Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт эмки


Сообщений в теме: 101

#51 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 02 ноября 2006 - 12:35

Красавица! :angel: Голливудские зведы - отдыхают! :tease:
  • 0

#52 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 02 ноября 2006 - 14:31

Спасибо. К сожалению при ремонте фоторепортаж не вел. Все делал по наитию, то-есть тупо копировал детали которые были сгнившими или сломаными. Из фото только процес перевозки и спуска на воду и окончательной сборки. Про историю класса сам бы с удовольствием почитал, так как в поиске как только не забивал " яхта типа М, эмка, сорока и т.д." при этом все время выдовала какую-то ошибку. Если у кого-то есть ссылки и описания буду очень признателен за информацию. Можно на почтовый ящик tanlev75@mail.ru . С уважением Лев
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 ноября 2006 - 14:41

Спасибо. К сожалению при ремонте фоторепортаж не вел. Все делал по наитию, то-есть тупо копировал детали которые были сгнившими или сломаными.

<{POST_SNAPBACK}>

Жаль, а фото того что было, есть? И не тупо копировали- а аутентично восстанавливали. Читал тут про реставрацию яхты в Англии, от оригинальной лодки в результате использовали только два шпангоута и пару досок обшивки. Все остальное, "тупо" копировали. :D По поводу М - могу только отсканировать статьи из КиЯ, но дело нен быстрое, надо перерывать. Пара статей была точно. И еще раз восхищаюсь проделаной работой.
  • 0

#54 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 03 ноября 2006 - 07:52

Привет всем. Фото как она выглядела тоже нет. В тот момент как-то об этом и не думал. Теперь конечно желею, что не с чем сравнить, но сей факт уже не изменить. А про яхту почитал бы с удовольствием. Если при случае подвернется статья буду очень признателен. С уважением Лев
  • 0

#55 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 02 марта 2007 - 20:06

По поводу М - могу только отсканировать статьи из КиЯ, но дело нен быстрое, надо перерывать. Пара статей была точно.

<{POST_SNAPBACK}>


Если не трудно, сделайте, пожалуйста. :shuffle: Очень интересует.
  • 0

#56 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 02 марта 2007 - 23:58

Если не трудно, сделайте, пожалуйста. :shuffle:  Очень интересует.

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати в КиЯ были в основном статьи о переделках Эмок, а не о реставрации - что конкретно надо?
  • 0

#57 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 03 марта 2007 - 10:45

Кстати в КиЯ были в основном статьи о переделках Эмок, а не о реставрации - что конкретно надо?

<{POST_SNAPBACK}>


Буду благодарен (причем границы моей благодарности не будут знать пределов :shuffle: ) за любую информацию по эМкам (как она ДОЛЖНА быть устроена, как ремонтировать, как вооружать и т.п.)
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2007 - 12:52

Не было таких статей. Был эскиз М проекта Алексеева, просто в виде рисунка.
  • 0

#59 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 03 марта 2007 - 14:57

Не было таких статей. Был эскиз М проекта Алексеева, просто в виде рисунка.

<{POST_SNAPBACK}>


А если не из "Катеров и яхт"? Может у кого, случайно, сохранились "Правила класса". Рисунки и чертежи по устройству, может даже по изготовлению. Кстати, а где их изготавливали? Может на верфи что осталось.
А переделки, что в журнале уменя есть. Мне не нравятся.
  • 0

#60 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 03 марта 2007 - 14:59

А если не из "Катеров и яхт"? Может у кого, случайно, сохранились "Правила класса". Рисунки и чертежи по устройству, может даже по изготовлению. Кстати, а где их изготавливали? Может на верфи что осталось.
А переделки, что в журнале уменя есть. Мне не нравятся.

<{POST_SNAPBACK}>


Статьи по эмкам в КиЯ были но малоинформативные и в основном о переделках в крейсера.
Посмотри сначала сдесь и попробуй связаться с автором статьи
http://www.kassi.nm.ru/html/yacht.htm
  • 0

#61 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 05 марта 2007 - 12:29

Статьи по эмкам в КиЯ были но малоинформативные и в основном о переделках в крейсера.
Посмотри сначала сдесь и попробуй связаться с автором статьи
http://www.kassi.nm.ru/html/yacht.htm

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо. С автором статьи связался - получил от него чертежи. По весне, когда начну ремонт, вывешу фото.
Ну а пока то, что было.

Прикрепленные изображения

  • ____.GIF

  • 0

#62 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 332 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 05 марта 2007 - 20:10

Ой, простите, не туда сунулся....
  • 0

#63 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 марта 2007 - 20:36

Спасибо. С автором статьи связался - получил от него чертежи. По весне, когда начну ремонт, вывешу фото.
Ну а пока то, что было.

<{POST_SNAPBACK}>

Грот родной или заимствованый? У нас в Нижнем те Эмки что я помню имели очень горбатый грот и сквозные латы (плюс еще обтекатель стаксельштага)
  • 0

#64 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 05 марта 2007 - 20:45

Грот родной или заимствованый? У нас в Нижнем те Эмки что я помню имели очень горбатый грот и сквозные латы (плюс еще обтекатель стаксельштага)

<{POST_SNAPBACK}>


Мне досталась в таком состоянии. Плюс еще х/б комплект. И тоже не сквозные латы.

Вот что стало

Прикрепленные изображения

  • ______________.GIF

  • 0

#65 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 06 марта 2007 - 17:11

Привет вот уж не думал что тема оживет, спасибо за ссылку, очень интересно. nerpa22, раскажи про свой экземпляр. Сколько стоили чертежи, тоже очень интересуют. С уважением Лев
  • 0

#66 zpr

zpr

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Ихтиос

Отправлено 06 марта 2007 - 20:33

Лев,как таки заделали щели между рейками,оклеели ли ещё слоем?

#67 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 06 марта 2007 - 23:32

Привет вот уж не думал что тема оживет, спасибо за ссылку, очень интересно.
nerpa22, раскажи про свой экземпляр.  Сколько стоили чертежи, тоже очень интересуют. С уважением  Лев

<{POST_SNAPBACK}>


Лев, скинь в личку мыло. Я тебе намылю все, что мне прислали. Причем бесплатно. Если не трудно - обмерь свою мачту - профиль, длину, расположение краспиц. По весне буду себе делать. А за чертеж раскроя парусов :shuffle: вообще скажу большое спасибо. :innocent:
  • 0

#68 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 06 марта 2007 - 23:50

Грот родной или заимствованый? У нас в Нижнем те Эмки что я помню имели очень горбатый грот и сквозные латы (плюс еще обтекатель стаксельштага)

<{POST_SNAPBACK}>


Как сказал авторитетный товарищь - это не грот, это тряпочка - ветер полоскать. Просто парус перешили, но неудачно. Буду перешивать заново. Или заказывать (тогда буду без штанов, но с парусом)

А паус должен выглядеть так

Прикрепленные изображения

  • __________.GIF

  • 0

#69 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 07 марта 2007 - 13:52

nerpa22 привет скинул мыло если не прийдет отпишись, и еще как вас зовут, а то как то не удобно обращатся. Мачту попробую обмерять в выходные, все складируется далеко от города. ну с мачтой еще просто обмерять и фото сделаю. А вот с раскроем постараюсь помочь, только это не раньше конца марта. >> Лев,как таки заделали щели между рейками,оклеели ли ещё слоем? Щели не стал ни чем твердым заделывать побоялся раздавить рейки набора и оказался прав(вернее предыдущий хозяин прав). Я просто обработал из нутри на два раза антисептиком, потом на два раза олифой с прогревом и потом покрасил на два раза тиккурилой. Как показала практика эти щели частично залились краской, но после спуска на воду через две недели детальный осмотр показал всю краску из щелей выдавило и рейки сомкнулись везде, если бы была эпоксидка, то напряг бы набор. Второй слой не стал клеить, по причине отсутствия стеклоткани хорощего качества, но планирую ободрать первый и покрыть сразу на два, больше не надо и так тяжелая получилась. С уважением Лев
  • 0

#70 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 07 марта 2007 - 15:47

Мой экземпляр мне достался за штуку баксов, когда бакс 6 р. стоил. :) Это была моя ПЕРВАЯ лодка. До этого пару месяцев покатался (написать походил - рука не поднимается :P ) на Луче. Катался я на эМке 3 сезона - один и с женой (на фото она в зеленом купальнике :shuffle: ). Только под гротом. Потом случилась авария - лопнул бакштаг и сломалась мачта :( . При внимательном осмотре специалистами, выяснилось мачта восстановлению не подлежит :angry: . 2 сезона я без мачты пугал ГИМС, повесив на транец Солют-С. :ph34r: Все остальное время она лежит на берегу кверху брюхом. :cry: Этой весной-летом хочу восстановить. :rolleyes: Для этого надо пригнать ее с другого берега Волги (иначе не наездишься к ней), протащить через весь город 17 км (еще не знаю как) и поместить в гараж. При этом одна машина (моя) оказывается на улице. Жена сказала: "Все равно твою Тарюшку никто угнать не сможет!" Ее машина остается в гараже. Мой гаражик маленький (4,5 на 10 м) все вместе они там не поместятся (+ мастерская). Еще и мачту делать. Так что вот.
  • 0

#71 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 07 марта 2007 - 15:59

Привет я свою ремонтировал в гараже 4.5х6.0 влезла по диагонале и то пришлось нос задирать чтобы корму занести, зато в тепле неторопясь, а вот мачта не влезла ни как, пришлось в теплицу в сад у знакомых складировать. а вез я ее на японском грузовичке с 6м бортом и крюком, положил на пол 2 покрышки под швертовый колодец и по две стопкой в четырех местах вдоль бортов, и потом притянул лебедками такелажными к днищу кузова и вез аж за 60км, мачту по верх палубы. С уважением Лев
  • 0

#72 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 07 марта 2007 - 16:05

Привет я свою ремонтировал в гараже 4.5х6.0 влезла по диагонале и то пришлось нос задирать чтобы корму занести, зато в тепле неторопясь, а вот мачта не влезла ни как, пришлось в теплицу в сад у знакомых складировать.
а вез я ее на японском грузовичке с 6м бортом и крюком, положил на пол 2 покрышки под швертовый колодец и по две стопкой в четырех местах вдоль бортов, и потом притянул лебедками такелажными к днищу кузова и вез аж за 60км, мачту по верх палубы. С уважением Лев

<{POST_SNAPBACK}>


Да я вот тоже думаю - эвакуатор нанять - это 5,5 - 6 метров. Только все равно ждать, пока лед вскроется да навигацию откроют. Так что за лодку раньше конца мая не возьмусь. А мачтой займусь как потеплеет - гараж железный и неотапливаемый.
  • 0

#73 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 08 марта 2007 - 08:39

Привет я свой ремонт закончил в середине августа и успел месяц походить, теперь проблеммы с регистрацией встали остро. Самое долгое занятие снятие краски из нутри до чистого дерева, вот это гемор. Все остальное быстро.
  • 0

#74 nerpa22

nerpa22

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Был швертбот М

Отправлено 08 марта 2007 - 22:57

Привет я свой ремонт закончил в середине августа и успел месяц походить, теперь проблеммы с регистрацией встали остро. Самое долгое занятие снятие краски из нутри до чистого дерева, вот это гемор. Все остальное быстро.

<{POST_SNAPBACK}>


На моей будет гемор снимать стекло снаружи. Местами там 5 :excl: слоев. Хочу ободрать до дерева, а потом кинуть два слоя тонкой. А в нутри у меня чистенько - я три года назад все сошкурил, обработал и покрыл яхтенным лаком. А с регистрацией у нас, пока, проблем не было - ГИМС яхты не трогал, даже когда я без мачты под мотором ходил. Но регистрировать буду - как самоделку.
  • 0

#75 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 09 марта 2007 - 07:52

Привет, теперь с чертежами можно попробовать и как самоделку, у нас Гимс задолбал и на учет не ставит без документов, а откуда они, у хозяина их небыло ни когда и воды она не видела с 1998г , тогда и регистрации не было, вот и мучаюсь. Сейчас замутил документы типа списанную с предприятия из другой области, если нет останется два варианта либо самоделка либо суд о признании собственности. Как яхтенный лак стоит и какой использовал, вопрос в том, что с мачтой в том году не закончил, и ее надо покрыть лаком, и штак пирс тоже.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей