Владельцам Вихрей
#527
Отправлено 06 июля 2010 - 10:45
Да, конечно, не удивил В детстве я их на колене клепал. Но это все хорошо когда под жо..Ой 220 вольт имеется .Неуж-то удивил-"бессрочник"
А в "космосе" должно быть все легко и автономно. Со свободным т.е. легко доставляемым и сохраняемым энергоносителем. По этому разговор, изначально, о генераторах, а не об альтернативных методах зарядки.
А в общем как было написано на воротах Бухенвальда "Кахдому - свое"
#528
Отправлено 06 июля 2010 - 13:00
Господа, в офтоп залазите.
А про "бессрочник", это я понимаю зарядное устройство с контролем ∆V, которое при достижении определенного значения отключает зарядку.
Я правильно понял?
Абсолютно верно и ко всему так-же разрывает цепь 220в
"А в общем как было написано на воротах Бухенвальда "Кахдому - свое""- думаю нужно просто ставить реальные техзадания и стараться исполнить их технически красиво(моё имхо)-потому,в конце остановился на установке дополнительной пары генераторных катушек,правда с большим сечением провода.
#529
Отправлено 06 июля 2010 - 14:15
50 мм, глаз не режут..нет ручного запуска, что не хорошё http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif опять же конус, на и без того дохлом хвостовике коленвала..потери на ремне? не в курсе, скока они составлили..но моторы всегда "пели" в униссон, при одинаковом открытии дросселя(меня по звуку "АН-24" узнавали)Ну если у Вас 120мм выпирания в бок, за габарит кожуха и потери на ременной передаче - изящество, то чем Вам мои лишние 50мм вверх, глаз режут? Кроме того мой ген. мощнее на 60 ватт! А еще мне здается что, в Вашей схеме ошибочка была или недоработка. По собранной мною схеме аккум не разряжается ни через генератор ни через реле-регулятор. Проверено!!!
наверное я малость погорячился..не 120мм, конечно! диаметр всего генератора, мм120.. торчало наверное мм50.. Дело давно минувших дней(в юности, в 19лет развлекался). Ошибочки никакой там нет, равно как и недоработки, генератор расчитан на подключение через автомобильный замок. А в лодке у меня подобной порнографии(замка) не было. Поэтому потребовался тумблер, аж на целую вторую цепь посложнее Мощности вполне хватало..эксплуатировал с 55м аккумулятором.Хотите мощнее...есть генераторы того же "урала", не на 200, а на 500Вт...тока зачем?
Если в сильно весёлом настроении, ночью с друзьями высаживали аккумулятор, магнитолой или освещением, "заряженный" движок заводился ручным запуском, второй пускался уже без проблем эл.пуском. запускал всегда на передаче. За 8 лет эксплуатации, ходил как на импортных двигунах: беды не знал...потом всё продал за недёшево и взял "стрижа"...надо расти..хотелось дальних плаваний
Сообщение отредактировал летучий: 06 июля 2010 - 14:29
#530
Отправлено 06 июля 2010 - 16:28
????????????????????????????????????????нет ручного запуска, что не хорошё http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif опять же конус, на и без того дохлом хвостовике коленвала..
Ребята давайте думать...
1.Кто сказал "нет ручного запуска???" Вам кажется что я залепил замазкой проточку на маховике для ручного запуска двига ????? НЕТ! Ручной запуск, как аварийный, остался!
2. Конус дает ОСЕВУЮ нагрузку - согласен. Но она во 100 крат меньше чем боковая от ремня!
Стало быть конструкция технически чуток грамотнее?!
Уже повторена несколько раз, правда только на вихрях.
И вообще хотелось поделиться полезной вещью, а получилось вызвал критику тех кто в большей части вообще руками и головой пользоваться не умеет.
#531
Отправлено 06 июля 2010 - 16:59
нравится верёвочкой дёргать..лишь бы нравилось..я предпочитал пользоваться ручным стартёром а не аварийным запуском..критики никакой вроде не было...был обмен мнением..это вы что то заервничали????????????????????????????????????????
Ребята давайте думать...
1.Кто сказал "нет ручного запуска???" Вам кажется что я залепил замазкой проточку на маховике для ручного запуска двига ????? НЕТ! Ручной запуск, как аварийный, остался!
2. Конус дает ОСЕВУЮ нагрузку - согласен. Но она во 100 крат меньше чем боковая от ремня!
Стало быть конструкция технически чуток грамотнее?!
Уже повторена несколько раз, правда только на вихрях.
И вообще хотелось поделиться полезной вещью, а получилось вызвал критику тех кто в большей части вообще руками и головой пользоваться не умеет.
насчёт ОСЕВОЙ нагрузки-повод к размышлению. Обороты маховика достигают 5000об/мин. в случае смещения вашей чудопластины, закрепленной на втулочках, может сорвать хвостовик коленчатого вала, что черевато серьёзнийшими последствиями. Никаких эластичных элементов вы не предусмотрели..Очень рекомендую изучить соответствующие госты по механизмам отбора мощности..ГОСТы можно найти в требованиях речного регистра(во многом кровью писанных)
И уж кидаться словами, типа хто грамотНЕЕ, я бы не стал..детский сад..давайте ещё пис..ми померяемся
p.s. с другом имеем своё миниКБ, и цех по переоборудованию катеров Волга . занимаемся трёхмерным моделированием(если вы конечно в курсе, что это такое), и задачи подобные рассмотренной, решаем каждый день
#532
Отправлено 06 июля 2010 - 19:33
Сообщение отредактировал RW3ABU: 06 июля 2010 - 19:36
#533
Отправлено 07 июля 2010 - 09:20
Всё это навеяло старый анекдот: один народный умелец, кулибин..решил проверить мудрость народную, что пар костей не ломит..с помощью катка парового..о результатах его опыта, мы сможем узнать из телепрограммы "вечер трудного дня"К ВОПРОСУ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ГОЛОВОЙ.
BeegBob -Вы уверены что с Вами подобного не случиться?
#535
Отправлено 07 июля 2010 - 14:12
титаник не конструктора угробили, а капитан: рядом непростительных ошибок.(почитайте, если найдёте...мне статейка понравилась) там говорилось: первая ошибка: машины остановлены, вторая: пущены на полный назад(что лишило пароход напрочь управляемости)нужно было: не сбавляя хода отвернуть от аисберга..было бы больше шансов с ним разойтись,можно было пустить одну машину враздрай(азы управляемости судна).. либо дать полный назад и въехать в айсберг, разворотив один лишь форштевень. Вместо этого, лишив корабль маневра, скребанули бортом, проломив обшивку трёх или пяти(кажется)смежных отсеков. Последняя ошибка: не было попыток затопить кормовые отсеки(для отдифферентовки) возможно тогда корабль бы выровнялся, и вода не пошла поверх переборок..как то так..с дуру можно что хош сломать..в данном случае дилетантом оказались не конструктора, а капитан...Титаник тоже проФФессионалы строили (благо у них еще не было 3D прог), а ковчег - дилетант.
анекдот про нового русского, который купил мерин в автосалоне, и которого притащили назад на галстуке..теперь с вами поедет инструктор: первая, вторая...пятая...а теперь
R-акета!!!
про титаник и ковчег, это шутка...не надо её воспринимать как руководство к действию
Сообщение отредактировал летучий: 07 июля 2010 - 14:34
#537
Отправлено 09 марта 2011 - 09:05
мужики как известно скоро небудет 76-80го бензина ,останется 92й ,как вихри работать будут на нем , может кто использует 92й .скоро навигация .
Вам сюда: http://katera.ru/for...95/page__st__50
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей