Владельцам Вихрей
#103
Отправлено 12 марта 2006 - 03:57
Нормально! Три года не прошло, еще.
Где эвольвента в развертке - пока не понятно. -И темно на дворе... .
Ежели темно , можно спичками посветить.
Но кому фазы не нужны, тому и фонарь не поможет. Разве, что болгарку подать?
#107
Отправлено 14 марта 2006 - 23:37
[quote name='ksa' date='14 Mar 2006, 00:00']
Уменьшать фазы никогда и в мыслях небыло.
Движки раскручивал и на 6,5 и 7 тыщ в долговременном режиме, поэтому фазы приходилось увеличивать.
[/quote]
Добрый вечер! Если конечно он добрый?!
В моём вопросе ошибка со139° до 144°.
Меня интересует увеличение фазы впуска в картер. Увеличив угол выреза окна в золотниковой шайбе с 88° до 93° (приблизительно). Уменьшался ли обратный выброс из «карба». О золотниковых шайбах с глухими отверстиями я знаю.
С уважением, Сергей.
#108
Отправлено 15 марта 2006 - 00:50
Любое расширение фаз увеличивает риск выброса. Закрытие никогда больше 40 не делал, а открытие и при 145 нормально. но... это на форсировании по оборотам. Если до 5000об - не имеет смысла.
Обратный выброс как правило:
1- работа зажигания.
2-брак по золотникам (а- замена золотника без реставрации поверхности картера, б- поломка пружин золотника, в - неправильная сборка коленвала, расстояние между картером и щеками коленвала разное для золотников).
Не вздумайте ставить по две пружины под золотник. Коленвал в картере должен крутиться легко, золотники легко прижаты к картеру.
Голова зажатая до 28куб работает без проблемм, делал и меньше, но там уже не так всё просто.
По продувочным и выхлопным окнам, тоже работы много, прибавьте ещё каналы.
#109
Отправлено 15 марта 2006 - 01:49
[quote name='ksa' date='14 Mar 2006, 22:37']
Любое расширение фаз увеличивает риск выброса. ..................
[/quote]
Благодарен за ответ. Все перечисленные Вами возможные огрехи были учтены при сборке. Единственное что я не проконтролировал это плоскостность пластин (ремонтные) в средней части картера после их установки на место. Просто нечем.
На малых оборотах «карб» сухой, на больших начинается выброс смеси. Хотя по расходу бензина и времени работы расхождений почти нет. 2 часа на полном, бак горючки.
Ещё раз спасибо за совет.
С уважением, Сергей!
#110
Отправлено 15 марта 2006 - 15:01
Благодарен за ответ. Все перечисленные Вами возможные огрехи были учтены при сборке. Единственное что я не проконтролировал это плоскостность пластин (ремонтные) в средней части картера после их установки на место. Просто нечем.
На малых оборотах «карб» сухой, на больших начинается выброс смеси. Хотя по расходу бензина и времени работы расхождений почти нет. 2 часа на полном, бак горючки.
Ещё раз спасибо за совет.
С уважением, Сергей!
Признаки некачественной работы золотника.
#111
Отправлено 15 марта 2006 - 19:13
Меня интересует вопрос про вихревые помпы охлаждения. Та что на Ваших фото - заводская или сами делали?
Дело вот в чем. Несколько лет назад в одной из книг по Вихрям попался чертеж вихревого насоса. За основу брался штатный, из него вырезался эксцентрик, делалисть вкладиши, крыльчатка. Сделали все тосно по чертежам. Результат - работало отвратительно. На моем В-25 струйка воды из контрольки (сделана была на крышке блока головок) еле била (хотя со штатной помпой лилось хорошей струей). У товарища тоже на В-25 вообще вода не шла. После многочисленных экспериментов забросили это дело. Пока на базаре не увидели точно такую же помпу, только заводского изготовления. Купили. Поставил я ее уже на В-30, контролька сделана на выходе из глушителя. Результат - струя воды хоть и меньше, чем со штатной, но охлаждало вроде нормально. Начал сравнивать заводскую и самодельную помпы и выяснил, что кол-во зубьев на заводской крыльчатке меньше на 2 (или 3 уже не помню). Потом попалась вот эта статья http://www.motolodka...privet_pump.htm
Крыльчатка - точная копия наших. Только есть 2 отличия - не сквозные лопасти (на Приветовской по середине делятся диском) и плавные переходы от центра к промежуткам между лопостями.
Попробовал вставить диск на самодельной крыльчатке - разрезал пополам, вставил диск из текстолита собрал на эпоксидке и саморезах.
Вода пошла несколько лучше, облегчился запуск мотора. Одна беда - через время срезался шпоночный паз в крыльчатке.
Отсюда вопросы: есть ли у Вас чертежи Приветовской крыльчатки, из какого материала ее лучше делать. И вообще, любые рекомендации по вихревым насосам.
Заренее спасибо!
Дмитрий
#112
Отправлено 16 марта 2006 - 11:29
#113
Отправлено 16 марта 2006 - 12:51
На наших Вихрях мы сами сделали передний забор воды. Он конечно отличается от заводской конструкции, но смысл тот же.
Если у Вас есть возможность, выложите чертежи помпы из КиЯ и фото корпуса Вашего заводского насоса. Или пришлите мне почтой - admin@intrhim.dp.ua
Как то на сайте журнала "За рулем" прочитал статью "ВИХРИ, НО НЕ ВРАЖДЕБНЫЕ" (Номер 9.1997, http://arch.zr.ru/1997-9.html) про бензонасос "Денсо" (Denso) вихревого типа автомобилей "Мицубиси". Там все расписано с картиками и пояснениями. Так вот, крыльчатка этого насоса сделана как раз так же, как и Приветовская.
А какая неточность была в чертежах? Есть ли у Вас чертеж той помпы, что без ошибок?
Судя по Вашим фото, конструкция корпуса Вашей помпы немного отличается от нашей. У нашей нет верхней крышки с винтами. Т.е. внешне выглябит как корпус штатной помпы.
#116
Отправлено 16 марта 2006 - 14:58
#125
Отправлено 17 апреля 2006 - 17:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)