Привет Сергей-больше 1-2мм? Не боишся-юбки поршней оборвёт на оборотах?Фаску на кольцах снимал надфилем, контролировал только визуально при помощи лупы.Сравнивал кольца друг с другом.
Высоту выреза на юбке поршня отметил иголкой по окну цилиндра, установив поршень в положение нижней мёртвой точки ( кстати её можно определить по выработке на зеркале цилиндра от нижнего кольца), цилиндры и поршни естественно разобраны. Поршни и кольца помечал какой откуда. Насколько увеличил высоту вырезов не замерял, но явно больше 1-2мм, выше есть фото к сожалению без сравнения с обычным поршнем.
Поршни с кольцами, пальцами и стопорными кольцами уравновешивал между собой на весах (высверливал дно поршня равномерно по окружности).
Владельцам Вихрей
#151
Отправлено 23 июня 2006 - 01:23
#152
Отправлено 23 июня 2006 - 09:43
Если я правильно помню, то поршень в НМТ юбкой будет перекрывать края перепускных окон (в исходной ситуации, т.е. когда юбка больше окон), т.е. край окна видно не будет. Как же его отметить? Если только гильзы выпресовывать!
Кстати, поверхность камеры сгорания и рабочую поверхность поршня полировать не пробовали?
Еще вопрос: фаска на кольце с какой стороны должна быть? Например, если держим поршень продольной осью горизонтально, рабочая поверхность справа. Фаска на кольце должна быть слева или с права (со стороны рабочей поверхности)?
#153
Отправлено 23 июня 2006 - 14:10
Привет Александр! Боюсь, но ничего с собой не мог поделать! На сегодня откатали минимум 8м.ч. на полном.Привет Сергей-больше 1-2мм? Не боишся-юбки поршней оборвёт на оборотах?
Ничего выпресовывать не надо! Если снять блок цилиндров и вставить в них поршни всё прекрасно будет видно. Фаска со стороны рабочей поверхности справа (со стороны камеры сгорания и стороны прилегающей к зеркалу цилиндра), если я правильно Вас понял. Камера сгорания и поршень отполированы, заметной прибавки мощности не ждите, нагару поменьше будет, мотору "дышать" полегче.Если я правильно помню, то поршень в НМТ юбкой будет перекрывать края перепускных окон (в исходной ситуации, т.е. когда юбка больше окон), т.е. край окна видно не будет. Как же его отметить? Если только гильзы выпресовывать!
Кстати, поверхность камеры сгорания и рабочую поверхность поршня полировать не пробовали?
Еще вопрос: фаска на кольце с какой стороны должна быть? Например, если держим поршень продольной осью горизонтально, рабочая поверхность справа. Фаска на кольце должна быть слева или с права (со стороны рабочей поверхности)?
С уважением, Сергей.
#155
Отправлено 23 июня 2006 - 18:05
#156
Отправлено 24 июня 2006 - 05:02
Угу-жаль, что не сохранил поршни с оборванными юбками......
За окна в юбке - не волнуйтесь. При рабочем ходе поршня - ее не рвет, а давит.
#158
Отправлено 24 июня 2006 - 11:23
Привет Александр-это какие же были обороты-что б такому произойти-и наА кто видел алюминиевый сепаратор нижней шейки шатуна, в расплавленном виде продутый в цилиндр и там застывший в камере сгорания?
каком топливе-на метаноле что ли?
Ну обрывало у меня шатун-как будто ножовкой отрезали-но сепаратор?
Такого не доводилось видеть...
#160
Отправлено 25 июня 2006 - 00:27
Привет Александр-это какие же были обороты-что б такому произойти-и на
каком топливе-на метаноле что ли?
Ну обрывало у меня шатун-как будто ножовкой отрезали-но сепаратор?
Такого не доводилось видеть...
Крым-3 1000куб класс в кольцевой гонке механик экипажа забыл заглубить наружный мотор ( после крейсерской, где другая загрузка и движение) на прямых 6500-7000об/мин, представь что было в повороте.
88 год, долго у меня этот кусок в гараже лежал. Может когда и попадётся.
#161
Отправлено 26 июня 2006 - 10:19
#163
Отправлено 28 июня 2006 - 09:25
#164
Отправлено 28 июня 2006 - 22:01
#166
Отправлено 26 января 2007 - 19:19
А выхлоп куда? Неуж то прямо на винт? Тогда винт будет кавитировать...Вот мой редуктор как и об.
#169
Отправлено 26 января 2007 - 20:02
У меня выхлоп триугольником выпелен.А выхлоп куда? Неуж то прямо на винт? Тогда винт будет кавитировать...
А вот Ноухао 2 карбюратора. Так я убрал разницу нагара свечи и не только.
#172
Отправлено 27 января 2007 - 01:20
#173
Отправлено 27 января 2007 - 13:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей