Перейти к содержимому

Фотография

Владельцам Вихрей


Сообщений в теме: 537

#101 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 11 марта 2006 - 23:59

Наконец добрался до скана. Прошу прощения, бумажкам не 18, а за 22 года. Рисовать на бумаге - стыдно, на шайтан - чемодане ещё не научился. Думаю владельцам Вихрей пригодится.

Прикрепленные изображения

  • _________3_1.jpg
  • _________2_1.jpg
  • _________1_1.jpg
  • _________5_1.jpg

  • 0

#102 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 12 марта 2006 - 03:48

Нормально! Три года не прошло, еще. :D Где эвольвента в развертке - пока не понятно. -И темно на дворе... .

#103 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 марта 2006 - 03:57

Нормально! Три года не прошло, еще. :D
Где эвольвента в развертке - пока не понятно. -И темно на дворе... .

<{POST_SNAPBACK}>


Ежели темно , можно спичками посветить.
Но кому фазы не нужны, тому и фонарь не поможет. Разве, что болгарку подать?
  • 0

#104 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 12 марта 2006 - 04:19

Не-е-е. :D Болгарка не поможет. Токо - бензопила, от Ф.Крюггера! Спасибо, утром будем посмотреть.

#105 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 14 марта 2006 - 01:00

Всем здравствовать! Вопрос «Катерщику». Изменяли ли Вы угол окна в золотниковой шайбе? Другими словами: угол открытия золотником впускного окна картера со139°30´ до угла эдак 134°. Может имеется какой опыт? С уважением, Сергей.
  • 0

#106 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 марта 2006 - 01:18

[quote name='ksa' date='14 Mar 2006, 00:00']
Уменьшать фазы никогда и в мыслях небыло.
Движки раскручивал и на 6,5 и 7 тыщ в долговременном режиме, поэтому фазы приходилось увеличивать.
  • 0

#107 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 14 марта 2006 - 23:37

[quote name='катерщик' date='14 Mar 2006, 02:18']
[quote name='ksa' date='14 Mar 2006, 00:00']
Уменьшать фазы никогда и в мыслях небыло.
Движки раскручивал и на 6,5 и 7 тыщ в долговременном режиме, поэтому фазы приходилось увеличивать.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Добрый вечер! Если конечно он добрый?! -_-
В моём вопросе ошибка со139° до 144°.
Меня интересует увеличение фазы впуска в картер. Увеличив угол выреза окна в золотниковой шайбе с 88° до 93° (приблизительно). Уменьшался ли обратный выброс из «карба». О золотниковых шайбах с глухими отверстиями я знаю.
С уважением, Сергей. ;)
  • 0

#108 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 марта 2006 - 00:50

[quote name='ksa' date='14 Mar 2006, 22:37']
Любое расширение фаз увеличивает риск выброса. Закрытие никогда больше 40 не делал, а открытие и при 145 нормально. но... это на форсировании по оборотам. Если до 5000об - не имеет смысла.
Обратный выброс как правило:
1- работа зажигания.
2-брак по золотникам (а- замена золотника без реставрации поверхности картера, б- поломка пружин золотника, в - неправильная сборка коленвала, расстояние между картером и щеками коленвала разное для золотников).
Не вздумайте ставить по две пружины под золотник. Коленвал в картере должен крутиться легко, золотники легко прижаты к картеру.
Голова зажатая до 28куб работает без проблемм, делал и меньше, но там уже не так всё просто.
По продувочным и выхлопным окнам, тоже работы много, прибавьте ещё каналы.
  • 0

#109 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 15 марта 2006 - 01:49

[quote name='катерщик' date='15 Mar 2006, 01:50']
[quote name='ksa' date='14 Mar 2006, 22:37']
Любое расширение фаз увеличивает риск выброса. ..................

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Благодарен за ответ. Все перечисленные Вами возможные огрехи были учтены при сборке. Единственное что я не проконтролировал это плоскостность пластин (ремонтные) в средней части картера после их установки на место. Просто нечем.
На малых оборотах «карб» сухой, на больших начинается выброс смеси. Хотя по расходу бензина и времени работы расхождений почти нет. 2 часа на полном, бак горючки.
Ещё раз спасибо за совет.
С уважением, Сергей! ;)
  • 0

#110 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 15 марта 2006 - 15:01

Благодарен за ответ. Все перечисленные Вами возможные огрехи были  учтены при сборке. Единственное что я не проконтролировал это плоскостность пластин (ремонтные) в средней части картера после их установки на место. Просто нечем.
На малых оборотах «карб» сухой, на больших начинается выброс смеси. Хотя по расходу бензина и времени работы расхождений почти нет. 2 часа на полном, бак горючки.
Ещё раз спасибо за совет.
С уважением, Сергей!  ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Признаки некачественной работы золотника.
  • 0

#111 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 15 марта 2006 - 19:13

Здравствуйте, Александр.
Меня интересует вопрос про вихревые помпы охлаждения. Та что на Ваших фото - заводская или сами делали?
Дело вот в чем. Несколько лет назад в одной из книг по Вихрям попался чертеж вихревого насоса. За основу брался штатный, из него вырезался эксцентрик, делалисть вкладиши, крыльчатка. Сделали все тосно по чертежам. Результат - работало отвратительно. На моем В-25 струйка воды из контрольки (сделана была на крышке блока головок) еле била (хотя со штатной помпой лилось хорошей струей). У товарища тоже на В-25 вообще вода не шла. После многочисленных экспериментов забросили это дело. Пока на базаре не увидели точно такую же помпу, только заводского изготовления. Купили. Поставил я ее уже на В-30, контролька сделана на выходе из глушителя. Результат - струя воды хоть и меньше, чем со штатной, но охлаждало вроде нормально. Начал сравнивать заводскую и самодельную помпы и выяснил, что кол-во зубьев на заводской крыльчатке меньше на 2 (или 3 уже не помню). Потом попалась вот эта статья http://www.motolodka...privet_pump.htm
Крыльчатка - точная копия наших. Только есть 2 отличия - не сквозные лопасти (на Приветовской по середине делятся диском) и плавные переходы от центра к промежуткам между лопостями.
Попробовал вставить диск на самодельной крыльчатке - разрезал пополам, вставил диск из текстолита собрал на эпоксидке и саморезах.
Вода пошла несколько лучше, облегчился запуск мотора. Одна беда - через время срезался шпоночный паз в крыльчатке.
Отсюда вопросы: есть ли у Вас чертежи Приветовской крыльчатки, из какого материала ее лучше делать. И вообще, любые рекомендации по вихревым насосам.
Заренее спасибо!
Дмитрий

#112 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 16 марта 2006 - 11:29

Всем Привет! 2LDE На моём фото-помпа , купленная в магазине. Но это ничего не меняет. Поясню; Много лет назад я изготовил самодельную по чертежам журнала КиЯ, кстати в журнале об этом были две статьи-в одной из них была неточность в чертежах и именно этот неполный вариант был помещён в книге по Вихрям Моя самодельная помпа безукоризненно отходила 2 сезона -как то зимой ко мне приехал из деревни мой один знакомый и выпросил у меня помпу прям с моего мотора, говорит ты себе другую сделаешь ,а мне в деревне этого никогда и не на чём не сделать. Вообщем пожалел я его-подарил ему свою помпу.Наступила весна-я занимался лодкой-а с помпой ковыряться было некогда-вот я и купил в магазине помпу-которую вы видите на фото. Теперь о ваших бедах-вихревая помпа хорошо работает на последней модификации редуктора-с передним забором воды-посмотрите на фото. я пробовал свою же помпу ставить ни 25-ку со старым редуктором-вода не пошла. кстати, что на самодельных, что на купленной в магазине крыльчатках число зубьев одинаково-смотрите фото Слева-покупная , две других-самодельные

Прикрепленные изображения

  • PICT0001__________________.JPG


#113 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 16 марта 2006 - 12:51

Здравствуйте, Александр.
На наших Вихрях мы сами сделали передний забор воды. Он конечно отличается от заводской конструкции, но смысл тот же.
Если у Вас есть возможность, выложите чертежи помпы из КиЯ и фото корпуса Вашего заводского насоса. Или пришлите мне почтой - admin@intrhim.dp.ua
Как то на сайте журнала "За рулем" прочитал статью "ВИХРИ, НО НЕ ВРАЖДЕБНЫЕ" (Номер 9.1997, http://arch.zr.ru/1997-9.html) про бензонасос "Денсо" (Denso) вихревого типа автомобилей "Мицубиси". Там все расписано с картиками и пояснениями. Так вот, крыльчатка этого насоса сделана как раз так же, как и Приветовская.
А какая неточность была в чертежах? Есть ли у Вас чертеж той помпы, что без ошибок?
Судя по Вашим фото, конструкция корпуса Вашей помпы немного отличается от нашей. У нашей нет верхней крышки с винтами. Т.е. внешне выглябит как корпус штатной помпы.

#114 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 16 марта 2006 - 14:06

2LDE Привожу фото полных чертежей, а вот фото магазинной выложить не могу так как я уже собрал мотор и разбирать его просто не хочется.

Прикрепленные изображения

  • PICT0001__________________.JPG
  • PICT0008__________________.JPG


#115 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 16 марта 2006 - 14:36

2Александр Это та конструкция, что без ошибок? Если да, то можно фото более крупно, а не все размеры и текст видно. можно отдельными частями. А что думаете про крыльчатку, как на Привете?

#116 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 16 марта 2006 - 14:58

2LDE Да-это самая полная версия чертежей-по ней я и делал. сканера у меня нет-только цифровик,правда весьма неплохой. попробую увеличить размер. За большие размеры модератор может наказать, попробую компромисс. приношу свои извинения модератору форума за превышение размера.

Прикрепленные изображения

  • PICT0001__________________.JPG
  • PICT0008__________________.JPG


#117 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 16 марта 2006 - 15:17

2Александр Спасибо. попробую разобраться и сравнить с тем чертежом, по которому делали мы. Если будут вопросы - буду задавать.

#118 ksa

ksa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Корыто
  • Название: Челнок

Отправлено 31 марта 2006 - 23:57

Всем здравствовать! Просматривал журнальные статейки по теме тюнинга впуска и выпуска ДВС. Авторы многих статей почему-то при расчете длин патрубков упоминают о скорости звука, то есть используют её в расчетах. Может не стоит читать такие публикации? ;)
  • 0

#119 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 03 апреля 2006 - 12:39

2Александр Здравствуйте. Не могли бы Вы выложить более крупное фото рис.4 из статьи про визревую помпу. А то не все размеры видно. Заранее спасибо.

#120 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 04 апреля 2006 - 13:35

Всем Привет! 2LDE Вот фото. 2 Сергей-чтение различной литературы только на пользу.

Прикрепленные изображения

  • PICT0002__________________.JPG


#121 LDE

LDE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Днепропетровск

Отправлено 04 апреля 2006 - 16:42

2Александр Спасибо за фото! Если можно, то выложите еще более крупное фото рис. 4,а. Там где заготовка нижнего вкладыша. Заранее спасибо.

#122 Дмитрий Кудинов

Дмитрий Кудинов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Мотолодка "Днепр"

Отправлено 13 апреля 2006 - 11:52

Всем - добрый день, или вечер ! Прошу сообщить, есть ли самодельная проверенная конструкция торсиона для "Вихря - 30", и если да, то хотелось бы посмотреть эскизы и из чего делать ? С уважением, Дмитрий.

#123 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 13 апреля 2006 - 12:16

Здравствуйте! Есть. Два варианта. Для перебиться. Из рифленной арматуры, 12 мм. Из титана, диаметр тот же. Эскиза нет, просто длина и два квадрата под уже имеющиеся переходные втулки. С уважением.

#124 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 апреля 2006 - 21:29

Берём нептуновский, фрезеруем квадраты 10 - получаем вихрёвский.
  • 0

#125 Дмитрий Кудинов

Дмитрий Кудинов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Мотолодка "Днепр"

Отправлено 17 апреля 2006 - 17:56

Всем - здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Подарили коленвал от "вихря -30", история его не известна, все шейки и посадочные места шлифованы в размер, похоже, были восстановлены напылением. Прокрутил в центрах, проверил биение шеек относительно центров - 0,3 -0,5мм. Поставил в призму на центральную шею - биение верхней и нижней -около 0.1мм. Слышал,что можно отрихтовать, но лупить молотком, даже медным, по коленвалу - как-то боязно. Есть возможность еще напылить и прошлифовать, как лучше это сделать, какова технология? С уважением, Дмитрий.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)