Это много.Может, рано купил? Есть еще и 20-метровые лодки..
А как его потом засунешь в лодку, когда палуба будет сделана?Нафига? Не вижу никакой связи.
Отправлено 23 января 2006 - 21:37
Это много.Может, рано купил? Есть еще и 20-метровые лодки..
А как его потом засунешь в лодку, когда палуба будет сделана?Нафига? Не вижу никакой связи.
Отправлено 24 января 2006 - 01:33
А что, я был замечен в этом извращении?Есть сторонники бензиновых моторов, как знать, мож ты из их числа?
На ледоколах может и есть, а при плюсовых температурах - нафиг они нужны...?А в морских дизелях нет свечей нагрева? Или это только в автомобильных ставят?
Отправлено 24 января 2006 - 01:47
Смотря в каком. У меня так целых 4 былоСвечей в дизеле отродясь не бывало
Отправлено 24 января 2006 - 03:40
Присоединяюсь.
Добавлю еще, что не надо торопиться. Получать удовольствие от процесса - и всё получится.
Отправлено 24 января 2006 - 03:50
Всё будет путём. Не надо пугать, а то я уже чуть не купил 7-ми метровую фанерку, а потом чуть не купил (уже карточку в руках держал) проект Вагабонда 23-го из соображений - 5 фанерок и лодка готова. В обоих случаях жена отговорила. А тут ещё AMN вовремя ссылочку кинул.
Отправлено 24 января 2006 - 03:52
А что, я был замечен в этом извращении?
Отправлено 24 января 2006 - 04:03
Отправлено 24 января 2006 - 04:17
Отправлено 24 января 2006 - 14:42
Отправлено 24 января 2006 - 15:00
Это не совсем фанерка, а сандвич какой-то... Жёлтая яхта посреди страницы. Я просто могу взять и купить её. Там только вопросы по доставке.а еси не секрет, что это за 7-ми метровая фанерка такая?
Понимаю... Я тут подумал, а что если движок застучит? Тогда надо пол лодки разобрать...?Проект не икона, здравый смысл не отменяет.
Это не такая большая проблема. Всё производители двигателей дают всё размеры на веб сайтах и в каталогах.Для того, чтоб вынуть мотор из яхты, люк должен быть таким, чтоб движек через него пролез, а для этого ДО изготовления люка надо знать габариты двигла... Вот и получается, что мотор надо купить до зашивки палубы.
Сам. Меня это уже перестало волновать. Там дофига сварочных работ ДО окончательной сборки корпуса. Времени научиться варить будет вагон и маленькая тележка.ColdFusion, варить то сам собираешься или нанять кого планируешь?
Отправлено 24 января 2006 - 16:18
И как такую откапали? Я толкьо вот из этого топика на дизайнера попал
Отправлено 24 января 2006 - 20:23
Вы, батенька, меня разочаровываете!
Отправлено 25 января 2006 - 02:07
А в морских дизелях нет свечей нагрева? Или это только в автомобильных ставят?
Отправлено 25 января 2006 - 02:09
Интересно, а есть ли какой поддон под стационарным дизелем или матрасик какой? Ведь надо и топливо прокачать после замены фильтров, да и мало ли чего потечёт. Там внутри много чего залито.
Отправлено 26 января 2006 - 06:44
А вот , действительно, вопрос к Diasv:
-Чем руководствовались при выборе проекта?
-Какие факторы были определяющими?
Вообще Вы со своим "Секрет Пока" уже в достаточной степени заинтриговали тут народ.
Пора, на мой взгляд, выделятся в отдельную тему и начинать отбиваться от назойливых вопрошателей.
Я первые два вопроса уже задал.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей