Я тоже на 25 Вихре опилил редуктор по максимуму (толщина стенок осталась около 3 мм) и удлинил вал, в результате стал обгонять тридцатки в штатном исполнении, однако несколько советов по этому поводу! Не обязательно удлинять вал, просто в посадочное отверстие винта вставляешь вкладыш- втулку необходимой длины и пересверливаешь отверстие под шплинт, шпонки, естественно стальные, калёные. Второе: на 25 мм можно удлинить, только с редуктором нового образца- у которого водозабор спереди, через жабры, там просто удаляешь безжалостно парубок газовыхлопа. Если же старого образца, то патрубок опиливается до фольги в месте водозаборных отверстий, помпа, за ненадобностью, выбрасывается вовсе (вернее оставляешь от неё только ступицу для герметизации щели между валом и корпусом помпы), хватает того, что подаёт винт, и винт отодвигается от редуктора только на 23 мм (больше не проходит), что достаточно, у меня именно так и сделано. А вообще, надоели эти отечественные моторы, хоть всю сознательную жизнь на них проездил. В этом году купил Сузуки DF50 и буду ездить по человечески. Устал, знаете ли, быть патриотом.
А зачем удлинять вал? Что это даст?