Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bruce Roberts - ROBERTS 310


Сообщений в теме: 124

#51 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 23 января 2006 - 21:37

Может, рано купил?    Есть еще и 20-метровые лодки.. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Это много.

Нафига? Не вижу никакой связи.

<{POST_SNAPBACK}>

А как его потом засунешь в лодку, когда палуба будет сделана?
  • 0

#52 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 154 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 января 2006 - 21:39

А как же он вынимается по проекту? Неужели только разломав палубу?
  • 0

#53 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 23 января 2006 - 23:18

А для того чтобы масло поменять вообще снизу лючок делать нужно:( Кстати, МКД меняет движок в этом году. Неужели палубу.. как-там было - разломав??? :blink: :blink:
  • 0

#54 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 154 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 января 2006 - 23:25

А для того чтобы масло поменять вообще снизу лючок делать нужно:(

И в борту пару - для замены свечей...
  • 0

#55 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 января 2006 - 00:28

Издеваетесь? Да? :cry: Я сейчас не могу посмотреть проект, бо на работе, но из того что я помню, пространство в шпангоуте под дверь двигательного отсека маленькое. Свечей в дизеле отродясь не бывало, а масло откачивается вакуумным насосом через щуп.
  • 0

#56 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 154 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 января 2006 - 01:03

Свечей в дизеле отродясь не бывало

Есть сторонники бензиновых моторов, как знать, мож ты из их числа?

А серьезно - двигатель должен выниматься из лодки. Пусть с трудом, но без болгарки и газореза.
  • 0

#57 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 января 2006 - 01:10

А в морских дизелях нет свечей нагрева? Или это только в автомобильных ставят?
  • 0

#58 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 января 2006 - 01:33

Есть сторонники бензиновых моторов, как знать, мож ты из их числа?

<{POST_SNAPBACK}>

А что, я был замечен в этом извращении? :D


А в морских дизелях нет свечей нагрева? Или это только в автомобильных ставят?

<{POST_SNAPBACK}>

На ледоколах может и есть, а при плюсовых температурах - нафиг они нужны...? :huh:
  • 0

#59 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 января 2006 - 01:37

Не, вопрос есть они или нет. :D Вообще-то при +5 уже может не пускаться без свечей. Хотя у вас там в Молдавии тепло. А у нас бывает и летом дубак по утрам. :w00
  • 0

#60 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 24 января 2006 - 01:47

Свечей в дизеле отродясь не бывало

<{POST_SNAPBACK}>

Смотря в каком. У меня так целых 4 было :)
  • 0

#61 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 24 января 2006 - 03:40

Присоединяюсь.

Добавлю еще, что не надо торопиться. Получать удовольствие от процесса - и всё получится.

<{POST_SNAPBACK}>


да да, точно получать удовольствие :)
процес, когда уже пошел, действительно обалденный
  • 0

#62 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 24 января 2006 - 03:50

Всё будет путём. Не надо пугать, а то я уже чуть не купил 7-ми метровую фанерку, а потом чуть не купил (уже карточку в руках держал) проект Вагабонда 23-го из соображений - 5 фанерок и лодка готова. В обоих случаях жена отговорила. А тут ещё AMN вовремя ссылочку кинул.

<{POST_SNAPBACK}>


надо же я тоже заморачивался :D на VG23 а сначала на VG20
почти купил, правда карточку в руках не держал - до этого не дошло :)
эти 5 фанерок и меня смутили
хотя на фото выглядит все впечатляюще
там какой-то кадр тогда уже начал строить - надо зайти посмотреть может уже построил
мне моей усовки 5,2м дна "на коленке"с головой хватило (точнее два дна :) )
а еси не секрет, что это за 7-ми метровая фанерка такая?

стальной корпус - блин, это ж ни тебе эпоксидки ни стеклоткани - короче никакой оклейки, или я не прав?
здорово!
хотя, наверное, там своих заморочек хватает - особенно внутри...
в отличие от деревянного (в нем все ж попроще будет)
  • 0

#63 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 24 января 2006 - 03:52

А что, я был замечен в этом извращении?  :D

<{POST_SNAPBACK}>


ээ это... :blu: я вобще не извращенец :shuffle:
так, просто интересуюсь (в принципе я моторов вобще не знаю)
а 3-5 сильные дизеля бывают? желательно подвесные :D
  • 0

#64 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 24 января 2006 - 04:03

А вот подвесной, да на Ваш "Секрет Пока" нужен четырехтактничек на те самые 4-ре лошади. Дизельные подвесные есть, конечно, но они немаленькие - по размерам и по весу, хлопот с ними будет больше чем с бензиновыми, корму Вам всю оТТянут, стационар дизельный - 10-ка Вам бы подошла, только винтик мудреный поставить, но он денЕг стОит немерянных... Но лодка интересная - необычная, можно сказать. И как такую откапали? Я толкьо вот из этого топика на дизайнера попал :blu:
  • 0

#65 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 января 2006 - 04:17

2ColdFusion: Проект не икона, здравый смысл не отменяет. По сему мотор, рано или поздно вынимать придётся. Лучше, если для этого не надо будет ничего разрезать и вырезать. Может сейчас это так не кажется, но на деле всегдпа проще открутить несколько болтов, чем в чужом порту, а не дома, где всё есть, резать корпус для того, чтобы отремонтировать мотор.
  • 0

#66 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 января 2006 - 14:42

Для того, чтоб вынуть мотор из яхты, люк должен быть таким, чтоб движек через него пролез, а для этого ДО изготовления люка надо знать габариты двигла... Вот и получается, что мотор надо купить до зашивки палубы. Хотя и не одновременно с покупкой железа - ещё есть время, которое понадобится на сварку самой коробки, без палубы. ColdFusion, варить то сам собираешься или нанять кого планируешь?
  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 154 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 января 2006 - 14:47

а для этого ДО изготовления люка надо знать габариты двигла... Вот и получается, что мотор надо купить до зашивки палубы.

А чтобы узнать, скажем, диаметр Луны, её тоже необходимо купить? :D

Есть же каталоги, сайты, и т.д. Там все установочные размеры.
  • 0

#68 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 24 января 2006 - 15:00

а еси не секрет, что это за 7-ми метровая фанерка такая?

<{POST_SNAPBACK}>

Это не совсем фанерка, а сандвич какой-то... Жёлтая яхта посреди страницы. Я просто могу взять и купить её. Там только вопросы по доставке.

Проект не икона, здравый смысл не отменяет.

<{POST_SNAPBACK}>

Понимаю... Я тут подумал, а что если движок застучит? Тогда надо пол лодки разобрать...?

Для того, чтоб вынуть мотор из яхты, люк должен быть таким, чтоб движек через него пролез, а для этого ДО изготовления люка надо знать габариты двигла... Вот и получается, что мотор надо купить до зашивки палубы.

<{POST_SNAPBACK}>

Это не такая большая проблема. Всё производители двигателей дают всё размеры на веб сайтах и в каталогах.

ColdFusion, варить то сам собираешься или нанять кого планируешь?

<{POST_SNAPBACK}>

Сам. Меня это уже перестало волновать. Там дофига сварочных работ ДО окончательной сборки корпуса. Времени научиться варить будет вагон и маленькая тележка.
  • 0

#69 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 24 января 2006 - 16:18

И как такую откапали? Я толкьо вот из этого топика на дизайнера попал :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


да рыл долго вобще :)
пару раз, пока искал, натыкался
но как то не сильно вчитывался - не понашему все же написано
и картинка рисованная

а по настоящему обратить на него внимание помог здешний форумчанин
breeze
http://www.katera.ru...hp?showuser=163
тема здесь про джонковые паруса вроде как раз из-за этой яхты :)
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 января 2006 - 20:04

2 Diasv а какую лодку строите? Seamanager он конечно Шерлок Холмс, а я так и не понял, просветите.
  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 января 2006 - 20:23

Вы, батенька, меня разочаровываете!

<{POST_SNAPBACK}>


Я сам себе удивляюсь, я писал этот пост прочитивая уже 12 страницу поиска, а вторую строчку пропустил. Рассеянность от морозов наверно. Спасибо за ц.у. yyy
  • 0

#72 rediska

rediska

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 25 января 2006 - 00:40

Интересно, а есть ли какой поддон под стационарным дизелем или матрасик какой? Ведь надо и топливо прокачать после замены фильтров, да и мало ли чего потечёт. Там внутри много чего залито.
  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2006 - 02:07

А в морских дизелях нет свечей нагрева? Или это только в автомобильных ставят?

<{POST_SNAPBACK}>


Дело не в том морской или автомобильный,
Если степень сжатия 17-18 то свечи ставят, если 22 то они уже не нужны.
  • 0

#74 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2006 - 02:09

Интересно, а есть ли какой поддон под стационарным дизелем или матрасик какой? Ведь надо и топливо прокачать после замены фильтров, да и мало ли чего потечёт. Там внутри много чего залито.

<{POST_SNAPBACK}>


А песочком, как под машиной. :D
  • 0

#75 Diasv

Diasv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Москва-Черкассы
  • Судно: будет SWAGGIE
  • Название: secret poka

Отправлено 26 января 2006 - 06:44

А вот , действительно, вопрос к Diasv:
-Чем руководствовались при выборе проекта?
-Какие факторы были определяющими?
Вообще Вы со своим  "Секрет Пока" уже в достаточной степени заинтриговали тут народ.
Пора, на мой взгляд, выделятся в отдельную тему и начинать отбиваться от назойливых вопрошателей.
Я первые два вопроса уже задал.

<{POST_SNAPBACK}>


:offTopic: :D
ну как только снова начну (зима жуткая пока что) так сразу отдельную тему B)
чем руководствовался? - аж потерялся че ответить :shuffle: да тараканами в голове, не для рыбалки и не для выходных дней это точно B)
предварительно маячил SO-DO-IT -но проект уже перестали продавать - это раз, и мало полезного веса можно впихнуть - это два
факторы: джонковый парус (очень популярный, только не у нас- даже инфы на русском толком не найти), мореходность, чтоб вместительный и маленький :) - вобщем чтоб несовместимое вместе :D
и на первом месте деньги, как же ж без них

вобщем это как женщина
но любовь не с первого взгляда (далеко не с первого) :wub:
выкладывал уже ссылку, еще раз не помешает

http://www.swaggie-u...nstruccion.html
там девять страниц, фоток много, только самых первых уже нет

вот такая вот она
кстати, насколько я понял, автор (Луис) сам не строит
кто-то за него строит :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей