Пожалуйста!
Генератор 12 вольтовый. 3 основных фазы и одна дополнительная. Аккум - 45А/ч.
Фотки сняты еще без проводов, так лучше видно что есть ху.
Вся конструкция состоит из трех стоечек и конуса. На стоечки прикручивается плита со статором. Конус ввинчивается на место штатной контровой гайки маховика. На конусе сидит ротор генератора.
Схема: я использовал все 4 доступных фазы + добавочка подсмотренная у комбайнеров-трактористов. Заключается в доп. 4 диодах и светодиодике с сопротивлением. Позволяет спокойно ехать даже без аккумулятора. Реле-регулятор - присутствует обязательно, иначе всему что будет включено (и аккумулятору то ж) -кранты. Зажигание батарейное. После размещения всех причандалов плиту "оболгарил" по самое небалуйся. Стало красивее и легче.
на мой взгляд уж больно громоздкая конструкция..ранее(до катеров) была у меня казанка 2м с 2 тридцатками. на один двигун установил генератор мотоцикла урал на 200ватт. приводился от ремня от стиральной машинки(профиль и длина подходящие). шкив на заказ в виде стакана с возвышением на нужную высоту второй шкив ставится на маховик на 6 болтах впотай на него храповик и ручной стартёр(на всякий случай
)Плюсы: двигун становится выше всего мм на 15, применим обычный кожух. для чего в кожухе делается вставка из листа амг5 Генератор выпирает за габариты двигателя незначительно(мм на 120), у меня этот "заряженный двигун висел по левому борту, т.е. генератором вовнутрь, между моторами. Конструкция себя зарекомендовала на 100%...когда продавал, оторвали с руками..
ещё надо добавить: на этот "заряженый" мотор, на зажигание шёл тумблер с двумя параллельными цепями вторая цепь размыкается при заглушенном движке, отключая генератор(иначе через генератор сядет на стоянке аккумулятор)