Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bruce Roberts - ROBERTS 310


Сообщений в теме: 124

#26 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 января 2006 - 03:35

Всё хорошо, только не надо копить деньги, лучше сразу тратить по делу. Будешь копить, они будут тяжелее зарабатываться. Для примера. Тебе нужно что-то купить за 3 тысячи, а у тебя в месяц больше тысячи отложить не получается. Ты начинаешь откладывать и следующая тысяча достанется труднее, а третья ещё труднее. Если есть возможность, надо пускать деньги в ход и начинать делать лодку, чтобы то, что ты купил, сразу шло в дело, а приборы и оборыдование будешь покупать после, когда построишь. А то приборы будут лежать и тормозить прирост благосостояния. И избави тебя Бог, брать взаймы, а если берёшь, то чем короче срок, тем лучше, но помни, деньги взятые взаймы, ухудшают твой баланс, даже если тебе дают друзья без всяких процентов. Удачи!
  • 1

#27 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 15 января 2006 - 14:07

начну строительство после того, как получу Day Skipper'a,  Если не выйдет каких косяком, то на апрель/май в Мармарис на Competent Crew.

<{POST_SNAPBACK}>


А вот это одобряю категорически!
Единственное может это стоило сделать до заказа чертежей, но тот опыт который Вы приобретёте будет очень важен и в последующем строительстве.

С уважением. Андрей.
  • 0

#28 ahav

ahav

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Седой Урал

Отправлено 15 января 2006 - 21:10

апрель/май в Мармарис на Competent Crew.

<{POST_SNAPBACK}>


Раскажите поподробнее?Или куда зайти посмотреть?Спасибо.

#29 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 15 января 2006 - 21:49

Раскажите поподробнее?Или куда зайти посмотреть?Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Так говорено было уже много раз в топике Куда пойти учиться парусному спорту.
Я пойду в Yüksel Sailing School.
  • 0

#30 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 15 января 2006 - 21:57

Всё. Полностью разобрался с проектом. :) Правда всё пузо отлежал. :D
  • 0

#31 ahav

ahav

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Седой Урал

Отправлено 15 января 2006 - 22:19

Так говорено было уже много раз в топике Куда пойти учиться парусному спорту.
Я пойду в Yüksel Sailing School.

<{POST_SNAPBACK}>


Извиняюсь,поспешил.Уже нашел.Мало опыта в форумах.. :)

#32 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 января 2006 - 02:49

Никто не знает, где у нас обсуждались двойной киль (twin keel)? В проекте даны 2 варианта, простой киль (глубокий) и двойной, для уменьшения осадки. Хотелось бы почитать, про все за и против...
  • 0

#33 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 января 2006 - 03:20

2 ColdFusion: Вообще-то, два киля, это вариант для пенсионеров, а ты вроде ещё молодой. Поясню. Двухкилевой вариант хуже лавируется, чем с одним глубоким. Поэтому такой вариант выбирают пенсионеры, чтобы стоять при обсушке, во время отлива.
  • 0

#34 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 января 2006 - 03:23

Эммм... Спасибо! :)
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 16 января 2006 - 03:34

Если два скуловых киля то да хуже, а если киль тандем то лавируется даже лучше.

http://katera.ru/for...995
  • 0

#36 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 января 2006 - 03:35

И ещё, не бойся длинного киля. К осадке своей яхты очень быстро привыкаешь, и не ходишь туда, куда не следует ходить. То, что ты решил учиться, делает тебе честь, это правильно. Думаю, тебе стоит после курсов с кем-нибудь походить, пока будешь строить. Чтобы быть в форме и иметь нахоженность.
  • 0

#37 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 января 2006 - 05:40

Если два скуловых киля то да хуже, а если киль тандем то лавируется даже лучше.

<{POST_SNAPBACK}>

Про тандем я читал, вроде красиво получается но переделывать проект я не буду, не по Сеньке шапка...
  • 0

#38 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 16 января 2006 - 06:03

Думаю, тебе стоит после курсов с кем-нибудь походить, пока будешь строить. Чтобы быть в форме и иметь нахоженность.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну mkd приглашал или можно напроситься к кому-нибудь в экипаж, на перегон яхты, капитан Планиды постоянно ищет кого-то. Моё любимое выражение - "Желание это 1000 возможностей, нежелание это 1000 причин".

Только до этого пока далеко.
  • 0

#39 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 января 2006 - 14:43

Никто не знает, где у нас обсуждались двойной киль (twin keel)?

<{POST_SNAPBACK}>

Где-то в архиве была статейка из старого КиЯ (№2 или 3) про "Скуловые кили", с плотным разбором плюсов и минусов и даже какими-то графиками - поищи.
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 23:41

Для поднятия духа, дама в одиночку построила стальную лодку. Проект Ван де Штаадта.
http://www.miryambri...pal-ingles.html

Прикрепленные изображения

  • 41c_g.jpg

  • 0

#41 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 января 2006 - 02:52

Мда... :blink:
  • 0

#42 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 23 января 2006 - 06:07

как это я только обнаружил эту тему
зрение вроде нормальное
мои поздравления :)
и всяческих успехов

только что "заскочил" к Робертсу посмотрел что за яхта такая
ого-о :)
клас! точно "Звезда Молдавии"

поначалу тоже к Робертсу очень очень присматривался
но поменьше - к Spray 22 и Roberts 22

Я уже разбираюсь. Всё нормально. Похоже, что строевой я не смог найти, потому что отсутствует Лист #2.

<{POST_SNAPBACK}>


фигня :D
у меня по Swaggie тоже отсутствовал именно щщит #2
а также #15, #16, #17, #18, #19 и #20 :D
ниче, все выслали
и самое интересное без предоплаты :)
оплата была после того как усе получил

уже поступил на курс 2-го рулевого в Киеве
хорошо что можно "очень" заочно теорию, ну а с практикой - сначала нужно теорию сдать :), а потом уже и про головную боль подумать :D
  • 0

#43 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 23 января 2006 - 06:09

Всё хорошо, только не надо копить деньги, лучше сразу тратить по делу.
Будешь копить, они будут тяжелее зарабатываться.
Для примера. Тебе нужно что-то купить за 3 тысячи, а у тебя в месяц больше тысячи отложить не получается. Ты начинаешь откладывать и следующая тысяча достанется труднее, а третья ещё труднее. Если есть возможность, надо пускать деньги в ход и начинать делать лодку, чтобы то, что ты купил, сразу шло в дело, а приборы и оборыдование будешь покупать после, когда построишь. А то приборы будут лежать и тормозить прирост благосостояния. И избави тебя Бог, брать взаймы, а если берёшь, то чем короче срок, тем лучше, но помни, деньги взятые взаймы, ухудшают твой баланс, даже если тебе дают друзья без всяких процентов.

Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>


а я себе страшно благодарен :D за то что сначала "добыл" нужный минимум
из расчета чтоб хватило до конца постройки ну и там на мелкие нужды
теерь вот так получилось - стал анимплойед :(
и наличие определенной суммы - как за каменной стеной - нервы говорят большое спасибо :D (хотя возможно лучше если бы был стимул рвать одно место и искать зароботок)
уже планирую все лето (за окном -27) только строить и не отвлекаться

насчет "взаймы" - святая правда
лучше избегать даже слова если..

еще раз удачи
  • 0

#44 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 23 января 2006 - 06:23

Смотрю я на чертежи и чувство паники наполняет меня. После чертежей Игоря Седельникова, я ничего в этих чертежах понять не могу.  :blink:  :blink:  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


шо есть то есть - такие они заморские проекты
до того как взглянул на свои чертежи, думал что отлично умею читать их...
чертежи вместе с паникой думали по другому :D
но.. нас таким не испугать B)

Жалко будет потратить $2000 и 500 часов (что намного больше в денежном выражении) на корпус,


неужели такой немаленький корпус получится за 2000
у меня вот только на фанеру с доставкой ушло 1400... + инструмент 200 + дерево на "хозяйственные" нужды (типа стапеля) уже на 100$
  • 0

#45 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 23 января 2006 - 08:46

:D 500 часов как то очень уж оптимистично.
  • 0

#46 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 января 2006 - 13:15

500 часов конечно смешная цифра, но я не хотел на ней останавливаться, это время ориентировочное для полностью оборудованной мастерской, в кторой всё лежит на своих местах, материал и расходники в полном комплекте и т.д. В реальности всё по другому, поэтому нет смысла критиковать и сомневаться. В конце концов, 500часов или 3-4 тысячи, это будет зависеть от организации и умения исполнителя. Не будем подрезать крылья человеку, а лучше пожелаем ему успеха. Чтобы работа была в радость и лодка получилась такой, как задумана. Чтобы дома всё было хорошо, а здоровья и энергии хватило на всё.
  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 154 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 января 2006 - 17:15

Присоединяюсь. Добавлю еще, что не надо торопиться. Получать удовольствие от процесса - и всё получится.
  • 0

#48 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 января 2006 - 21:15

Пусть я буду ориентироваться на 500 часов и выйду на 1500, чем буду ориентироваться на 2000 часов и выйду на 6000. :) Всё будет путём. Не надо пугать, а то я уже чуть не купил 7-ми метровую фанерку, а потом чуть не купил (уже карточку в руках держал) проект Вагабонда 23-го из соображений - 5 фанерок и лодка готова. В обоих случаях жена отговорила. А тут ещё AMN вовремя ссылочку кинул.
  • 0

#49 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 января 2006 - 21:22

to Diasv Если больше $2000 я не расстаиваюсь. Больше так больше, всё равно эти расходы меркнут по сравнению со стоимостью электроники или опреснителя, 300 баксов туда, 300 баксов сюда - это некритично. С покупкой металла надо сразу купить движок, вон где денюжка и сразу. Я брал из расчёта 2.5 тонны металла по $800 за тонну. Инструмент я не считал, потому это вопрос "интимный" и стоимость может отличаться на порядки.
  • 0

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 154 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 января 2006 - 21:29

а то я уже чуть не купил 7-ми метровую фанерку,
а потом чуть не купил ... проект Вагабонда 23-го ...

Может, рано купил? Есть еще и 20-метровые лодки.. :D


С покупкой металла надо сразу купить движок

Нафига? Не вижу никакой связи.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей