Точно также как стационар?А поднять его точно также можно? А повернуть?
Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка
#152
Отправлено 02 апреля 2009 - 14:09
матрица корпуса есть, там все это сделано. ставить выносной транец конечно дороже. Себестоимость формовки колодца не сильно велика. Если в смысле переделывать готовый корпус, тогда надо помотреть. А если серийно делать водоизмещающие лодки , такого типа, то конечно колодец дешевле в производстве, чем покупной кронштейн для подвесника на 15 л.с.И всё это легко, просто и дешевле транца?
#156
Отправлено 02 апреля 2009 - 23:55
Не обнаружил в кокпите стола. Он в каюте? Если не секрет, какая его конструкция?
Какова масса лодки, из чего сооружена надстройка?
Не валкая ли при бортовой качке (надстройка высока, а балласта нет)?
С наилучшими пожеланиями,
Вадим Станиславович
Вечер добрый! Стол каютный либо стол, либо опускается до уровня рундуков. Стол в кокпите имеет три состояния: сложен, разложен, убран в рундук. Масса лодки 800кг. Надстройка сварена из 3мм АМГ. Бортовая качка, разумеется, присутствует, но терпимая, если сравнивать неудобства доставляемые качкой или балластом, я выберу качку.
Симпатично.
А как на практике мотор себя ведет на волне, даже небольшой?
Не выпрыгивает из воды?
Было пару раз за 5 лет эксплуатации, подхватывал воздуху…Правда, волна была ну очень большая…(во всяком случае по Самарским меркам)
Хорошая работа. Кормовая консоль для мотора не великовата? У неё есть дополнительное назначение?
Что есть консоль? Если речь о плите то:1.Площадка для купания. 2.Удлиннение ватерлинии.
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал SergN: 02 апреля 2009 - 23:57
#157
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:28
Что есть консоль? Если речь о плите то:1.Площадка для купания. 2.Удлиннение ватерлинии.
С уважением, Сергей
Понял, спасибо.
Суровые вы ребята (я про носовую каюту) - обычно резнеженные судовладельцы ставят в этом месте мягкий диван с мягкими спинками...
#158
Отправлено 03 апреля 2009 - 10:20
Стол каютный либо стол, либо опускается до уровня рундуков. Стол в кокпите имеет три состояния: сложен, разложен, убран в рундук. Масса лодки 800кг. Надстройка сварена из 3мм АМГ.
Уважаемый Сергей,
отделка пайола и скамеек деревянной рейкой смотрится красиво, спору нет.
Но как Вы убираете с нее грязь? Ведь из щелей между рейками её не вынешь и щели должны быстро принять очень неопрятный вид. Пишите, что 5 сезонов отходили, а вид на фото как у новой.
Или у Вас глины/ила нет, а песок легко выдувается?
Или Вы с экипажем соответствующую разъяснительную работу провели раз и навсегда
Я все поверхности пытаюсь делать гладкими, чтобы большой губкой с них было удобно снимать грязь и воду с грязью. Детей сколько не проси соблюдать чистоту, все равно грязь с ног наносят на всё, где они ходят.
А не ходят они только по потолку...
#161
Отправлено 03 апреля 2009 - 21:36
Уважаемый Сергей,
отделка пайола и скамеек деревянной рейкой смотрится красиво, спору нет.
Но как Вы убираете с нее грязь? Ведь из щелей между рейками её не вынешь и щели должны быстро принять очень неопрятный вид..
В щелях грязь не скапливается т.к. щелей нет - между рейками герметик.
Пишите, что 5 сезонов отходили, а вид на фото как у новой.
Она и есть новая, согласитесь, я ведь не писал что именно на этой лодке отходил? .
С уважением,Сергей
#163
Отправлено 06 апреля 2009 - 08:54
#165
Отправлено 06 апреля 2009 - 12:14
Об эстетике можно поспорить, но это СДЕЛАНО! И сделано с головой. (Можно ещё трапик присобачить раскладной.)
Во всяком случае без изгалений с колодцами, в которых подвесной мотор помещается.
Уважаемый Евгений,
на этом форуме много статей о способах безопасного хранении подвесных моторов во время стоянки.
Вспоминается один.
Мотор ночует в палатке.
Если в палатке места людям и мотору нет, то мотор ночует в палатке, а "лишний" человек - где угодно.
Есть и еще более колоритные.
#167
Отправлено 06 апреля 2009 - 22:45
Не слишком понимаю, зачем тихоходному боту ветровое стекло. Видимость через него в дождь очень плохая, ветер вряд ли будет досаждать. Ведь скорость гораздо ниже, чем на велосипеде, а там от ветра даже дети не простужаются. Чтобы брызги в кокпит не летели, предполагаю вынести козырек тента на 50-60 см. вперед на каютой.
Стекло - вещь полезная в хозяйстве. В дождь видимость можно сказать терпимая, если сравнивать с видимостью в ветренную солнечную погоду, когда солнце по курсу а брызгами поливает всю лодку...Но , тем не менее, плюсов больше. Хотя скорость не высока, на воде ветер - обычное явление, и порой неприятно находиться на сквозняке, особенно в октябре.
Козырёк поможет только от дождя, и то в тихую погоду, при встречном ветре обязательно будет освежающий душ. А что касаемо плохой видимости - с такой скоростью движения, достаточная, что бы все разглядеть.
Релингов фото нет, на неделе сделаю.
С уважением, Сергей
#168
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:36
К тому, что расположенный на консоли подвесной мотор я с большой вероятностью даже до воды не довезу.Это к чему?
Сопрут по дороге с трейлера, когда спишь в машине, или на даче, когда буду готовить лодку к поездке.
Лодку с подвесным мотором на консоли нельзя хранить на даче. Я бы не рискнул даже на неделю оставить. Мотор надо снимать и убирать куда-то. Если вспомнить, сколько мотор весит, то сразу станет грустно.
На воде такую лодку оставить без охраны просто нельзя. Амур мы спокойно оставляем в прибрежном городе ( у красивого местечка) под символической охраной или совсем без неё и идем гулять на несколько часов. Ну нечего с Амура схватить, утащить и быстро продать. Нам так жить нравится: спокойно и удобно. Поэтому новую лодку делаю именно под такую эксплуатацию.
Даже ночью, когда хозяин спит в каюте, могут снять. Днем заметят, договорятся о продаже, благо мотор как на выставке. А ночью снимут. И еще не известно, стоит ли вылезать из каюты, заслышав шум... Может лучше живым остаться. Скажете, ерунда, зря пугаю, нет этого? Прочтите профильные темы.
Про камни и прохождение мелей даже не пишу. Мотор в кормовом колодце от них защищен, а консоль от камней не спасет.
#170
Отправлено 07 апреля 2009 - 11:55
К тому, что расположенный на консоли подвесной мотор я с большой вероятностью даже до воды не довезу.
Сопрут по дороге с трейлера, когда спишь в машине, или на даче, когда буду готовить лодку к поездке.
Лодку с подвесным мотором на консоли нельзя хранить на даче. Я бы не рискнул даже на неделю оставить. Мотор надо снимать и убирать куда-то. Если вспомнить, сколько мотор весит, то сразу станет грустно.
На воде такую лодку оставить без охраны просто нельзя.
Про камни и прохождение мелей даже не пишу. Мотор в кормовом колодце от них защищен, а консоль от камней не спасет.
Всё - убил. Особенно весело читать про то, что колодец от мелей защищает. Ямаха, Меркурий, Эвенруд и прочие срочно сворачивают производство и посыпав голову пеплом уходят в монастырь... А все владельцы моторных лодок просто повыдёргивают волосья...
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 07 апреля 2009 - 11:56
#172
Отправлено 07 апреля 2009 - 12:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей