Перейти к содержимому

Фотография

Владельцам Вихрей


Сообщений в теме: 537

#151 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 23 июня 2006 - 01:23

Фаску на кольцах снимал надфилем, контролировал только визуально при помощи лупы.Сравнивал  кольца друг с другом.
Высоту выреза на юбке поршня отметил иголкой по окну цилиндра, установив поршень в положение нижней мёртвой точки ( кстати её можно определить по выработке на зеркале цилиндра от нижнего кольца), цилиндры и поршни естественно разобраны. Поршни и кольца помечал какой откуда. Насколько увеличил высоту вырезов не замерял, но явно больше 1-2мм, выше есть фото к сожалению без сравнения с обычным поршнем.
Поршни с кольцами, пальцами и стопорными кольцами уравновешивал между собой на весах (высверливал дно поршня равномерно по окружности).

<{POST_SNAPBACK}>

Привет Сергей-больше 1-2мм? Не боишся-юбки поршней оборвёт на оборотах?

#152 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 23 июня 2006 - 09:43

Высоту выреза на юбке поршня отметил иголкой по окну цилиндра, установив поршень в положение нижней мёртвой точки ( кстати её можно определить по выработке на зеркале цилиндра от нижнего кольца), цилиндры и поршни естественно разобраны.

Если я правильно помню, то поршень в НМТ юбкой будет перекрывать края перепускных окон (в исходной ситуации, т.е. когда юбка больше окон), т.е. край окна видно не будет. Как же его отметить? Если только гильзы выпресовывать!

Кстати, поверхность камеры сгорания и рабочую поверхность поршня полировать не пробовали?

Еще вопрос: фаска на кольце с какой стороны должна быть? Например, если держим поршень продольной осью горизонтально, рабочая поверхность справа. Фаска на кольце должна быть слева или с права (со стороны рабочей поверхности)?

#153 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 23 июня 2006 - 14:10

Привет Сергей-больше 1-2мм? Не боишся-юбки поршней оборвёт на оборотах?

<{POST_SNAPBACK}>

Привет Александр! Боюсь, но ничего с собой не мог поделать! На сегодня откатали минимум 8м.ч. на полном.

Если я правильно помню, то поршень в НМТ юбкой будет перекрывать края перепускных окон (в исходной ситуации, т.е. когда юбка больше окон), т.е. край окна видно не будет. Как же его отметить? Если только гильзы выпресовывать!

Кстати, поверхность камеры сгорания и рабочую поверхность поршня полировать не пробовали?

Еще вопрос: фаска на кольце с какой стороны должна быть? Например, если держим поршень продольной осью горизонтально, рабочая поверхность справа. Фаска на кольце должна быть слева или с права (со стороны рабочей поверхности)?

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего выпресовывать не надо! Если снять блок цилиндров и вставить в них поршни всё прекрасно будет видно. Фаска со стороны рабочей поверхности справа (со стороны камеры сгорания и стороны прилегающей к зеркалу цилиндра), если я правильно Вас понял. Камера сгорания и поршень отполированы, заметной прибавки мощности не ждите, нагару поменьше будет, мотору "дышать" полегче.
С уважением, Сергей.
  • 0

#154 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 23 июня 2006 - 14:17

Понятно. Спасибо. Сегдня постараюсь посмотреть это все в живую. А если посмотреть с чисто теоретической стороны, что дает снятие фаски? На ум приходит только уменьшение трения.

#155 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 23 июня 2006 - 18:05

Здравствуйте. Фаска понаружи - великовата будет, ее бы поменьше. Представьте сделать ее максимально большой - получим снижение трения колец о цилиндр, вроде как увеличение мощи, но, за счет резкого снижения ресурса... . Можно рекомендовать делать эту фаску поменьше - смысл в снижении ударных нагрузок на кольца при встрече с окнами... . Ну и обязательно - отшабрить такие фаски извнутри колец - и сверху и снизу. Смысл - в уменьшении жесткости колец, улучшении условий притирания, увеличения герметичности и, как следствие - увеличение ресурса. Если морочить голову, то и заодно - полирнуть нижнюю часть колец - обязательно - это тоже повысит герметичность и сократит время приработки... . За окна в юбке - не волнуйтесь. При рабочем ходе поршня - ее не рвет, а давит. Тщательно делайте фаски, без видимых рисок, чтобы по ним не пошло разрушение. Полировка днища поршня - хорошее дело. Тоже и для головки - улучшится охлаждение , уменьшится толщина нагара.

#156 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 24 июня 2006 - 05:02

.
За окна в юбке - не волнуйтесь. При рабочем ходе поршня  - ее не рвет, а давит.

<{POST_SNAPBACK}>

Угу-жаль, что не сохранил поршни с оборванными юбками.....

#157 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 24 июня 2006 - 10:04

А кто видел алюминиевый сепаратор нижней шейки шатуна, в расплавленном виде продутый в цилиндр и там застывший в камере сгорания?
  • 0

#158 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 24 июня 2006 - 11:23

А кто видел алюминиевый сепаратор нижней шейки шатуна, в расплавленном виде продутый в цилиндр и там застывший в камере сгорания?

<{POST_SNAPBACK}>

Привет Александр-это какие же были обороты-что б такому произойти-и на
каком топливе-на метаноле что ли?
Ну обрывало у меня шатун-как будто ножовкой отрезали-но сепаратор?
Такого не доводилось видеть...

#159 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 24 июня 2006 - 22:13

Время покажет! Всем огромный привет!
  • 0

#160 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 июня 2006 - 00:27

Привет Александр-это какие же были обороты-что б такому произойти-и на
каком топливе-на метаноле что ли?
Ну обрывало у меня шатун-как будто ножовкой отрезали-но сепаратор?
Такого не доводилось видеть...

<{POST_SNAPBACK}>


Крым-3 1000куб класс в кольцевой гонке механик экипажа забыл заглубить наружный мотор ( после крейсерской, где другая загрузка и движение) на прямых 6500-7000об/мин, представь что было в повороте.
88 год, долго у меня этот кусок в гараже лежал. Может когда и попадётся.
  • 0

#161 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 26 июня 2006 - 10:19

Посмотрел на расположение поршней. Вопрос вот в чем: как достаточно точно на разобранном моторе выставить поршень в НМТ? Придумал только такой вариант: на прикрученном к картеру блоке цилиндров со снятой крышко блока головок выставить на каждом цилиндре НМТ и маркером через цилиндры отметить положение поршней. Потом снять блок цилиндров, поршни и, поставив их по отметкам, смотреть на сколько надо вырезать убку поршня. По-моему, только так можно точно выставить нужное положение поршней, учитывая прокладку и т.д. Вот такой вариант. Может у кого еще какие идеи будут.

#162 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 27 июня 2006 - 10:52

Я так же отмечал.
  • 0

#163 Rustik

Rustik

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Чистополь
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 28 июня 2006 - 09:25

Вихрь 30 после капиталки - растачивали блок,меняли поршня и.тд. Теперь ощущение что жрет бензина много. Новые свечи поставил - сразу почти черные- правда на период обкатки масла лил Лукойл 2Т 1:25 примерно - может из-за этого? Придет ли в себя расход топлива после обкатки или лезть в карб настраивать?

#164 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 28 июня 2006 - 22:01

При работе на малых оборотах свечи всегда чёрные, при обкатке также. Вообще то если карб не трогали (диаметр главного жиклёра не менялся), после расточки смесь станет обеднённой (теоретически), дождитесь окончания обкатки потом пару раз заглушите двигун на полном газу и проверьте цвет свечей.
  • 0

#165 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 26 января 2007 - 19:13

Вот мой редуктор как и об.

Прикрепленные изображения

  • foto_1_004.jpg


#166 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 26 января 2007 - 19:19

Вот мой редуктор как и об.

<{POST_SNAPBACK}>

А выхлоп куда? Неуж то прямо на винт? Тогда винт будет кавитировать...

#167 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 26 января 2007 - 19:22

ВОТ

Прикрепленные изображения

  • foto_1_005.jpg


#168 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 26 января 2007 - 19:37

Тогда советую удлинить гребной вал и отодвинуть винт от редуктора-повысится КПД и соответственно -скорость... посмотрите начало этой темы.

#169 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 26 января 2007 - 20:02

А выхлоп куда?  Неуж то прямо на винт? Тогда винт будет кавитировать...

<{POST_SNAPBACK}>

У меня выхлоп триугольником выпелен.
А вот Ноухао 2 карбюратора. Так я убрал разницу нагара свечи и не только.

Прикрепленные изображения

  • foto_1_006.jpg


#170 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 27 января 2007 - 00:24

Расскажи по подробнее о своем двигателе как поставил второй карбюратор. И что это за отверстие в дейвуде.

#171 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 27 января 2007 - 00:53

В дейвуде не только отверстие оно ещё и увеличено, а отверстие у меня туда выходит раздельный выхлоп. Картер это очень сложно переделать врядли хто захочит таким заниматся. Выпиливалось второе окно.

#172 НИКИТИН ВЛАДИМИР

НИКИТИН ВЛАДИМИР

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:КАЛУГА
  • Название: ШТИЛЬ

Отправлено 27 января 2007 - 01:20

Почему так думаете? Время позволяет. Есть поддержка с завода . Отдал сегодня двигатель в военный научный институт сказали что сделают 5 каналов в цилиндрах. Посоветуйте рессора уж очень плоха, что можно с ней сделать. Выкинут но нет замены в городе Калуге её негде нет если какие нибудь варианты её изготовить более модернизированную.

#173 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 27 января 2007 - 13:45

По поводу каналов если Вы делаета 5 канальную продувку то Вы естествино берете другие цылиндры. Если у вас есть выход на военый завод то там должна быть литейка,возмите и вылитейте поршня. Лучше брать алюминий из старых танковых поршней там состав подходит и поршня не дуются. Если Вы залезли то делайте под 76 но тогда сам блок нодо увеличить в размере.А то я у Вас на форуме чытал что из родных хотят делать. Так на своём опыте скажу лопаются цылиндры заводские когда хон наносиш. После расточки тонкие стены становится. Если взялся то всерьёз. С уважением.

#174 sa-san

sa-san

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: обь
  • Название: сан-саныч

Отправлено 09 февраля 2007 - 00:21

вот и фото.

Прикрепленные изображения

  • foto_1_007.jpg


#175 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 09 февраля 2007 - 12:44

По просьбе читателей выкладываю фото

Прикрепленные изображения

  • PICT0002__________________.JPG
  • PICT0003__________________.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей