Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка


Сообщений в теме: 343

#151 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:03

А поднять его точно также можно? А повернуть?

Точно также как стационар? :)
  • 0

#152 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:09

И всё это легко, просто и дешевле транца?

матрица корпуса есть, там все это сделано. ставить выносной транец конечно дороже. Себестоимость формовки колодца не сильно велика. Если в смысле переделывать готовый корпус, тогда надо помотреть. А если серийно делать водоизмещающие лодки , такого типа, то конечно колодец дешевле в производстве, чем покупной кронштейн для подвесника на 15 л.с.
  • 0

#153 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 02 апреля 2009 - 14:19

Придётся повторить...

Не стоило напрягаться. Если у вас нет примеров подтвердить свои слова - вопрос закрыт.
  • 0

#154 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:07

Точно также как стационар? :)


Как подвесник.
  • 0

#155 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 апреля 2009 - 16:10

Не стоило напрягаться. Если у вас нет примеров подтвердить свои слова - вопрос закрыт.


За меня SergN ответил. Убедительно?
  • 0

#156 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 02 апреля 2009 - 23:55

Не обнаружил в кокпите стола. Он в каюте? Если не секрет, какая его конструкция?
Какова масса лодки, из чего сооружена надстройка?
Не валкая ли при бортовой качке (надстройка высока, а балласта нет)?

С наилучшими пожеланиями,
Вадим Станиславович


Вечер добрый! Стол каютный либо стол, либо опускается до уровня рундуков. Стол в кокпите имеет три состояния: сложен, разложен, убран в рундук. Масса лодки 800кг. Надстройка сварена из 3мм АМГ. Бортовая качка, разумеется, присутствует, но терпимая, если сравнивать неудобства доставляемые качкой или балластом, я выберу качку.


Симпатично.
А как на практике мотор себя ведет на волне, даже небольшой?
Не выпрыгивает из воды?



Было пару раз за 5 лет эксплуатации, подхватывал воздуху…Правда, волна была ну очень большая…(во всяком случае по Самарским меркам)


Хорошая работа. Кормовая консоль для мотора не великовата? У неё есть дополнительное назначение?



Что есть консоль? Если речь о плите то:1.Площадка для купания. 2.Удлиннение ватерлинии.
С уважением, Сергей

Прикрепленные изображения

  • 100_0037.JPG
  • 100_0038.JPG

Сообщение отредактировал SergN: 02 апреля 2009 - 23:57

  • 0

#157 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2009 - 09:28

Что есть консоль? Если речь о плите то:1.Площадка для купания. 2.Удлиннение ватерлинии.
С уважением, Сергей


Понял, спасибо.
Суровые вы ребята (я про носовую каюту) - обычно резнеженные судовладельцы ставят в этом месте мягкий диван с мягкими спинками... :rolleyes:
  • 0

#158 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 03 апреля 2009 - 10:20

Стол каютный либо стол, либо опускается до уровня рундуков. Стол в кокпите имеет три состояния: сложен, разложен, убран в рундук. Масса лодки 800кг. Надстройка сварена из 3мм АМГ.


Уважаемый Сергей,
отделка пайола и скамеек деревянной рейкой смотрится красиво, спору нет.
Но как Вы убираете с нее грязь? Ведь из щелей между рейками её не вынешь и щели должны быстро принять очень неопрятный вид. Пишите, что 5 сезонов отходили, а вид на фото как у новой.
Или у Вас глины/ила нет, а песок легко выдувается?
Или Вы с экипажем соответствующую разъяснительную работу провели раз и навсегда :rolleyes:

Я все поверхности пытаюсь делать гладкими, чтобы большой губкой с них было удобно снимать грязь и воду с грязью. Детей сколько не проси соблюдать чистоту, все равно грязь с ног наносят на всё, где они ходят.
А не ходят они только по потолку...
  • 0

#159 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 апреля 2009 - 12:46

Суровые вы ребята (я про носовую каюту) - обычно резнеженные судовладельцы ставят в этом месте мягкий диван с мягкими спинками... :rolleyes:

На фото кокпит... :blink:
  • 0

#160 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 03 апреля 2009 - 14:21

На фото кокпит... :blink:


Оп-па :blu:
  • 0

#161 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:36

Уважаемый Сергей,
отделка пайола и скамеек деревянной рейкой смотрится красиво, спору нет.
Но как Вы убираете с нее грязь? Ведь из щелей между рейками её не вынешь и щели должны быстро принять очень неопрятный вид..


В щелях грязь не скапливается т.к. щелей нет - между рейками герметик. :rolleyes:


Пишите, что 5 сезонов отходили, а вид на фото как у новой.


Она и есть новая, согласитесь, я ведь не писал что именно на этой лодке отходил? :D.

С уважением,Сергей
  • 0

#162 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 05 апреля 2009 - 21:54

Она и есть новая, согласитесь, я ведь не писал что именно на этой лодке отходил? :D.


С уважением,Сергей

Прикрепленные изображения

  • 100_0010_5.JPG

  • 0

#163 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 06 апреля 2009 - 08:54

Уважаемый Сергей, ого, я вижу у Вас производство мотоботов на основе 6.5 м.шлюпок поставлено на поток :rolleyes: . Пожалуйста, пришлите фото носовых релингов. Как-то интересно они у Вас решены. Причем по-разному на двух лодках. Какие удобнее и крепче? Вижу, что предполагаемую мной конструкцию редко снимаемого тента Вы давно воплотили в жизнь. Причем даже мелкие детали совпадают: белый цвет, стоять под ним можно в полный рост, боковины на скрутках и обычно подняты. Тент нужен всегда. В жаркую прогоду от солнца, в другую - от дождя. Какой-либо третьей погоды наблюдать приходится все реже. Или солнце печет, или поливает/вот-вот польет. Старею, что ли... Не слишком понимаю, зачем тихоходному боту ветровое стекло. Видимость через него в дождь очень плохая, ветер вряд ли будет досаждать. Ведь скорость гораздо ниже, чем на велосипеде, а там от ветра даже дети не простужаются. Чтобы брызги в кокпит не летели, предполагаю вынести козырек тента на 50-60 см. вперед на каютой. Есть у меня опыт езды на мопедах, мотороллере и мотоцикле. В дождь всегда поднимал забрало шлема для сколько-нибудь сносной видимости. Существует правило размещения ветрового щитка на мототехнике: глаза водителя должны быть на несколько сантиметров выше верхней кромки щитка. На Амуре-В в дождь через лобовое стекло ничего не видно. Изнутри потеет, снаружи брызги. Приходилось отстегивать тент спереди и, высунув в щель голову, смотреть поверх стекла. Городить обдув стекла теплым воздухом + стеклоочиститель? Дорого и трудоемко. Хочется не усложнять конструкцию и минимизировать затраты.
  • 0

#164 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 апреля 2009 - 09:44

С уважением,Сергей


Об эстетике можно поспорить, но это СДЕЛАНО! И сделано с головой. (Можно ещё трапик присобачить раскладной.)

Во всяком случае без изгалений с колодцами, в которых подвесной мотор помещается.
  • 0

#165 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 06 апреля 2009 - 12:14

Об эстетике можно поспорить, но это СДЕЛАНО! И сделано с головой. (Можно ещё трапик присобачить раскладной.)

Во всяком случае без изгалений с колодцами, в которых подвесной мотор помещается.


Уважаемый Евгений,
на этом форуме много статей о способах безопасного хранении подвесных моторов во время стоянки.
Вспоминается один.
Мотор ночует в палатке.
Если в палатке места людям и мотору нет, то мотор ночует в палатке, а "лишний" человек - где угодно.

Есть и еще более колоритные.
  • 0

#166 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 апреля 2009 - 16:05

на этом форуме много статей о способах безопасного хранении подвесных моторов во время стоянки.
Вспоминается один.
Мотор ночует в палатке.
Если в палатке места людям и мотору нет, то мотор ночует в палатке, а "лишний" человек - где угодно.


Это к чему?
  • 0

#167 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 06 апреля 2009 - 22:45

Не слишком понимаю, зачем тихоходному боту ветровое стекло. Видимость через него в дождь очень плохая, ветер вряд ли будет досаждать. Ведь скорость гораздо ниже, чем на велосипеде, а там от ветра даже дети не простужаются. Чтобы брызги в кокпит не летели, предполагаю вынести козырек тента на 50-60 см. вперед на каютой.


Стекло - вещь полезная в хозяйстве. В дождь видимость можно сказать терпимая, если сравнивать с видимостью в ветренную солнечную погоду, когда солнце по курсу а брызгами поливает всю лодку...Но , тем не менее, плюсов больше. Хотя скорость не высока, на воде ветер - обычное явление, и порой неприятно находиться на сквозняке, особенно в октябре. :rolleyes:
Козырёк поможет только от дождя, и то в тихую погоду, при встречном ветре обязательно будет освежающий душ. А что касаемо плохой видимости - с такой скоростью движения, достаточная, что бы все разглядеть.
Релингов фото нет, на неделе сделаю.
С уважением, Сергей
  • 0

#168 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:36

Это к чему?

К тому, что расположенный на консоли подвесной мотор я с большой вероятностью даже до воды не довезу.
Сопрут по дороге с трейлера, когда спишь в машине, или на даче, когда буду готовить лодку к поездке.
Лодку с подвесным мотором на консоли нельзя хранить на даче. Я бы не рискнул даже на неделю оставить. Мотор надо снимать и убирать куда-то. Если вспомнить, сколько мотор весит, то сразу станет грустно.

На воде такую лодку оставить без охраны просто нельзя. Амур мы спокойно оставляем в прибрежном городе ( у красивого местечка) под символической охраной или совсем без неё и идем гулять на несколько часов. Ну нечего с Амура схватить, утащить и быстро продать. Нам так жить нравится: спокойно и удобно. Поэтому новую лодку делаю именно под такую эксплуатацию.
Даже ночью, когда хозяин спит в каюте, могут снять. Днем заметят, договорятся о продаже, благо мотор как на выставке. А ночью снимут. И еще не известно, стоит ли вылезать из каюты, заслышав шум... Может лучше живым остаться. Скажете, ерунда, зря пугаю, нет этого? Прочтите профильные темы.

Про камни и прохождение мелей даже не пишу. Мотор в кормовом колодце от них защищен, а консоль от камней не спасет.
  • 0

#169 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:39

порой неприятно находиться на сквозняке, особенно в октябре. :rolleyes:


Если в октябре, то понимаю.
Наша прогулочная эксплуатация рассчитана только на лето, когда дети не учатся.
  • 0

#170 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 апреля 2009 - 11:55

К тому, что расположенный на консоли подвесной мотор я с большой вероятностью даже до воды не довезу.
Сопрут по дороге с трейлера, когда спишь в машине, или на даче, когда буду готовить лодку к поездке.
Лодку с подвесным мотором на консоли нельзя хранить на даче. Я бы не рискнул даже на неделю оставить. Мотор надо снимать и убирать куда-то. Если вспомнить, сколько мотор весит, то сразу станет грустно.
На воде такую лодку оставить без охраны просто нельзя.
Про камни и прохождение мелей даже не пишу. Мотор в кормовом колодце от них защищен, а консоль от камней не спасет.


Всё - убил. Особенно весело читать про то, что колодец от мелей защищает. Ямаха, Меркурий, Эвенруд и прочие срочно сворачивают производство и посыпав голову пеплом уходят в монастырь... А все владельцы моторных лодок просто повыдёргивают волосья... :D

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 07 апреля 2009 - 11:56

  • 0

#171 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 07 апреля 2009 - 12:14

А все владельцы моторных лодок просто повыдёргивают волосья... :D


Зачем им волосы выдергивать? Те, кто часто ходит по мелякам и каменистым перекатам ставят водометы.
Или возят запасной мотор, а уж винт - обязательно.
  • 0

#172 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 07 апреля 2009 - 12:40

О чем вообще спор? Решение куда ставить подвесник, принимается в каждом конкретном случае, где-то надо в колодце, где-то на кронштейне. Чего спорить-то? Все зависит от лодки, типа эксплуатации и предпочтений. Нам такая консоль , как на фотках, не нужна была. Устанавливали в колодец. Вот и все. Есть плюсы и минусы у каждого типа установки, а волосы надо беречь, а не выдергивать. Ничего необычного в установке в колодец нет. Распространенная практика.
  • 0

#173 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 апреля 2009 - 15:22

Есть плюсы и минусы у каждого типа установки...

+100
  • 0

#174 SergN

SergN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Из:г.Самара
  • Судно: мотобот
  • Название: Краб

Отправлено 11 апреля 2009 - 17:18

Пожалуйста, пришлите фото носовых релингов. Как-то интересно они у Вас решены. Причем по-разному на двух лодках. Какие удобнее и крепче?

Пожалуйста. Какая будет планировка в каюте, в кокпите?
С уважением, Сергей

Прикрепленные изображения

  • 100_0001.JPG
  • 100_0002.JPG
  • 100_0003.JPG
  • 100_0004.JPG
  • 100_0005.JPG

  • 0

#175 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 апреля 2009 - 15:21

Пожалуйста.

Аккуратное исполнение. Респект!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей