачты под мотором ходил. Но регистрировать буду - как самоделку.
#75
Отправлено 09 марта 2007 - 07:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей